Программа. Физическая культура 1 класс

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физкультура 1 кл.docx

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОБЛЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

РАССМОТРЕНО

Заседание педагогического

совета

______________________

МКОУ

«Кобляковская СОШ»

Протокол № _____

от «____» августа 2020 г.

СОГЛАСОВАНО

Заседание МС

МКОУ

«Кобляковская СОШ»

Протокол № _____

от «____» августа 2020 г.

Зам. директора по УВР

Сёмка М.Н.

___________________

УТВЕРЖДАЮ

Приказ № ___________

от «___»______________2020г.

Директор МКОУ «Кобляковская СОШ»

Краснобаева А.А.

_____________________

 

РЕКОМЕНДОВАНО

Заседание ШМО учителей

Начальных классов

«МКОУ «Кобляковская СОШ»

Протокол № __1___

от «29» августа 2020г.

Руководитель ШМО

Гнездилова О.А.___________


Рабочая программа

учебного курса

«Физическая культура»

 

для обучающихся 1 класса

 

Предметная область: «Физическая культура»

 

Разработала: Ковалева Марина Ивановна

Учитель начальных классов

I квалификационной категории

 

 

 

2020 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

              Рабочая программа для 1 класса по физической культуре разработана на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение — 2012 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, по которому на изучение физической культуры          в 1 классе отводится 99  часов (3 часа в неделю). Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

              Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения - физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) - достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность. Программа  переработана и адаптирована, ориентируясь на индивидуальные особенности учащихся,  и направлена на реализацию приоритетной задачи образования - формирование всестороннего гармоничного развития личности при образовательной, оздоровительной и воспитательной направленности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование; на развитие основных двигательных (физических) качеств — гибкости, ловкости, быстроты движений, мышечной силы и выносливости; на  формирование у школьников научно обоснованного отношения к окружающему миру, а так же с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья учащихся.

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию содержательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека.

   Предметом обучения физической культуры в 1классе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.

   Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения своего здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Выполнение данной цели связано с решением следующих образовательных задач:

Ø  укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

Ø  формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

Ø  овладение школой движений;

Ø  развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

Ø  формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

Ø  выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

Ø  формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

Ø  приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

Ø  воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

         Содержание программы

Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной).

Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика.

Базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся и местных особенностей работы школы.

Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.

1 класс

Знания о физической культуре

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Результаты освоения предмета «Физическая культура»

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373) данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

Ø  формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

Ø  формирование уважительного отношения к культуре других народов;

Ø  развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

Ø  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Ø  развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

Ø  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Ø  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Ø  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

Ø  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

Ø  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Ø  определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Ø  готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

Ø  овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

Ø  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

Ø  формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

Ø  овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

Ø  формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).  

 

Учебно- тематический план 1-4 классов(3 часа в неделю)

Разделы и темы

Количество часов (уроков)

Класс

1

2

3

4

Базовая часть

76

78

78

78

1

Знания о физической культуре

3

3

3

3

2

Способы физкультурной деятельности

3

3

3

3

3

Физическое совершенствование:

-         гимнастика с основами акробатики

-         легкая атлетика

-         подвижные игры

- подвижные игры с элементами баскетбола

 

 

16

 

12

18

 

18

               21

18

15

 

16

 

16

14

 

16

 

16

14

4

Вариативная часть  (при  3-х часах в неделю)

- кроссовая подготовка.

23

24

 

            24

24

24

 

Всего

99

102

102

102

                                                                                                                

Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по четвертям в 1 классе.

