Программа кружка "Первые шаги в английском"

  • doc
  • 16.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРОГРАММА КРУЖКА ПЕРВЫЕ ШАГИ В АНГЛИЙСКОМ.doc

                                                              Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Волгино»

 

«Принята»на заседании                                                                                                                    «Утверждена»

Педагогического совета                                     Приказ №_____от____________

№___от ___________20_г.                                                                                                                 Директор школы:_____________Т.В.Павлова

 

 

 

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

«Первые шаги в английском»

Уровень базовый

Возраст детей: 7-8 лет

Срок реализации: 1 год

Общее количество часов - 36

 

           

         Автор-составитель:

Олейник Наталья Викторовна

учитель английского языка

 

 

п.Волгино Боровичского района

2020год

Информационная карта

 

Ф.И.О. педагога

Олейник Наталья Викторовна

Вид программы

модифицированная

Тип программы

общеразвивающая

Образовательная область

английский язык

Направленность деятельности

социально-гуманитарная

Способ освоения содержания образования

практический

Уровень освоения содержания образования

базовый

 

Уровень реализации   программы

начальное общее образование

Форма реализации программы

групповая

Продолжительность реализации программы

1 год

 

 

 

Пояснительная записка

            Образовательная программа дополнительного образования «Английский язык для младших школьников» имеет социально-гуманитарную направленность. Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному, появлению у него первичной адаптации к роли лингвиальной и поликультурной ситуации в современном мире.

         Программа разработана на основе курса английского языка для школьной подготовки детей “First steps in English” («Первые шаги в английском»), разработанного авторским коллективом под руководством А.А. Майера. Программа модифицирована и адаптирована к условиям дополнительного образования детей в школьном учреждении и реализуется в МАОУСОШ п. Волгино.

         Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить мелкие словечки – артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

         Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

         Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

         Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что освоение английского языка младшими школьниками рассматривается как один из предварительных важных этапов, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.

         Педагогическая значимость освоения иностранного языка младшими школьниками обусловлена и тем, что овладению речью, в том числе иностранной, теснейщим  образом связано с интеллектуальным, эмоциональным и нравственным развитием личности.

         Младший школьный возраст рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения иностранным языком. Психологи отмечают прочность запоминания языкового материала в этом возрасте, высокую степень развития фонематического слуха. Даже при наличии перерыва в освоении иностранного языка изучение его в детстве нельзя считать пустой тратой времени. Имеются данные, что речь, усвоенная в дошкольном возрасте, восстанавливается с исключительной быстротой.

         Актуальность. Значение иностранного языка в жизни современного общества чрезвычайно велико. В настоящее время освоение иностранного языка детьми младшего школьного возраста стало предметом заинтересованного разговора педагогов, психологов, психолингвистов, родителей.

         Освоение основ иностранного языка дает воспитанникам возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессах, а также обогащения своего коммуникативного опыта, общей и речевой культуры. Освоение иностранного языка призвано реализовать основную стратегию образования – формирование всесторонне развитой личности, осуществлять идею европеизации образования через диалог культур и цивилизаций современного мира.

         На сегодняшний день потребность у родителей в подобного рода занятиях, а именно в освоении иностранных языков детьми именно в школьный период достаточно велика, что и обеспечивает востребованность и актуальность данной программы.

         Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда начнут изучать основную программу в школе. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

Новизна  этой программы состоит в ее направленности на практическое овладение всеми видами речевой деятельности в процессе игровой коммуникации.

Педагогическая целесообразность заключается в том, что младший школьный возраст (7-10 лет) является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Дети данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с детьми других возрастных групп.

Для многих учащихся привлекательными являются не только нетрадиционный процесс изучения английского языка, но и познавательный процесс в форме игры, общения, получения новой информации, стремление к общению и новому типу отношений. Процесс изучения английского языка обладает большим образовательным, развивающим и воспитывающим потенциалом.

Отличительной особенностью данной программы является сама организация дополнительного обучения по иностранному языку в начальной школе, учитывая психофизиологические особенности учащихся начальной школы, в частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний, и чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. Диалоги, считалочки, скороговорки, физкультминутки, а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным  трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний   в дальнейшем изучении иностранного языка. 

         Инновационность программы достигается за счёт активного использования ИКТ – компонента и новых современных эффективных технологий обучения, включающих систему методов, способов и приёмов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребёнка в настоящих социокультурных условиях.

         При разработке программы учитывался личностно – ориентированный подход, то есть учитывались психологические и возрастные особенности детей. Все материалы программы соответствуют интересам учащихся этого возраста, повышают мотивацию, способствуют их личностному и социальному развитию.

         Последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

         Для достижения указанных целей материал программы включает большое количество коммуникативно – направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, основанных на песнях, рифмовках и историях и др.

         Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами  взаимодействия с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся приходиться осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач.

         Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из основных принципов курса, нашедших воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

Инновационной чертой является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование в учебном процессе органов чувств. Предлагаются задания и с использованием различных звуков, шумов, музыки, изображений, объектов (поделки), мимики, жестов, движения и т.д. Цель этих заданий – активизировать  все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех учащихся. При отборе языкового материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов руководствовалась принципом аутентичности.

         Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, а так же стихии песни.

Социокультурная направленность обеспечивается за счёт включения лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире.

Базовые нормативно-правовые документы, учитываемые при разработке программы:

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №  1726-р).

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

Письмо Минобрнауки России от 18 ноября 2015 г. N 09-3242  о направлении информации (методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы).

 

Общая характеристика учебного предмета.

         Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже  имеющиеся знания и получить дополнительные.

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Ещё одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно – игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Языковая и речевая компетенция тренируются, и совершенствуется в процессе выполнения заданий различного формата.

Цели и задачи:

1.Формировать  навыки правильного произношения: произнесение звуков изолированно, в отдельных словах и фразах.

2.Развивать коммуникативные навыки на английском языке.

         а) Формировать умение устанавливать контакт с партнерами по  общению в игровых ситуациях, понимать и отдавать простые указания.

б)  Формировать словарный запас английского языка.

в)  Развивать навыки говорения на английском языке: учить называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы и задавать их.

г)  Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.

 3. Расширить  кругозор детей, знакомя их со страной изучаемого языка. Ознакомить с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развивать у него способности к восприятию английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.

4. Развивать творческую личность.

Формы организации деятельности:

1.     Речевые и фонетические разминки.

2.     Стихотворные примеры, рифмовки.

3.     Игры, ролевые игры, инсценировки.

4.     Рисование. (Развитие мелкой моторики )

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно так как у детей младшего школьного возраста быстрее происходит непроизвольное запоминание стихотворений, скороговорок, рифмовок.Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии, как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей в первом классе начальной школы всем речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.Цель данной программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у учащихся первого класса, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоциональных способностей, личностных качеств, которые проявляются в языке.

Ожидаемы результаты.

     Воспитанник должен уметь:

     Специальные умения

         Диалогическая речь -  отвечать на вопросы речевого партнера в рамках ситуации общения, а также в связи с содержанием увиденного или услышанного, использовать стандартные выражения этикетного характера.

         Монологическая речь – делать связное сообщение по предложенной теме, правильно оформляя свое высказывание с точки зрения норм изучаемого языка, в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для данного этапа обучения.

Аудирование – понимать речь учителя по ходу ведения урока, адекватно реагируя (вербально или невербально) на его высказывания и просьбы: понимать сообщения монологического характера, впервые предъявляемые учителем или звукозаписи в естественном темпе и построенные на освоенном в устной речи языковом и тематическом материале.

         Специальные навыки.

Фонетические – дифференцировать звуки иностранного языка, правильно ставить ударения в иностранных  словах, произносить иностранные фразы с правильной интонацией.

         Лексические – освоить предложенный лексический минимум по темам. Кроме того, учащиеся должны знать отдельные стихотворения, рифмовки, тексты песен и т.п.

         Способом определения результативности реализации данной программы является экспертная оценка в процессе занятий, которые проводятся два раза в год промежуточное (декабрь), итоговое (май).

                                              Личностные, метапредметные и предметные результаты.

         Личностными результатами являются:

·       общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

·       осознание себя гражданином своей страны;

·       осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

·       знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

·       развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·       развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·       расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·       развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

·       формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·       владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д)

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т.е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

·       вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог – расспрос (вопрос - ответ) и диалог – побуждение к действию.

·       Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.

В аудировании:

·       понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

·       адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

·       соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

·       применение основных правил чтения и орфографии, изученных на курсе начальной школы;

·       распознание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

Социокультурная осведомлённость

·       знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

·       умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·       умение опознать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

·       умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

·       умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

·       представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

·       приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

·       владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·       развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

·       умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

 

Возраст детей. Программа предусматривает обучение детей 7-8 лет

 Численный состав:10 - 15 человек

 Уровень реализации содержания программы – базовый.

Сроки реализации. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1 год (36 часов по 40 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю (4 занятия в месяц). Изучение младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

 

Учебно – тематический план

Тема занятий

Теоритические

Практические

Всего часов

1.

Знакомство

1

1

2

2.

Я

1

1

2

3.

