Продолжительность проекта: краткосрочный
Срок реализации проекта: одна неделя
Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: информационно-игровой
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители.
Актуальность: Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов ,настольные и дидактические игры. работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах. анализируются они с помощью тестов, которые дают просмотреть родителям.
Для повышения ответственности за соблюдением детьми правил дорожного движения с родителями так же должна проводиться определённая работа: ежедневные беседы, рекомендации, советы, анкетирование.
Проект
«Профилактика ПДД»
Подготовила:
Богоутдинова И.В.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Срок реализации проекта: одна неделя
Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: информационноигровой
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители.
Актуальность: Обучая детей правилам дорожного движения,
необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это
беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов ,настольные и
дидактические игры. работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и
обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях,
конкурсах. анализируются они с помощью тестов, которые дают просмотреть
родителям.
Для повышения ответственности за соблюдением детьми правил
дорожного движения с родителями так же должна проводиться определённая
работа: ежедневные беседы, рекомендации, советы, анкетирование.
Цель проекта развитие у детей умения и навыков безопасного
поведения в окружающей дорожнотранспортной среде.
Задачи проекта:
1.
Выявить уже имеющие знания у детей о значении
дорожныхзнаков и ознакомить с новыми, научить понимать их
схематическое изображение для правильной ориентации на
улицах и дорогах.2.
Объяснить безопасное поведение в окружающей дорожно
транспортной среде и учить пользоваться правилами
дорожного движения.
3. Максимально создать условия для лучшего обучения и
запоминания правил ПДД
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный:
Обдумывание идеи проекта, сбор информации, материала и
необходимого оборудования для реализации идеи. Составление плана
проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные
этапы проекта. Подборка методической и художественной литературы по
данной теме.
II этап – основной (практический):
Беседы с детьми «О безопасности на улице», «О правилах поведения в
общественном транспорте и на улице», «Как правильно переходить дорогу».
Д/и: «Наша улица», «Собери знак», «Угадай какой
знак», «Поставь
дорожный знак».
Сюжетноролевая игра «Дорога», «Регулировщик», «Водители»
Чтение художественной литературы: Неизвестная. «Стихи детям о правилах
дорожного движения.», С. Михалков. «Дядя Стёпа», О.Чусовитина
«Светофор», «Мой приятельсветофор» С. Прокофьев,
милиционер» С. Михалков.
«Дядя Степа
Загадки про транспорт.
Рисование «Светофор», «Дорожное движение».
Памятки для родителей «Правила дорожного движения»,
«Профилактика детского травматизма».
III этап – заключительный:Коллективная работа из пластилина «Дорога, транспорт, люди».