 

 

 

п/п

 

Разделы программы

Учебные часы

1 четверть

2 четверть

3

четверть

4 четверть

1

Знания о физической культуре 

3

1

1

1

 

2

Способы физкультурной деятельности

3

1

2

 

 

3

     

Легкая атлетика

21

11

 

 

10

4

Кроссовая подготовка

24

14

 

7

3

5

Гимнастика

18

 

18

 

 

 

 

6

Подвижные и спортивные игры

33

 

 

19

    11

Итого

 

27

21

27

24

 

Требования к уровню подготовки обучающихся (базовый уровень)

 

1 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 1 класса должны:

·         иметь представление:

-        о зарождении древних Олимпийских игр;

-        о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

-        о правилах проведения закаливающих процедур;

-        об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

·         уметь:

-        определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

-        вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

-        выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

-        выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

-        выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

-        выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

·         демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 2).

 

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

14 – 16

8 – 13

5 – 7

13 – 15

8 – 12

5 – 7

Прыжок в длину с места, см

143 – 150

128 – 142

119 – 127

136 – 146

118 – 135

108 – 117

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0 – 5,8

6,7 – 6,1

7,0 – 6,8

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,0 – 6,8

Бег 1000 м

Без учета времени

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

 

                                                                                            

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся     1класса должны:

 

иметь представление:

Ø  о зарождении древних Олимпийских игр;

Ø  о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

Ø  о правилах проведения закаливающих процедур;

Ø  об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

 

уметь:

Ø определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

Ø вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

Ø выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

Ø выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

Ø выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

Ø выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

 

                            демонстрировать уровень физической подготовленности

 

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

14 – 16

8 – 13

5 – 7

13 – 15

8 – 12

5 – 7

Прыжок в длину с места, см

143 – 150

128 – 142

119 – 127

136 – 146

118 – 135

108 – 117

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцамипола

Коснуться пальцами пола

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцамипола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0 – 5,8

6,7 – 6,1

7,0 – 6,8

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,0 – 6,8

Бег 1000 м

Без учета времени

 

 

 

Материально-техническое оснащение учебного процесса по  предмету «физическая культура»

 

п/п

Наименование

инвентаря

Количество

 

Легкая атлетика

 

 

Стойка для прыжка в высоту

2

 

Планка для прыжка в высоту

1

 

Набивные мячи:

 

 

1кг

2

 

2кг

2

 

3кг

2

 

Секундомер

1

 

Цель для  метания

1

 

Силовые тренажеры

4

 

Стартовые колодки

 

 

Диск «Здоровье»

 

 

Гимнастика

 

 

Маты

20

 

Гимнастический козел

2

 

Гимнастический конь

1

 

Гимнастический мостик

1

 

Перекладина

1

 

Шведская стенка

8

 

Навесная перекладина

5

 

Скакалки

10

 

Обручи

4

 

Гимнастический коврик

10

 

Канат для лазания

2

 

Канат для перетягивания

2

 

Скамейки гимнастические

10

 

Эспандеры резиновые

10

 

 

 

 

Спортивные и подвижные игры

 

 

Мячи волейбольные

8

 

Мячи футбольные

4

 

Мячи для мини-футбола (футзал)

4

 

Ворота для мини-футбола

2

 

Стойка волейбольная

2

 

Сетка волейбольная

2

 

Спортивная форма для игры в футбол

1комлект

 

Стол для н/т

1

 

Шашки

5

 

Шахматы

5

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.      «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2010

2.       «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; - Волгоград: «Учитель»,2008.

3.      «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.

4.      «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.

5.      «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.

6.      «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.

7.      «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.

8.      Лях, В. И. Физическая культура: 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2013 г.

9.       Мой друг-физкультура. 1-4 классы, под ред. В.И.Лях – М. «Просвещение», 2011.

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 по физической культуре 1 класс

№ урока

Тема урока

 

Количество часов

Основные виды деятельности ученика

Дата

 

плановая

фактическая

I четверть

ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  5

1.       

Инструктаж по ТБ на занятиях. Понятие о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Подв.игры.

д/з  Комплекс 1

1

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

 

 

 

2.       

Основные  способы передвижения человека.

Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Подв.игры.

д/з  Комплекс 1

1

Выявлять различие в основных способах передвижения человека.

