Уважаемые родители, Вы хотите, чтобы Ваш ребенок с хорошим настроением
садился за такие нелюбимые домашние задания? Тогда примите советы.
По возвращении домой, встречая ребенка на пороге, не спрашивайте об уроках —
найдите другие слова для приветствия.
Не отрывайте его от выполнения домашнего задания просьбами выключить чайник
или сходить в магазин. Дайте ему понять, что его уроки по значимости находятся на
одном уровне с самыми серьезными делами, которыми заняты взрослые.
Не стойте у ребенка над душой. Разберите вместе условия заданий, а затем
позвольте ему быть самостоятельным.
Не делайте выполнение домашних заданий инструментом для наказаний за
проступки.
Если ребенок допустил ошибку, не «давите» на него фразами: «Я так и знала»,
«Когда, наконец, ты поймешь…», «Сколько можно ошибаться…». Предложите ему
самому найти ошибку, а затем помогите найти правильное решение.
Выполняйте с детьми только то, что задано в школе. Не стоит перегружать их
дополнительными заданиями. Помните: ребенок находится в школе 4–5 часов, а затем
его рабочий день продолжается, когда он делает уроки дома.
Ищите возможность похвалить родное чадо за любые успехи: «Сегодня ты
выполнил работу аккуратнее, чем вчера», «Видно, что ты старался», «Молодец, и если
потренироваться, будет еще лучше».
Никогда не подменяйте слово «вместе» словом «вместо». Ничего, кроме вреда, это
не принесет.
Ни в коем случае не ругайте ребенка за оценки. Вы же не хотите, чтобы он
приобрел комплекс неполноценности, ненависть к учебе и недоверие к собственным
родителям. Главное — не десятки любой ценой, а интерес ребенка к познанию и вера в
собственный успех.
Любите своего ребёнка и примите его таким, какой он есть.
Проектная работы «Нужно ли выполнять домашнюю работу?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.