Программа дополнительного образования "МастерМедиа"
Оценка 4.7

Программа дополнительного образования "МастерМедиа"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитание
5 кл—11 кл
01.10.2022
Программа дополнительного образования "МастерМедиа"
Программа дополнительного образования "МастерМедиа", 1 час в неделю, общее количество часов - 34 часа. Для работы в группе продленного дня, школе-интернате, дополнительного образования детей.
программа ДОП - МастерМедиа —Абрамова А.Е 1 год. — для Знанио..docx

image1

 

 

 

 

Министерство образования, науки и молодежной политики

Нижегородской области

 

Государственное  казенное общеобразовательное учреждение

 «Школа - интернат №65»

пр. Гагарина, д.10, г. Нижний Новгород, 603022, , тел./факс (831) 433-62-91, 433-66-47

e-mail: shkola65nn@yandex.ru

 

 

 

ПРИНЯТО                                       УТВЕРЖДЕНО

                                                          

На педагогическом совете                  Директор ГКОУ «Школа-интернат №65»

протокол № 6                                      _____________ /А.В. Веселкин/

от «___»_____202__ г.                         Приказ от _______ №______

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по коррекционно – развивающему  курсу

 «МастерМедиа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижний Новгород

2022

 

1.   Планируемые результаты освоения  коррекционно-развивающего курса «МастерМедиа».

Личностные результаты:

- развитие личностных качеств: коммуникабельность, общая эрудиция, уровень культуры, выразительность речи, дисциплину и ответственность за порученное дело;

-активное включение в общение и взаимодействие с окружающими на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

-проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

-проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

-оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Предметные результаты:

-формирование приёмов работы с текстовым редактором

-формирование технических навыков  по созданию медиапродукта,

-умением использовать их в разнообразных жизненных ситуациях.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно;

- выстраивать проблемный диалог при изучении нового материала;

-учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии.

Познавательные УУД:

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;

- иметь навыки набора текста на компьютере, работы с офисными приложениями;

- получить ориентацию на творческий подход в любом виде журналисткой деятельности, уметь организовывать и проводить деловые и ролевые игры;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды.

Коммуникативные УУД:

- умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль, слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре, реализации творческого проекта и следовать им;

- учиться выполнять различные роли в группе (оператор, диктор, корреспондент, фотограф, монтажер и др.).

Метапредметные результаты освоения АООП НОО включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными знаниями, а также способность решать учебные и жизненные задачи и готовность к овладению в дальнейшем АООП основного образования.

Учащиеся научатся:

ориентироваться в многообразии современных продуктов медиа сферы, понимать принципы и способы их использования в общественной жизни. Состав группы разновозрастный, поэтому педагогически целесообразное построение занятий идёт с учётом индивидуальных и возрастных особенностей, на основе взаимодействия и взаимообмена опытом между детьми и подростками.

Учащиеся получат возможность научиться:

Навыкам  публичного выступления, работе в команде, участия  в мероприятиях и акциях в школе, получение первичных навыков работы в медиа-пространстве

Содержание учебного курса

Раздел 1. Вводное занятие. Повторение.

Цель: повторить ранее изученный материал.

Теория: должны знать правила поведения в компьютерном классе, технику безопасности, основную терминологию.

Практика: должны уметь вести себя в компьютерном классе, применять правила по технике безопасности, выполнять задания, используя знания, приобретённые в предыдущем году обучения.

Раздел 2. Исполнители.Пример исполнителя.

Цель: познакомить воспитанников с понятием исполнитель.

Теория: должны знать понятие исполнитель, примеры исполнителя.

Практика: должны уметь выполнять действия исполнителем.

Раздел 3. Настройка параметров рабочего стола.

Цель: научить воспитанников настраивать рабочий стол.

Теория: должны знать, как настраивать монитор, как аккуратно расставит значки, как заменить картинку на рабочем столе, как выбрать заставку. Практика: должны уметь сменить картинку рабочего стола, выбрать заставку экрана, аккуратно расставит значки.

Раздел 4 . Текстовой процессорMicrosoft Word.

Цель: познакомить детей с текстовым процессором Microsoft Word, с его интерфейсом, научить создавать, редактировать и форматировать текстовые документы. Так же научать оформлять текст в виде таблицы, вставлять в текстовой документ графические объекты.