Животные

1

1

2

4.

Времена года

1

1

2

5.

Погода и одежда

1

1

2

6.

Цвета

1

1

2

7.

Праздники

1

1

2

8.

Еда

1

1

2

9.

Моя семья

1

2

3

10.

Мои игрушки

1

1

2

11.

Мой дом.  Квартира

2

2

4

12.

Профессии

1

1

2

13.

Хобби

1

2

3

14.

Счёт

1

               2              

3

15.

Заключительное занятие.

Подведение итогов

1

2

3

Итого

 

16

              20             

36

 

 

Содержание

Тема 1. Ознакомление с репликами приветствия и прощания.

Теоритические занятия:Лексический материал (ЛМ): „Good morning!“, „Hello!“, „Hi!“? „Good bye!“, „How do you do?“

Практические занятия: песня „Good morning!,диалоги.

Тема 2.Я.

Теоритические занятия: ЛМ:What’syourname? How old are you? Where are you from? I’mIvan. ImfromRussia.

Практические занятия:Разыгрывание диалога «Первая встреча».

Тема 3. Животные.

Теоритические занятия: ЛМ: Названия диких и домашних животных. Характеристики животных: цвет, размер, количество лап, хвостов, ушей и т.п.

Практические занятия: Составление монолога. Дети отвечают на вопросы в игре “Showmea…” показывают и называют животное по картинке. Игра: “ Who lives in the house?”, сценка «Теремок». Стихотворения“Who are you?”, “A cat and a mouse”. Узнаваниеиподражание голосам животных, что животные умеют делать: abirdcanflyfrogcanjumpи т.п. Игра «Зоопарк».

Тема 4.Времена года

Теоритические занятия: ЛМ: названия времен года.

Практические занятия: Рифмовка, сказка «Времена года».

Тема 5. Погода и одежда

Теоритические занятия: ЛМ: характеристика погода, названия одежды; вопросы по теме «Погода», отработка ЛМ по теме « Одежда» с глаголами put on,take off.

Практические занятия: аудирование текста «Времена года», игра « Модница».

Тема 6.Цвета

Теоритические занятия: ЛМ: названия цветов

Практические занятия: тренировка ЛМ посредством игры « Светофор», составление монолога, микродиалоги «What‘s colour?»

Тема 7.«Праздники»

Теоритическиезанятия: историяпраздников, Christmas,Easter, Mother's day, Father's day, New Year, Birthday.

Практические занятия:песенный материал, инсценировки, проведение праздников.

Тема 8. Еда

Теоритическиезанятия:ЛМ: названия продуктов питания.

Практические занятия: Игра «Съедобное - несъедобное», «Магазин»

Тема 9.Моя семья

Теоритическиезанятия:ЛМ: названия членов семьи. Личные местоимения.

Практические занятия: Рассказ о своей семье.

Тема 10.Мои игрушки

Теоритическиезанятия:ЛМ:названия игрушек           

Практические занятия: Рифмовка «Тeddybear»? “This is a doll”.

Тема 11. Мой дом. Квартира.

Теоритическиезанятия:ЛМ: названия предметов мебели.

Практические занятия: стихотворение «Дом, который построил Джек», микродиалог «Мой дом».

Тема 12.Профессии.

Теоритическиезанятия:ЛМ:название профессий.

Практические занятия: игра «Поймай и скажи», рассказ «А мой папа…»

Тема 13.Хобби.

Теоритическиезанятия:ЛМ: названия увлечений, игр. Структура «I can...»

Практические занятия:Мое хобби, рассказ.

Тема 14.Счет (1-10). Дни недели.

Теоритическиезанятия:ЛМ: счет от 1 до 10, названия дней недели.

Практические занятия: прослушивание аудиотекстов, игра.

Тема 15. Заключительные занятия

Для повторения детям дается ряд заданий и дидактических игр по всему материалу, пройденному за год.

 

 

 

                                                       Календарный учебный график«Первые шаги в английском»

Месяц

Число

Время-проведения

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Форма контроля

1.

Сентябрь

04.09

13.20-14.00

Беседа

1

Знакомство

Наблюдение

2.

Сентябрь

11.09

13.20-14.00

Диалог, песня

1

Знакомство

диалог

3.

Сентябрь

18.09

13.20-14.00

Беседа,

1

Я                              

собеседование

4

Сентябрь

25.09

13.20-14.00

Диалог, игра

1

Я

диалог

5

Октябрь

02.10

13.20-14.00

Презентация, игра

1

Животные

Наблюдение

6.

Октябрь

09.10

13.20-14.00

Песня, игра

1

Животные

Наблюдение

7.

