Профориентационная работа
Оценка 4.6

Профориентационная работа

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
администрации +1
6 кл—11 кл
28.02.2024
Профориентационная работа
материал для проведения классного часа "Билет в будущее"
Лучший проект для организаций СПО.doc

Лучший проект для организаций СПО.

Практика методического обеспечения практических занятий для профессиональных проб.

В нашей стране приобретает особую актуальность и значимость практическая профориентация. Мир профессий стал более дифференцированным, для многих делать профессиональный выбор становиться все сложнее. Сегодня образовательные учреждения СПО в г.г. Апатиты и Кировск в своей профориентационной работе проводят образовательные выставки, дни открытых дверей, ярмарки вакансий, встречи со специалистами, представителями различных организаций, презентации, семинары, посвященные профориентационной тематике, стараясь обеспечить будущих абитуриентов разнообразной достоверной информацией о современных профессиях,  организациях, предоставляющих рабочие места, о рынке труда и о том, как планировать свою карьеру. Сегодня недостатка в информации нет. У человека, выбирающего профессию или место работы, есть все для самостоятельного поиска информации, главное – это уметь искать и четко понимать, что же ему нужно. ГАПОУ МО «Апатитский политехнический колледж имени Голованова Г.А.» использует – принятый в Японии метод «Фукуяма-тест», позволяющий школьникам попробовать себя в различных видах профессиональной деятельности, чтобы почувствовать, насколько они им подходят, и получить объективную оценку своей успешности от преподавателя. самостоятельному и осознанному построению своего профессионального и жизненного пути. Основная задача абитуриента – определиться с учебным заведением. Самым важным является и смысловой аспект выбора: «Для чего я получаю это образование? Позволит ли учеба и будущая профессия реализовать мои ценности? Что я буду делать после окончания ОУ?» Многие студенты с трудом представляют себе, чем именно им предстоит заниматься с полученным образованием, в чем специфика работы в отечественных и зарубежных, крупных и небольших, государственных и коммерческих организациях. Основная цель профориентации состоит в том, чтобы не оставить молодого человека предоставленным самому себе при выборе профессии, помочь ему в процессе успешного профессионального самоопределения. Как показывает практика и данные самообследования по выбору профессии, что у многих обучающихся к окончанию школы не сформированы профессиональные намерения («что я хочу») и не раскрыты индивидуальные возможности («что я могу»). Поэтому одним из самых главных содержательных компонентов профориентационной работы является профессиональное просвещение, основная цель которого – познакомить обучающихся с будущей профессией и помочь в осознанном еѐ выборе. Профессиограммы, в которых представлена информация об основной и дополнительных профессиях, необходимых знаниях и умениях. Подготовлены красочные альбомы по специальностям, сопровождаемые иллюстрациями. Ведется работа со средствами массовой информации в целях рекламы колледжа и формирования его имиджа. Студенты принимают активное участие в общегородских мероприятиях, что также освещается в СМИ. Экскурсия по учебным аудиториям позволяет сформировать у будущего абитуриента его мотивационную сферу, разбудить интерес к профессии. Экскурсия по колледжу, как показал опыт, продолжается больше отведенного для нее времени, но это и неудивительно, поскольку непосвященному всегда интересно взглянуть на то, что может в дальнейшем определить их жизненный путь. Заблаговременная, спланированная, системно проводимая, грамотно построенная профориентационная работа поможет нынешним школьникам найти свое место в жизни.

В России одной из важнейших проблем становится проблема развития малых городов, которые играют определенную роль в создании экономического, культурного и духовного образа страны. Сейчас в городах живёт 73% населения России — 104 млн. человек. Из них более 30% – 34 млн. человек, приходится на 10 крупнейших городских агломераций страны. Значительная часть населения проживает в городах численностью 50 тысяч и менее.  В ближайшие 20 лет из малых и средних городов в крупные города с более диверсифицированной экономикой, по мнению экспертов, переедут 15-20 миллионов человек. Отток населения в мегаполисы будет усиливаться. Наше учебное учреждение находиться в небольшом г. Апатиты с населением всего 56 тыс. человек, рядом находится г. Кировск  с населением 28 тыс.жителей. На сегодняшний день идет отток молодёжи из  г. г. Кировск и Апатиты. Эти города существуют за счет горнодобывающей промышленности, туризма  и большого скопления ученых физиков-ядерщиков, которые начнут активно разрабатывать технологии, столь необходимые современной экономике региона. В городах представлены все звенья системы образования – от дошкольного до высшего. Профессиональное образование осуществляется: в 3 учебных заведениях среднего профессионального обучения: филиал МАУ в г. Кировск, ГАПОУ МО «Апатитский политехнический колледж им. Голованова Г.А.», ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж», в представительстве Петрозаводского государственного университета.

