Прогноз возможных рисков негативных последствий и способы их коррекции в рамках проекта «Индивидуальная образовательная траектория детей - инофонов (мигрантов)»
Оценка 4.8

Прогноз возможных рисков негативных последствий и способы их коррекции в рамках проекта «Индивидуальная образовательная траектория детей - инофонов (мигрантов)»

Оценка 4.8
docx
23.05.2020
Прогноз  возможных рисков негативных последствий и способы их коррекции в рамках проекта  «Индивидуальная образовательная траектория детей - инофонов (мигрантов)»
выписка из МС № 1 протокол № 2 от 2019.docx

Прогноз

возможных рисков негативных последствий и способы их коррекции

в рамках проекта

«Индивидуальная образовательная траектория детей - инофонов (мигрантов)»

Риски

Способы коррекции

Слабая мотивация      инклюзивного внедрения педагогического коллектива

Административная поддержка. Организация педогагических советов, совещаний, лектории, семинары

Низкая административная           и финансовая     поддержка     доступной среды

Сильная мотивация родительского, социального сообщества по созданию доступного пространства. Выстраивание партнерских отношений.

Временная граница проекта

Обеспечение  жизнеустойчивости проекта после его завершения. Наличие финансовых возможностей, высококвалифицированных специалистов.

Родители учеников обычных детей не вовлечены в инновационный процесс, не понимают его

Расширение представлений о возможностях инклюзивного обучения.

Инклюзивный     класс    находится     в относительной изоляции от остального школьного сообщества

Создание родительского сообщества, вовлеченность возможность выйти за пределы

Дезадаптация детей - инофонов (мигрантов)

Ранняя подготовка к школьному обучению, коррекционная специализированная помощь, индивидуальный образовательный маршрут обучения и социальной адаптации, личностного развития.

Недостаточное    внимание    обычным детям

Работа педагога «Есть такие дети» разъяснение, обучение, воспитание толерантности

Некачественное                     психолого-педагогическое  сопровождение  детей

Четкая постановка цели, приоритетов, прохождение курсов, обмен опытом. Развитие личностных ресурсов.

Отсутствие индивидуального подхода к ребенку в классе

Правильное, обдуманное планирование урока. С учетом педагогических подходов и методов.

Высокая  эмоциональная  нагрузка  на всех     участников     образовательного процесса

Воспитательная работа, проведение внеурочных занятий, совместное посещение культурных, спортивных мероприятий, тренингов

Рассогласование целей и результатов проекта

Регулярное рассмотрение промежуточных результатов и их связи с основными целями проекта

Недостаток необходимых материально-технических ресурсов

Рассмотрение вопросов обеспечения материально-техническими  ресурсами на   стадии   планирования   работы   по проекту

 


 

Прогноз возможных рисков негативных последствий и способы их коррекции в рамках проекта «Индивидуальная образовательная траектория детей - инофонов (мигрантов)»

Прогноз возможных рисков негативных последствий и способы их коррекции в рамках проекта «Индивидуальная образовательная траектория детей - инофонов (мигрантов)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2020