Теория: должны знать назначение программы, элементы форматирования печатных документов.

Практика: должны уметь создавать, редактировать и форматировать текстовой документ, оформлять текст в виде таблицы, включать в текстовой документ графические объекты.

Раздел 5. Работа с папками и файлами.

Цель: познакомить учащихся с понятием папка, файл, с параметрами файла, папки, так же познакомить воспитанников с назначением папки. Теория: должны знать понятие папка, понятие файла, назначение папки.

Практика: должны уметь выполнять действия над папками, файлами, настраивать параметры папки.

Раздел 6. Табличный процессор Microsoft Excel.

Цель: познакомить учащихся с возможностями табличного процессора.

Теория: общая характеристика табличного процессора.

Практика: создание и редактирование табличный документ, форматирование табличный документ.

Раздел 7 . Создание проекта.Защита проекта.

Цель: развитие творческих способностей воспитанников.

Теория: должны написать проект на свободную тему.

Практика: должны изготовить комбинированный проект с использование всей изученный технологий.

Раздел 8 . Подведение итогов.

Цель: проверить знания, умения и навыки воспитанников.

Теория: проведение тестирования на знание основных понятий изученных за учебный го.

Практика: должны уметь выполнять задания, используя накопленные знания.

Автоматизация произносительных навыков(с использованием фонетической ритмики).

Правильное пользование речевым дыханием, слитное воспроизведение слогосочетаний (для сочетания взрывного и гласного звуков типа папа.. до 8-10 слогов, для сочетаний фрикативного и гласного звуков типа саса.. до 4-6 слогов), слов и коротких фраз, состоящих из 6-8слогов.

Развитие голоса нормальной высоты, силы и тембра, умений изменять голос по силе (нормальный- громкий- тихий) и по высоте ( нормальный – более высокий- более низкий в пределах естественного диапазона), сохраняя нормальный тембр.

Речевой материал

Мультимедиа (мультимедиа средства) - компьютерные средства создания, хранения, обработки и воспроизведения в оцифрованном виде информации разных типов: текста, рисунков, схем, таблиц, диаграмм, фотографий, видео- и аудио- фрагментов и т.п.
Мультимедиа курс - это комплекс логически связанных структурированных дидактических единиц, представленных в цифровой и аналоговой форме, содержащий все компоненты учебного процесса. Мультимедиа курс является средством комплексного воздействия на обучающегося путем сочетания концептуальной, иллюстративной, справочной, тренажерной и контролирующей частей.
Мультимедиа лекция - записанная на видео и оцифрованная лекция преподавателя, дополненная электронной доской и другими средствами, усиливающими эффект восприятия учебного материала.
Электронная библиотека - программный комплекс, обеспечивающий возможность накопления и предоставления учащимся и педагогам на основе средств телекоммуникаций полнотекстовых электронных информационных ресурсов, снабженный собственной системой документирования и безопасности.
Электронное издание - электронный документ (группа электронных документов), прошедший редакционно-издательскую обработку, предназначенный для распространения в неизменном виде, имеющий выходные сведения.
Электронный справочник - электронное учебное издание, построенное на гипертекстовой основе.

Электронный текст - вид учебных материалов, представленных в электронном виде как неинтерактивные тексты с иллюстрациями и имеющих линейную структуру логически и методически организованного текста, которая соответствует структуре "классического" печатного учебника или учебного пособия.

Ментальная карта - это карта, которая показывает состав и структуру явления или понятия в виде графа, в котором каждый узел имеет один или несколько дочерних элементов. Это частный случай графа, с той разницей что ветви обычно симметрично расходятся из узла, расположенного в центре изображения.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Мультимедийные средства обучения - это средства обучения созданные на базе технологий мультимедиа, которые позволяют в интерактивном режиме эффективно организовывать учебно-воспитательный процесс.