В опросе принимали участие 253 студента всех колледжей в возрасте от 15 до 21 года.

Причиной оттока населения из нашего города, по мнению ребят, в большей степени является отсутствие работы (20,9%), размытое представление своего будущего (18,7)  и маленькая заработная плата (13,2%). Большинство относится к этому нейтрально (69,8%), остальные понимают мигрантов, так как сами собираются в ближайшем будущем покинуть город (30,2%).

Если бы студентам представилась возможность уехать из г. Апатиты в другие города на постоянное место жительства, с возможностью купить жилье, то почти 85% приняли бы решение сменить место жительства. Одни считают, что в другом городе есть больше перспектив для будущего (29,5%), вторые не видят смысла оставаться в нашем городе (27,8%), другие хотят продолжить своё обучение в высшем учебном заведении (16,4%). Но есть такие, кто решил остаться, так как думают, что обустроиться в новом городе слишком сложно (3,3%). Некоторые пока не знают, как бы они поступили в данной ситуации (3,3%).

Больше половины опрашиваемых вернулись бы обратно ради семьи и друзей (64,9%). Также сложные ситуации заставили бы ребят посетить родные места (10,5%). Много тех, кто не знает, какие факторы позволили бы им пересмотреть свои планы по переезду в мегаполис (8,8%).

Для того, чтобы люди не уезжали из региона студенты, считают, что власть наших городов в первую очередь должна повысить уровень жизни (23,1%), повысить заработную плату (15,4%) и создать новые рабочие места (13,2%).

       Мнение одного из бывших студентов: “Не вижу в нашем городе перспектив для будущего молодёжи, а также соответствующих условий для жизни и деятельности. Я сам вернулся из большого города, родные места и корни тянут обратно на родину. Я, может быть, уехал только потому, что семью необходимо содержать, а в мегаполисе для этого больше возможностей. Считаю, что властям нужно привлекать молодёжь, так как уезжают из города в основном молодые. Чтобы решить эту проблему необходимо повысить заработную плату и создать новые рабочие места”.

Регион находится в зоне экономического влияния (транспортные, торговые, производственные, образовательные связи) второй крупный город в Мурманской области, что предопределяет благоприятные возможности для его развития. Через город проходит железная дорога с железнодорожной станцией, имеется хорошее транспортное сообщение с Мурманском, Петрозаводском и Санкт - Петербургом. Благодаря хорошей автодорожной сети, город находится в центре большого потребительского рынка.

Ведущими отраслями промышленности являются горнодобывающая промышленность, машиностроение и металлообработка, пищевая промышленность и туризм.

По данным аналогичного исследования в 2023 г. 60% опрошенных выпускников школ отметили удовлетворенность работой по профессиональной ориентации, что на 32% больше по сравнению с результатами 2022 г.; количество выпускников школ, неудовлетворенных качеством профориентационной работы снизилось на 32%. При оценке новых методов и форм профориентационной работы на 30% возросло количество опрашиваемых, останавливающих свое внимание на практико-ориентированных формах профориентационной работы. Координация деятельности и поиск новых форм практической работы дает положительный результат. Проведение профессиональных проб, возможность принимать участие в работах лабораториях колледжа поддерживается четко выстроенной стратегией социального партнерства «Школа-колледж-предприятие». В 2019 г. родилась идея создания кулинарного клуба для молодого повара-кондитера. Была сформирована первая группа слушателей, состоявшая из 28 девятиклассников. Ребята из 7 школ г. Апатиты один раз в неделю знакомились с основами технологии приготовления различных блюд и напитков. В современной лаборатории изготавливали холодные закуски, разнообразные напитки, знакомились с принципами работы с различным сырьем и процессом оформления блюд. После проведения зачетного занятия по индивидуальным заданиям, юным поварам в торжественной обстановке вручали сертификаты кулинарного клуба молодого повара. Успех создания кулинарного клуба подтверждается ежегодным увеличением количества абитуриентов, выбор профессии которых стал обоснованным. Увеличилось и количество слушателей кулинарного клуба. Особенно важное значение принимает профориентационная работа со школьниками в малых городах. Преподаватели при проведении профориентационной работы со школьниками ставят во главу угла решение проблемы остановки миграции молодежи из города. Такое изучение профессии на практике не только формирует трудовые навыки, но и повышает доверие к колледжу, среднему профессиональному образованию.