 

 

 

3.       

Возникновение физической культуры у древних людей

Причины возникновения физической культуры. Этапы возникновения физической культуры. Подв.игры. д/з  Комплекс 1

1

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Анализировать причины возникновения физической культуры

 

 

4.       

Физические упражнения.

Физические упражнения, их влияние на организм. Подв.игры. д/з  Комплекс 1

1

Различать упражнения по воздействию на различные группы мышц

 

 

5.       

Физические качества человека

Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость,  гибкость, прыгучесть. Подв.игры. д/з  Комплекс 1

1

Давать характеристику основных физических качеств

 

 

СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4

 

6.       

Режим дня

Составление режима дня. Подв.игры.

1

Составлять индивидуальный режим дня.

 

 

7.       

Утренняя зарядка

Составление и выполнение комплексов утренней гимнастики. Подв.игры. д/з  Комплекс 1

1

Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

 

 

8.       

Физкультминутки и физкультпаузы

Подбор упражнений для физкультминуток и физкультпауз. Подв.игры. д/з  Комплекс 1

1

Отбирать и составлять комплексы упражнений для физкультминуток.

 

 

9.       

Понятие правильной осанки

Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Промежуточная аттестация.

Подв.игры. д/з  Комплекс 1

1

Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Контролировать осанку в течение дня

 

 

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 90

 

 ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

10.   

Оздоровительные формы занятий.

Комплексы физических упражнений   для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. Промежуточная аттестация. Подв.игры.

д/з  Комплекс 1

 

1

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

 

 

11.   

Развитие физических качеств. Промежуточная аттестация.Подв.игры. д/з  Комплекс 1

 

1

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

 

 

12.   

Профилактика утомления. Подв.игры. д/з  Комплекс 1

 

1

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

 

 

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 87

 Строевая подготовка

 

 

 

 

Движения и передвижения строем 5

13.   

Ин­структаж по ТБ Основная стойка. Построение в колонну по од­ному и в шеренгу.

Основная стойка. Построение в колонну по од­ному. Построение в шеренгу. Игра «Пройти бесшумно».  Развитие координационных способностей.

д/з  Комплекс 1

1

Уметь: выполнять строевые команды

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений

Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

 

 

14.   

Перестроение по звеньям.

Перестроение по звеньям, по заранее установ­ленным местам. ОРУ с обручами. Игра «Змейка». Развитие коорди­национных способностей д/з  Комплекс 1

1

 

 

 

15.   

Размыкание на вытянутые в стороны руки

Перестроение по звеньям, по заранее установ­ленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Игра «Змейка». Развитие коорди­национных способностей д/з  Комплекс 1

1

 

 

 

16.   

Повороты направо, налево.

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

д/з  Комплекс 1

1

 

 

 

17.   

Команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Перешагивание через  мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

д/з  Комплекс 1

1

 

 

 

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Беговая подготовка 7

18.   

Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. Бег с ускорением.

Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с уско­рением. Подвижная игра «Два мороза». Понятие «короткая дистанция». Разви­тие скоростных качеств. Подв.игры. д/з  Комплекс 1

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

 

 

19.   

 Бег  30 м

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

д/з  Комплекс 1

1

 

 

20.   

Бег 60 м

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»

д/з  Комплекс 1

1

 

 

21.   

Бег из различных и.п.  Смешанное передвижение до 600м. 

Смешанное передвижение до 600м.  Бег с ускорением  из различных исходных положений. ОРУ. Бег с высоким поднимани­ем бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости д/з  Комплекс 1

1

 

 

22.   

Высокий старт. Смешанное передвижение до 800м. 

Смешанное передвижение до 800м.  Высокий старт. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости. д/з  Комплекс 1

1

 

 

23.   

Смешанное передвижение до 1 км. 

Смешанное передвижение до 1 км.  Высокий старт. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости. д/з  Комплекс 1

1

 

 

24.   

Равномерный, мед­ленный бег до 3 мин.