(И.В. Изотов аспирант кафедры педагогики Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского)

Электронные средства обучения (далее — ЭСО) — программные средства, в которых отражается некоторая предметная область, в той или иной мере реализуется технология ее изучения средствами информационно--коммуникационных технологий, обеспечиваются условия для осуществления различных видов учебной деятельности.
Аппаратные средства мультимедиа -
- основные средства: компьютер с высокопроизводительным процессором и памятью большого объема, манипуляторами и мультимедиа-монитором со встроенными стереодинамиками;
- специальные средства: приводы CD-ROM, TV-тюнеры и фрейм-грабберы, графические ускорители, платы видеовоспроизведения, звуковые платы, акустические системы и др.
Мультимедиа-компьютер - компьютер, снабженный аппаратными и программными средствами, реализующими технологию мультимедиа.
GIF-анимация - последовательное отображение с заданной частотой растровых изображений, хранящихся в одном GIF-файле.
Анимация - технология мультимедиа; воспроизведение последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображения. Эффект движущегося изображения возникает при частоте смены видеокадров более 16 кадров в сек.
Видеозахват - технология мультимедиа; захват и сохранение в цифровом виде отдельных видеокадров.

Виртуальная реальность - высокоразвитая форма компьютерного моделирования, которая позволяет пользователю погрузиться в искусственный мир и непосредственно действовать в нем с помощью специальных сенсорных устройств, которые связывают его движения с аудиовизуальными эффектами. При этом зрительные, слуховые, осязательные и моторные ощущения пользователя заменяются их имитацией, генерируемой компьютером.

Информационная технология - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов.
Компьютерная графика - технология создания и обработки графических изображений средствами вычислительной техники.
Компьютерная графика изучает методы получения изображений полученных на основании невизуальных данных или данных, созданных непосредственно пользователем.
Компьютерная игра - игра, построенная с использованием мультимедийных возможностей компьютера.
Компьютерная игра определяется алгоритмом, описывающим процесс ее прохождения. Компьютерные игры подразделяются на деловые, развивающие, обучающие и развлекательные.
Пиксел - неделимая точка в графическом изображении; наименьший адресуемый элемент растрового изображения. Пиксел характеризуется прямоугольной формой и размерами, определяющими пространственное разрешение изображения.

Растровое изображение - изображение, сформированное построчно из отдельных точек растра, имеющих различную степень яркости и разный цвет.

Векторное изображение - изображение, сформированное большим числом отрезков коротких прямых, каждый из которых имеет определенное направление, цвет и координаты точки, из которой он исходит и точки, в которую входит.

Тематическое планирование

п/п

Наименование раздела,

темы

Количество часов

 

 

Общее

Теория

Практика

 

1.

Вводное занятие.Инструктаж по ТБ

2

1

1

Опрос, пр. работа

 

2.

Исполнители. Пример исполнителя.

2

1

1

Опрос, пр. работа

 

3.

Настройка параметров рабочего стола

2

1

1

Опрос, пр. работа

 

4.

Текстовой процессор Microsoft Word.

20

10

10

 

 

4.1

Назначение программы

2

1

1

Опрос, пр. работа

 

4.2

Интерфейс программы

2

1

1

Опрос, пр. работа

 

4.3

Элементы форматирования

печатных документов

2

1

1

Опрос, пр. работа

 

4.4

Создание и редактирование

текстового документа

2

1

1

Опрос, пр. работа

 

4.5

Оформление текста в виде

Таблицы. Графики

2

1

1

Опрос, пр. работа

 

5.

Работа с папками и

2

1

1

Опрос, пр. работа

 

 

файлами.

 

 

 

 

 

6.7

Табличный процессор. Проект

6

3

3

Опрос, пр. работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

34

17

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

Практическая работа № «Создание и редактирование документа.

Параметры документа»

Цель: отработка навыка набора текста, его редактирование.

Ход работы:

1. Набрать текст и выполнить редактирование по образцу.

2. Установить следующие параметры документа: ориентация – книжная; поля – по 3 см; интервал  - 1,15; выравнивание – по ширине; размер шрифта – 12; тип шрифта – TimesNewRoman.

3. Создайте новый документ, скопируйте в него набранный текст и установите для нового документа следующие параметры: ориентация – альбомная; поля – по 2,5 см; интервал  - 2; выравнивание – по ширине; размер шрифта – 15; тип шрифта – CourierNew.

Хлеб всему голова

Хлеб — один из старейших приготавливаемых продуктов, появившийся ещё в неолите. Первый хлеб представлял собой подобие запечённой кашицы, приготовленной из крупы и воды, а также мог стать результатом случайного приготовления или намеренных экспериментов с водой и мукой.

