Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»
Оценка 5

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Оценка 5
pptx
29.10.2020
Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»
УРОК.pptx

Жизнь прожить – не поле перейти»

Жизнь прожить – не поле перейти»

«Жизнь прожить – не поле перейти»

Жизнь прожить – не поле перейти»

Жизнь прожить – не поле перейти»

«Жизнь прожить – не поле перейти»

Колесо жизненного баланса (колесо самокоучинга)

Колесо жизненного баланса (колесо самокоучинга)

Колесо жизненного баланса (колесо самокоучинга)

1,2. Призвание, обеспеченность.

1,2. Призвание, обеспеченность.

1,2. Призвание, обеспеченность.

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

≈ 80000 часов ≈ 10 лет

≈ 80000 часов ≈ 10 лет

≈ 80000 часов

≈ 10 лет

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец»

Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец»

«Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец»
И. А. Крылов.

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Разумеется, любой из претендентов может найти себя во многих профессиях, но так же очевидно, что существует дело, в котором он мог бы трудиться наиболее успешно…

Разумеется, любой из претендентов может найти себя во многих профессиях, но так же очевидно, что существует дело, в котором он мог бы трудиться наиболее успешно…

«…не только человек выбирает профессию, но и профессия выбирает его. Разумеется, любой из претендентов может найти себя во многих профессиях, но так же очевидно, что существует дело, в котором он мог бы трудиться наиболее успешно».

Самопознание, самосовершенствование

Самопознание, самосовершенствование

3,4. Самопознание, самосовершенствование.

Тесты
Ассоциативные сказки
Анализ продуктов деятельности
Внутренний диалог
Задавать себе вопросы
«Тренировать» мозги

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Профориентационное занятие «ЖИТЬ ПРОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ»

Упражнение «Суперспособность»

Упражнение «Суперспособность»

Упражнение «Суперспособность»

Представьте, что одним утром вы проснулись и поняли, что обладаете невероятным, сверхъестественным даром, способностью. Вы можете то, что не могут другие. Что это за способность такая? Чем она может быть полезна вам? Чем она будет полезна другим? Как, обладая этим даром, вы сможете изменить мир и людей?

Вспомните три знакомых вам человека, которыми вы восхищаетесь. Опишите их. Что они умеют или делают такого, что вам нравится? Какие эти люди? Какими качествами они обладают?

Золотое правило нравственности»: не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими так , как хотели бы, чтобы с вами…

Золотое правило нравственности»: не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими так , как хотели бы, чтобы с вами…

«Золотое правило нравственности»: не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими таккак хотели бы, чтобы с вами поступили.

5,6. Отношения

Мысль рождает поступок. Аристотель

Мысль рождает поступок. Аристотель

Мысль рождает поступок.
Аристотель

Поступок — сознательное действие, реализованный акт свободной воли

Поступок — сознательное действие, реализованный акт свободной воли

Поступок — сознательное действие, реализованный акт свободной воли.

Поступок Обстоятельства Социум

Поступок Обстоятельства Социум

Поступок

Обстоятельства

Социум

Темперамент

Характер

Мотив

Осознанный выбор поведения

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2020