Равномерный, мед­ленный бег до 3 мин.ОРУ.

1

 

 

Прыжковая подготовка

25.   

  Прыжок в длину с места.

Прыжки на 1 и на 2 ногах на месте и с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Под­вижная игра «Парашютисты» д/з  Комплекс 1

1

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

 

 

26.   

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги.

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» д/з  Комплекс 1

1

 

 

27.   

Эстафеты с прыжками

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» д/з  Комплекс 1

1

 

 

II  ЧЕТВЕРТЬ

ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ 21

Акробатика

 

 

 

 

 

 

      28.

Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой.

Группировка.

Основная стойка. Построение в колонну по од­ному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. На­звание основных гимнастических снарядов д/з  Комплекс 2

1

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений

 

 

       29    

Перекаты в группировке, лежа на жи­воте.

Основная стойка. Построение в шеренгу. Груп­пировка. Перекаты в группировке, лежа на жи­воте. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие коорди­национных способностей

Комплекс 2

1

 

 

30

Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

Основная стойка. Построение в круг. Группи­ровка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Разви­тие координационных способностей Комплекс 2

1

 

 

 

 

 

31

Упоры, седы, упражнения в группировке

Основная стойка. Построение в 2 шеренги.  Группи­ровка. Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Сед. Руки в стороны. Упор присев - упор лежа -  упор присев. ОРУ. Игра «Космонавты». Разви­тие координационных способностей Комплекс 2

1

 

 

 

         32

Стойка на лопатках

Основная стойка. Стойка на лопатках. ОРУ. Игра «Космонавты». Разви­тие координационных способностей

Комплекс 2

1

 

 

 

        33

Акробатическая комбинация

Строевые команды. Построения и перестроения. Ранее изученная акробатическая комбинация.  Игра «Ползуны».

Комплекс 2

1

 

 

Снарядная гимнастика (7ч)

 

        34

Лазание по канату.

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелеза­ние через коня. Игра «Фигуры». Развитие си­ловых способностей

Комплекс 2

1

Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения,  опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций

 

 

35

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.

Повороты направо, налево. Лазание по канату. ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных спо­собностей Комплекс 2

1

 

 

        36

Строевые приемы на месте и в движении. Лазание по канату. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия. С места толчком одной ногой, напрыгивание двумя ногами на мостик и, отталкиваясь, прыжок через гимнастического козла. Комплекс 2

1

 

 

        37

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. прыжок с разбега на маты .Подвижная игра «Обезьянки». Комплекс 2

1

 

 

        38

Висы и упоры на низкой перекладине

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. прыжок с разбега  на маты.Висы и упоры на низкой перекладине.  Подвижная игра «Обезьянки». д/з Комплекс 2

1

 

 

        39

В упоре на низкой перекладине перемах правой (левой) и обратно.

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. В упоре на низкой перекладине перемах правой (левой) и обратно. Игра «Тише едешь – дальше будешь»

д/з Комплекс 2

1

 

 

        40

Гимнастическая комбинация на низкой перекладине

Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. Из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах , согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги.  Игра «Тише едешь – дальше будешь» д/з Комплекс 2

1

 

 

Прикладная гимнастика (9ч )

        41

Лазание по гимнастической стенке.

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых спо­собностей д/з Комплекс 2

1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

 

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

 

 

 

42

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении.. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых спо­собностей д/з Комплекс 2

1

 

 

        43

Перелезание через горку матов.

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении.. Перелезание через горку матов. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых спо­собностей

д/з Комплекс 2

1

 

 

44

Лазание по наклонной скамейке на коленях. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей

д/з Комплекс 2

1

 

 

45

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей д/з Комплекс 2

1

 

 

46

Передвижение в висе по гимнастической перекладине

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Передвижение в висе по гимнастической перекладине . ОРУ в движении. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей д/з Комплекс 2

1

 

 

47

Подтягивание в висе на низкой перекладине.  Вис согнув ноги, вис углом

Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Подтягивание в висе на низкой перекладине.  Вис согнув ноги, вис углом. Поднимание прямых ног в висе. Игра «Обезьянки»

д/з Комплекс 2

1

 

 

48

Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине

Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине. Игра «Обезьянки»

д/з Комплекс 2

1

 

 

III четверть

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ 27

49

Ин­структаж по ТБ на занятиях играми.