Мной была разработана методика проведения практического урока по приготовлению холодных закусок и глинтвейнов в рамках профориентационной работы.  Эта одна из интересных тем и не очень сложна в приготовлении, любой желающий сможет приготовить глинтвейн и несложную холодную закуску. Школьникам очень понравилось своими руками делать красивые напитки и закуски. Многие, школьники, попробовав себя в роли повара на таком занятии, пришли обучаться в колледж по специальности «Поварское и кондитерское дело». А выпускники пришли работать поварами в производственные столовые горнодобывающих предприятий: ФОСАГРО и  ГОК СЗФК «Олений ручей», поэтому можно сказать, что создание кулинарного клуба в рамках профориентационной работы полностью себя оправдало. Все больше молодежи отдает предпочтение учиться дома и оставаться работать в своем городе.

Методическая разработка профориентационного урока для профессиональных проб.

 Тема практического занятия: «Технология производства холодных блюд и закусок. Приготовление глинтвейнов».

Профориентационная цель: сформировать первоначальные навыки по приготовлению холодных блюд и закусок, приготовлению глинтвейнов, навыков работы с оборудованием на учебной площадке.

В ходе профессиональной пробы у обучающихся, будущих абитуриентов формируются профессиональные и общие компетенции: контролировать качество выполнения заказа, оценить будет ли спрос на такие услуги общественного питания, оценить сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, осуществлять поиск информации, для выполнения поставленной задачи, умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Материально-техническое и дидактическое оснащение урока: мультимедийная презентация урока производственного обучения, комплект инструментов и приспособлений: блендер, миксер, ножи, трубочки для коктейлей, бокалы, ложка бармена, столовая посуда; столовое белье (полотенце, салфетки, перчатки).

 

 

 

ХОД ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ПРОБЫ:

 

Деятельность преподавателя (по этапам профессиональной пробы)

Деятельность обучающихся

I.  Организационная часть 

 

1.1.

 

Приветствие. Всем здравствуйте!

 Проконтролировать явку учащихся, их готовность к уроку, соблюдение ими правил санитарии и гигиены.

 

 

Приветствие

 

1.2.

Проверить у обучающихся наличие спецодежды, соответствие ее санитарно-гигиеническим требованиям.

 

Обучающиеся при

необходимости приводят свой внешний вид в порядок.

 

1.3.

Назначить дежурных. Рассказать обучающимся об обязанностях дежурных в лаборатории.

Вопрос дежурным: Что будет входит в ваши обязанности?

 

Дежурные отвечают: уборка рабочих мест, влажная уборка лаборатории

 

 

 1.4.

 

Объяснить ход и последовательность проведения занятия:

Ребята, сегодняшнее занятие будет проходить в следующем   алгоритме:

*Рассказать о продуктах питания, их свойствах «Технология производства холодных блюд и закусок. Приготовление глинтвейнов»

*Инструктаж по охране труда и технике безопасности

*Подготовительные работы

*Демонстрация трудовых приемов

*Пробный показ хода выполнения приготовление холодных блюд и закусок преподавателем

*Практическая часть

*Персональная оценка выполненной работы

*Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся слушают.

 

 

 

2

II. Вводный инструктаж

 

 

 

 

2.1

Объявление темы и целевая установка на урок.

Тема сегодняшнего урока: «Технология производства холодных блюд и закусок. Приготовление глинтвейнов».

 Основная цель, которая стоит перед нами на сегодняшнем занятии –формирование навыков приготовления  холодных блюд и закусок, глинтвейнов которые у нас получатся.

При выполнении этой работы вы должны:

знать : виды и состав  глинтвейнов , способы приготовления; современные направления оформления  глинтвейнов  и  холодных блюд и закусок ;  нормы расхода продуктов при приготовлении, времени на выполнение работ; технологию приготовления; критерии оценки качества  глинтвейнов .

