Профессии людей

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 23.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- Машиностроительные технологии - Робототехника и комплексная автоматизация - Информатика и системы управления - Радиоэлектроника и лазерная техника - Биомедицинская техника - Энергомашиностроение - Инженерный бизнес и менеджмент - Фундаментальные науки - Радиотехнический - Приборостроительный - Ракетно-космическая техника - Оптико-электронное приборостроение - Аэрокосмический - Юриспруденция
Иконка файла материала 279034.ppt
Все работы хороши,  выбирай на вкус. В.Маяковский.
Лексическая тема:                Профессии людей Тема урока­мечты: слова на вопрос  кем? Материал для чтения: «Какая  профессия лучше?»,     стихи «Я – столяр», «Дядя Ваня». Грамматические формы: кто? кем?
Учитель начальных классов           Монгуш Снежана Семеновна
Цель урока­мечты: Развитие устной разговорной речи учащихся,  посредством пересказа прочитанного текста,  а так же с помощью таблиц. Совершенствование умения отвечать устно  на вопросы. Формирование умений разбора  предложений по частям речи. Воспитание любви к людям разных  профессий. Воспитание в детях хороших  человеческих качеств.
Дидактические задачи: Развитие диалогической речи  учащихся. Совершенствование техники беглого,  выразительного, осознанного чтения.  Умения делать выводы по  прочитанному. Обогащение словарного запаса детей. Развитие общего кругозора детей.
Методы обучения: Проблемный Объяснительно­иллюстративный Игровой Репродуктивный Частично­поисковый
Оборудование:            «Ромашка профессий»,     предметные картинки на магнитах,  таблица «Вот, что должно быть в  человеке!»,     наглядно­дидактическое пособие  «Рассказы по  картинкам»ПРОФЕССИИ,     карта республики Тыва.
Ожидаемые результаты: Учащиеся ориентированны по своему  выбору на будущую профессию. Обогащение словарного запаса детей. Развитие общего кругозора детей.
Этапы урока:                                ­ Организационный момент. Приветствие                                 ­ Сообщение цели урока                                 ­ Повторение.  а) разноуровневые карточки                                                           б) чтение в ролях ­ Ромашка профессий ­ Работа по учебнику. ­ Физминутка ­ Работа в тетрадях.  Чистописание. Словарно­орфографическая работа. ­Работа по таблице «Вот, что должно быть в человеке!» ­Карта Республики Тыва ­Итог урока. Домашнее задание
Домашнее задание: Упр. 18;  I  ­ написать о профессиях,  которые вам не известны. Выучить  стишки. II  – написать мини­сочинение «Я  хочу стать …»
Использованная литература: Журнал «Младший школьник»  №3,2007 Ндп «Рассказы по картинкам» С.Михалков. Стихотворения.
Приложение: План­конспект урока Разноуровневые карточки Карточки­анаграммы Картинки «Профессии»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!