Программа «Детский сад – росток этикета»
Оценка 4.6

Программа «Детский сад – росток этикета»

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
правоведение
Детсад
29.07.2020
Программа «Детский сад – росток этикета»
В данной программе описываются важные составляющие современного этикета: правила поведения в общественных местах, в гостях, за столом, семейный этикет, умение разговаривать по телефону, навыки нахождения правильного решения в различных жизненных ситуациях, культура поведения в природе, рассматривается методика обучения этикету детей дошкольного возраста, даются практические рекомендации воспитателю. Программа может быть полезна преподавателям, специалистам дошкольного профиля, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами этикета.
программа Этикет.pptx

Программа «Детский сад – росток этикета»

Программа «Детский сад – росток этикета»



Программа «Детский сад – росток этикета»
Выполнила Бактыбаева И.Н.

Рецензенты: Бадел А., старший преподаватель кафедры

Рецензенты: Бадел А., старший преподаватель кафедры

Рецензенты: Бадел А., старший преподаватель кафедры ППС ПРУ ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана, к.п.н.


Байзулда Г.Ж, Ящук С.П, Бактыбаева И.Н, творческая группа педагогов комплекс «Детский сад – школа-гимназия № 46». Программа «Детский сад - росток этикета».
 
В данной программе описываются важные составляющие современного этикета: правила поведения в общественных местах, в гостях, за столом, семейный этикет, умение разговаривать по телефону, навыки нахождения правильного решения в различных жизненных ситуациях, культура поведения в природе, рассматривается методика обучения этикету детей дошкольного возраста, даются практические рекомендации воспитателю. Программа может быть полезна преподавателям, специалистам дошкольного профиля, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами этикета.

Содержание 1 Учебная программа для вариативного компонента старшей группы 3 2

Содержание 1 Учебная программа для вариативного компонента старшей группы 3 2

 
Содержание

1

Учебная программа для вариативного компонента старшей группы

3

2

Учебная программа для вариативного компонента подготовительной к школе группы

4

3

Введение. Детский этикет: понятие, важность, основы

5

4

Перспективное планирование организованной учебной деятельности в старшей группе

8

5

Технологические карты организованной учебной деятельности старшей группы

11

6

Перспективное планирование организованной учебной деятельности в подготовительной к школе группе

39

7

Технологические карты организованной учебной деятельности подготовительной к школе группы

44

 

Приложение

 

Список использованной литературы

Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, учтивы

Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, учтивы

Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, учтивы.
А.П.Чехов.

Основные способы педагогического воздействия на детей

Основные способы педагогического воздействия на детей

Основные способы педагогического воздействия на детей
Приучение: детям дается определенный образец поведения, например за столом, во время игры, в разговоре со старшими или ровесниками. Упражнение: многократно повторяется то или иное действие, например, правильно взяв нож и вилку в руки, разрезать кусок мяса или колбасы.
Поощрение: проводится различными способами, активизирует дошкольников к обучению, к выбору правильного поведенческого шага.
Наказание: применяется крайне редко; осуждение воспитателем и другими детьми негативного поступка направлено на возникновение желания поступать хорошо.
Пример для подражания: является своеобразным наглядным образом и необходим ребенку..
Разъяснение: необходимо не только показать и рассказать, но и разъяснить, как и почему следует поступить в той или иной ситуации.
Беседа: помогает выяснить уровень знания и понимания детьми норм и правил поведения. Ее разумнее проводить с небольшой группой в 5-8 человек, в которой каждый ребенок может высказать свое мнение.

Цель: Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста на основе этикетных правил

Цель: Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста на основе этикетных правил

Цель:

Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста на основе этикетных правил.

Задачи : Воспитать ребенка так, чтобы он в дальнейшем чувствовал себя комфортно в любых жизненных ситуациях, т

Задачи : Воспитать ребенка так, чтобы он в дальнейшем чувствовал себя комфортно в любых жизненных ситуациях, т

Задачи :

Воспитать ребенка так, чтобы он в дальнейшем чувствовал себя комфортно в любых жизненных ситуациях, т.е. привить ему определенные этикетные нормы.

Актуальность : Проблема становления межличностного общения на основе человечных отношений связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственными критериями в воспитании ребенка в сегодняшних условиях

Актуальность : Проблема становления межличностного общения на основе человечных отношений связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственными критериями в воспитании ребенка в сегодняшних условиях

Актуальность :

Проблема становления межличностного общения на основе человечных отношений связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственными критериями в воспитании ребенка в сегодняшних условиях. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, взрослыми, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, соблюдать, разговаривая, этикет, слушать партнера

Гипотеза: В процессе нравственного воспитания у ребёнка развиваются гуманные чувства, формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально- общественные качества, уважение к взрослым, умение дружно играть…

Гипотеза: В процессе нравственного воспитания у ребёнка развиваются гуманные чувства, формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально- общественные качества, уважение к взрослым, умение дружно играть…

Гипотеза:

В процессе нравственного воспитания у ребёнка развиваются гуманные чувства, формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально- общественные качества, уважение к взрослым, умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других детей.
В программе представлены задачи воспитания навыков культурного поведения у детей на всех возрастных ступенях дошкольного детства, методические рекомендации, а также перспективный план и технологические карты организованной учебной деятельности

Доступность: Игра – одно из наиболее эффективных средств формирования поведения детей

Доступность: Игра – одно из наиболее эффективных средств формирования поведения детей

Доступность:

Игра – одно из наиболее эффективных средств формирования поведения детей. Она является одним из способов познания окружающего мира и дает ребенку в яркой, доступной и интересной форме представления о том, как принято себя вести в той или иной ситуации, заставляет задуматься над своими поведенческими манерами. Нельзя забывать о дисциплинирующем значении игры, так как соблюдение установленной дисциплины является важным условием выполнения этикетного правила

Целостность: Главным содержанием занятий по основам современного этикета являются поведенческие правила, подкрепленные этическими и эстетическими нормами

Целостность: Главным содержанием занятий по основам современного этикета являются поведенческие правила, подкрепленные этическими и эстетическими нормами

Целостность:

Главным содержанием занятий по основам современного этикета являются поведенческие правила, подкрепленные этическими и эстетическими нормами. В них можно включать беседы, игры, театрализованные представления, праздничные вечера, встречи с интересными людьми, приглашение родителей, экскурсии, посещение театра, музей, кафе, библиотека и т.п. – все это создает условия для наилучшего усвоения принятого в обществе порядка поведения.

Ожидаемый результат: Воспитание у детей нравственных и эстетических качеств;

Ожидаемый результат: Воспитание у детей нравственных и эстетических качеств;

Ожидаемый результат:

Воспитание у детей нравственных и эстетических качеств;
Привитие детям потребности выполнять правила этикета, культуры общения и поведения;
Развитие ребёнка как целостно-развитой личности;
Снижение агрессивности, овладение детьми разными формами и способами культуры поведения, умение применять их в жизни в зависимости от ситуации.
Воспитанники смогут применять полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, общаться с окружающими людьми в соответствии с правилами этикета, уважать старших.
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2020