Октябрь

16.10

13.20-14.00

Презентация, песня

1

Времена года

песня

7.

Октябрь

23.10

13.20-14.00

Рифмовка, игра

1

Времена года

рифмовка

9.

Ноябрь

06.11

13.20-14.00

Песня, рисование

1

Погода и одежда

Творческая работа

10.

Ноябрь

13.11

13.20-14.00

Игра, песня   

1

Погода и одежда

Наблюдение

11.

Ноябрь

20.11

13.20-14.00

Презентация,

Монолог

1

Цвета

Монолог

12.

Ноябрь

27.11

13.20-14.00

Рисование, игра

1

Цвета

Рисунок

13.

Декабрь

04.12

13.20-14.00

Презентация, песня,

1

Праздники

Песня

14.

Декабрь

11.12

13.20-14.00

Поздравление

1

Праздники

Поздравление

15.

Декабрь

18.12

13.20-14.00

Презентация, карточки

1

Еда

Наблюдение

16.

Декабрь

25.12

13.20-14.00

Игра

1

Еда

Наблюдение

17.

Январь

08.01

13.20-14.00

Карточки, стихи

1

Моя семья

Стихи

18.

Январь

15.01

13.20-14.00

Игра, презентация

1

Моя семья

Наблюдение

19.

Январь

22.01

13.20-14.00

Рисование, проект

1

Моя семья.Закрепление

Проект

20.

Январь

29.01

13.20-14.00

Презентация, песня

1

Мои игрушки

Наблюдение

21.

Февраль

05.02

13.20-14.00

Рифмовка, игра

1

Мои игрушки

Рифмовка

22.

Февраль

12.02

13.20-14.00

Презентация, игра

1

Мой дом. Квартира

Наблюдение

23.

Февраль

19.02

13.20-14.00

Диалог, стихи

1

Мой дом. Квартира

Диалог

24.

Февраль

26.02

13.20-14.00

Рисование

1

Мой дом. Квартира

Рисунок

25.

Март

05.03

13.20-14.00

Викторина

1

Мой дом Квартира.Закрепление

Ответы

26.

Март

12.03

13.20-14.00

Презентация, игра

1

Профессии

Наблюдение

27.

Март

19.03

13.20-14.00

Рассказ

1

Профессии

Рассказ

28.

Март

26.03

13.20-14.00

Презентация, игра

1

Хобби

Наблюдение

29.

Апрель

02.04

13.20-14.00

Рисование

1

Хобби

Рисунок

30.

Апрель

09.04

13.20-14.00

Рассказ

1

Хобби.Закрепление

Рассказ

31.

Апрель

16.04

13.20-14.00

Песня, карточки

1

Счёт

Наблюдение

32.

Апрель

23.04

13.20-14.00

Игра, диалог

1

Счёт

Диалог

33.

Май

30.04

13.20-14.00

Стихи, рифмовки

1

Счёт.Закрепление.

Стихи

34.

Май

14.05

13.20-14.00

 

1

Заключительное занятие. Игры

 

35.

Май

21.05

13.20-14.00

Игры, песни

1

Заключительное занятие

Наблюдение

36.

Май

28.05

13.20-14.00

Викторина

 

1

Викторина.Подведение итогов  года.

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

Система контроля и оценивания результатов программы  дополнительного образования

Критерий

                             Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Монолог

3-4 предложения

2-3 предложения

0 предложений

Диалог

Активно участвует в диалоге, задаёт вопрос и отвечает на вопрос собеседника, правильно произносит слова и звуки

В диалоге участвует,  отвечает на вопрос, делая паузу. Вопрос задаёт с ошибками.

Не участвует в диалоге, произносит слова с ошибками, не отвечает на вопрос собеседника

Викторина

        Ответы на 8 -15 вопросов                           

Ответы на 7-10 вопросов

2-3 ответа

Стихи,рифмовки, песни

  Знает 80 – 100% выученных песен, стихов и рифмовок

Знает 60 -80 % выученных песен, стихов и рифмовок

20 %  всех выученных песен, стихов и рифмовок.

 

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:

1.     Дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.)

2.     Компьютер (песни, стихи, диалоги,презентации).

Методическое обеспечение программы

Методы используемые при реализации программы: занятия с детьми осуществляется на основе деятельностного метода, позволяющего соотнести теоретический материал с практическими занятиями, метода цикличности, т.е. возврата к ранее пройденному материалу, игры, как основного вида деятельности младшего школьника.

Программа следует основным тенденциям в развитии современной методики обучения иностранным языкам:

ü коммуникативной направленности;

ü активации речемыслительной деятельности детей в процессе овладения языком как средством общения;

ü повышение мотивации учения;

ü индивидуальному подходу к детям;

ü техническому оснащению учебного процесса.

