Проектная задача "Чжурчжэньская империя"
Оценка 4.6

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
8 кл
02.11.2019
Проектная задача "Чжурчжэньская империя"
Автор Ионова Юлия Александровна Класс 8 класс Программа Программа кружка по краеведению Предмет История Тема урока Проектная задача « Чжурчжэньская империя Цзинь» Тип урока Открытия нового знания Цели урока Обучающая -формирование способов ученического сотрудничества; -закрепление способов группового взаимодействия при решении проектной задачи; -использование освоенных на уроках истории способов действий в квазиреальной ситуации (работа с картой, источником, текстом, составление схем); Развивающая -развитие умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, синтезировать, осуществлять рефлексию собственной деятельности, наблюдательности, внимания, коммуникативных навыков; Воспитательная -воспитание активной, инициативной, самостоятельной личности. Форма урока Групповая, индивидуальная Технология Технология проектного метода-проектная задача - наличие модельной, нереальной ситуации; - неопределенность относительно способа решения и конечного результата; - общий сюжет; - система заданий связанная с сюжетом; - движение от задания к заданию последовательное или выборочное; - значительный объем материала; - отсутствие жестко определенного «ответа». Вид проектной задачи Монопредметная, одновозрастная Методы и приемы Проблемные методы: -при постановке проблемы – нереальная жизненная ситуация; - при поиске решения – система заданий, которые надо выполнить последовательно. На данном уроке происходит становление способов работы и способов действий учащихся в нестандартных ситуациях вне конкретного (отдельного) учебного материала, предмета, темы. Знания, умения, способы действий, на которые опирается задача 1. Умение выделить требуемую информацию, представленную в различных видах (карта, рисунок, фотография, текст, словесное описание). 2. Умение выбирать оптимальный путь решения проблемы. 3. Применение знаний о работе с картой, текстом, схемой, таблицей. 4. Работа в малой группе: организация работы, распределение заданий между участниками группы, взаимодействие и взаимопомощь в ходе выполнения заданий. Планируемый педагогический материал Демонстрация учащимися: - усвоение предметного материала и возможностей применять его в нестандартных ситуациях; - умения, работая в малой группе, создать конечный продукт – историческая справка об империи Чжурчжэней. Способ и формат оценивания результатов работы В результате решения проектной задачи оценивается: - владение необходимым предметным материалом; -умение анализировать данные, представленные в разных формах (текст, таблица, рисунок, карта, фотография); - умение выстроить с помощью выполнения отдельных заданий решение задачи в целом; -умение обосновывать решения. Оценка взаимодействия учащихся внутри малой группы фиксируется в оценочном листе.
Проектная задача Чжуржэньская империя .docx
Конспект урока (кружкового занятия). Занятие краеведческого кружка по   истории Приморского края в 8 классе МКОУ СОШ с. Золотая Долина. Ионова Юлия Александровна, учитель истории и обществознания,   МКОУ СОШ с.Золотая Долина Партизанского муниципального района Приморского края Проектная задача «Чжурчжэньская империя Цзинь». Тип урока: урок освоения нового знания Цели урока:   Обучающая ­формирование способов ученического сотрудничества; ­закрепление  способов группового  взаимодействия  при  решении  проектной задачи; ­использование освоенных на уроках истории способов действий в нереальной ситуации (работа с картой, источником, текстом, составление схем). Развивающая ­развитие   умений   анализировать,   сопоставлять,   сравнивать,   синтезировать, осуществлять   рефлексию   собственной   деятельности,   наблюдательности, внимания, коммуникативных навыков. Воспитательная ­воспитание активной, инициативной, самостоятельной личности. Формы: групповая, индивидуальная 1 Технология проектного метода – проектная задача. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Выход на проблему. Учитель   показывает   фотографию   серебряной   пайцзы   (верительной   бирки) тысячника, текст которой выгравирован на чжурчжэньском языке. ­Вы знаете, что изображено на фотографии? ­ Что хотели бы узнать об этом предмете? Учитель зачитывает условие предметной задачи. «Вы уже изучаете историю, географию, технологию, математику, литературу. Вам   не   составит   труда   представить   себя   историками­археологами   и совершить   путешествие   в   Чжурчжэньскую   империю.   