Министерство образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа - интернат №65»
пр. Гагарина, д.10, г. Нижний Новгород, 603022, , тел./факс (831) 433-62-91, 433-66-47
e-mail: shkola65nn@yandex.ru
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
На педагогическом совете Директор ГКОУ «Школа-интернат №65»
протокол № 6 _____________ /А.В. Веселкин/
от «___»_____202__ г. Приказ от _______ №______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по коррекционно – развивающему курсу
«МастерМедиа»
Нижний Новгород
2022
1. Планируемые результаты освоения коррекционно-развивающего курса «МастерМедиа».
Личностные результаты:
- развитие личностных качеств: коммуникабельность, общая эрудиция, уровень культуры, выразительность речи, дисциплину и ответственность за порученное дело;
-активное включение в общение и взаимодействие с окружающими на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
-проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
-проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
-оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
Предметные результаты:
-формирование приёмов работы с текстовым редактором
-формирование технических навыков по созданию медиапродукта,
-умением использовать их в разнообразных жизненных ситуациях.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно;
- выстраивать проблемный диалог при изучении нового материала;
-учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии.
Познавательные УУД:
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;
- иметь навыки набора текста на компьютере, работы с офисными приложениями;
- получить ориентацию на творческий подход в любом виде журналисткой деятельности, уметь организовывать и проводить деловые и ролевые игры;
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды.
Коммуникативные УУД:
- умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль, слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре, реализации творческого проекта и следовать им;
- учиться выполнять различные роли в группе (оператор, диктор, корреспондент, фотограф, монтажер и др.).
Метапредметные результаты освоения АООП НОО включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными знаниями, а также способность решать учебные и жизненные задачи и готовность к овладению в дальнейшем АООП основного образования.
Учащиеся научатся:
ориентироваться в многообразии современных продуктов медиа сферы, понимать принципы и способы их использования в общественной жизни. Состав группы разновозрастный, поэтому педагогически целесообразное построение занятий идёт с учётом индивидуальных и возрастных особенностей, на основе взаимодействия и взаимообмена опытом между детьми и подростками.
Учащиеся получат возможность научиться:
Навыкам публичного выступления, работе в команде, участия в мероприятиях и акциях в школе, получение первичных навыков работы в медиа-пространстве
Содержание учебного курса
Раздел 1. Вводное занятие. Повторение.
Цель: повторить ранее изученный материал.
Теория: должны знать правила поведения в компьютерном классе, технику безопасности, основную терминологию.
Практика: должны уметь вести себя в компьютерном классе, применять правила по технике безопасности, выполнять задания, используя знания, приобретённые в предыдущем году обучения.
Раздел 2. Исполнители.Пример исполнителя.
Цель: познакомить воспитанников с понятием исполнитель.
Теория: должны знать понятие исполнитель, примеры исполнителя.
Практика: должны уметь выполнять действия исполнителем.
Раздел 3. Настройка параметров рабочего стола.
Цель: научить воспитанников настраивать рабочий стол.
Теория: должны знать, как настраивать монитор, как аккуратно расставит значки, как заменить картинку на рабочем столе, как выбрать заставку. Практика: должны уметь сменить картинку рабочего стола, выбрать заставку экрана, аккуратно расставит значки.
Раздел 4 . Текстовой процессорMicrosoft Word.
Цель: познакомить детей с текстовым процессором Microsoft Word, с его интерфейсом, научить создавать, редактировать и форматировать текстовые документы. Так же научать оформлять текст в виде таблицы, вставлять в текстовой документ графические объекты.
Теория: должны знать назначение программы, элементы форматирования печатных документов.
Практика: должны уметь создавать, редактировать и форматировать текстовой документ, оформлять текст в виде таблицы, включать в текстовой документ графические объекты.
Раздел 5. Работа с папками и файлами.
Цель: познакомить учащихся с понятием папка, файл, с параметрами файла, папки, так же познакомить воспитанников с назначением папки. Теория: должны знать понятие папка, понятие файла, назначение папки.
