Технология развивающего обучения Эльконина Д.Б.-Давыдова В.В.
(раздел букваря «Формирование действий чтения и письма»)
Цель: обобщение способов чтения и письма
Задачи:
- продемонстрировать умение определять орфограммы сильных позиций в словах и правильно записывать звучащее слово;
- продолжить работу над взаимодействием детей в малой группе;
- продолжить работу над формирование действий самоконтроля и самооценки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.