Программа для работы (внеурочная деятельность)
Оценка 4.7

Программа для работы (внеурочная деятельность)

Оценка 4.7
docx
воспитание
7 кл
06.02.2023
Программа для работы (внеурочная деятельность)
Программа для работы (внеурочная деятельность)
Я В МИРЕ ,МИР ВО МНЕ.docx

"Рассмотрено"

"Согласовано"

"Утверждено"

Руководитель МО

Зам. Директор по

Директор МБОУ "Лицей № 159"

учебно-воспитательной работе

________Полиектова Л.Л.

________Галимуллина С.Х.

_______и.о.Вафина

Протокол №    от

Приказ №     от

"__"__________2022 г.

"__"__________2022 г.

"__"__________2022 г.

План

внеурочной деятельности

7В класса

Классный руководитель: Теплищева О.В.

 

2022-2023


Занятость учащихся 7в класса во внеурочное время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

ФИО

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Обще-интеллектуальное

1

Аксиньин Ярослав Александрович

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

 

 

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

2

Андросова Ксения Валерьевна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

 

 

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

3

Анисова Мария Мурадовна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

бассейн "Акчарлак"

1

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

4

Антонова Анастасия Анатольевна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

бассейн

 

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

5

Белик Максим Евгеньевич

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

 

 

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

6

Бичурина Дарья Артемовна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

 

 

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

7

Володина Полина Евгеньевна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

 

 

«Мир человека»

1

 

 

Детская школа искусст № 4

3

«Театр и мы»

1

8

Гурьянова Юлия Андреевна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

"Империя танца"

1

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

9

Дмитриев Никита Вячеславович

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

спортивная секция Триатлон

 

«Мир человека»

1

 

 

Театральная студия ИРБИС

1

«Театр и мы»

1

10

Дубровина Мария Германовна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

Бассейн "Оргсинтез"

1

«Мир человека»

1

 

 

ДХШ № 1

2

«Театр и мы»

1

11

Елгушова Софья Игоревна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

Школа танцев "Юденсер"

1

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

12

Казачихина Полина Вячеславовна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

ДК "Вознесенское", бальные танцы

1

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

13

Клюкина Елизавета Александровна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

Школа танцев "Юденсер"

2

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

14

Мокроусов Илья Андреевич

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

 

 

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

15

Низамов Альберт Маратович

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

секция по гандболу

1

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

16

Плотников Богдан Андреевич

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

Бассейн "Буревестник"

1

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

17

Преснов Иван Алексеевнич

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

"Акимбо"

1

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

18

Романчева Алёна Сергеевна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

Школа танцев "Юденсер"

1

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

19

Сидоров Кирилл Александрович

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

 

 

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

20

Стальмахова Мария Васильевна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

 

 

«Мир человека»

1

 

 

ДМШ № 1 им. П.И. Чайковского

3

«Театр и мы»

1

21

Сычёв Константин Алексеевич

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

Смешаные единоборства

2

«Мир человека»

1

 

 

Художественная школа № 1

2

«Театр и мы»

1

22

Тарелова Диана Витальевна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

АНО "Оранжевое чудо", хореография

1

«Мир человека»

1

 

 

ДШИ № 4, фортепиано

3

«Театр и мы»

1

23

Фирулев Кирилл Дмитриевич

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

 

 

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1

24

Хайрутдинов Хайдар Ильнурович

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

 

 

«Мир человека»

1

УГИБДД МВД по РТ, Юные инспекторы движения

2

 

 

«Театр и мы»

1

25

Чернова Амалия Константиновна

«Здоровейка»

1

Классные часы

1

«Познай себя»

1

«Природа и фантазия»

1

«Эрудит»

1

 

 

«Мир человека»

1

 

 

 

 

«Театр и мы»

1



"Рассмотрено"

"Согласовано"

"Утверждено"

Руководитель МО

Зам. Директор по

Директор МБОУ "Лицей № 159"

учебно-воспитательной работе

________Полиектова Л.Л.

________Галимуллина С.Х.

_______и.о._Вафина Г.И.

Протокол №    от

Приказ №     от

"__"__________2022 г.