Вы,   ваша   группа, являетесь   учеными   историками­археологами,   которые   ведут   раскопки   на древних городищах. Вам однажды принесли неизвестный предмет. Один из грибников нашел маленькую серебряную бирочку, которую доставили вам. Вы выяснили, что эта серебряная бирочка ­   пайцза, которая была у тысячника Чжурчжэньской   империи.   Вам   предстоит   составить   историческую   справку для передачи этого артефакта в музейные фонды». ­ О чем задача? ­ Что вам предстоит сделать? 3. Выход из проблемной ситуации. Ученикам выдается рабочий лист с проблемной задачей. 2 ­ Как быстрее решить поставленную задачу? ­ Распределите роли в своей группе. Инструкция: 1. Знакомство с материалом, планирование работы в группе. 2. Распределение заданий внутри группы. 3. Оформление и обсуждение заданий в группе. 4. Представление результата работы. 4. Обсуждение результатов Докладчики выходят к доске и представляют историческую справку. 5. Оценивание и рефлексия. Оценивание проходит в форме дискуссии, рефлексия в рабочих листках. Литература: 1. «История   Российского   Приморья:   Учебное   пособие   для   8­9   классов общеобразовательных   учреждений   всех   типов». Дальнаука, 1998 год 248 с.   Владивосток: 2. Печенкина В.Л. «Краеведение. Приморский край». – Владивосток 2005 год. 3. Плохих   С.В.,   Ковалева   З.А.   «История   Дальнего   Востока   России»   ­ Владивосток, 2002 год.  4. http://www.fegi.ru/primorye/history/shaigin.htm  3 Проектная задача. «Вы уже изучаете историю, географию, технологию, математику, литературу. Вам   не   составит   труда   представить   себя   историками­археологами   и совершить   путешествие   в   Чжурчжэньскую   империю.   Вы,   ваша   группа, являетесь   учеными   историками­археологами,   которые   ведут   раскопки   на древних городищах. Вам однажды принесли неизвестный предмет. Один из грибников нашел маленькую серебряную бирочку, которую доставили вам. Вы выяснили, что эта серебряная бирочка ­   пайцза, которая была у тысячника Чжурчжэньской   империи.   Вам   предстоит   составить   историческую   справку для передачи этого артефакта в музейные фонды».   Этап 1. Узнайте чжурчжэньского война среди других людей. 1.     2.  3. 4. (Приложение №2) Что   необходимо   знать   и   уметь,   чтобы   решить   эту   задачу?     Вклейте изображение война в Историческую справку. (Приложение 1) 4 Этап 2. Вам   необходимо   определить   на   карте   расположение   города,   в   котором проживал тысячник. Из трудов исследователей историков известно, что  (считайте QR­код)1  (Приложение 3,4) Сравните карты и определите место, где располагался город. Вклейте часть контурной карты с указанным местом расположения в Историческую справку (Приложение №1). Этап 3. (считайте QR­код) 2 1 http://www.fegi.ru/primorye/history/shaigin.htm 2 Плохих С.В., Ковалева З.А. «История Дальнего Востока России» - Владивосток, 2002 год. стр. 45 5 1.  2.   3. (Приложение №2) Выбери из представленных на рисунках систем отопления изображение кана. Из   природного   материала   и   пластилина   собери   отопительную   систему   в разрезе.  Вклей   выбранный  рисунок  отопительной   системы   в  Историческую справку (Приложение №1). Этап 4. (считайте QR­код)3 Используя  изображения,  составьте  схему сословной  лестницы  чжурчжэней. Зарисуйте сословную лестницу в Историческую справку (Приложение №1).  (Приложение №2) Этап 5. Используя   изображения   найденных   артефактов,   восстановите   занятия чжурчжэней. 3 Плохих С.В., Ковалева З.А. «История Дальнего Востока России» - Владивосток, 2002 год. стр. 45 6 (Приложение №5) Запишите занятия чжурчжэней в Историческую справку (Приложение №1). Этап 6. (считайте QR­код)4 Проанализируйте   текст.   Определите,   какие   религиозные   верования   были распространены среди простого населения и среди знати. Ответ оформите в историческую справку (Приложение №1). Работа выполнена! Молодцы! Осталось представить результат своей работы классу. 4 Плохих С.В., Ковалева З.А. «История Дальнего Востока России» - Владивосток, 2002 год. стр.44. 7

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"

Проектная задача "Чжурчжэньская империя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2019