Программа деятельности детского общественного объединения «Родничок»
Оценка 4.6

Программа деятельности детского общественного объединения «Родничок»

Оценка 4.6
Документация +1
doc
23.05.2021
Программа  деятельности детского общественного  объединения «Родничок»
Пояснительная записка Общество заинтересовано в том, чтобы целенаправленно влиять на подрастающее поколение с целью передачи ему богатств социального опыта, с целью стабильности своего существования. Функции воспитания реализуют семья, школы, общественные организации. Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчужденности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся, на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно – нравственного совершенствования человека. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности, процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития. Поэтому в новых условиях наилучшим вариантом является возрождение детских добровольных общественных организаций, к которым тяготеют дети, но на совершенно иных принципах деятельности и других организационных условиях. Детские объединения представляют собой важный фактор воздействия на ребёнка, влияющий двояким образом: с одной стороны, создаёт условия для удовлетворения потребностей, интересов, целей ребёнка, способствуя их взаимному обогащению, формированию новых устремлений, с другой стороны, проводит отбор внутренних возможностей личности путем самоограничения и коллективного выбора, равнения на общественные нормы, ценности, социальные программы. Детское объединение выполняет и защитные функции, отстаивая, охраняя интересы, права, достоинство, уникальность ребёнка. Благодаря детскому объединению происходит становление норм демократической культуры, формирование навыков игрового общения и деятельности, развитие гражданских, патриотических чувств растущего гражданина России, чувств сопричастности с происходящим в окружающем мире. Деятельность Детской организации строится на основе программы «Родничок». Данная программа органично вписывается в воспитательную систему школы и составлена с учётом традицией школы. Программа рассчитана на работу с учащимися 2 – 9 классов с учётом их интересов как в школе, так и вне её. Реализуя программу, мы используем самые разнообразные формы проведения занятий (как традиционные, так и интерактивные): лекции, беседы, встречи с интересными людьми, деловые игры, творческие мастерские, ток – шоу, «круглые столы», ролевые игры, экскурсии, совместные занятия с родителями и др.
программа ДОО родничок.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Синекинчерская основная общеобразовательная школа»

Урмарского района

Чувашской Республики

 

 

 

 

 

Конкурс

педагогов дополнительного образования

 «Сердце отдаю детям»

 

 

 

 Программа

 деятельности детского общественного

 объединения «Родничок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           Подготовила:

                                                                     старшая вожатая МБОУ

                                                                   «Синекинчерская ООШ»

                                                                          Егорова Альбина Григорьевна

 

 

 

 

 

Сине-Кинчеры, 2018

Пояснительная записка

              Общество заинтересовано в том, чтобы целенаправленно влиять на подрастающее поколение с целью передачи ему богатств социального опыта, с целью стабильности  своего существования. Функции воспитания реализуют семья, школы, общественные организации.

Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчужденности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся, на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно – нравственного совершенствования человека. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности, процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития.

Поэтому в новых условиях наилучшим вариантом является возрождение детских добровольных общественных организаций, к которым тяготеют дети, но на совершенно иных принципах деятельности и других организационных условиях. Детские объединения представляют собой важный фактор воздействия на ребёнка, влияющий двояким образом: с одной стороны, создаёт условия для удовлетворения потребностей, интересов, целей ребёнка, способствуя их взаимному обогащению, формированию новых устремлений, с другой стороны, проводит отбор внутренних возможностей личности путем самоограничения и коллективного выбора, равнения на общественные нормы, ценности, социальные программы. Детское объединение выполняет и защитные функции, отстаивая, охраняя интересы, права, достоинство, уникальность ребёнка.

Благодаря детскому объединению происходит становление норм демократической культуры, формирование навыков игрового общения и деятельности, развитие гражданских, патриотических чувств растущего гражданина России, чувств сопричастности с происходящим в окружающем мире.

Деятельность Детской организации строится на основе программы «Родничок». Данная программа органично вписывается в воспитательную систему школы и составлена с учётом традицией школы. Программа рассчитана на работу с учащимися 2 – 9 классов с учётом их интересов как в школе, так и вне её.

