Прило жение Г
«Диагностика уровня
сформированности представлений об о тношении к приро де»
Цель:
определить уровень отношения к миру дркщоды_ неживой пр Еф0 Инструкция
к проведению. Педагог предагает ответить на
во пр ссы:
1 Как ты помогаешь взрослым ухаживать за домашними животными
(если они есть?);
2. Если нет спрашивает: « Если бы у дома была кошка или собака, бы ты стад ухаживать за ними?»;
З. Что ты вместе взрослыми можешь
сделать, чтобы на участке шкоды всегда росли р астенил?;
4. Как мы можем помочь зимующим птицам? ;
У Какие Ты знаешь чравлнистые растения, Еустарники, деревья, ко мнатные р астения?
Прило
жение Е
«Дйагностпка экологических знаний детей младшего шко льного возраста» 1 Назови и покажи животных на картинке
Какие животные домашние, какие дикие,
назови
З Зачем человеж Дфжит корову, овцу, лошадь? Как он ухаживает за ними? 4 Назови и покажи птиц на картинках
5 „Чем птица ест, чем покрыто тело птицы? Что общетю у всех птиц?
6 Назови и покажи домашних птиц
7 У асскажи, как выросла птичха?
S „Назови и покажи рыб, которые живут в аквариуме 9 „Назови и покажи части теаарыбы на картинке
О Уасскажи и пеким,
какие деревья ты знаешь?
Назови и пека»! хвойные и лиственные
Дфевьд
12 узнай, с какого дерева дист 1 З „Назови, узнай растение по
цветку 14 Назови и покажи овощи, фрукты, мо
15 Определщ каме растеши наде полить?
1 б „Что нужмо, чтобы растение росло?
17 „Что дро№ойдёт , если растение не по ливать2
1 Назови, какое сеичас время года, какое время Геда бьпо2 (найди и покажи на картинке)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.