"__"__________2022 г.

"__"__________2022 г.

Рабочая программа внеурочной деятельности

для учащихся 7 классов

"Я в МИРЕ, МИР во МНЕ "

Составитель: Теплищева Ольга Владимировна

2022-2023

 

Внеурочные занятия «нравственное воспитание» должны быть эмоциональными, строиться на непроизвольном внимании и памяти, включать в себя игровые элементы. Необходимо использовать материалы художественной литературы, яркую наглядность и электронные ресурсы. В качестве домашнего задания можно рекомендовать детям за­вершить рисунок, прочитать книжку или рассказ вместе с роди­телями.  Важно от­метить всех, кто выполнил  домашнюю работу. На занятиях важна активность школьника, его уча­стие в  обсуждениях жизненных ситуаций. Это уроки разъяснения, объясне­ния и обучения. Основная задача учителя состоит в том, чтобы пробудить у ребёнка интерес к внутреннему миру человека, за­ставить задуматься о себе и своих поступках, их нравственной сущности.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

 

Личностные результаты:

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

Метапредметные результаты:

Обучающий научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

 

Предметные результаты:

 

1.     Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

 • ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно- историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению;

• опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

• опыт социальной и межкультурной коммуникации; • начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

2.     Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

• начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;

• нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

• уважительное отношение к традиционным религиям;

• неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

• способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

• уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

• знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.

3.     Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

• ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

• ценностное и творческое отношение к учебному труду;

• первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

• первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

• потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

4.     Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

• ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

•элементарные представления о взаимной обусловленности физического, нравственного, и психического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

• первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

5.     Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

• ценностное отношение к природе; • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

• элементарные знания о нормах экологической этики;

• первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;

6.     Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

• первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире, в поведении, поступках людей;

• первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

• первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.

 


Календарно-тематический план по внеурочной деятельности

 

п/п

Тема урока

 

Планируемые результаты

Кол-во

часов

Дата по плану

Дата фактически

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

 

 

 

 

1

 

Современная школа.  День знаний. Профессия – ученик.

Научатся: Организовывать собственную внеучебную деятельность, познакомятся с формами самообразования.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества

1

 

 

 

2

 

Памятный день 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом.

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества

1

 

 

3

 

 

Социальное положение школьника.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия социализация, культурные нормы, социальная роль. ценности школьника.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

..

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют цели, анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, обмениваются мнениями , понимают позиции партнера.

Регулятивные:

Принимают и сохраняют учебную задачу, самостоятельно выделяют и формулируют цель, составляют план последовательности действий

Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность, выражают положительное отношение к процессу познания.

1

 

 

 

4

 

«Осенний марафон» - игра

Научатся:

Характеризовать природные явления и осенние хозяйственно-бытовые виды деятельности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Выявляют особенности и признаки объектов, приводят примеры в качестве доказательства выдвинутых положений.

Коммуникативные:

Взаимодействуют в ходе совместной работы , ведут диалог, участвуют в дискуссии , принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные:

Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала, принимают и сохраняют учебную задачу

Сохраняют мотивацию к внеучебной  деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, выражают положительные отношения к процессу познания, адекватно понимают причины успешности \неуспешности

1

 

 

 

5

 

Основные возрастные ступени жизни человека. 

Возраст человека и социальные отношения. 1 октября – День пожилых людей.

Научатся:

раскрывать и характеризовать основные особенности возрастных ступеней человека, сравнивать и сопоставлять возможности и ограничения каждого возрастного периода

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами

Коммуникативные:

Планируют цели и способы взаимодействия, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные:

Принимают и сохраняют учебную задачу учитывают выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале.