Практика: должны уметь выполнять действия над папками, файлами, настраивать параметры папки.
Раздел 6. Табличный процессор Microsoft Excel.
Цель: познакомить учащихся с возможностями табличного процессора.
Теория: общая характеристика табличного процессора.
Практика: создание и редактирование табличный документ, форматирование табличный документ.
Раздел 7 . Создание проекта.Защита проекта.
Цель: развитие творческих способностей воспитанников.
Теория: должны написать проект на свободную тему.
Практика: должны изготовить комбинированный проект с использование всей изученный технологий.
Раздел 8 . Подведение итогов.
Цель: проверить знания, умения и навыки воспитанников.
Теория: проведение тестирования на знание основных понятий изученных за учебный го.
Практика: должны уметь выполнять задания, используя накопленные знания.
Автоматизация произносительных навыков(с использованием фонетической ритмики).
Правильное пользование речевым дыханием, слитное воспроизведение слогосочетаний (для сочетания взрывного и гласного звуков типа папа.. до 8-10 слогов, для сочетаний фрикативного и гласного звуков типа саса.. до 4-6 слогов), слов и коротких фраз, состоящих из 6-8слогов.
Развитие голоса нормальной высоты, силы и тембра, умений изменять голос по силе (нормальный- громкий- тихий) и по высоте ( нормальный – более высокий- более низкий в пределах естественного диапазона), сохраняя нормальный тембр.
Речевой материал
Мультимедиа
(мультимедиа средства) - компьютерные средства создания,
хранения, обработки и воспроизведения в оцифрованном виде информации разных
типов: текста, рисунков, схем, таблиц, диаграмм, фотографий, видео- и аудио-
фрагментов и т.п.
Мультимедиа курс - это комплекс логически связанных
структурированных дидактических единиц, представленных в цифровой и аналоговой
форме, содержащий все компоненты учебного процесса. Мультимедиа курс является
средством комплексного воздействия на обучающегося путем сочетания
концептуальной, иллюстративной, справочной, тренажерной и контролирующей
частей.
Мультимедиа лекция - записанная на видео и оцифрованная лекция
преподавателя, дополненная электронной доской и другими средствами,
усиливающими эффект восприятия учебного материала.
Электронная библиотека - программный комплекс, обеспечивающий
возможность накопления и предоставления учащимся и педагогам на основе средств
телекоммуникаций полнотекстовых электронных информационных ресурсов, снабженный
собственной системой документирования и безопасности.
Электронное издание - электронный документ (группа электронных
документов), прошедший редакционно-издательскую обработку, предназначенный для
распространения в неизменном виде, имеющий выходные сведения.
Электронный справочник - электронное учебное издание, построенное
на гипертекстовой основе.
Электронный текст - вид учебных материалов, представленных в электронном виде как неинтерактивные тексты с иллюстрациями и имеющих линейную структуру логически и методически организованного текста, которая соответствует структуре "классического" печатного учебника или учебного пособия.
Ментальная карта - это карта,
которая показывает состав и структуру явления или понятия в виде графа, в
котором каждый узел имеет один или несколько дочерних элементов. Это частный
случай графа, с той разницей что ветви обычно симметрично расходятся из узла,
расположенного в центре изображения.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также
предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в
качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и
обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Мультимедийные средства обучения - это средства обучения созданные на базе технологий мультимедиа, которые позволяют в интерактивном режиме эффективно организовывать учебно-воспитательный процесс.
(И.В. Изотов аспирант кафедры педагогики Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского)
Электронные средства
обучения (далее — ЭСО) — программные средства, в которых отражается
некоторая предметная область, в той или иной мере реализуется технология ее
изучения средствами информационно--коммуникационных технологий, обеспечиваются
условия для осуществления различных видов учебной деятельности.
Аппаратные средства мультимедиа -
- основные средства: компьютер с высокопроизводительным процессором и памятью
большого объема, манипуляторами и мультимедиа-монитором со встроенными
стереодинамиками;
- специальные средства: приводы CD-ROM, TV-тюнеры и фрейм-грабберы, графические
ускорители, платы видеовоспроизведения, звуковые платы, акустические системы и
др.