уметь : организовать рабочее место; подбирать вкусовые сочетания продуктов; пользоваться барным оборудованием; выполнять виды  глинтвейнов  и  холодных блюд и закусок  в соответствии с инструкционно -технологической картой; выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся слушают.

                

 

Ц2.2

Мотивация урока:

 

Вопросы группе:

 

1. Что означает в переводе слово «холодная закуска» и почему она так была названа?

 

 

2. А кто знает, сколько наименований холодных закусок входит в банкетное меню ?

 

 

 

3. Назовите ассортимент холодных блюд и закусок?

 

 

1.Ответ:  До первой трети XVIII в. «закуска» часто была синонимом «завтрака», а поскольку на завтрак подавали холодные блюда или неразогретое, оставшееся с ужина жаркое, то под закуской с середины XVIII в. стали подразумевать се холодные блюда русского стола: квашения, рыбные соления, мясные копчения.

2.Ответ: От 5-до 10 видов.

3.Ответ: бутерброды, салаты и винегреты, блюда и закуски из овощей, рыбы, мяса, птицы и яиц, заливные блюда, паштеты, студни, жареные и отварные мясо, рыба, домашняя птица, дичь в холодном виде , всевозможные соленья и маринады

2.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Актуализация знаний.

Для осознания важности нашей сегодняшней темы в рамках профессиональной пробы, я вам расскажу: о оборудовании, посуде, назначении ингредиентов и какие санитарные требования вы должны соблюдать при приготовлении закусок и глинтвейнов. Затем я вам задам вопросы по материалу, который вам рассказала, вы попробуете ответить. Начнем мы с подготовки рабочего места бармена.

 Вопросы обучающимся:

1. Какое оборудование должно быть на рабочем месте?

 

 

 

 

 

2. Как называется бокал для приготовления глинтвейнов?

 

 

3. Для приготовления чего используют пряности?

 

 

4. Какие ингредиенты используют для  рождественских глинтвейнов, каково их назначение?

 

 

 

 

 

5.  Как приготовить лечебный глинтвейн?

 

 

 

 

6.Какой виноград идет на приготовление глинтвейнов?

 

 

 

7. Какие санитарные требования нужно соблюдать при приготовлении глинтвейнов и закусок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Ответ: производственные столы, разделочные доски, немеханическое и механическое оборудование, столовая посуда.

2.      Ответ: айриш-бокал, имеет тюльпанообразную форму.

3.Ответ: для приготовления глинтвейнов, согревающих в холодное время года.

4.Ответ: зонтики гвоздики; сахар; палочки корицы; лимон; молотый мускатный орех, согреть холодным зимним вечером .

5.Ответ: мед, яблоко, корица, апельсин, лимон, имбирь, гвоздика, мускатный орех, черный перец горошком, красное сухое вино.

6.Ответ: красный

7.Ответ:  1. Пол в зале должен быть ровным, без выступов и скользкости.

 

2. Вскрывать банки консервные специальным ключом и специальным прибором.

 

3. Ставить посуду на поднос, площадь которого больше площади, поставленной посуды.

 

4. Не использовать посуду с трещинами и щербинами.

 

5. Не носить ножи и вилки в руках острием вверх.

 

6. Не закалывать одежду булавками и не держать в карманах бьющиеся и острые предметы.

2.4.

 

Инструктаж по охране труда и технике безопасности.

Сегодня я хочу вас научить приготовлению  глинтвейнов, холодных блюд и закусок. Прежде чем перейти к объяснению практической части мы должны пройти инструктаж требований по охране труда и технике безопасности, предусмотренные соответствующими инструкциями при выполнении практического задания. Ведь охрана жизни и здоровья своей и окружающих является неотъемлемым фактором в организации работ в нашей очень нужной и интересной профессии. Инструктаж вы прослушали, теперь попробуйте ответить на мои вопросы:

Вопросы группе:

1.Электро- оборудование мы проверяем  на?

2.Где храним инструменты во время работы?

3.Токоведущие части электро-оборудования должны быть защищены чем?

4.Электро –оборудование запрещается?

 

 

Подготовительные работы

Перед выполнением профессиональной пробы, мы должны с вами узнать, что такое подготовительные и заключительные работы по обслуживанию посетителей. После моего рассказа, попробуйте ответить на мои вопросы:

Вопрос группе: Кто мне расскажет что входит в подготовительные  работы?