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой,  выражают положительные отношения к процессу познания, адекватно понимают причины успешности \неуспешности

1

 

 

 

6

 

Культурная память поколений.  Материальная и нематериальная культура.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии.

1

 

 

 

7

Культурное наследие. Памятники культуры.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Ставят и формулируют цели и проблемы урока, осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные:

Адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных эффективных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации ,в том числе во внутреннем плане.

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

8

Вечер «Славянской мифологии».

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  народные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

.

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Проявляют доброжелательность и эмоционально -нравственную отзывчивость эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживанием им.

1

 

 

 

9

День согласия и примирения.

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Коммуникативные:

Аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные:

Принимают  и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации , в том числе во внутреннем плане

Проявляют эмпатию как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, которые выражаются в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

1

 

 

10

День народного единства

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Проявляют эмпатию как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, которые выражаются в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

1

 

 

 

11

 

Здоровый образ жизни школьника.

Научатся:

Организовывать свое свободное время, определять свое отношения с одноклассниками.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач .

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем , проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 

Регулятивные:

Планируют свои действия  в соответствии

С поставленной задачи

Проявляют доброжелательность и эмоционально -нравственную отзывчивость эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживанием им.

1

 

 

12

 

Правила безопасной жизни. Вредные привычки, угрожающие здоровью.

Научатся:

характеризовать основные составляющие здорового образа жизни.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель ,используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающей его собственной, и ориентируется на позицию партнера,  в общении и взаимодействии.

Регулятивные:

Ставят учебную задачу , определяют последовательность промежуточных целей , с учетом конечного результата, составляют план и последовательность действий

 

Выражают устойчивый интерес к новым общим способам решения задач.

 

1

 

 

 

13

 

Роль подростка в семье.  День матери.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия социализация, культурные нормы, социальная роль. ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве

Регулятивные:

Учитывают установленные правила в планировании и контроле ,способе решения.

Проявляют эмоциональную нравственность, отзывчивость

1

 

 

 

14

 

Памятный день 9 декабря – День Героев Отечества. Герои нашего города, района и школы.

Научатся: формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать  поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества

 

1

 

 

 

15

 

Юные граждане России: права и обязанности.  12 декабря – День Конституции Российской Федерации.

Научатся:

определять понятие «федерация», объяснять, что значит быть патриотом

Получат возможность научиться: высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные:

Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве

Регулятивные:

Учитывают установленные правила в планировании и контроле, способе решения.

Выражают гражданскую идентичность в форме сознания «Я» как гражданина России,

чувства сопричастности гордости за свою Родину, народ и историю

1

 

 

 

16

 

Социальные отношения. Отношения со сверстниками.

Научатся: Выстраивать свои отношения с одноклассниками.

Получат возможность научиться:

высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач .

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем , проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 

Регулятивные:

Планируют свои действия  в соответствии

С поставленной задачи

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества

 

1

 

 

 

17

 

Игра «Новогодний вечер».

Научатся: определять права и обязанности Гражданина РФ.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

.

Познавательные:

Выбирают наиболее эффективные способа решения поставленных задач

Коммуникативные:

Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Регулятивные:

Адекватно воспринимают оценку и предложение учителей

Проявляют доброжелательность и эмоционально -нравственную отзывчивость эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживанием им.

 

1

 

 

 

18

 

Тематический вечер. 2021 - год науки и технологий

Научатся: объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Осознают свою этническую принадлежность, проявляют гуманистическое сознание, социальную компетентность.

1

 

 

 

19

 

Духовные ценности человечества и литература.

Научатся объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Ставят и формируют цели и проблемы занятия, осознанно и произвольно строят сообщение, в устной или письменной форме , в том числе творческого и познавательного характера.

Коммуникативные:

Адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества

.

1

 

 

 

20

 

27 января.  День снятия блокады города Ленинграда.