Мультимедиа-компьютер - компьютер, снабженный аппаратными и
программными средствами, реализующими технологию мультимедиа.
GIF-анимация - последовательное отображение с заданной частотой
растровых изображений, хранящихся в одном GIF-файле.
Анимация - технология мультимедиа; воспроизведение
последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображения.
Эффект движущегося изображения возникает при частоте смены видеокадров более 16
кадров в сек.
Видеозахват - технология мультимедиа; захват и сохранение в
цифровом виде отдельных видеокадров.
Виртуальная реальность - высокоразвитая форма компьютерного моделирования, которая позволяет пользователю погрузиться в искусственный мир и непосредственно действовать в нем с помощью специальных сенсорных устройств, которые связывают его движения с аудиовизуальными эффектами. При этом зрительные, слуховые, осязательные и моторные ощущения пользователя заменяются их имитацией, генерируемой компьютером.
Информационная
технология -
совокупность методов, производственных и программно-технологических средств,
объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение,
обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии
предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных
ресурсов.
Компьютерная графика - технология создания и обработки графических
изображений средствами вычислительной техники.
Компьютерная графика изучает методы получения изображений полученных на
основании невизуальных данных или данных, созданных непосредственно
пользователем.
Компьютерная игра - игра, построенная с использованием
мультимедийных возможностей компьютера.
Компьютерная игра определяется алгоритмом, описывающим процесс ее прохождения.
Компьютерные игры подразделяются на деловые, развивающие, обучающие и
развлекательные.
Пиксел - неделимая точка в графическом изображении; наименьший
адресуемый элемент растрового изображения. Пиксел характеризуется прямоугольной
формой и размерами, определяющими пространственное разрешение изображения.
Растровое изображение - изображение, сформированное построчно из отдельных точек растра, имеющих различную степень яркости и разный цвет.
Векторное изображение - изображение, сформированное большим числом отрезков коротких прямых, каждый из которых имеет определенное направление, цвет и координаты точки, из которой он исходит и точки, в которую входит.
Тематическое планирование
№ п/п |
Наименование раздела, темы |
Количество часов |
|
|
|||
Общее |
Теория |
Практика |
|
||||
1. |
Вводное занятие.Инструктаж по ТБ |
2 |
1 |
1 |
Опрос, пр. работа |
|
|
2. |
Исполнители. Пример исполнителя. |
2 |
1 |
1 |
Опрос, пр. работа |
|
|
3. |
Настройка параметров рабочего стола |
2 |
1 |
1 |
Опрос, пр. работа |
|
|
4. |
Текстовой процессор Microsoft Word. |
20 |
10 |
10 |
|
|
|
4.1 |
Назначение программы |
2 |
1 |
1 |
Опрос, пр. работа |
|
|
4.2 |
Интерфейс программы |
2 |
1 |
1 |
Опрос, пр. работа |
|
|
4.3 |
Элементы форматирования печатных документов |
2 |
1 |
1 |
Опрос, пр. работа |
|
|
4.4 |
Создание и редактирование текстового документа |
2 |
1 |
1 |
Опрос, пр. работа |
|
|
4.5 |
Оформление текста в виде Таблицы. Графики |
2 |
1 |
1 |
Опрос, пр. работа |
|
|
5. |
Работа с папками и |
2 |
1 |
1 |
Опрос, пр. работа |
|
|
|
файлами. |
|
|
|
|
|
|
6.7 |
Табличный процессор. Проект |
6 |
3 |
3 |
Опрос, пр. работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
34 |
17 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольно-измерительные материалы
Практическая работа № «Создание и редактирование документа.
Параметры документа»
Цель: отработка навыка набора текста, его редактирование.
Ход работы:
1. Набрать текст и выполнить редактирование по образцу.
2. Установить следующие параметры документа: ориентация – книжная; поля – по 3 см; интервал - 1,15; выравнивание – по ширине; размер шрифта – 12; тип шрифта – TimesNewRoman.