Под именем «хлеб» известны разного вида пищевые продукты, приготовленные из зерновой муки некоторых злаков и служащие важнейшей составной частью народного продовольствия.

Главнейшие хлебные культуры: пшеница, рожь, ячмень, кукуруза, рис, просо, овёс, сорго и дурра. Кроме злаков роль хлебных растений принадлежит и некоторым другим: например, маниоку, нескольким видам пальм, хлебному дереву, арророуту и прочим.

Для первых видов хлеба было много способов заквашивания теста. Можно было использовать в качестве дрожжей бактерии, имеющиеся в воздухе. Для это нужно было только оставить тесто на открытом воздухе на какое-то время перед выпечкой. Эта технология до сих пор используется при изготовлении хлебной закваски. Плиний Старший писал, что галлы и иберийцы использовали снятую с пива пену, чтобы делать «более легкий [то есть менее плотный] хлеб, чем другие народы». В тех частях древнего мира, где вместо пива пили вино, в качестве закваски использовали смесь из виноградного сока и муки, которой позволяли забродить, или пшеничные отруби, пропитанные вином. Однако наиболее распространенным методом было оставить кусок теста при приготовлении хлеба и использовать его на следующий день в качестве источника брожения.

Даже в древнем мире существовало очень много разнообразных видов хлеба. В своём сочинении «Пир мудрецов» древнегреческий автор Афиней описывает некоторые виды хлеба, пирожных, печенья и другой выпечки, приготавливавшейся в античности. Среди сортов хлеба упоминаются лепёшки, медовый хлеб, буханки в форме гриба, посыпанные маковыми зёрнами, и особое военное блюдо — хлебные завитки, запечённые на вертеле. Тип и качество муки, использовавшейся для приготовления хлеба, также могло различаться. Как отмечал Дифил, «хлеб, сделанный из пшеницы, по сравнению с тем, что сделан из ячменя, более питательный, легче усваивается, и всегда лучшего качества. В порядке достоинства, хлеб, сделанный из очищенной [хорошо просеянной] муки является первым, после него — хлеб из обычной пшеницы, а затем хлеб, сделанный из непросеянной муки.»

 

 

 

 

Практическая работа № «Редактирование текста»

Цель: отработка навыка редактирования текста.

Ход работы:

1. Набрать текст.

2. Задайте каждому предложению свой стиль: тип, размер, цвет, размер шрифта. 

Профессия повар-кондитер

Чтобы человек мог нормально работать и заботится о близких, он должен хорошо питаться. А ведь часто кушать приходится не дома. На этот случай существуют многочисленные столовые и кафе, в которых еду готовят люди с профессией повар-кондитер. Такие профессионалы работают и в больших организациях, и в армии, и в детских садах. Задача повара в том, чтобы из сырых продуктов приготовить вкусное и сытное блюдо. 

Первые блюда выглядели просто как обожжённые на открытом костре полусырые куски мяса или рыбы. Огнём люди пользовались как минимум со среднего палеолита, но это не были повара. О первых профессионалах, зарабатывающих таким ремеслом на жизнь, гласят отметки греческой цивилизации на острове Крит 2600-го года до н. э. Для солдат царя пищу готовил из отборных продуктов специально нанятый мастер кулинарного дела. Можно смело предположить, что в более древних культурах Египта, Финикии и Шумер также были профессиональные кулинары, работающие для семей знатных людей и правителей. Позже появились такие понятия, как санитарные нормы, регулирующие работу таких специалистов.…

Повар-кондитер должен в первую очередь быть аккуратным и иметь опрятный вид. Само собой, что необходимыми качествами можно назвать обострённый нюх и вкус, отсутствие заболеваний сердца, кожи и способность одновременно держать в голове информацию о нескольких блюдах, готовящихся на кухне. Это далеко не редкостная профессия. Некоторые мастера этого дела носят гордое звание шеф-повара. Таких полезных работников можно встретить даже вдали от берега — в открытом море. Такой повар привык готовить для мужского коллектива моряков, которые зовут его коротко, но громко — «кок».

 

Практическая работа № «Создание таблиц»

Цель: отработка навыка создания таблиц и их заполнения.

Ход работы:

Задание 1

1. Создайте таблицу «Сведения о студентах», состоящую из 6 строк и 5 столбцов.

