Профиль

  • docx
  • 01.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л3-001676.docx

Профиль

1.       Запустите Blender и удалите (клавишей Delete) куб из автоматически созданной сцены.

2.       Перейдите к виду сверху (Num7) и добавьте на сцену кривую Безье (Add – Curve – Bezier).

3.       Включите режим редактирования (Edit Mode, клавиша Tab), выделите оба узла и преобразуйте их в векторные (клавиша V).

4.       Выделите одну вершину и щелчками левой кнопки мыши при нажатой клавише Ctrl добавьте новые узлы так, чтобы получилось сечение рамки для картины. Замкните контур, нажав Alt+C.

 

5.       Сделайте три внутренних узла гладкими, как показано на рисунке.

6.       Перейдите обратно в режим работы с объектами (Object Mode) и добавьте еще одну кривую Безье (Add – Curve – Bezier).

7.       Преобразуйте все узлы в векторные. Добавьте еще два узла и замкните контур так, чтобы получился прямоугольник. Для того, чтобы точно выровнять узлы, можно вводить их координаты на панели преобразований (клавиша N).

8.       Приведите в соответствие размеры сечения и контура-рамки.

9.       Выделите прямоугольный путь, перейдите на страницу свойств кривой (Object Data) и выберите в списке Bevel Object (объект профиля) название кривой-профиля.

 

10.   Если нужно отрегулируйте размер профиля (возможно, его нужно будет уменьшить).

11.   Сохраните модель под именем frame.blend.

12.   Выполните рендеринг и сохраните картинку под именем frame.png.