Программа исследования уровня сформированности экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта

  • Занимательные материалы
  • Иллюстрации
  • Исследовательские работы
  • pdf
  • 08.07.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлены задания к программе исследования
Иконка файла материала 1.pdf



Прило жение Г

«Диагностика уровня сформированности представлений об о тношении к приро де»

Цель: определить уровень отношения к миру дркщоды_ неживой пр Еф0         Инструкция к проведению. Педагог предагает ответить на во пр ссы:

1 Как ты помогаешь взрослым ухаживать за домашними животными

(если они есть?);

2. Если нет спрашивает: « Если бы у дома была кошка или собака, бы ты стад ухаживать за ними?»;

З. Что ты вместе взрослыми можешь сделать, чтобы на участке шкоды всегда росли р астенил?;

4. Как мы можем помочь зимующим птицам? ;

У Какие Ты знаешь чравлнистые растения, Еустарники, деревья, ко мнатные р астения?

Прило жение Е

«Дйагностпка экологических знаний детей младшего шко льного возраста» 1 Назови и покажи животных на картинке

Какие животные домашние, какие дикие, назови

З Зачем человеж Дфжит корову, овцу, лошадь? Как он ухаживает за ними? 4 Назови и покажи птиц на картинках

5 „Чем птица ест, чем покрыто тело птицы? Что общетю у всех птиц?

6 Назови и покажи домашних птиц

7 У асскажи, как выросла птичха?

S „Назови и покажи рыб, которые живут в аквариуме 9 „Назови и покажи части теаарыбы на картинке

О Уасскажи и пеким, какие деревья ты знаешь? Назови и пека»! хвойные и лиственные Дфевьд

12 узнай, с какого дерева дист 1 З „Назови, узнай растение по цветку 14 Назови и покажи овощи, фрукты, мо

15 Определщ каме растеши наде полить?

1 б „Что нужмо, чтобы растение росло?

17 „Что дро№ойдёт , если растение не по ливать2

1 Назови, какое сеичас время года, какое время Геда бьпо2 (найди и покажи на картинке)