 

 

 

 

 

Демонстрация трудовых приемов.

Демонстрация преподавателем хода выполнения  глинтвейнов и холодных блюд и закусок. (согласно инструкционной карте).

 

Организовать рабочее место

     Для выполнения практических работ нашего урока нам понадобится следующие инструменты и приспособления: барное оборудование и барный инвентарь, бокалы.

Проверка оборудования, рабочего запаса продуктов

Технологические карты глинтвейнов

Технологические карты  холодных блюд и закусок

 

Вопрос группе :Как вы думаете почему начинаем с подготовки рабочего места и обязательной проверки оборудования?

 

Приглашаю вас  подойти ближе и внимательно наблюдать за всеми движенияим моих рук

Поскольку мое рабочее место уже организованно,то начинаем с подготовки ингредиентов для глинтвейна

Далее приступаем к закладке ингредиентов в чашу, нагреваем и перемешиваем.

Затем выливаем в подготовленный бокал, украшаем и подаем посетителю.

Пробный показ хода приготовления глинтвейна, продемонстрированного преподавателем, выдача заданий.

1)Дать обучающимся попробовать самостоятельно приготовить глинтвейн.

Таки образом идет проверка усвоения обучающимися правил приготовления.

Ваше внимание хочу акцентировать на том, что  приготовление глинтвейна – это процесс, для которого важны не только ловкость и умение, но и тщательное продумывание всего процесса работы.

Выдача заданий и распределение обучающихся по рабочим местам.

Задание на смену: Приготовление глинтвейнов. Приготовление холодных блюд и закусок.

Норму времени на выполнение практического задания

Критерии оценок:

      - организация рабочего места

-техника приготовления

-качество выполненной работы

-соблюдение технологического процесса

-соблюдение техники безопасности

Ошибки при приготовлении глинтвейнов, холодных блюд и закусок: нарушена технология приготовления, не соблюдена технологическая карта, неправильно были отмерены ингредиенты.

Итак, у вас на рабочих столах лежат инструкционно-технологические карты (приложение 1.) с различными видами холодных блюд, закусок и глинтвейнов, которыми вы можете пользоваться во время самостоятельной работы.

Приступаем к выполнению самостоятельной практической работы.

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

1.На наличие заземления отсутствие поломок.

2.На рабочем столе или на тележке.

3.Кожухами.

4.Разбирать и брать мокрыми руками.

 

 

 

 

 

Ответ:

Подготовка рабочего места

Подготовка оборудования и барного инвентаря

Подготовка посуды, рюмок и бокалов

Расчет ингредиентов, подготовка рабочего запаса продуктов

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: убедиться, что все оборудование исправно и с ним можно работать

 

Обучающиеся выходят, становятся около преподавателя и внимательно смотрят и слушают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Текущий инструктаж

 

 

Целевые обходы по рабочим местам обучающихся:

Первый обход – проверить организацию рабочего места и особенно умение правильно расположить инструменты и приспособления.

Второй обход – проверить работу учащихся на рабочих местах, умение правильно выполнять пользоваться оборудованием

Третий обход - проверить соблюдение технологической последовательности операций. Обратить внимание на технологические ошибки и  помочь в их исправлении.

Четвертый обход - провести приемку и оценку выполненных работ.

 

Обучающиеся выполняют практическое задание по подготовке и исправлению дефектов.

 

 

 

 

 

 

 

IV. Заключительный инструктаж ( 10 минут)

 

Персональная оценка выполненной работы

Подведение итогов занятия

-Подвести итоги занятия учебной практики

-Проверить качество усвоения материала

-Выставить и прокомментировать оценки обучающимся по пройденной теме.

-Указать на допущенные ошибки и разобрать причины их возникновения.

-Показать лучшие работы

 

 

Обучающиеся слушают комментарии преподавателя о своих работах, получают оценки

 

 

 

 

Приложение 1.

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК, ГЛИНТВЕЙНОВ

Наименование

операции

Описание работы

Схема работы

1.

Глинтвейн

Классический глинтвейн

Приготовление:

Сок виноградный по вкусу – 0.75 литра.

Мед натуральный пчелиный – 180-200 граммов.

Вода очищенная – 200 граммов.

Корица – 1-2 палочки.

Перец черный душистый – 2-4 горошинки.

Кардамон, гвоздика – по желанию.

