Проектная работы «Нужно ли выполнять домашнюю работу?»

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 03.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Рекомендации родителям.docx
Уважаемые родители, Вы хотите, чтобы Ваш ребенок с хорошим настроением садился за такие нелюбимые домашние задания? Тогда примите советы. По возвращении домой, встречая ребенка на пороге, не спрашивайте об уроках —   найдите другие слова для приветствия.  Не отрывайте его от выполнения домашнего задания просьбами выключить чайник или сходить в магазин. Дайте ему понять, что его уроки по значимости находятся на одном уровне с самыми серьезными делами, которыми заняты взрослые. Не   стойте   у   ребенка   над   душой.   Разберите   вместе   условия   заданий,   а   затем  позвольте ему быть самостоятельным. Не   делайте   выполнение   домашних   заданий   инструментом   для   наказаний   за  проступки.  Если ребенок допустил ошибку, не «давите» на него фразами: «Я так и знала», «Когда,   наконец,   ты   поймешь…»,   «Сколько   можно   ошибаться…».   Предложите   ему самому найти ошибку, а затем помогите найти правильное решение.  Выполняйте с детьми только то, что задано в школе. Не стоит перегружать их дополнительными заданиями. Помните: ребенок находится в школе 4–5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он делает уроки дома.  Ищите   возможность   похвалить   родное   чадо   за   любые   успехи:   «Сегодня   ты выполнил работу аккуратнее, чем вчера», «Видно, что ты старался», «Молодец, и если потренироваться, будет еще лучше». Никогда не подменяйте слово «вместе» словом «вместо». Ничего, кроме вреда, это  не принесет.  Ни   в   коем   случае   не   ругайте   ребенка   за   оценки.   Вы   же   не   хотите,   чтобы   он приобрел   комплекс   неполноценности,  ненависть   к   учебе   и   недоверие   к   собственным родителям. Главное — не десятки любой ценой, а интерес ребенка к познанию и вера в собственный успех.    Любите своего ребёнка и примите его таким, какой он есть.