- Машиностроительные технологии
- Робототехника и комплексная автоматизация
- Информатика и системы управления
- Радиоэлектроника и лазерная техника
- Биомедицинская техника
- Энергомашиностроение
- Инженерный бизнес и менеджмент
- Фундаментальные науки
- Радиотехнический
- Приборостроительный
- Ракетно-космическая техника
- Оптико-электронное приборостроение
- Аэрокосмический
- Юриспруденция
Все работы хороши,
выбирай на вкус. В.Маяковский.
Лексическая тема:
Профессии людей
Тема урокамечты: слова на вопрос
кем?
Материал для чтения: «Какая
профессия лучше?»,
стихи «Я – столяр», «Дядя Ваня».
Грамматические формы: кто? кем?
Учитель начальных классов
Монгуш Снежана
Семеновна
Цель урокамечты:
Развитие устной разговорной речи учащихся,
посредством пересказа прочитанного текста,
а так же с помощью таблиц.
Совершенствование умения отвечать устно
на вопросы.
Формирование умений разбора
предложений по частям речи.
Воспитание любви к людям разных
профессий. Воспитание в детях хороших
человеческих качеств.
Дидактические задачи:
Развитие диалогической речи
учащихся.
Совершенствование техники беглого,
выразительного, осознанного чтения.
Умения делать выводы по
прочитанному.
Обогащение словарного запаса детей.
Развитие общего кругозора детей.
Методы обучения:
Проблемный
Объяснительноиллюстративный
Игровой
Репродуктивный
Частичнопоисковый
Оборудование:
«Ромашка профессий»,
предметные картинки на магнитах,
таблица «Вот, что должно быть в
человеке!»,
нагляднодидактическое пособие
«Рассказы по
картинкам»ПРОФЕССИИ,
карта республики Тыва.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся ориентированны по своему
выбору на будущую профессию.
Обогащение словарного запаса детей.
Развитие общего кругозора детей.
Этапы урока:
Организационный момент. Приветствие
Сообщение цели урока
Повторение. а) разноуровневые карточки
б) чтение в ролях
Ромашка профессий
Работа по учебнику.
Физминутка
Работа в тетрадях.
Чистописание. Словарноорфографическая работа.
Работа по таблице «Вот, что должно быть в человеке!»
Карта Республики Тыва
Итог урока. Домашнее задание
Домашнее задание:
Упр. 18;
I написать о профессиях,
которые вам не известны. Выучить
стишки.
II – написать минисочинение «Я
хочу стать …»
Использованная литература:
Журнал «Младший школьник»
№3,2007
Ндп «Рассказы по картинкам»
С.Михалков. Стихотворения.
Приложение:
Планконспект урока
Разноуровневые карточки
Карточкианаграммы
Картинки «Профессии»