3. Создайте новый документ, скопируйте в него набранный текст и установите для нового документа следующие параметры: ориентация – альбомная; поля – по 2,5 см; интервал - 2; выравнивание – по ширине; размер шрифта – 15; тип шрифта – CourierNew.
Хлеб всему голова
Хлеб — один из старейших приготавливаемых продуктов, появившийся ещё в неолите. Первый хлеб представлял собой подобие запечённой кашицы, приготовленной из крупы и воды, а также мог стать результатом случайного приготовления или намеренных экспериментов с водой и мукой.
Под именем «хлеб» известны разного вида пищевые продукты, приготовленные из зерновой муки некоторых злаков и служащие важнейшей составной частью народного продовольствия.
Главнейшие хлебные культуры: пшеница, рожь, ячмень, кукуруза, рис, просо, овёс, сорго и дурра. Кроме злаков роль хлебных растений принадлежит и некоторым другим: например, маниоку, нескольким видам пальм, хлебному дереву, арророуту и прочим.
Для первых видов хлеба было много способов заквашивания теста. Можно было использовать в качестве дрожжей бактерии, имеющиеся в воздухе. Для это нужно было только оставить тесто на открытом воздухе на какое-то время перед выпечкой. Эта технология до сих пор используется при изготовлении хлебной закваски. Плиний Старший писал, что галлы и иберийцы использовали снятую с пива пену, чтобы делать «более легкий [то есть менее плотный] хлеб, чем другие народы». В тех частях древнего мира, где вместо пива пили вино, в качестве закваски использовали смесь из виноградного сока и муки, которой позволяли забродить, или пшеничные отруби, пропитанные вином. Однако наиболее распространенным методом было оставить кусок теста при приготовлении хлеба и использовать его на следующий день в качестве источника брожения.
Даже в древнем мире существовало очень много разнообразных видов хлеба. В своём сочинении «Пир мудрецов» древнегреческий автор Афиней описывает некоторые виды хлеба, пирожных, печенья и другой выпечки, приготавливавшейся в античности. Среди сортов хлеба упоминаются лепёшки, медовый хлеб, буханки в форме гриба, посыпанные маковыми зёрнами, и особое военное блюдо — хлебные завитки, запечённые на вертеле. Тип и качество муки, использовавшейся для приготовления хлеба, также могло различаться. Как отмечал Дифил, «хлеб, сделанный из пшеницы, по сравнению с тем, что сделан из ячменя, более питательный, легче усваивается, и всегда лучшего качества. В порядке достоинства, хлеб, сделанный из очищенной [хорошо просеянной] муки является первым, после него — хлеб из обычной пшеницы, а затем хлеб, сделанный из непросеянной муки.»
Практическая работа № «Редактирование текста»
Цель: отработка навыка редактирования текста.
Ход работы:
1. Набрать текст.
2. Задайте каждому предложению свой стиль: тип, размер, цвет, размер шрифта.
Профессия повар-кондитер
Чтобы человек мог нормально работать и заботится о близких, он должен хорошо питаться. А ведь часто кушать приходится не дома. На этот случай существуют многочисленные столовые и кафе, в которых еду готовят люди с профессией повар-кондитер. Такие профессионалы работают и в больших организациях, и в армии, и в детских садах. Задача повара в том, чтобы из сырых продуктов приготовить вкусное и сытное блюдо.
Первые блюда выглядели просто как обожжённые на открытом костре полусырые куски мяса или рыбы. Огнём люди пользовались как минимум со среднего палеолита, но это не были повара. О первых профессионалах, зарабатывающих таким ремеслом на жизнь, гласят отметки греческой цивилизации на острове Крит 2600-го года до н. э. Для солдат царя пищу готовил из отборных продуктов специально нанятый мастер кулинарного дела. Можно смело предположить, что в более древних культурах Египта, Финикии и Шумер также были профессиональные кулинары, работающие для семей знатных людей и правителей. Позже появились такие понятия, как санитарные нормы, регулирующие работу таких специалистов.…
Повар-кондитер должен в первую очередь быть аккуратным и иметь опрятный вид. Само собой, что необходимыми качествами можно назвать обострённый нюх и вкус, отсутствие заболеваний сердца, кожи и способность одновременно держать в голове информацию о нескольких блюдах, готовящихся на кухне. Это далеко не редкостная профессия. Некоторые мастера этого дела носят гордое звание шеф-повара. Таких полезных работников можно встретить даже вдали от берега — в открытом море. Такой повар привык готовить для мужского коллектива моряков, которые зовут его коротко, но громко — «кок».
