Профессиональный стандарт педагога. Функция "Воспитание". Профессиональные компетенции, необходимые учителю для осуществления функции "Воспитание""
Оценка 4.8

Профессиональный стандарт педагога. Функция "Воспитание". Профессиональные компетенции, необходимые учителю для осуществления функции "Воспитание""

Оценка 4.8
pptx
02.03.2024
Профессиональный стандарт педагога. Функция "Воспитание". Профессиональные компетенции, необходимые учителю для осуществления функции "Воспитание""
Педсовет.pptx

Подготовил учитель технологии

Подготовил учитель технологии

Подготовил учитель технологии
МБОУ "Средняя
общеобразовательная школа № 28"
Коваль О.М.

Педагогический совет 
"Профессиональный стандарт педагога".
Функция "Воспитание". Профессиональные компетенции, необходимые учителю
для осуществления функции "Воспитание"

Функция "Воспитание" Профессиональные функции - это те, которые имеют непосредственное отношение к учебно-воспитательной деятельности педагога

Функция "Воспитание" Профессиональные функции - это те, которые имеют непосредственное отношение к учебно-воспитательной деятельности педагога

Функция "Воспитание"

Профессиональные функции - это те, которые имеют непосредственное отношение к учебно-воспитательной деятельности педагога. Их так же много, как и видов деятельности.

Функция "Воспитание" Воспитательная функция - одна из основных, постоянная по времени, непрерывная как процесс и самая широкая по охвату людей

Функция "Воспитание" Воспитательная функция - одна из основных, постоянная по времени, непрерывная как процесс и самая широкая по охвату людей

Функция "Воспитание"

Воспитательная функция - одна из основных, постоянная по времени, непрерывная как процесс и самая широкая по охвату людей.
Она никогда не прекращается, относится ко всем возрастным группам людей и происходит решительно повсюду.

Функция "Воспитание" Способность использовать различные формы и методы ведения воспитательной работы в ходе организации урочной и внеурочной деятельности

Функция "Воспитание" Способность использовать различные формы и методы ведения воспитательной работы в ходе организации урочной и внеурочной деятельности

Функция "Воспитание"

Способность использовать различные формы и методы ведения воспитательной работы в ходе организации урочной и внеурочной деятельности.
Способность эффектно управлять поведением школьников с целью их максимального вовлечения в совместную познавательную деятельность.
Способность максимально использовать воспитательные возможности при ведении различных видов деятельности, а также создавать ситуации, способствующие развитию нравственных и коммуникативных качеств детей.

Функция "Воспитание" Умение устанавливать чёткие воспитательные ориентиры для каждого ребёнка, независимо от национальной принадлежности, характера и способностей

Функция "Воспитание" Умение устанавливать чёткие воспитательные ориентиры для каждого ребёнка, независимо от национальной принадлежности, характера и способностей

Функция "Воспитание"

Умение устанавливать чёткие воспитательные ориентиры для каждого ребёнка, независимо от национальной принадлежности, характера и способностей.
Умение общаться с учениками, признавая их сильные и слабые стороны, гражданское достоинство и право на личное мнение.
Умение проектировать воспитательную стратегию с учётом индивидуальных, межличностных и половозрелых характеристик учащихся.

Функция "Воспитание" Готовность активно взаимодействовать с родителями и другими педагогами в вопросах воспитания, создавать тематические группы и объединения с привлечением членов семей школьников

Функция "Воспитание" Готовность активно взаимодействовать с родителями и другими педагогами в вопросах воспитания, создавать тематические группы и объединения с привлечением членов семей школьников

Функция "Воспитание"

Готовность активно взаимодействовать с родителями и другими педагогами в вопросах воспитания, создавать тематические группы и объединения с привлечением членов семей школьников.
Готовность устанавливать чёткие правила поведения для учащихся на уроках, переменах, во внеурочное время, обеспечивая безопасность образовательной среды в целом.
Готовность поддерживать развитие ученических органов самоуправления.

Функция "Воспитание" Способность к систематическому проведению анализа реального состояния дел в классном коллективе для переосмысливания воспитательных задач, поддержания атмосферы взаимодоверия и взаимопомощи

Функция "Воспитание" Способность к систематическому проведению анализа реального состояния дел в классном коллективе для переосмысливания воспитательных задач, поддержания атмосферы взаимодоверия и взаимопомощи

Функция "Воспитание"

Способность к систематическому проведению анализа реального состояния дел в классном коллективе для переосмысливания воспитательных задач, поддержания атмосферы взаимодоверия и взаимопомощи.
Умение достойно защищать интересы отдельных учащихся, группы детей без оскорбления чести и достоинства других участников образовательного процесса, с осознанным предупреждением неблагоприятных последствий.

Функция "Воспитание" Не факт, что большой профессионал или учёный сможет учить детей, особенно в школе

Функция "Воспитание" Не факт, что большой профессионал или учёный сможет учить детей, особенно в школе

Функция "Воспитание"

Не факт, что большой профессионал или учёный сможет учить детей, особенно в школе. Для этого нужен особый склад личности, неповторимые качества воспитателя.

Функция "Воспитание" Личные качества, необходимые педагогу: склонность к работе с детьми; умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой; высокая степень личной ответственности; самоконтроль и уравновешенность;…

Функция "Воспитание" Личные качества, необходимые педагогу: склонность к работе с детьми; умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой; высокая степень личной ответственности; самоконтроль и уравновешенность;…

Функция "Воспитание"

Личные качества, необходимые педагогу:

склонность к работе с детьми;
умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой;
высокая степень личной ответственности;
самоконтроль и уравновешенность;
терпимость, безоценочное отношение к людям;
интерес и уважение к другому человеку;
стремление к самопознанию, саморазвитию;
оригинальность, находчивость, разносторонность;
тактичность;
целеустремлённость;
артистизм;
требовательность к себе и другим;
наблюдательность (способность увидеть тенденции в развитии
ребёнка, в формировании его умений, навыков, зарождении
потребностей и интересов).

Функция "Воспитание" Школа – это не только стены, уроки и перемены

Функция "Воспитание" Школа – это не только стены, уроки и перемены

Функция "Воспитание"

Школа – это не только стены, уроки и перемены. Школа – это души работа, и радость, и грусть, и забота.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2024