 Игры «К своим флажкам», «Два мороза».

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей

 д/з Комплекс 3

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

 

 

 

Игры «Класс, смирно!», «Октябрята».

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эс­тафеты. Развитие скоростно-силовых способ­ностей

д/з Комплекс 3

 

 

 

50

Игры «Метко в цель», «Погрузка арбу­зов».

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбу­зов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

д/з Комплекс 3

1

 

 

51

Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит».

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скорост­но-силовых способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

52

«Кто дальше бросит». Эстафеты.

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скорост­но-силовых способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

53

Игры «Волк во рву», «Посадка картош­ки».

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картош­ки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

д/з Комплекс 3

1

 

 

54

Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

д/з Комплекс 3

1

 

 

        55

Игры «Пятнашки », «Два мороза».

ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два мороза». Эста­феты. Развитие скоростно-силовых способно­стей

д/з Комплекс 3

1

 

 

56

Игры «Прыгающие воробуш­ки», «Зайцы в огороде».

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробуш­ки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

57

«Зайцы в огороде». Эстафеты.

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробуш­ки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей д/з Комплекс 3

1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

 

 

58

Игры «Лисы  и куры», «Точ­ный расчет».

ОРУ в движении. Игры «Лисы  и куры», «Точ­ный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

д/з Комплекс 3

1

 

 

59

Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты.

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей

д/з Комплекс 3

1

 

 

        60

Броски мяча  на дальность

Броски мяча  на дальность из различных положений. Подвижная игра «К своим флажкам».  ОРУ.  Развитие скоростно-силовых способностей д/з Комплекс 3

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать раз­личные предметы  на дальность с места из различных положении,  метать в цель

Описывать технику бросков и метаний

Осваивать технику бросков бросков и метаний

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний

 

 

61

Метание малого мяча в вертикальную цель

Метание малого мяча в вертикальную цель.  Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

62

Метание малого мяча с места на дальность

Метание малого мяча из положения стоя гру­дью по направлению метания на дальность.  Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способно­стей д/з Комплекс 3

1

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола

        63

Бросок мяча снизу на месте.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Раз­витие координационных способностей д/з Комплекс 3

1

 

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр

 

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

 

Осваивать технические действия из спортивных игр

 

Моделировать технические действия в игровой деятельности

 

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

 

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

 

 

64

Ловля мяча на месте.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Раз­витие координационных способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

65

Ловля  и броски мяча  на месте.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колон­нах». Развитие координационных способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

66

Ловля  и броски мяча  на месте в парах

Игра «Передача мячей в колон­нах».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колон­нах». Развитие координационных способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

67

Броски и ловля мяча в игре.

Передача мяча снизу на месте.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Разви­тие координационных способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

68

Эстафеты с мячами.

Игра «Мяч соседу».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Разви­тие координационных способностей д/з Комплекс 3

1

 

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр

 

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

 

Осваивать технические действия из спортивных игр

 

Моделировать технические действия в игровой деятельности

 

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

 

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

 

 

69

Эстафеты с мячами.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кру­гу». Развитие координационных способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

70

Броски и ловля мяча в игре.

Игра «Гонка мячей по кру­гу».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кру­гу». Развитие координационных способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

71

Броски и ловля мяча в игре.

Бросок мяча снизу на месте в щит.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координаци­онных способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

72

Броски и ловля мяча в игре.