Практическая работа № «Создание таблиц»
Цель: отработка навыка создания таблиц и их заполнения.
Ход работы:
Задание 1
1. Создайте таблицу «Сведения о студентах», состоящую из 6 строк и 5 столбцов.
2. Ознакомьтесь с текстов и дайте название столбцам.
3. Заполните ее следующими сведениями:
1) Иванов Иван Иванович, 11.04.1996, ул. Климасенко, 13-15
2) Петрова Лидия Ивановна, 25.10.1997., пер. Черского, 32
3) Быков Алексей Ильич, 12.10.1998, ул. Кирова, 75-89
4) Мухин Олег Андреевич, 20.07.1995, ул. Центральная, 50-29
5) Григорьева Наталья Дмитриевна, 30.07.1995, ул. Батюшкова, 16-41
4. Добавьте в таблицу еще 5 строк.
5. Заполните эти строки сведениями о своих одногруппниках.
6. Выполните выравнивание ячеек – по центру.
7. Для каждой строки задайте индивидуальный цвет шрифта.
Задание 2
1. Проанализировав предложенный текст, создайте и заполните таблицу «История возникновения салатов», выбрав на свое усмотрение три рецепта.
2. Строку заголовка выделите полужирным начертанием и синим цветом.
3. Выполните выравнивание ячеек – выровнять по центру по левому краю.
«Оливье»
Салат оливье — популярный в России и в странах бывшего СССР салат, считающийся праздничным и традиционным новогодним. Название получил в честь своего создателя, шеф-повара Люсьена Оливье, державшего в Москве в начале 60-х годов XIX века ресторан парижской кухни «Эрмитаж». За рубежом также известен как «Русский салат» или «гусарский салат» В России оливье также называют «мясным салатом» и «зимним салатом».
Стандартный советский оливье состоял из 6 или 8 ингредиентов: отварной картофель; отварная морковь; варёная колбаса или отварное мясо; яйца вкрутую; лук; солёные (маринованные) огурцы; зелёный горошек (консервированный); майонез или сметана; укроп. Всё (кроме горошка) нарезать кубиками, перемешать и заправить майонезом или сметаной.
«Сельдь под шубой»
Автор этого замечательного салата - купец Анастас Богомилов, хозяин сети популярных московских столовых и трактиров. «Сельдь под шубой» была подана в первый раз накануне 1919-го Нового года.
Главным ингредиентом салата стала, конечно же, сельдь - любимое лакомство пролетариев, которую Анастас дополнил крестьянскими луком, родной картошкой и морковью, ну, а сверху, как кроваво-красным пролетарским знаменем, укрыл слоем тертой свеклы.Чтобы не забывать про врагов Советов, салат был щедро приправлен «западнически майонезом».
Название чудесной закуске-салату
Анастас Богомилов дал: «Шовинизму и Упадку - Бойкот и Анафема», или, по
тогдашней революционной моде пользоваться всевозможными аббревиатурами, просто
«Ш.У.Б.А.».
Впоследствии имя автора рецепта одного из самых
популярных и любимых русских салатов забылось, а закуску стали называть «Сельдь
под шубой».
«Винегрет»
Популярный в России и других странах бывшего СССР салат из отварных свеклы, картофеля, моркови, а также соленых огурцов и зеленого или репчатого лука и квашеной капусты. А родилось это блюдо на императорской кухне Александра I, где некогда работал известный французский повар Антуан Карем (XIX век). Наблюдая за работой русских поваров, готовивших неизвестный ему салат, и увидев, что его заправляют уксусом, Антуан воскликнул: «Vinaigre?» («Уксус?»). На что наши повара, решив, что француз произнес название блюда, утвердительно закивали головой: «Винегрет, винегрет…». Так и появился в царском меню необычный салат, который вскоре обрел широкую известность и очень полюбился простому народу.
