Профилактическое занятие для 7-8 классов "Здоровье – залог успеха".
Оценка 4.8

Профилактическое занятие для 7-8 классов "Здоровье – залог успеха".

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
7 кл—8 кл
21.06.2018
Профилактическое занятие для 7-8 классов "Здоровье – залог успеха".
Профилактическое занятие для 7-8 классов "Здоровье – залог успеха". Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Дать возможность свободного обсуждения проблем, связанных с употреблением психоактивных веществ молодёжью, рассмотреть влияние вредных привычек на жизненный успех.Профилактическое занятие для 7-8 классов "Здоровье – залог успеха". Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Дать возможность свободного обсуждения проблем, связанных с употреблением психоактивных веществ молодёжью, рассмотреть влияние вредных привычек на жизненный успех.
здоровье.docx
3 Профилактическое занятие для обучающихся 7­8 классов  «Здоровье – залог успеха» Цель –  формирование  у старшеклассников осознанного  и ответственного  отношения  к  своему здоровью. Задачи:   Дать возможность свободного обсуждения проблем, связанных с употреблением  психоактивных веществ молодёжью, рассмотреть влияние вредных привычек на жизненный  успех.  Ориентировать старшеклассников на здоровый образ жизни. 1. Разминка  Упражнение «Цветок ­ трансформер» Пояснение: Это упражнение­пантомима. Оно способствует тому, чтобы участники «настроились»  друг на друга и сосредоточились на том, что происходит в группе. Также оно позволяет плавно  перейти к обсуждению занятия. Инструкция: Сейчас давайте все встанем в круг и будем по кругу передавать воображаемые  предметы. Начнем. Вот цветок. Это роза. Ведущий как будто срывает цветок, любуется им, нюхает и т.д. и передает «розу» дальше по  кругу. Вы должны представить, что вам передали цветок, и вести себя соответственно тому, что  вам передали. Например, полюбоваться или сделать с ним то, что захотите, и передать  дальше по кругу. Главное чтобы вы обыграли это. Говорить, что вы делаете, не надо, только  показывайте с помощью пантомимы. Представьте, что вы делаете подарок тому, кто рядом с вами. Я дарю цветок, а вы ­ что­то свое. Обыграете сначала то, что вам подарили, а после  этого «создайте» свой подарок, обыграйте его и подарите следующему участнику, который стоит рядом.  Например, вам подарили очки, вы их примите и примерьте, а потом, например, поймайте и  погладьте котенка, чтобы передать его дальше.  Ну, я думаю, понятно. Итак, начали! Когда группа сделала 3­4 круга, скажите: А сейчас мы будем передавать нечто особо ценное – доверие. Представьте, что оно заключено в стеклянном шаре. Давайте передадим этот хрупкий шар через весь круг. Ведущий должен  изобразить, что держит стеклянный шар. Погладьте его, прижмите и бережно передайте  дальше. Молодцы! У вас хорошо получилось передавать различные предметы. Все вы по­разному это  делали. Вспомните, как вы передавали шар «Доверие». То, как вы его передавали, может  сказать о многом не только мне, но и, главное, вам самим. Доверяете вы мне и группе или еще нет? Готовы вы поделиться своим опытом и бережно отнестись к рассказам других? Есть о  чем задуматься! Теперь самое время поговорить о том, чему же будет посвящено наше занятие. 2. Тема занятия: Здоровье – залог успеха. Сегодня на занятии мы с вами рассмотрим  жизненные ценности,  которые дороги не только  нам конкретно, но и многим людям, всему обществу. Это здоровье, дружба, успех. 3. Упражнение «Блюдо» Пояснение: Это упражнение позволяет участникам тренинга задуматься над тем, что они  подразумевают под словами  «здоровье», «дружба», «успех».  Разделить группу на 3 подгруппы и раздать каждой по чистому листу и ручке (участникам может  понадобиться больше листов и, возможно, цветные карандаши или фломастеры). Инструкция: Сейчас каждая из подгрупп должна будет почувствовать себя поварами и  составить рецепты 3­х разных блюд. Первая подгруппа будет составлять рецепт дружбы,  вторая – рецепт успеха, третья – рецепт здоровья. Ингредиентами этого блюда будут не  продукты питания, а то, что вы сами придумаете. На все это у вас есть 10 минут.  Постарайтесь сделать свое блюдо оригинальным и необычным. В конце мы подведем итог и  познакомимся со всеми тремя рецептами. Перед тем, как вы приступите к заданию, я прочи­ таю вам один рецепт, который, я думаю, разбудит вашу творческую мысль: Рецепт любви: 500 гр. страсти,300 гр. влюбленности, 100 гр. дружбы и уважения, добавить  50 поцелуев и 10 объятий по вкусу. Все это приправить терпением и оставить в теплом уголке  вашего сердца. Блюдо должно настояться. Подавать горячим! После того, как рецепты написаны, каждая группа представляет свой рецепт. Анализ упражнения:  Обсудите вопросы: Что вы считаете главным ингредиентом в блюде «Дружба»? Почему? А в блюде «Успех»? Почему?  А в блюде «Здоровье»? Почему? Какой рецепт, как вы думаете, было составлять труднее всего? Почему? Чей рецепт вам понравился больше всего? 4. Упражнение «Выбор сотрудника» Пояснение: Это упражнение позволяет участникам тренинга задуматься над тем, как вредные  привычки могут повлиять на их будущий профессиональный успех. Разделить группу на 3 подгруппы и раздать каждой по чистому листу и ручке. Инструкция: Представьте, что вы являетесь представителями успешных и процветающих  фирм, которые в данный момент заняты подбором новых сотрудников. Сейчас первая  подгруппа должна будет  привести аргументы в пользу сотрудника, который имеет такую  вредную привычку, как курение, а  вторая   подгруппа в пользу сотрудника без вредных  привычек. Участники третьей подгруппы должны объявить, аргументы в пользу какого  сотрудника были наиболее убедительными, и предложить свои варианты. После того, как аргументы написаны, каждая подгруппа представляет их третьей подгруппе,  участники которой отбирают наиболее убедительные и предлагают свои аргументы. Анализ упражнения:  Обсудите вопросы: Как вы поняли, почему общество и государство заинтересованы в здоровье своих граждан?  5. Рефлексия занятия Как вы думаете, актуальна сегодня та тема, которую мы обсуждали на занятии? Завершение занятия (пожелание группе).

Профилактическое занятие для 7-8 классов "Здоровье – залог успеха".

Профилактическое занятие для 7-8 классов "Здоровье – залог успеха".

Профилактическое занятие для 7-8 классов "Здоровье – залог успеха".

Профилактическое занятие для 7-8 классов "Здоровье – залог успеха".

Профилактическое занятие для 7-8 классов "Здоровье – залог успеха".

Профилактическое занятие для 7-8 классов "Здоровье – залог успеха".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018