проектно - исследовательская работа- презентация зачем беречь воду? "

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 24.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

воспитание бережного отношения к пресной воде; узнать о запасах пресной воды; выяснить, где мы беспечно теряем воду; определить, как устранить потери воды. Объект исследования: пресная вода. Предмет исследования: как сберечь пресную воду. Гипотеза: если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды. Мы заметили, что в школе постоянно из кранов капает или струйками течёт вода. Стало интересно, сколько вытекает воды по нашей вене и сколько лишних денег уходит на оплату этой воды. Ребята нашего класса решили провести исследовательскую работу:
Иконка файла материала зачем беречь воду.ppt
Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты –  сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую  не объяснить нашими чувствами … Ты самое  большое богатство на свете».
зачем беречь воду? Проектная работа обучающихся  9 класса  ГКОУ «Каменской специальной школы –  интерната»  "
Почему мы выбрали эту тему? Цель работы: воспитание бережного                          отношения к пресной воде. Задачи: ­ узнать о запасах пресной воды;               ­ выяснить, где мы беспечно                  теряем воду;               ­ определить, как устранить                  потери воды. Объект исследования: пресная вода. Предмет исследования: как сберечь                                           пресную воду.
Гипотеза: если каждый человек будет                    беречь воду, то мы будем меньше                    терять пресной воды. Используемые методы исследования: • самостоятельное обдумывание, • знакомство с  темой «Вода» на уроках  химии, • поиск информации в Интернете, • беседа со специалистами в изучаемой  области, • наблюдение,  • эксперимент.
Три состояния воды  Хозяйственные нужды  "
Значение воды ­Вода – источник жизни. ­Вода – незаменимое средство  ­Вода – незаменимое средство  гигиены и закаливания  гигиены и закаливания  организма. организма.   ­Реки, озёра, моря, океаны,  болота, пруды украшают нашу  Землю. ­Вода является основным  ­Вода является основным  средством борьбы с  средством борьбы с  радиационным загрязнением  радиационным загрязнением  окружающей среды. окружающей среды.
­ Вода поит и кормит  человечество. ­ Вода лечит. ­Вода всех моет. ­ Вода работает на гидро­   электростанциях. ­Вода ­ самая широкая, самая удобная дорога.
На уроках биологии и  химии мы узнали , что  такое вода, сколько  воды находится на  нашей планете. И мы выяснили, что
Формула воды
Соленая вода морей и  Соленая вода морей и   ⅔  ⅔ океанов покрывает  океанов покрывает  земного шара. Запасов  земного шара. Запасов  же пресной воды  же пресной воды  гораздо меньше —  гораздо меньше —  всего около 3% около 3% от   от  всего  общего объема воды на  общего объема воды на  земле. При этом около  земле. При этом около  2% пресной воды в в  2% пресной воды  мире находится в  мире находится в  прудах, ручьях, реках и  прудах, ручьях, реках и  озерах. Остальные  озерах. Остальные  запасы ccосредоточены  осредоточены  запасы  в подземных  в подземных  источниках, ледниках и  источниках, ледниках и  снежных покровах. снежных покровах. Пресной воды – 3%
­  Оказывается, вода  находится в опасности.  Почему? ­ Чистой воды на Земле  становится меньше, а  потребность в ней воз­   растает. ­
Количество солёной и пресной воды на планете
Распределение пресной воды