"Профилактика ПДД"

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 31.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Продолжительность проекта: краткосрочный Срок реализации проекта: одна неделя Тип проекта: познавательный. Вид проекта: информационно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители. Актуальность: Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов ,настольные и дидактические игры. работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах. анализируются они с помощью тестов, которые дают просмотреть родителям. Для повышения ответственности за соблюдением детьми правил дорожного движения с родителями так же должна проводиться определённая работа: ежедневные беседы, рекомендации, советы, анкетирование.
Иконка файла материала file3.docx
Проект «Профилактика ПДД» Подготовила: Богоутдинова И.В. Продолжительность проекта: краткосрочный Срок реализации проекта: одна неделя  Тип проекта:  познавательный.   Вид проекта: информационно­игровой Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители. Актуальность: Обучая   детей   правилам   дорожного   движения, необходимо   использовать   все   доступные   формы   и   методы   работы.   Это   ­ беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов ,настольные и дидактические игры. работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения.   Знания   закрепляются   в   играх,   развлечениях,   соревнованиях, конкурсах. анализируются они с помощью тестов, которые дают просмотреть родителям.       Для   повышения   ответственности   за   соблюдением   детьми   правил дорожного движения с родителями так же должна проводиться определённая работа: ежедневные беседы, рекомендации, советы, анкетирование. Цель   проекта  развитие   у   детей   умения   и   навыков   безопасного поведения в окружающей дорожно­транспортной среде.  Задачи проекта:  1. Выявить   уже   имеющие   знания   у   детей   о   значении дорожныхзнаков и ознакомить с новыми, научить понимать их схематическое   изображение   для   правильной   ориентации   на улицах и дорогах.2. Объяснить   безопасное   поведение   в   окружающей   дорожно­ транспортной   среде   и   учить   пользоваться   правилами дорожного движения.  3. Максимально   создать   условия   для   лучшего   обучения   и запоминания правил ПДД Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный: Обдумывание   идеи   проекта,   сбор   информации,   материала   и необходимого     оборудования   для   реализации   идеи.   Составление   плана проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные этапы   проекта.   Подборка   методической   и   художественной   литературы   по данной теме. II этап – основной (практический): Беседы с детьми «О безопасности на улице», «О правилах поведения в общественном транспорте и на улице», «Как правильно переходить дорогу». Д/и:  «Наша улица», «Собери знак», «Угадай какой   знак»,   «Поставь дорожный знак». Сюжетно­ролевая игра «Дорога», «Регулировщик», «Водители» Чтение художественной литературы: Неизвестная.  «Стихи детям о правилах дорожного   движения.»,   С.   Михалков.   «Дядя   Стёпа»,   О.Чусовитина «Светофор»,   «Мой   приятель­светофор»   С.   Прокофьев,   милиционер» С. Михалков.   «Дядя   Степа­ Загадки про транспорт. Рисование «Светофор», «Дорожное движение». Памятки   для   родителей   «Правила   дорожного   движения», «Профилактика детского травматизма». III этап – заключительный:Коллективная работа из пластилина «Дорога, транспорт, люди».