2.

Виды посуды

Стакан для глинтвейна

 

Бокал для глинтвейна (айриш бокал, или irish coffee) – это бокал конусообразной или тюльпанообразной формы, который состоит из короткой ножки, «юбки» и ручки. Как правило, изготавливают бокал айриш из толстого жаростойкого стекла. Типичный объем бокала составляет 240-360 мл.

3.

Виды барной посуды

Стакан Айриш

 

Популярность стакану для глинтвейна принес бармен Джо Шеридан в 1943 году, когда он впервые смешал с кофе ирландский виски. Помимо глинтвейна и кофе по-ирландский, в таком бокале также подают практически все горячие коктейли. Еще бокал для глинтвейна можно использовать для классического кофе и чая. И хотя бокал можно назвать универсальным для большинства горячих напитков, наиболее популярными остаются кофе по-ирландски, грог, бейлис-кофе и глинтвейн.

4.

Последовательность приготовления

В миске аккуратно проливаем лимонным соком рыбу, перемешиваем. Соединяем в салатнице картофель, рыбу и все остальные продукты и добавляем майонез. Его добавляйте аккуратно. С одной стороны жадничать не нужно (салат не должен быть сухим), но и плавать в майонезе ему не обязательно. Соль и черный перец добавляем по вкусу.

 

5.

Заключительный этап

Подавать этот салат принято с тостами из бородинского (точнее, черного ржаного) хлеба

6.

Оформление и подача

Во-первых, наливая любой напиток, бармен должен так держать бутылку, чтоб клиент мог видеть, что именно для него смешивается. Во-вторых, бокал с напитком должен быть предложен на подставке, сделанной из плотной бумаги. Дотрагиваться до бокала руками считается негигиеничным.

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Лучший проект для организаций СПО

Лучший проект для организаций СПО

Подготовлены красочные альбомы по специальностям, сопровождаемые иллюстрациями

Подготовлены красочные альбомы по специальностям, сопровождаемые иллюстрациями

Если бы студентам представилась возможность уехать из г

Если бы студентам представилась возможность уехать из г

Проведение профессиональных проб, возможность принимать участие в работах лабораториях колледжа поддерживается четко выстроенной стратегией социального партнерства «Школа-колледж-предприятие»

Проведение профессиональных проб, возможность принимать участие в работах лабораториях колледжа поддерживается четко выстроенной стратегией социального партнерства «Школа-колледж-предприятие»

В ходе профессиональной пробы у обучающихся, будущих абитуриентов формируются профессиональные и общие компетенции: контролировать качество выполнения заказа, оценить будет ли спрос на такие услуги общественного…

В ходе профессиональной пробы у обучающихся, будущих абитуриентов формируются профессиональные и общие компетенции: контролировать качество выполнения заказа, оценить будет ли спрос на такие услуги общественного…

Демонстрация трудовых приемов *Пробный показ хода выполнения приготовление холодных блюд и закусок преподавателем *Практическая часть *Персональная оценка выполненной работы *Подведение итогов

Демонстрация трудовых приемов *Пробный показ хода выполнения приготовление холодных блюд и закусок преподавателем *Практическая часть *Персональная оценка выполненной работы *Подведение итогов

Актуализация знаний. Для осознания важности нашей сегодняшней темы в рамках профессиональной пробы, я вам расскажу: о оборудовании, посуде, назначении ингредиентов и какие санитарные требования вы…

Актуализация знаний. Для осознания важности нашей сегодняшней темы в рамках профессиональной пробы, я вам расскажу: о оборудовании, посуде, назначении ингредиентов и какие санитарные требования вы…

Ответ : производственные столы, разделочные доски, немеханическое и механическое оборудование, столовая посуда

Ответ : производственные столы, разделочные доски, немеханическое и механическое оборудование, столовая посуда

Демонстрация трудовых приемов.

Демонстрация трудовых приемов.

Инструктаж по охране труда и технике безопасности

Инструктаж по охране труда и технике безопасности

Приложение 1. ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

Приложение 1. ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

Оформление и подача Во-первых, наливая любой напиток, бармен должен так держать бутылку, чтоб клиент мог видеть, что именно для него смешивается

Оформление и подача Во-первых, наливая любой напиток, бармен должен так держать бутылку, чтоб клиент мог видеть, что именно для него смешивается
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2024