Проектно – поисковая работа обучающихся Каменской школы – интерната Ростовской области.
Оценка 4.9

Проектно – поисковая работа обучающихся Каменской школы – интерната Ростовской области.

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
биология
6 кл—11 кл
23.11.2018
Проектно – поисковая работа обучающихся Каменской школы – интерната  Ростовской области.
воспитание бережного отношения к птицам, природе. обобщить знания о птицах нашей области. Развивать познавательную и творческую активность обучающихся. Ориентироваться в информационном пространстве. Обучать самостоятельному конструированию своих знаний. Какие птицы живут в нашей области? Что значат птицы для нас и что значим мы для них? Значение птиц в природе и в жизни человека. Самостоятельная работа с литературой и интернет – ресурсами. Оформление творческих работ. Представление и защита творческих работ. Презентация «Азбука птиц Ростовской области».
Птицы Ростовской области.doc
Птицы Ростовской области. Проектно – поисковая работа обучающихся ГКОУ РО  «Каменской школы – интерната»   Цели: воспитание бережного отношения к птицам, природе. Задачи: обобщить знания о птицах нашей области. Развивать познавательную  и творческую активность обучающихся. Ориентироваться в информационном пространстве. Обучать самостоятельному конструированию своих знаний. Сроки выполнения проекта: февраль­ апрель Проблемный вопрос: Какие птицы живут в нашей области? Что значат птицы для нас и что значим мы для них? Объект исследования:  птицы  нашей  области.  Предмет  поиска: птицы нашей области в алфавитном порядке. Работа выполняется в несколько этапов: 1. Выбор задания. 2. Знакомство с птицами нашей области. Значение птиц в природе и в жизни человека. 3. Самостоятельная работа с литературой и интернет – ресурсами. Оформление творческих работ. 4. Представление и защита творческих работ.  5. Презентация «Азбука птиц Ростовской области».   Гипотеза:  «То, что мы знаем,­ ограничено, то,                          чего мы не знаем, ­ бесконечно.» П.С. Лаплас.  Используемые методы  поиска:  •  самостоятельное обдумывание,       • знакомство с  темой « Птицы» на уроках биологии.  • •  поиск информации в библиотеке, Интернете.   наблюдение за птицами.       •оформление творческих работ.       •представление и защита творческих работ. Почему мы выбрали данную тему проекта?  Обучающиеся задали вопросы: Что мы знаем о пернатых?     ­ « Какие птицы живут у нас в Ростовской области?»  ­ « Сколько птиц  живет в нашей области?»  ­ « Какие птицы зимуют в нашей области?»  ­ « Почему мы должны беречь птиц?»  ­ « Каково значение птиц в природе?» 1 этап. 17 февраля 2018г.начался проект «Азбука птиц Ростовской области» 1 этап проекта.  Каждый обучающийся с 5 по 11 классы вытаскивают букву алфавита, по  которой  необходимо найти в книгах, энциклопедиях, интернет – ресурсах   описание птицы, фото или рисунок. Оформить свою работу.  2 этап. Учитель познакомила обучающихся с фактами: Ростовский  заповедник – расположен в Южном Федеральном Округе, на юго­ востоке Ростовской области. Животные  Ростовского заповедника     Территория Ростовской области населена разными птицами. На видовой  состав птичьего  мира большое влияние оказывает географическое положение  Ростовской области. Так, соседство с лесостепными и полупустынными  территориями обеспечивает присутствие на территории Ростовской области  птиц перечисленных зон   Фауна Ростовского заповедника  Птицы являются самой многочисленной как в видовом, так и в  количественном отношении группой из позвоночных, встречающихся в  заповеднике. Здесь встречаются редкие птицы: дрофа, малая крачка, малый  баклан, розовый и кудрявый пеликаны, колпица, красавка, черноголовый  хохотун, филин, фламинго и другие. На территории заповедника и  прилегающих к нему степных и водных пространствах было отмечено более  200 видов птиц, из них около 120 гнездится в этом районе. 63 вида  наблюдается здесь во время кочевок и пролетов, 16 видов зимующих. 3 этап.  Самостоятельная работа с литературой и интернет – ресурсами. /обучающиеся самостоятельно  знакомились с книгами  и интернет –  ресурсами о птицах, выбирая описание птиц по своему заданию. / Оформление выполненных работ. 4 этап. Представление творческих работ на стенде «Учимся с интересом». Знакомство с работами, самостоятельное оценивание обучающимися лучших  работ/ каждый обучающийся получает 1 красную(1), 1 зеленую(2), 1  желтую(3) наклейки. Выбрав три лучших работы, выделяют их наклейками. Таким образом, выбирается работа на 1 место, 2 место, 3 место. 5 этап. Представление презентации «Азбука птиц Ростовской области».

Проектно – поисковая работа обучающихся Каменской школы – интерната Ростовской области.

Проектно – поисковая работа обучающихся Каменской школы – интерната  Ростовской области.

Проектно – поисковая работа обучающихся Каменской школы – интерната Ростовской области.

Проектно – поисковая работа обучающихся Каменской школы – интерната  Ростовской области.

Проектно – поисковая работа обучающихся Каменской школы – интерната Ростовской области.

Проектно – поисковая работа обучающихся Каменской школы – интерната  Ростовской области.
Скачать файл