2. Ознакомьтесь с текстов и дайте название столбцам.

3. Заполните ее следующими сведениями:

1) Иванов Иван Иванович, 11.04.1996,  ул. Климасенко, 13-15

2) Петрова Лидия Ивановна, 25.10.1997., пер. Черского, 32

3) Быков Алексей Ильич, 12.10.1998, ул. Кирова, 75-89

4) Мухин Олег Андреевич, 20.07.1995, ул. Центральная, 50-29

5) Григорьева Наталья Дмитриевна, 30.07.1995, ул. Батюшкова, 16-41

4.  Добавьте в таблицу еще 5 строк.

5. Заполните эти строки сведениями о своих одногруппниках.

6. Выполните выравнивание ячеек – по центру.

7. Для каждой строки задайте индивидуальный цвет шрифта.

Задание 2

1. Проанализировав предложенный текст, создайте и заполните таблицу «История возникновения салатов», выбрав на свое усмотрение три рецепта.

2. Строку заголовка выделите полужирным начертанием и синим цветом.

3. Выполните выравнивание ячеек – выровнять по центру по левому краю.

 

«Оливье»

Салат оливье — популярный в России и в странах бывшего СССР салат, считающийся праздничным и традиционным новогодним. Название получил в честь своего создателя, шеф-повара Люсьена Оливье, державшего в Москве в начале 60-х годов XIX века ресторан парижской кухни «Эрмитаж». За рубежом также известен как «Русский салат» или «гусарский салат» В России оливье также называют «мясным салатом» и «зимним салатом».

Стандартный советский оливье состоял из 6 или 8 ингредиентов: отварной картофель; отварная морковь; варёная колбаса или отварное мясо; яйца вкрутую; лук; солёные (маринованные) огурцы; зелёный горошек (консервированный); майонез или сметана; укроп. Всё (кроме горошка) нарезать кубиками, перемешать и заправить майонезом или сметаной.

 

«Сельдь под шубой»

Автор этого замечательного салата - купец Анастас Богомилов, хозяин сети популярных московских столовых и трактиров. «Сельдь под шубой» была подана в первый раз накануне 1919-го Нового года.

Главным ингредиентом салата стала, конечно же, сельдь - любимое лакомство пролетариев, которую Анастас дополнил крестьянскими луком, родной картошкой и морковью, ну, а сверху, как кроваво-красным пролетарским знаменем, укрыл слоем тертой свеклы.Чтобы не забывать про врагов Советов, салат был щедро приправлен «западнически майонезом».

Название чудесной закуске-салату Анастас Богомилов дал: «Шовинизму и Упадку - Бойкот и Анафема», или, по тогдашней революционной моде пользоваться всевозможными аббревиатурами, просто «Ш.У.Б.А.».
Впоследствии имя автора рецепта одного из самых популярных и любимых русских салатов забылось, а закуску стали называть «Сельдь под шубой».

 

«Винегрет»

Популярный в России и других странах бывшего СССР салат из отварных свеклы, картофеля, моркови, а также соленых огурцов и зеленого или репчатого лука и квашеной капусты. А родилось это блюдо на императорской кухне Александра I, где некогда работал известный французский повар Антуан Карем (XIX век). Наблюдая за работой русских поваров, готовивших неизвестный ему салат, и увидев, что его заправляют уксусом, Антуан воскликнул: «Vinaigre?» («Уксус?»). На что наши повара, решив, что француз произнес название блюда, утвердительно закивали головой: «Винегрет, винегрет…». Так и появился в царском меню необычный салат, который вскоре обрел широкую известность и очень полюбился простому народу.

 

«Цезарь»

Салат «Цезарь» появился на свет 4 июля 1924 года. Самый главный день для своей страны находчивые американские бизнесмены и голливудские звезды отмечали в Мексике. В Caesar’s Place было не повернуться от посетителей. И если спиртного было предостаточно, то с продуктами дела обстояли гораздо хуже – их практически не было. Но Цезарь Кардини выкрутился, проявив кулинарную смекалку: натер чесноком тарелку, положил на нее листья салата романо, сбрызнул оливковым маслом, выжал лимонный сок, добавил яйца, сваренные особым образом, свеженатертый пармезан, пряные травы, гренки из белого хлеба и немного вустерского соуса. Все ингредиенты были быстро перемешаны и поданы к столу.