Игра «Передал - садись».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координаци­онных способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

73

Броски и ловля мяча в игре.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координаци­онных способностей д/з Комплекс 3

 

1

 

 

74

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координаци­онных способностей д/з Комплекс 3

1

 

 

75

Ловля и пе­редача мяча снизу на месте.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и пе­редача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей

д/з Комплекс 3

1

 

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр

 

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

 

Осваивать технические действия из спортивных игр

 

Моделировать технические действия в игровой деятельности

 

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

 

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

 

 

IV четверть

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 13ч

Беговая подготовка 7 ч

79

Бег на короткие дистанции

Бег (30 м). Подвижная игра «Воробьи  и вороны».

Равномерный, мед­ленный бег до 4мин. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и  вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости

д/з Комплекс 4

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

 

 

80

Бег (60 м). Подвижная игра «День и ночь».

Равномерный, мед­ленный бег до 5 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости д/з Комплекс 4

1

 

 

81

Челночный бег

Равномерный, мед­ленный бег до 6  мин. Челночный бег.  ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости

д/з Комплекс 4

1

 

 

 

 

82

.Кроссовая подготовка.

Кросс по слабопе­ресеченной  мест­ности 1 км. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Развитие быстроты, ловкости и выносливости д/з Комплекс 4

1

 

 

83

6-минутный бег(в чередовании с шагом)

6-минутный бег. ОРУ Развитие выносливости.  Игра «Совушка». Развитие выносливости д/з Комплекс 4

1

 

 

84

Игры и эстафеты  с бегом на местности.

Игры и эстафеты  с бегом на местности. Преодоление препятствий д/з Комплекс 4

1

 

 

Прыжковая подготовка

85

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места. Спрыгивание и запрыгивание. Эстафеты. ОРУ. Под­вижная игра «Парашютисты»

д/з Комплекс 4

 1

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

 

 

 

86

Прыжок в длину с разбега

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» д/з Комплекс 4

1

 

 

87

Прыжок в высоту с разбега

Прыжок в высоту с разбега с отталкиванием одной ногой.  Эстафеты. ОРУ. д/з Комплекс 4

1

 

 

         Броски большого, метания малого мяча

        88

Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу

Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу. Подвижная игра «Разгрузи арбузы».  ОРУ.  Развитие скоростно-силовых способностей д/з Комплекс 4

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мяч на дальность с места из различных положении; метать в цель

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила ТБ при выполнении технику метания малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении метания малого мяча.

 

 

        89

Метание малого мяча в вертикальную цель

Метание малого мяча в вертикальную цель.  Подвижная игра «Попади в цель». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей д/з Комплекс 4

1

 

 

       90

Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние

Метание малого мяча из положения стоя гру­дью по направлению метания на дальность и заданное расстояние.  Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способно­стей д/з Комплекс 4

1

 

 

91

Ин­структаж по ТБ на занятиях играми.

 Игры «К своим флажкам», «Два мороза».

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей

д/з Комплекс 4

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

 

 

92

Игры «Класс, смирно!», «Октябрята».

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эс­тафеты. Развитие скоростно-силовых способ­ностей

д/з Комплекс 4

1

 

 

93

Игры «Метко в цель», «Погрузка арбу­зов».

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбу­зов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

д/з Комплекс 4

1

 

 

94

Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит».

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скорост­но-силовых способностей д/з Комплекс 4

1

 

 

95

«Кто дальше бросит». Эстафеты.

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скорост­но-силовых способностей д/з Комплекс 4

1

 

 

96

Игры «Волк во рву», «Посадка картош­ки».

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картош­ки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

д/з Комплекс 4

1

 

 

97

Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

д/з Комплекс 4

1

 

 

     98

Игры «Пятнашки », «Два мороза».

ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два мороза». Эста­феты. Развитие скоростно-силовых способно­стей

д/з Комплекс 4

1

 

 

99

Игры «Прыгающие воробуш­ки», «Зайцы в огороде».

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробуш­ки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей д/з Комплекс 4

1

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru