Программа фгос3 сестринское дело ВО
Оценка 4.6

Программа фгос3 сестринское дело ВО

Оценка 4.6
docx
20.02.2020
Программа фгос3 сестринское дело ВО
программа фгос3 сестринское дело - ВО.docx

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»

 

 

 

Согласовано

Заместитель директора по учебной работе______________ М.А. Жаров

Дата « ___» _____________ 2013  г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

основная профессиональная образовательная программа

среднего профессионального образования

по ППССЗ базовой подготовки

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

 

Квалификация: Медицинская сестра/Медицинский брат

Форма обучения: очно-заочная

Нормативный срок обучения – 3 года и 10 мес.

на базе среднего общего образования

 

 

 

Рассмотрено

На заседании ЦМК «ОГСЭ»

Протокол №      от «    »       2013  г.

Председатель ________________Е.Ц. Поталовская

 

 

 

Череповец, 2015

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования: 34.02.01 «Сестринское дело».

 

 

Организация-разработчик:

БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»

 

 

Разработчик:

          Карпова Лилия Анатольевна – преподаватель английского языка БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»

 

 

 

 

 

 

Рекомендована Методическим советом БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»    «___» ___________ 20___ г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1.      ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

2.      СТРУКТУРА И содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

 

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. паспорт  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» (английский) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО: 34.02.01 «Сестринское дело» (базовый уровень подготовки).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для дополнительного профессионального образования.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

         Дисциплина «Иностранный язык» (английский) входит в состав раздела общеобразовательных дисциплин, к дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла. Программа носит сквозной характер.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

·        общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

·        переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

·        самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·        лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В ходе изучения дисциплины ставится задача формирования у обучающихся по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» (базовый уровень подготовки) следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

 

По специальности 34.02.01 Сестринское дело:

максимальной учебной нагрузки обучающегося ___106____часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ___32___ часа;

самостоятельной работы обучающегося  _74_____ часа.

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

По специальности 34.02.01  Сестринское дело

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

106

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

74

в том числе:

 

самостоятельная работа над проектом

самотестирование

самоподготовка

индивидуальные творческие задания

доклады рефераты эссе

 

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

.

 


 

 

2.2.1  Тематический план и содержание учебной дисциплины _Английский язык II курс

наименование                                                      

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

 

 

 

 

Тема 1.

Содержание учебного материала

 

1

Анатомия и физиология

1.2.3.

 

 

 

Практические занятия

2

 

 

Самостоятельная работа обучающихся: составление развёрнутого плана текста, таблица « Системы и органы»

Самоподготовка

Перевод дополнительного текста

4

Тема 2.

Содержание учебного материала

 

1

Сердце и кровь

1.2.3.

 

 

 

Практические занятия

8

 

 

Самостоятельная работа обучающихся: создание грамматической таблицы «Present Perfect“_  граф структура « Кровь» , « Сердце». План схема  «Кровообращение».

 

16

 

 

 

Тема 3

Содержание учебного материала

 

1

Дыхание»

1.2.3.

 

 

 

Практические занятия

4

 

 

Самостоятельная работа обучающихся: Творческая работа на тему «  Дыхательная система».

 

8

Тема 4

Содержание учебного материала

 

 

Пищеварение. Брюшная полость.

 

 

 

 

 

Практические занятия

2

 

 

 

 

Самостоятельная работа обучаемого: Перевод текстов медицинской тематики.

10                                            

 

 

 

 

 

 

Тема 5

Содержание учебного материала

 

 

Патология. Секреция.

 

 

 

 

 

Практические занятия

4

 

 

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:  Реферат по теме «Аутоиммунные заболевания». Врождённые дефекты – плакат.

10

 

 

 

Тема 6

Содержание учебного материала

 

 

Лекарственные препараты.

 

 

 

 

 

Практические занятия

2

 

 

 

 

Самостоятельная  работа обучающегося: написание и перевод аннотации к препарату

4

 

 

 

Тема 7

Содержание учебного материала

 

 

Национальное здравоохранение.

 

 

 

 

 

Практические занятия

2

 

 

 

 

Самостоятельная работа: реферат по теме: «Выдающиеся доктора России».

6

 

 

 

Тема 8

Содержание учебного материала

 

Микроорганизмы. Инфекции. Иммунитет.

 

 

 

 

 

Практические занятия

6

 

 

 

 

Самостоятельная работа: Схема – Механизм действия .Сравнительная таблица: «Виды микроорганизмов»

16

 

Подготовка к зачётному занятию.

 

 

 

 

 

Зачёт

 

2

 

 

 

 

 

 

Всего:

32/74

 

 

 

 


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному  материально-техническому обеспечению

 

Реализация учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) по специальностям СПО требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

1. Доска школьная - 1 шт.

2. Столы, стулья для преподавателей и обучающихся.

3. Наглядные средства обучения:

·        Плакаты

·        Таблицы

Технические средства обучения:

1.     Компьютер

2.      

3.2. Информационное обеспечение обучения

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1.  Пособие по английскому языку для медицинских училищ.- М.АНМИ, 2007 – 160с., ил. Тылкина С.А., Темчина Н.А.;

2. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие. Изд.3-е., дополн. и прераб. – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2008- 320с. Козырева Л.Г., Шадская Т.В.

3. Английский язык для медицинских училищ. Учебное пособие/В.В.Мухина

 Н.С.Мухина, П.Н. Скрипников.- М.: Высш. Шк.,2008. -141с.

 

 

 

4. Обсуждаем проблемы медицины: Учебное пособие по английскому языку. – М.:»Глосса», 2009. – 128с.

 Дополнительные источники: Английский язык для студентов-медиков6 Учебное пособие для вузов/Н.И.Кролик. – М.: ООО «Издательство «Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003, - 128с.

 Интернет - ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

 

1.   Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

 

2.   Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

 

3.   Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

 

·     оценка результатов выполнения лексических и грамматических упражнений;

·     оценка результатов выполнения домашних заданий в виде лексических и грамматических упражнений, в виде устных сообщений;

·     оценка результатов выполнения переводов со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;

·     оценка результатов подготовки рефератов;

·     оценка результатов перевода текстов, составления словарей, карт;

·     оценка результатов создания мультимедийных презентаций;

·     оценка результатов составления рекомендации по профилактике болезней.

 

Усвоенные знания:

 

1.   Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

 

·     оценка результатов усвоения лексического и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов профессиональной направленности;

·     оценка качества усвоения лексического и грамматического  минимума на итоговой аттестации в форме дифференцированного зачета.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В ходе изучения дисциплины ставится задача формирования у обучающихся по специальности 34

В ходе изучения дисциплины ставится задача формирования у обучающихся по специальности 34

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины _Английский язык

Тематический план и содержание учебной дисциплины _Английский язык

Самостоятельная работа обучающихся:

Самостоятельная работа обучающихся:

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Обсуждаем проблемы медицины: Учебное пособие по английскому языку

Обсуждаем проблемы медицины: Учебное пособие по английскому языку

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020