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные:

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Выражают гражданскую идентичность в форме сознания «Я» как гражданина России,

чувства сопричастности гордости за свою Родину, народ и историю

1

 

 

 

21

 

Историческая личность -  Павел I. Павловский дворец

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности и историческая личность.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии.

1

 

 

 

22

 

Урок мужества, посвященный Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце»

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Выражают гражданскую идентичность в форме сознания «Я» как гражданина России,

чувства сопричастности гордости за свою Родину, народ и историю

1

 

 

 

23

 

Масленица. Народные традиции

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  народные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач .

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем , проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 

Регулятивные:

Планируют свои действия  в соответствии

С поставленной задачи

Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии.

1

 

 

 

24

 

21 февраля. Международный день родного языка.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач .

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем , проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 

Регулятивные:

Планируют свои действия  в соответствии

С поставленной задачи

Проявляют доброжелательность и эмоционально -нравственную отзывчивость эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживанием им.

1

 

 

 

25

 

Мир семейного очага – Международный женский день

Научатся:

характеризовать семейные отношения;  определить  значение семьи для человека и общества. объяснить значение понятий семейные ценности и традиции, соотнести с собственными.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач .

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем , проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 

Регулятивные:

Планируют свои действия  в соответствии

С поставленной задачи

Проявляют доброжелательность и эмоционально -нравственную отзывчивость эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживанием им.

1

 

 

 

26

 

Историческая личность -  Петр I.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности историческая личность.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии.

1

 

 

 

27

 

«Крымская весна…»

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач .

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем , проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 

Регулятивные:

Планируют свои действия  в соответствии

С поставленной задачи

Выражают гражданскую идентичность в форме сознания «Я» как гражданина России,

чувства сопричастности гордости за свою Родину, народ и историю

1

 

 

 

28

 

Международный день детской книги и Всемирный день поэзии.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач .

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем , проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 

Регулятивные:

Планируют свои действия  в соответствии

С поставленной задачи

Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии.

1

 

 

 

29

 

Религиозные праздники. Пасха – традиции и обряды.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  религиозные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии.

1

 

 

 

30

 

Международный день памятников и исторических мест.
Памятники Петровской эпохи.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач .

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем , проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 

Регулятивные:

Планируют свои действия  в соответствии

С поставленной задачи

Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии.

1

 

 

 

31

 

Международный день Земли. Экологические программы.

Научатся:

Перечислять основные глобальные проблемы. Охарактеризовать экологические проблемы.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач .

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем , проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 

Регулятивные:

Планируют свои действия  в соответствии

С поставленной задачи

Проявляют доброжелательность и эмоционально -нравственную отзывчивость эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживанием им.

1

 

 

 

32

 

«Они сражались за Родину…»  Книга памяти.

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать  поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Выражают гражданскую идентичность в форме сознания «Я» как гражданина России,

чувства сопричастности гордости за свою Родину, народ и историю

1

 

 

 

33

 

9 мая День Победы

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач .

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем , проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 

Регулятивные:

Планируют свои действия  в соответствии

С поставленной задачи

Выражают гражданскую идентичность в форме сознания «Я» как гражданина России,

чувства сопричастности гордости за свою Родину, народ и историю

1

 

 

 

34

 

Всемирный день музеев. Художественные музеи Санкт-Петербурга.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Коммуникативные:

Допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе с его собственной , и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Регулятивные:

Определяют цели и личностно значимую проблему, действуют с учетом выделенных учителем  ориентиров.

Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии.

1

 

 

 

35

 

День рождения города Социальные проекты городу.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

 

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач .

Коммуникативные:

Участвуют в коллективном обсуждении проблем , проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 

Регулятивные:

Планируют свои действия  в соответствии

С поставленной задачи

Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии.

1

 

 


Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

 

Используемая литература

 

1.     Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ [ А.Г.Асмолов, Г.В. Бумеранская, И.А. Володарская и др.]: под ред. А.Г. Асмолова.- М.: Просвещение, 2008.- 151 с.

2.     Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] - М.: Просвещение,  2011. 25 с.

3.     Козлов Э., Петрова В., Хомякова И.  Азбука нравст­венности. /  Э.Козлов, В. Петрова, И. Хомякова //Воспитание школьников..-2004-2007.- №1-9.

4.     Тисленкова И.А. Нравственное воспитание: для организаторов воспитательной работы и классных руководителей /  И.А.Тисленкова. - М.: Просвещение, 2008. 108 с.

5.     Черемисина, В.Г. Духовно- нравственное воспитание детей младшего школьного возраста [Текст] / сост. В.Г.Черемисина. - Кемерово: КРИПКиПРО, 2010. - 14- 36.

6.     Шемшурина, А.И. Этическая грамматика [Текст] /А.И. Шемшурина. – М.: НИИ Теории и методов воспитания, 1994. – 140с.

 

Электронные ресурсы

 

1.       http://www.portal-slovo.ru

2.       http://www.bestreferat.ru

3.       http://www.dobrieskazki.ru/raboti.htm

4.       http://www.smisl-zhizni.ru/pritchi/95-o-schastie/97-neschastie

5.       http://allforchildren.ru/kidfun/proverb_labour.php

6.       http://www.edu.nsu.ru/noos/economy/m_metodmater.html

7.       http://socio.rin.ru/

8.       http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

9.       http://school-collection.edu.ru/  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.


 

Скачано с www.znanio.ru

Рассмотрено" "Согласовано" "Утверждено"

Рассмотрено" "Согласовано" "Утверждено"

Занятость учащихся 7в класса во внеурочное время № п/п

Занятость учащихся 7в класса во внеурочное время № п/п

Занятость учащихся 7в класса во внеурочное время № п/п

Занятость учащихся 7в класса во внеурочное время № п/п

Мокроусов Илья Андреевич «Здоровейка» 1

Мокроусов Илья Андреевич «Здоровейка» 1

Сычёв Константин Алексеевич «Здоровейка» 1

Сычёв Константин Алексеевич «Здоровейка» 1

Программа для работы (внеурочная деятельность)

Программа для работы (внеурочная деятельность)

Рассмотрено" "Согласовано" "Утверждено"

Рассмотрено" "Согласовано" "Утверждено"

Внеурочные занятия «нравственное воспитание» должны быть эмоциональными, строиться на непроизвольном внимании и памяти, включать в себя игровые элементы

Внеурочные занятия «нравственное воспитание» должны быть эмоциональными, строиться на непроизвольном внимании и памяти, включать в себя игровые элементы

Интернета; - строить сообщения в устной и письменной форме; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Интернета; - строить сообщения в устной и письменной форме; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: • ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: • ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание): • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире, в поведении, поступках…

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание): • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире, в поведении, поступках…

Календарно-тематический план по внеурочной деятельности № п/п

Календарно-тематический план по внеурочной деятельности № п/п

Высказывать собственное мнение, суждения

Высказывать собственное мнение, суждения

Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности

Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Научатся: характеризовать основные составляющие здорового образа жизни

Научатся: характеризовать основные составляющие здорового образа жизни

День Конституции Российской Федерации

День Конституции Российской Федерации

Осознают свою этническую принадлежность, проявляют гуманистическое сознание, социальную компетентность

Осознают свою этническую принадлежность, проявляют гуманистическое сознание, социальную компетентность

Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии

Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии

С поставленной задачи Проявляют доброжелательность и эмоционально -нравственную отзывчивость эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживанием им

С поставленной задачи Проявляют доброжелательность и эмоционально -нравственную отзывчивость эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживанием им

Познавательные: Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач

Познавательные: Самостоятельно выделяют и формируют познавательную цель , используют общие приемы решения задач

С поставленной задачи Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии

С поставленной задачи Определяют целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразие народов, культуры и религии

День Победы Научатся: формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей

День Победы Научатся: формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей

Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности

Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2023