Реализуя программу, мы используем самые разнообразные формы проведения занятий (как традиционные, так и интерактивные): лекции, беседы, встречи с интересными людьми, деловые игры, творческие мастерские, ток – шоу, «круглые столы», ролевые игры, экскурсии, совместные занятия с родителями и др.

 

 

Основные принципы программы:

          Принцип культуросообразности.

Осуществление содержания программы на основе общечеловеческих ценностей, формирование сознания и внутренней потребности личности в совершенствовании.

Принцип личностной ориентации.

Содержание программы предусматривает учёт индивидуальности ребёнка в реализации всех видов деятельности.

Принцип креативности (творчества)

Самореализация детей и подростков в творческой обстановке и при участии творческого педагога.

Принцип демократизации.

Единство, равноправие и сотрудничество педагогов и воспитанников в реализации содержания программы.

 

Структура программы

Программа предлагает работу и организацию в виде длительно – массовой деловой игры для детей и молодёжи по методике КТД. Суть каждого дела – забота о своём коллективе, друг о друге, об окружающих людях, друзьях, о себе. Дело это планируется коллективно, потому что совершается вместе с ребятами и старшими товарищами как их общая работа. КТД – это способ организации яркой, наполненной трудом и игрой, творчеством и товариществом, мечтой и радостью жизни. КТД позволяет реализовать идеи педагогики сотрудничества.

Сила каждого КТД в том, что оно требует общего поиска, даёт ему толчок и открывает для него широкий простор. Поэтому в каждом из дел – гибкая форма и богатое, разнообразное содержание, нестандартные варианты.

В основу программы положены проекты: «Колесо истории», «Твори, выдумывай, пробуй», «Живи, Земля!», «Щит», «Милосердие и дружба», «Мир прекрасного», «Ни дня без спорта и игры» (каждый год – 3 ведущих проекта + проект «Лидер»). Каждый проект предусматривает использование различных форм деятельности в зависимости от возрастной категории детей и разнообразные формы проведения занятий: игры соревнования,  и др.

Программа «Родничок» призвана способствовать приобретению учащимися социальных навыков поведения, формированию у них умения самостоятельно принимать решения в социальных проблемных ситуациях и отвечать за их выполнение, формированию у ребят самосознания. Созданию условий для реализации творческого потенциала каждой личности, воспитанию культуры поведения, общения и досуга, обеспечению отношений сотрудничества между учителями и учащимися, а так же расширению форм досуга школьников.

Главная задача программы деятельности организации – личностно   - ориентированное образование и воспитание,  направленное на развитие и саморазвитие ученика на основе общечеловеческих ценностей с учётом индивидуальных особенностей каждого.

Таким образом, складывающиеся в современном обществе условия формируют запрос на личность свободную, творческую, с высоким уровнем, духовности и интеллекта. Согласно этому педагогический коллектив  разработал на ближайшие годы программу «Родничок». Работая по этой программе, педагоги предоставляют возможность школьникам реализовать себя в учебной и других видах деятельности с опорой на склонности, интересы, возможности и способности.

Предметом деятельности организации «Родничок» является удовлетворение духовных и материальных ценностей. Социальная помощь в становлении и развитии членов организации в целях защиты своих прав.

Цель – развитие личностного роста подростка путём активизации его творческого потенциала, самоопределение и самореализация в различных видах деятельности.

Задачи:

1.      Создание условий для всестороннего развития личности.

2.      Гражданско–патриотическое воспитание подрастающего поколения.

3.      Формирование активной мотивации норм и ценностей здорового образа жизни.

4.      Экологическая и природоохранная деятельность.

5.      Формирование этико-нравственного поведения, добросовестного отношения к труду, учёбе, обществу.

 

Содержание программы

 

            Программа «Родничок» - это система логически вытекающих одна из другой, подчиненных целей развития творческой личности, приобщения детей к жизненно необходимым знаниям, самореализации и самоутверждения личности.

            Программа предлагает работу и организацию в виде длительно – массовой игры детей и подростков по методике КТД.

            Суть каждого дела – забота о своём коллективе, друг о друге, об окружающих людях, друзья, о себе. Дело это планируется коллективно, потому что совершается вместе с ребятами и старшими товарищами как их общая забота.

  Содержание программы

 

            Программа «Родничок» - это система логически вытекающих одна из другой, подчиненных целей развития творческой личности, приобщения детей к жизненно необходимым знаниям, самореализации и самоутверждения личности.

            Программа предлагает работу и организацию в виде длительно – массовой игры детей и подростков по методике КТД.

            Суть каждого дела – забота о своём коллективе, друг о друге, об окружающих людях, друзья, о себе. Дело это планируется коллективно, потому что совершается вместе с ребятами и старшими товарищами как их общая забота.

Сила каждого творческого дела в том, что оно требует общего поиска, даёт толчок и открывает широкий простор этого поиска. Поэтому в каждом из таких дел – гибкая форма и богатое, разнообразное содержание, нестандартные варианты.

           В основу программы положены семь проектов: «Колесо истории», «Твори, выдумывай, пробуй», «Живи, Земля!», «Щит», «Милосердие и дружба», «Мир прекрасного», «Ни дня без спорта и игры».

 Девиз программы«Правда, но без громких слов, красота, но без прикрас и добро не напоказ – вот что  дорого для нас »

 Каждый проект предусматривает использование различных форм деятельности в зависимости от возрастной категории детей и разнообразные формы проведения занятий: игры, соревнования, секции и др.

Приоритетные направления: социально – творческое, экологическое и патриотическое.

 

«Колесо истории»

Патриотическое направление

  Цель: содействие воспитанию любви к Родине, её героическому прошлому, уважения к предкам на основе знания традиций, истории своего Отечества. Умение жить в обществе, сотрудничать. Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, знанием исторического наследия России.

      Виды деятельности:

·        изучение исторического наследия России, знание известных исторических деятелей;

·        изучение и знание родного края, города, школы, участие в программе «Дерево жизни», изучение местных традиций;

·        участие в экспедициях, походах, встречах с ветеранами войны и труда, с интересными людьми;

·        создание школьных музеев, комнат, залов боевой славы, организация военно–спортивных игр и другое.

 

Пути осуществления направления

Месяцы

Название мероприятий

Сентябрь

1. «Дом, в котором мы творим» КТД

2.  Конкурс рисунков «Духовный лик России»

Октябрь

1. Акция «Я – гражданин»

2. День пожилых людей

Ноябрь

1. Акция «Общество и ветераны»

2. Оказание помощи ветеранам ВОВ, труда.

Декабрь

1. Тимуровская работа

2. Экскурсия в краеведческий музей пос. Урмары

Январь

1. Акция «Дарите радость людям»

2. Конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»

Февраль

1. Классные часы, посвященные истории вооруженных сил

2. «Сыны Отечества» КТД

Март

1. Выставка «Мы за устойчивый мир»

2. Оказание помощи ветеранам ВОВ, труда

Апрель

1. Классные часы, посвященные Дню космонавтики

2. Музейный урок «Поклонимся великим тем годам»

Май

1. Неделя солдатской славы

2. Операция «Доброе утро, ветераны!»

 

«Твори, выдумывай, пробуй»

Социально – творческое направление

      Цель: развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно – исторических ценностей, развитие творческой активности.

      Виды деятельности:

·        Развитие интеллектуальных способностей, участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах, викторинах;

·        раскрытие способностей через работу кружков, факультативов, секций, клубов;

·        организация познавательных конкурсов, праздников, а также  исследовательская и опытническая деятельность;

·        выпуск устных журналов, проведение конференций, диспутов;

·        оборудование предметных кабинетов, изготовление наглядных пособий.

 

Пути осуществления проекта

Месяцы

Названия мероприятий

Сентябрь

1. День знаний

2. Конкурс рисунков «Моя  любимая деревня»

3. Выпуск газеты «Школьная волна»

4. Операция «Внимание, дети!»

Октябрь

1. День учителя

2. Посвящение в первоклассники

3. Конкурс творческих работ в области профилактики наркомании

Ноябрь

1. «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух» КТД

2. Интеллектуальный марафон по математике

3. Презентация классных коллективов «Знакомьтесь, это - мы!»

4. День матери. Выставка творчества «Только для тебя»

5. Фестиваль знаний по русскому языку

Декабрь

1. Конкурс чтецов «Русское слово»

2. «Новый год!»

3. Выставка «Зимняя фантазия»

4. Конкурс «Новогодняя игрушка»

Январь

1. «Праздник святого Рождества» КТД

2. Фестиваль знаний по иностранному языку

3. Театр моды

Февраль

1. «Сыны Отечества» КТД

2. День встречи выпускников

3. 23 февраля – День защитника Отечества

4. Фестиваль знаний по истории, географии, биологии

5. Выставка детского творчества «Экология, природа и фантазия»

Март

1. «Дружат дети на планете» КТД

2. 8 марта – день весны

3. День самоуправления в школе

4. Неделя музыки и театра. Конкурс театральных Постановок

5. Каникулы «Книжкина неделя»

6. Всероссийский детский Пушкинский конкурс

Апрель

1. День смеха. Проект КТД «Чудо-дерево»

2. День семьи

3. День космонавтики

 

Май

1. «Победа остается молодой» КТД

2. День славянской письменности

3. «Прощай, начальная школа!»

4. «Последний звонок»

 

 

«Живи, Земля!»

Экологическое направление

      Цель: воспитание любви подростков к родному городу, экологической грамотности. Освоение ключевых представлений, обеспечивающих социально приемлемую безопасность взаимодействия с природной средой. Формирование необходимости постоянной адаптации подрастающего поколения к меняющейся окружающей среде.

      Виды деятельности:

·        обучение основам экологии;

·        изучение и охрана  животного мира, растительности, лекарственных трав;

·        изучение экологического состояния города;

·        знакомство с заповедниками и заказниками Белгородской области;

·        проведение конкурсов, экологических игр, бесед, экскурсий;

 

 

Пути осуществления направления

Месяцы

Название мероприятий

Сентябрь

1. Участие в школьной  выставке цветов

2. Операция «Забота о цветах и растениях класса»

Октябрь

1. Благоустройство территории

Ноябрь

1. Заседание экологического сектора «Живи, Земля!»

2. Обучение основам экологии

Декабрь

1. Экологическая акция «Ёлочка, живи!»

2. Акция «Чистота спасет мир»

Январь

1. Экологическая акция «Покормите птиц зимой»

Февраль

1. Заседание экологического сектора «Живи, земля!»

2. Выставка «Экология, природа, фантазия»

Март

1. Операция «Чистый двор»

2. Экологическая акция «Первоцвет»

3. Марафон «Зеленая планета», «День птиц».

Апрель

1. Марш парков

2. Экологическая акция «Дни защиты от экологической опасности»

Май

1. Слет юных друзей природы

2. Экологический практикум

 

 

«Щит»

Духовное направление

      Цель: ознакомление с мировыми достижениями в области науки, культуры и спорта, воспитание умения радоваться достижениям других, развитие индивидуальности ребёнка и чувства коллективизма.

      Виды деятельности:

·        знакомство с наукой, искусством и спортом мировой культуры, России, Чувашии

·        проведение подготовки к службе в армии;

·        помощь в осознании своей роли в обществе и семье;

 

 

Пути осуществления направления

Месяцы

Названия мероприятий

Сентябрь

1. «Дом, в котором мы творим» КТД

3. День здоровья

Октябрь

1. Акция «Я - гражданин»

2. Беседа о правилах поведения в школе и ДОО

Ноябрь

1. Конкурс «Статья о родном крае»

2. День здоровья

Декабрь

1. Конкурс чтецов «Русское слово»

Январь

1. Акция «Дарите радость людям»

2.Участие в районном конкурсе патриотической песни

Февраль

1. Классные часы, посвященные истории вооруженных сил

Март

1. Выставка «Мы за устойчивый мир»

2. Пропаганда ЗОЖ

Апрель

1. Весенний кросс

2. Классные часы, посвященные дню космонавтики

Май

1. Неделя солдатской славы

2. День здоровья

 

«Милосердие и дружба»

Нравственное направление

      Цель: формирование нравственной позиции во взаимодействии с людьми, поведения в различных социальных ситуациях, воспитание уважения к окружающим, заботы о людях.

      Виды деятельности:

·        проведение уроков добра и милосердия;

·        участие детей в общественно значимой деятельности;

·        работа, направленная на оказание помощи всем нуждающимся;

·        проведение благотворительных акций;

·        работа бюро добрых услуг;

 

 

Пути осуществления направления

Месяцы

Названия мероприятий

Сентябрь

1. Викторина о Чувашском крае

2 .Конкурс рисунков «Духовный лик Чувашии»

Октябрь

1. День Пожилых людей

2. Акция «Я – гражданин»

Ноябрь

1. Акция «Общество и ветераны»

2. Беседа «Будем вечно прославлять эту женщину, чье имя – мать»

3. Рейд по проверке внешнего вида учащихся

Декабрь

Беседа «Сквернословие и способы ее искоренения»

Январь

1. Крещенские посиделки «Из истории установления праздника»

2. Беседа «Спешите делать добро»

Февраль

1. Выставка фотографий «Храмы в Чувашии» (заочное)

2. Просмотр видеофильмов на православную тематику

3. Участие в конкурсе прикладного и художественного конкурса «Мой Бог»

Март

1. Детский поэтический конкурс «Истоки добра»

3. Конкурс детского рисунка «Духовный лик России»

Апрель

1. День защиты детей

2. Конкурс рисунков «Светлая Пасха»

Май

1. Ознакомительные экскурсии в храмы  «Православный храм – Источник духовной культуры»

 

«Мир прекрасного»

 Эстетическое направление

      Цель: духовное развитие современного человека, развитие инициативы и творчества, воспитания любви к искусству.

       Виды деятельности:

·        популяризация различных направлений художественного творчества;

·        изучение связей между различными видами духовного поиска современного человека: философия, поэзия, театр, кинематограф, классическая музыка, фольклор;

 

Пути осуществления направления

Месяцы

Названия мероприятий

Сентябрь

1. Участие в школьной выставке цветов

Октябрь

1. Благоустройство территории  школы

Ноябрь

1. Выставка творчества «Только для тебя»

Декабрь

1.     « О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух» КТД

Январь

1. «Праздник святого Рождества» КТД

Февраль

1. Всероссийский фестиваль художественного детского творчества «Адрес детства – Россия»

Март

1. Неделя музыки и театра

2. Каникулы «Книжкина неделя»

3. Всероссийский детский Пушкинский конкурс

4. Всероссийский фестиваль художественного детского творчества «Адрес детства – Россия»

Апрель

1. Конкурс рисунков «Мой родной край»

Май

1. День славянской письменности

2. Экскурсия «Православный храм – источник духовной культуры»

 

«Ни дня без спорта и игры»

Спортивно - оздоровительное направление

      Цель: забота о жизни и здоровье детей, развитие физических данных, формирование творческой активности, стремления к здоровому образу жизни, развитие навыков коллективной деятельности.

     Виды деятельности:

·        проведение подготовки к закаливанию организма;

·        организация соревнований по различным видим спорта;

·        обучение необходимым туристическим навыкам;

·        многоборье;

 

Пути осуществления направления

Месяцы

Названия мероприятий

Сентябрь

1. День здоровья

2. Операция «Внимание, дети!»

Октябрь

1. День здоровья

2. Беседа «Правила поведения в школе и ДОО»

Ноябрь

1.День здоровья

2. Неделя игры и игрушки

Декабрь

1. День здоровья

2. День борьбы со СПИДом. Акция «Выход есть: живи без СПИДа»

Январь

День здоровья

Соревнования по лыжным гонкам

Февраль

1. День здоровья

2. Игра «Зарница», «Зарничка»

Март

1. День здоровья

2. Пропаганда  здорового образа жизни

Апрель

1. День здоровья

2. Весенний кросс

3. Конкурс спортивной песни

Май

1. День здоровья

2. Операция «Внимание, дети!»

 

Все виды деятельности реализуются через:

·        просветительскую, агитационно–пропагандистскую, профориентационную деятельность;

·        проведение благотворительных, экологических акций, конкурсов, праздников, дискуссий, экскурсий, сюжетно-ролевые игры;

·        организацию конкретной помощи и реальной поддержки нуждающейся в ней природе и социуму;

·        утверждение здорового образа жизни через участие детей в художественной самодеятельности, в работе секций, кружков и клубов по интересам, в спортивных мероприятиях;

·        обучение актива детской организации;

·        путешествие по стране Знаний

 

Механизм реализации программы

           Для реализации  программы «Родничок» в школе работает  11 кружков: фольклорный, спортивный, театральный, «Акварелька», «Виртуальный мир», «Родной край»  и другие.

        Все приёмы, используемые при реализации программы, делятся на условные группы: побуждения (увлечение членов ДОО радостной перспективой, творческим поиском, поощрение, контроль, доверие, личный пример); убеждения (разъяснение, беседа, обсуждение личный пример); приучения (режим жизни, игра, поручения, соревнования, традиции, личный пример).

     ДОО «Родничок» поддерживает связь с Домом детского творчества.

     Одна из задач нашей работы состоит в том, чтобы добиться участия каждого из учащихся в интересующем его внеклассном объединении. Мы живём, придумываем каждый раз что- то новое, интересное, чтобы не отстать от жизни.   Развитие и социализация личности, становление гражданской позиции происходит, главным образом, в ситуациях общения и взаимодействия людей друг с другом.

   Мы учимся быть вместе с друзьями, соперниками, родителями и учителями.

 

Предполагаемые результаты деятельности по программе «Родничок»

1.     Включение детей в управление детской организацией;

2.     Создание условий для формирования духовной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на самоопределение и самореализацию в различных видах деятельности;

3.     Развитие гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения;

4.     Сформированность активной мотивации норм и ценностей здорового образа жизни;

5.     Сформированность экологической и природоохранной деятельности;

6.     Сформированность этико-нравственного поведения, добросовестного отношения к труду, учебе, обществу.

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синекинчерская основная общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синекинчерская основная общеобразовательная школа»

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Основные принципы программы:

Основные принципы программы:

Предметом деятельности организации «Родничок» является удовлетворение духовных и материальных ценностей

Предметом деятельности организации «Родничок» является удовлетворение духовных и материальных ценностей

Умение жить в обществе, сотрудничать

Умение жить в обществе, сотрудничать

Развитие интеллектуальных способностей, участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах, викторинах; · раскрытие способностей через работу кружков, факультативов, секций, клубов; · организация познавательных конкурсов, праздников, а…

Развитие интеллектуальных способностей, участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах, викторинах; · раскрытие способностей через работу кружков, факультативов, секций, клубов; · организация познавательных конкурсов, праздников, а…

Апрель 1. День смеха. Проект

Апрель 1. День смеха. Проект

Май 1. Слет юных друзей природы 2

Май 1. Слет юных друзей природы 2

Пути осуществления направления

Пути осуществления направления

Декабрь « О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух»

Декабрь « О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух»

Апрель 1. День здоровья 2

Апрель 1. День здоровья 2

Сформированность активной мотивации норм и ценностей здорового образа жизни; 2

Сформированность активной мотивации норм и ценностей здорового образа жизни; 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2021