Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс
Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
английский язык
5 кл
16.06.2017
Данный материал представляет собой разработку проектного модуля по английскому языку для учащихся 5 класса, проходящих обучение по УМК "Английский в фокусе". Модуль состоит из 4 уроков, содержание которых дает учащимся 5 классов возможность овладеть начальными навыками ведения проектно-исследовательской деятельности на английском языкеДанный материал представляет собой разработку проектного модуля по английскому языку для учащихся 5 класса, проходящих обучение по УМК "Английский в фокусе". Модуль состоит из 4 уроков, содержание которых дает учащимся 5 классов возможность овладеть начальными навыками ведения проектно-исследовательской деятельности на английском языке
проектный модуль английский язык.docx
Предмет: английский язык
Учитель: Грибова Ю.А.
РАЗДЕЛ «Животные мира» (8часов)
Проектный модуль: Животные, находящиеся в опасности
Тема: Поможем животным, находящимся в опасности!
Количество учебных часов: 4 часа (4 урока)
Предметное содержание модуля (с описанием проблемной ситуации): ведение и закрепление лексического материала по теме «Животные» (НЛЕ по
теме «Животные, находящиеся в опасности»), грамматических структур предложений в Настоящем простом времени для создания развернутого
описания животного (название, описание, ареал обитания, образ жизни, питание, отношения к людям)
Предметная проблема: недостаточный уровень сформированности умений обучающихся извлекать необходимую информацию (лексико
грамматический материал) из текста и применять полученный результат в новой ситуации, изменяя его при необходимости (расширять словарный
запас, изменять грамматическую форму предложения и формы глаголов)
Проблема проекта: Узнав о животных, находящимся в опасности, перед нами стал вопрос: можем ли мы помочь им.
Цель проекта: создать постер, при помощи которого мы можем привлечь внимание к проблеме животных, находящихся в опасности.
Ожидаемый(е) проектный(е) продукт(ы): постер о животном, находящемся в опасности
Промежуточные проектные продукты: план проекта, исследование, проектный продукт, презентация. №пп
Тема урока
Тип урока
Содержание урока
Учебное предметное
проектное содержание
Планируемые результаты или
компетенции
Вид (форма
контроля)
измерители
Домашнее задание
5 класс 3 часа в неделю
Этапы
проектной
деятельности
Продукт
Проектный модуль: Животные, находящиеся в опасности (4 ч.)
1 Животные,
находящиеся в
опасности
Урок
общеметологич
еской
направленност
и
Чтение :чтение
текстов файлов о
животных, чтение
текста видеоролика,
чтение новых слов.
Аудирование
Восприятие на слух
речи учителя и
одноклассников,
Говорение
Обсуждение
результатов
просмотра видео
ролика
Лексика:
ЛЕ по теме животные
Дать понятия
терминов
«Животные,
находящиеся в
опасности, сохранить
вымирающих
животных»
НЛЕ: endangered
save
Проблема,
цель и
задачи,
плана
проекта
Запуск
проекта
«Поможем
животным,
находящимся в
опасности»
Постановка
проблемы к
проекту.
Подготовител
ьный этап.
Определение
цели и задач
проекта.
Планирование
действий по
разрешению
проблемы.
Личностные УУД:
Формирование выраженной
устойчивой учебнопознавательной
мотивации обучения, навыков
переноса знаний в новую ситуацию,
формирование бережного отношения
к природе и всем ее формам жизни
Предметные УУД
Развитие умения употреблять новую
и ранее изученную лексику в речи по
заданной теме
Метапредметные:
Познавательные УУД:
1.развитие умения обнаруживать и
формулировать проблему и найти
способ её решения, умение поставить
учебную задачу, выбрать способы ее
решения, умение анализировать,
устанавливать причинно
следственные связи, доказывать свои
суждения (высказывать свою версию)
2. развитие умения использовать
знаковосимволические средства
представления информации для
Самооценка на
основе
критериального
оценивания
Оценивание в
группах (парах) на
основе
критериального
оценивания
Фронтальный
контроль учителя
Базовый
Стр 71 читать и
переводить текст,
закончить
оформление листов
проектной папки;
собрать
информацию о
выбранном
животном и о самых
знаменитых
организациях по
защите животных.
Повышенный
подобрать слова для
формулировки задач
на английском
языке.
Составить словарик
для описания
выбранного
животного
Творческий Грамматика:
PresentSimple
(утвердит.,
Вопросит.и
отрицательные
предложения)
Фонетика звуковое
оформление ЛЕ
2
Describing an
endangered animal
Урок
общеметологич
еской
направленност
Чтение:чтение текста
о коалах
(просмотровое и
поисковое чтение)..
Описание
животного
и
(урок
исследование)
Аудирование
Восприятие на слух
текста упражнения
стр 71 упр 1, речи
учителя и
одноклассников.
Говорение
Обсуждение
результатов
домашнего задания,
(карты) плана урока,
исследования,
прочитанного текста
Лексика:
ЛЕ по теме животные
НЛЕ: save, endangered
Исследование:
сравнение
описания
животных,
изученных на
предыдущих
уроках.
Нахождение
закономерност
ей в описании
животных.
Сбор
информации о
животном, ее
систематизация
Разработка
спецификации
проектного
продукта
Гипотезы, ее
проверка
Исследование
Результаты
исследования
(Таблица с
сопоставител
ьными
характеристи
ками и
описанием
животных);
Языковой
конструктор
по описанию
животных.
Спецификаци
я проектного
продукта
решения учебных и практических
задач по описанию животных
Регулятивные УУД
Развитие умения самостоятельно
ставить цели, планировать пути их
достижения, выбирать наиболее
эффективные способы достижения
решения учебных и познавательных
задач по описанию животных
Коммуникативные УУД
адекватно использовать речевые
средства для решения различных
коммуникативных задач;
организовывать учебное
сотрудничество и совместную
деятельность со сверстниками в
группе и учителем.
Личностные УУД:
Развитие навыков самостоятельной
работы по алгоритму выполнения
задания.
Формирование ответственного
отношения к совместной работе.
Предметные УУД
Развивать умения:
извлекать из текста необходимую
информацию, грамматически и
лексически правильно составить
текст о животном (описание,
внешности, среда обитания,
активность и т.д.), преобразовывать
текст в таблицу.
Метапредметные УУД
Познавательные УУД:
устанавливать обобщения,
классифицировать, выбирать
критерии и основания для
Перевести задачи
проекта на
английский язык
Написать текст о
выбранном
животном.
Самооценка на
основе
критериального
оценивания
Оценивание в
группах на основе
критериального
оценивания
Фронтальный
контроль учителя
Оценка учителя на
основе
критериального
оценивания
Базовый
Дописать или
скорректировать
текст о животном
для постера.
Подобрать
материалы для
оформления
постера.
Повышенный
Подобрать из
различных
источников
варианты постеров
организаций по
защите животных.
Подготовить
информацию о
Международном
Дне защиты 3
Создание постера
о животном,
находящемся в
опасности
Урок
общеметологич
еской
направленност
и
Дать понятие о самых
знаменитых
организациях по
защите животных
Грамматика:
PresentSimple
(утверд., вопросит. и
отриц. предложения)
Фонетика звуковое
оформление слов
Чтение : чтение
текстов для постеров.
4 октября
Международный
День защиты
животных
Аудирование
Восприятие на слух
речи учителя и
одноклассников
Говорение
Обсуждение способов
презентации постеров
Лексика:
ЛЕ по теме животные
Грамматика:
PresentSimple
(утверд., вопросит. и
отриц. предложения),
повелительное
наклонение
животных.
Творческий
Разработать макет
постера.
Самооценка на
основе
критериального
оценивания
(групповое
Базовый
задание)
Дооформить листы
проектной папки.
Оценивание в
группах на основе
критериального
оценивания
Откорректировать
содержание
постеров (при
необходимости).
Фронтальный
контроль
Внешняя оценка
учителя
Подготовить
презентацию
проектного
продукта.
классификации
Регулятивые УУД
1.Развивать умения определять
способы действий в рамках
предложенных условий и
требований.
2. Развивать умение соотносить свои
действия с планируемыми
результатами.
Коммуникативные УУД:
развивать умения ориентироваться
на партнеров проектной группы и
согласовывать позиции в
коллективной учебной деятельности
Личностные УУД:
Нравственноэстетическое
оценивание;
самооценка на основе критериев
успешной учебной деятельности
Предметные УУД
Умение грамматически и
лексически правильно оформлять
текст для постера о животном
(описание, внешности, среда
обитания, активность и т.д.)
.грамотно использовать ЛЕ в речи
Метапредметные УУД
Познавательные УУД:
Осознанно строить свое
высказывание в соответствие с
поставленной коммуникативной
задачей, создавать обобщения,
устанавливать обобщения,
классифицировать, выбирать
критерии и основания для
классификации
Анализ и
систематизация
информации.
Спецификаци
я проектного
продукта
Конструирован
ие продукта
Постер
Анализ и
подготовка
защиты
проектного
продукта
Способы
презентации и
критерии
оценивания
результатов
защиты
проекта Фонетика звуковое
оформление слов
Регулятивые УУД
Развитие
1.Умения определять способы
действий в рамках предложенных
условий и требований
2.Умение соотносить свои действия
с планируемыми результатами
3.Умение корректировать свои
действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией
Коммуникативные УУД:
Развивать умение работать в группе,
признание возможности
существования различных точек
зрения и право каждого иметь свою;
ведение диалога.
4
Save animal
world!
Урок
рефлексии
Сохраните мир
животных!
Базовый
(групповое задание)
Организовать
реализацию
продвижения
проектного
продукта
Презентация
постеров.
Рефлексия
Проектная
папка
Презентация
готового
продукта.
Обсуждение.
Рефлексия.
Продвижение
проектного
продукта.
Аудирование
Восприятие на слух
речи учителя и
одноклассников
Говорение
Презентация
продукта.
Обсуждение
результатов
Лексика:
ЛЕ по теме животные
Грамматика:
повелительное
наклонение
Фонетика звуковое
оформление слов
Личностные УУД:
Развитие эмпатии и ответственного
отношения к окружающей среде.
Развитие художественного вкуса.
Самооценка на
основе
критериального
оценивания
Групповая оценка
на основе
критериального
оценивания
Фронтальный
контроль
Оценка учителя
Предметные УУД
Умение фонетически, лексически и
грамматически правильно
представить монологическое
высказывание по теме с опорой на
текст
Метапредметные
Позновательныые УУД
Развитие умения осознанно строить
свое высказывание в соответствие с
поставленной коммуникативной
задачей
Регулятивные УУД
Развитие умения соотносить свои действия с планируемыми
результатами
Использовать письменное
высказывание для регуляции своего
действия
Коммуникативные УУД:
Развитие умения аргументировано
отстаивать свою позицию
Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс
Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс
Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс
Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс
Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс
Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.