ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Оценка 4.6

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
преподавание
Взрослым
09.03.2024
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
презентация посвящена проблеме проектного обучения в современном образовании, её формам и особенностям.
Басулаева Е.В. - копия.pptx

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Басулаева Екатерина Витальевна

Преподаватель ГБПОУ КО «Калужский индустриально-педагогический колледж»

В качестве самой большой ценности признаётся развитая, свободная и образованная личность, которая способна жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира

В качестве самой большой ценности признаётся развитая, свободная и образованная личность, которая способна жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира

В качестве самой большой ценности признаётся развитая, свободная и образованная личность, которая способна жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира

Перед современным образованием стоят задачи, связанные с созданием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития студентов, воспитания в них естественной потребности в самообразовании и саморазвитии.

Обучение через проекты помогает: разбираться в настоящих сложных вопросах, не имеющих однозначного решения; - уметь работать вместе, в команде

Обучение через проекты помогает: разбираться в настоящих сложных вопросах, не имеющих однозначного решения; - уметь работать вместе, в команде

Обучение через проекты помогает:

разбираться в настоящих сложных вопросах, не имеющих однозначного решения;

- уметь работать вместе, в команде

Тема проекта почти всегда связана с учебной программой и часто междисциплинарна.

Чтобы найти ответ на ключевой вопрос проекта, обучающиеся: - действуют совместно; - планируют работу с помощью преподавателя; - изучают литературу; - встречаются со взрослыми экспертами;…

Чтобы найти ответ на ключевой вопрос проекта, обучающиеся: - действуют совместно; - планируют работу с помощью преподавателя; - изучают литературу; - встречаются со взрослыми экспертами;…

Чтобы найти ответ на ключевой вопрос проекта, обучающиеся:
- действуют совместно;
- планируют работу с помощью преподавателя;
- изучают литературу;
- встречаются со взрослыми экспертами;
- строят прототипы;
- проводят опросы и эксперименты;
- создают итоговый продукт, который отвечает на ключевой вопрос.

Важно учесть следующее: - проект должен предполагать достаточное погружение в предмет; - формулировка вопроса должна требовать концептуального понимания, а не воспроизводства знакомого алгоритма или набора…

Важно учесть следующее: - проект должен предполагать достаточное погружение в предмет; - формулировка вопроса должна требовать концептуального понимания, а не воспроизводства знакомого алгоритма или набора…

Важно учесть следующее:
- проект должен предполагать достаточное погружение в предмет;
- формулировка вопроса должна требовать концептуального понимания, а не воспроизводства знакомого алгоритма или набора фактов;
- проект должен иметь выход на задачи реального мира.

Преимущества проектного обучения: - формирование привычек, связанных с навыками взаимодействия и коммуникации, критическим мышлением, самоорганизацией и саморегулированием; - лучшее понимание предметного знания; - фокусировка на…

Преимущества проектного обучения: - формирование привычек, связанных с навыками взаимодействия и коммуникации, критическим мышлением, самоорганизацией и саморегулированием; - лучшее понимание предметного знания; - фокусировка на…

Преимущества проектного обучения:
- формирование привычек, связанных с навыками взаимодействия и коммуникации, критическим мышлением, самоорганизацией и саморегулированием;
- лучшее понимание предметного знания;
- фокусировка на «открытых» вопросах и, как следствие, адаптация к большей степени неопределённости, чем обычно в колледжной среде;
- постоянная рефлексия и гибкость: уточнение плана, корректировка таймлайна.

Плюсы: – повышение мотивации студентов; – расширение общего кругозора как обучающихся, так и преподавателя; – повышенный интерес обучающихся к данной теме; – развитие их творческих…

Плюсы: – повышение мотивации студентов; – расширение общего кругозора как обучающихся, так и преподавателя; – повышенный интерес обучающихся к данной теме; – развитие их творческих…

Плюсы:

– повышение мотивации студентов;
– расширение общего кругозора как обучающихся, так и преподавателя;
– повышенный интерес обучающихся к данной теме;
– развитие их творческих способностей и самостоятельной деятельности при работе с проектом;
– развитие умения вести дискуссию и воспитание уважительного отношения к чужому мнению.

Минусы:

– нежелание некоторых студентов участвовать в проекте (не явно выраженное, а просто по лени);
– недостаточная компетентность обучающихся в затрагиваемом вопросе (поверхностные знания);
– организационные проблемы при подготовке проекта (пропуски студентов на занятиях, неподготовленность, технические проблемы);
– недостаточная подготовленность некоторых моментов дискуссии;
– недостаточное количество аудиторных часов для хорошей подготовки проекта.

Контактная информация: Адрес: 249833

Контактная информация: Адрес: 249833

Контактная информация:
Адрес: 249833 Калужская область, г. Кондрово, ул. Красный Октябрь, д. 1
Тел.: +79109171527
Сайт: http://pedcollege.kalugaedu.ru/
E-mail: zauchca-34dml@mail.ru

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2024