 

«Мимоза»

Этот красивый «весенний» салат появился в СССР в 70-е годы.

Достоверно установить, кто и когда точно изобрел салат «Мимоза», невозможно. Проживающим в условиях постоянного дефицита советским домохозяйкам приходилось прилагать серьезные усилия, чтобы готовить вкусные и интересные блюда из скудного ассортимента магазинов того времени. В семидесятых годах прошлого века вошел в моду первый слоеный салат из рыбных консервов – он носил название «Бангладеш». Со временем этот салат стали украшать растертыми яичными желтками, напоминающими весенние цветы, и под новым названием «Мимоза» салат стал знаменит.

В состав классического салата входят рыбные консервы, свежий репчатый лук, яйца, сваренные вкрутую, вареный картофель, морковь и майонез для заправки. Характерная особенность этого салата заключается в ярко желтой пышной верхушке, которая приготавливается из измельченного яичного желтка. Его поверхность напоминает нежные цветки мимозы, которая и дала ему название.

Практическая работа №5«Создание  и редактирование таблиц»

Цель: отработка навыка создания комбинированного документа.

Ход работы:

1. Набрать текст и выполнить редактирование по образцу.

2. Установить следующие параметры документа: ориентация – книжная; поля – по 3 см; интервал  - 1,15; выравнивание – по ширине; размер шрифта – 12; тип шрифта – TimesNewRoman.

 

Технологическая карта

1. Область применения

1.1 Настоящая технологическая карта распространяется на блюдо – каша молочная пшенная с тыквой.

2. Рецептура

2.2 Рецептура блюда – каша вязкая с тыквой

 

п/п

Наименование сырья

Масса брутто на 1 пор/л

Масса нетто на 1 пор/л

Масса брутто на 20 пор.

Масса нетто на 20 пор.

1

Пшено

65

65

1300

1300

2

Тыква

150

105

3000

2100

3

Молоко

75

75

1500

1500

4

Вода

75

75

1500

1500

5

Сахар

5

5

100

100

6

Масло сливочное

10

10

200

200

Выход готового блюда

(1 порция)

 

310

 

6200

3.  Технология приготовления

Тыкву очистить от кожицы, нарезать мелкими кубиками, заложить в воду с молоком, добавить соль, сахар. Нагреть до кипения. Затем засыпать подготовленную крупу и варить до готовности при слабом кипении.

4. Оформление, подача, реализация, хранение.

Выложить на тарелку. при подаче полить сливочным маслом, посыпать сахаром. Подавать в горячем виде, не менее 650С.

5. Органолептические показатели блюда

Внешний вид – зерна набухшие, хорошо разваренные.

Цвет – желтая, присуще пшену и тыкве.

Консистенция – густая масса.

Запах – не пригорелая.

Вкус – не пригорелая, свойственный каше и тыкве.


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Планируемые результаты освоения коррекционно-развивающего курса «МастерМедиа»

Планируемые результаты освоения коррекционно-развивающего курса «МастерМедиа»

Метапредметные результаты освоения

Метапредметные результаты освоения

Теория: должны знать, как настраивать монитор, как аккуратно расставит значки, как заменить картинку на рабочем столе, как выбрать заставку

Теория: должны знать, как настраивать монитор, как аккуратно расставит значки, как заменить картинку на рабочем столе, как выбрать заставку

Правильное пользование речевым дыханием, слитное воспроизведение слогосочетаний (для сочетания взрывного и гласного звуков типа папа

Правильное пользование речевым дыханием, слитное воспроизведение слогосочетаний (для сочетания взрывного и гласного звуков типа папа

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога…

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога…

Информационная технология - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации

Информационная технология - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации

Интерфейс программы 2 1 1

Интерфейс программы 2 1 1

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Практическая работа № «Редактирование текста»

Практическая работа № «Редактирование текста»

Оливье» Салат оливье — популярный в

Оливье» Салат оливье — популярный в

Достоверно установить, кто и когда точно изобрел салат «Мимоза», невозможно

Достоверно установить, кто и когда точно изобрел салат «Мимоза», невозможно

Цвет – желтая, присуще пшену и тыкве

Цвет – желтая, присуще пшену и тыкве
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2022