Профориентационное мероприятие потребитель и продавец.
Оценка 5

Профориентационное мероприятие потребитель и продавец.

Оценка 5
Презентации учебные
docx
обществознание
9 кл—11 кл +1
11.08.2019
Профориентационное мероприятие потребитель и продавец.
Потребителем человек становится с момента рождения и остается им до своего последнего дня. Приобретая товары и услуги, которые необходимы ему для жизни и деятельности, работы и учебы, быта и отдыха, каждый человек становится потребителем. Разработка мероприятия посвящена Дню потребителя и рекламе профессии "Продавец"
профориентационное внеклассное мероприятие потребитель и продавец.docx
Профориентационное   мероприятие «Контрольная закупка» Ход мероприятия: Добрый день, ребята! Мы очень рады вас видеть в нашем техникуме!  Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывается ­ для чего я живу, что я хочу получить от жизни и оставить после себя...   После окончания школы перед нами встает вопрос: «Кем быть?» Просмотр презентации по введению в профессию «Продавец» Если у вас появится желание мы вас с удовольствием ждем в нашем техникуме.   Еще   один   повод   нашего   приглашения.   Мы   не   зря   пригласили   вас сегодня,  15 марта к нам в гости. Может кто­то вспомнит какой день сегодня отмечается. Правильно День потребителя. Ежегодно во всем мире по решению Организации Объединенных Наций 15 марта отмечается как Всемирный день прав потребителей.  Нашу сегодняшнюю встречу мы как раз посвятим этой   интересной и актуальной для всех теме.  Чуть   раньше   мы     свами   познакомились   с   профессией   продавец   и выяснили,   что   к   данной   специальности   предъявляется   очень   много требований.  Население   нашей   планеты   составляет   свыше   7   млрд.   человек.   И   каждый человек   строго   индивидуален.   Цвет   кожи,   глаз,   рост,   возраст,   характер, профессия,   социальное   положение   отличают   нас   друг   от   друга.   Но   есть моменты, которые объединяют нас. Например, то, что все мы потребители.   Кто   же   такой   потребитель?  Давайте   мы   с  вами   попробуем   это   выяснить вместе и вы мне в этом поможете.   И так ответим на следующие вопросы: ПОТРЕБИТЕЛЬ Какой он? (давайте опишем его несколькими прилагательными) Ответственный, грамотный,  Что он делает? (опишем с помощью глаголов действия потребителя) Покупает, заказывает, использует, потребляет Ваше отношение к данному понятию?  (ваши чувства) «Потребитель – король на рынке»,  «Потребитель всегда прав!» Какова же суть этого понятия?  ( Кто же это  потребитель, потребители?) « Потребители – это все мы». Потребителем человек становится с момента рождения и остается им до своего последнего дня. Приобретая товары и услуги, которые необходимы ему   для   жизни   и   деятельности,   работы   и   учебы,   быта   и   отдыха,   каждый человек становится потребителем.  В жизни, увы,   бывает далеко не всегда, что нужные нам товары и услуги имеют  надлежащее качество, то есть отвечают нашим разумным ожиданиям в отношении их полезных свойств с учетом их стоимости. В таких ситуациях пострадавшие   всегда  чувствуют   свою  правоту,  но   далеко   не  всегда   знают, какие  их   права   нарушены,  и  как   их  отстоять.  Чтобы  гражданин   при  этом ощутил   не   бессилие,   а   уверенность   в   своих   силах   и   действительно   смог защитить свои права, в нашей стране 15 лет назад был принят Закон "О защите прав потребителей". Закон РФ «О защите прав потребителей» гласит: «Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести  либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы,  услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не  связанных с осуществлением предпринимательской деятельности» Какие права имеет потребитель? Что же это за права, откуда они взялись и почему мы о них ничего не знали раньше? 15 марта отмечается как Всемирный день прав потребителей. В этот день   в  1962  году   впервые   в  мировой   истории   президентом   США   Джоном Кеннеди были провозглашены четыре неотъемлемых потребительских права.  С   тех   пор   перечень   потребительских   прав,   признанных международными организациями, существенно расширился. Согласно Закона РФ   «О   защите   прав   потребителей»,   принятом   7   февраля   1992   года потребители имеют следующие права: ­ На просвещение в области защиты своих прав (ст.3) ­ На надлежащее качество товаров (ст.4) ­ На безопасность товаров (ст.7) ­ На информацию (ст.8­10) ­ На возмещение морального вреда (ст.15) ­ На судебную защиту (ст.17) ­ На государственную, общественную защиту (ст.40­46) И сегодня мы собрались, чтобы вместе выяснить кого же мы можем  назвать грамотным потребителем?   Чтобы нам в этом помочь мы пригласили в гости популярную передачу  «Контрольная закупка».  Шоколад это уникальный полезный продукт. Средневековые врачи  лечили шоколадом лихорадку и катар желудка.   Современная медицина утверждает, что плитка шоколада продлевает  жизнь на год.   Если регулярно употреблять в пищу шоколад, то можно снизить к  минимуму вероятность инфаркта и инсульта.  Японские ученые рекомендуют шоколад для профилактики простуды. Как  вы поняли сегодня у нас в гостях вкусное лакомство   ­ молочный  шоколад.  1 этап – Народный отбор Перед нами 3 образца молочного шоколада разных торговых марок.   Попробовав  каждый образец вы должны проголосовать, т. е. положить в вазочку напротив образца жетончик.  2 этап ­ Наибольшее количество голосов было отдано за молочный  шоколад торговой марки_______________ По результатам народного  голосования лидирует шоколад _________. 3 этап – изучение состава лидирующего молочного шоколада.  ст. 4 Закона «Качество товара» гласит: продавец обязан передать  потребителю товар, качество которого соответствует договору. ст. 7 «Право потребителя на безопасность товара» гласит, что потребитель  имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования был  безопасен для жизни, здоровья потребителя. Ст. 10 «Информация о товарах» гласит: изготовитель обязан своевременно  предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о  товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Учитель. Так кто же он ­ грамотный потребитель? Помните, грамотный потребитель это – тот, кто: ­ всегда честен с собой и окружающими и соблюдает законы; ­ разумно распоряжается имеющимися средствами; ­ всегда читает этикетку товара,  инструкцию и следует ей; ­ сохраняет товарные, кассовые чеки, гарантийные талоны и квитанции; ­ предъявляет только обоснованные претензии и доводит начатое дело до  конца. Надо   сказать,   что   за   годы   существования   Закона   "О   защите   прав потребителей" у наших граждан знаний о своих потребительских правах и решимости   защитить   их   заметно   прибавилось.   Значительно   выросла   и результативность   защиты   прав   потребителей.   Большинство   продавцов   и производителей   товаров   и   услуг,   когда   видят   грамотно   составленные претензии, стараются не доводить дело до суда и удовлетворяют законные требования потребителей.

Профориентационное мероприятие потребитель и продавец.

Профориентационное мероприятие потребитель и продавец.

Профориентационное мероприятие потребитель и продавец.

Профориентационное мероприятие потребитель и продавец.

Профориентационное мероприятие потребитель и продавец.

Профориентационное мероприятие потребитель и продавец.

Профориентационное мероприятие потребитель и продавец.

Профориентационное мероприятие потребитель и продавец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2019