«Цезарь»
Салат «Цезарь» появился на свет 4 июля 1924 года. Самый главный день для своей страны находчивые американские бизнесмены и голливудские звезды отмечали в Мексике. В Caesar’s Place было не повернуться от посетителей. И если спиртного было предостаточно, то с продуктами дела обстояли гораздо хуже – их практически не было. Но Цезарь Кардини выкрутился, проявив кулинарную смекалку: натер чесноком тарелку, положил на нее листья салата романо, сбрызнул оливковым маслом, выжал лимонный сок, добавил яйца, сваренные особым образом, свеженатертый пармезан, пряные травы, гренки из белого хлеба и немного вустерского соуса. Все ингредиенты были быстро перемешаны и поданы к столу.
«Мимоза»
Этот красивый «весенний» салат появился в СССР в 70-е годы.
Достоверно установить, кто и когда точно изобрел салат «Мимоза», невозможно. Проживающим в условиях постоянного дефицита советским домохозяйкам приходилось прилагать серьезные усилия, чтобы готовить вкусные и интересные блюда из скудного ассортимента магазинов того времени. В семидесятых годах прошлого века вошел в моду первый слоеный салат из рыбных консервов – он носил название «Бангладеш». Со временем этот салат стали украшать растертыми яичными желтками, напоминающими весенние цветы, и под новым названием «Мимоза» салат стал знаменит.
В состав классического салата входят рыбные консервы, свежий репчатый лук, яйца, сваренные вкрутую, вареный картофель, морковь и майонез для заправки. Характерная особенность этого салата заключается в ярко желтой пышной верхушке, которая приготавливается из измельченного яичного желтка. Его поверхность напоминает нежные цветки мимозы, которая и дала ему название.
Практическая работа №5«Создание и редактирование таблиц»
Цель: отработка навыка создания комбинированного документа.
Ход работы:
1. Набрать текст и выполнить редактирование по образцу.
2. Установить следующие параметры документа: ориентация – книжная; поля – по 3 см; интервал - 1,15; выравнивание – по ширине; размер шрифта – 12; тип шрифта – TimesNewRoman.
Технологическая карта
1. Область применения
1.1 Настоящая технологическая карта распространяется на блюдо – каша молочная пшенная с тыквой.
2. Рецептура
2.2 Рецептура блюда – каша вязкая с тыквой
№ п/п |
Наименование сырья |
Масса брутто на 1 пор/л |
Масса нетто на 1 пор/л |
Масса брутто на 20 пор. |
Масса нетто на 20 пор. |
1 |
Пшено |
65 |
65 |
1300 |
1300 |
2 |
Тыква |
150 |
105 |
3000 |
2100 |
3 |
Молоко |
75 |
75 |
1500 |
1500 |
4 |
Вода |
75 |
75 |
1500 |
1500 |
5 |
Сахар |
5 |
5 |
100 |
100 |
6 |
Масло сливочное |
10 |
10 |
200 |
200 |
Выход готового блюда (1 порция) |
|
310 |
|
6200 |
3. Технология приготовления
Тыкву очистить от кожицы, нарезать мелкими кубиками, заложить в воду с молоком, добавить соль, сахар. Нагреть до кипения. Затем засыпать подготовленную крупу и варить до готовности при слабом кипении.
4. Оформление, подача, реализация, хранение.
Выложить на тарелку. при подаче полить сливочным маслом, посыпать сахаром. Подавать в горячем виде, не менее 650С.
5. Органолептические показатели блюда
Внешний вид – зерна набухшие, хорошо разваренные.
Цвет – желтая, присуще пшену и тыкве.
Консистенция – густая масса.
Запах – не пригорелая.
Вкус – не пригорелая, свойственный каше и тыкве.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.