Групповые занятия строятся следующим образом:

I.      Вводнаячасть:

ü приветствие, орг.момент;

ü фонетическая разминка.

II.   Основная часть:

ü лексический материал по теме занятия;

ü речевой материал по теме;

ü грамматический материал;

ü чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;

ü игры на закрепление материала;

ü физкультминутки.

III.             Заключительная часть:

ü закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;

ü аудирование;

ü ориентировка на следующее занятие.

Список литературы для педагога

1.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1998

     2.Пассов Е.И. Кузлева, Н.Е Урок иностранного языка.  – М., 2010

     3.Горлова Н.А. Личностно – деятельностный метод обучения иностранным языкам дошкольников, младших кольников и подростков. Учебное пособие. – М., 2010

     4.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. –М., 2002

     5. Васильева И. Английский язык. Развивающие задания для детей. – М 2015

6.Johnson Paul F. 50 Quick play/Games, 2003

     7.Дольникова Р.А. Фрибус Л.Г. Как детишек нам учить говорить по английски.  – СПб., 2008

    8.Mitchell H.Q. «Smart Grammar and vocabulary»+ CD. – MM Publications

    9.Nixon C. Tomlinson N.“ Primary Communication Box“ Cambridge, 2005

    10.КауфманМ.К. «Songs and poems for junior school». – Титул, 2018

    11.ЛитвиненкоС.В. «Английскийязык». – М., 2015

    12.БороваК.Н. «Игры, стихи, загадки для изучения английского языка». – М.: Стрекоза 2012

    13.Фурсенко С. «Грамматика в стихах». – СП.:,КАРО,2013

    14.Пучкова Ю.А. «Игры на уроках английского языка».- М.: 2005

 

Интернет источники:

www.learnenglish.britishcouncil.org

www.englishforkids.ru

www.english4kids.russianblogger.ru

www.educaplay.com

www.youtube.com

 

Список литературы для родителей.

 

1. Басик, Т.А. Добро пожаловать в мир английского языка / Т.А. Басик Аверсэв, 2002.

2. Благовещенская, Т.А. Первые уроки английского. Книга для занятий с дошкольниками / Т.А. Благовещенская М, 2004.

3. Бурова, И.И. Иллюстрированный англо-русский словарик. Для детей 3-4 лет / И.И. Бурова СПб, 2003.

4. Бурова, И.И. Английский язык в песенках / И.И. Бурова, А.В. Буров СПб, 2002.

5. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории / В.Г. Кулиш Донецк, 2001.

6. Мой Oxford. Англо-русский словарь в картинкахМ, 1997.

 

 

Приложение 1

Игры, способствующие формированию языковых навыков:

 

Снежный ком

Играют все поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Он говорит свое слово или фразу и встает первым в линейке. Следующий повторяет его слово/фразу и встает вторым в линейке и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы все слова/фразы. Ученик, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Фишками награждаются все учащиеся, справившиеся с заданием.

Звуки и имя.

Игровое упражнение.

Дети сидят на своих местах, играют поочередно, внимательно слушая учителя, который проговаривает предложения-задания.

Учитель: Come here, who has sound … in his name?

Ученик выходит к доске: I am Sveta.

Игра продолжается. Победитель не определяется.

Хлопушки.

Игровое упражнение.

Играют все дети одновременно. Они садятся в круг. Предварительно дважды хлопнув в ладоши и дважды по коленям, спрашивают: “What`s your name?” Ответы: “My name is/I am …” - дети делают индивидуально поочередно. Перед ответом следуют хлопки в ладоши и по коленям.

Знакомство на прогулке.

Играют все дети одновременно. Учитель дают команду “Walk” и включает запись любой английской песенки. Дети «гуляют» по классу. Учитель останавливает запись и говорит: “Stop”. Учащиеся образуют пары и знакомятся друг с другом. Каждая пара проговаривает следующий диалог:

o                       Hello! What`s your name?

o                       Hello! I`m … What`s your name?

o                       I`m …

Как тебя зовут?

Игровое упражнение.

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Учитель бросает мяч одному из учащихся и говорит: “What`s your name?” Ученик ловит мяч и отвечает: “My name is/I am …”

Бросает мяч другому ученику. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.

Угадай-ка!

Дети сидят на своих местах. Первый играющий, выбранный считалкой, показывает учащимся один из рисунков-портретов и спрашивает: “What`s his/her name?” Угадывающие говорят: “Her/his name is …” Угадавший сменяет водящего. Игра продолжается.

Передай другому.

Играют все одновременно. Дети образуют круг. Звучит музыка. Дети передают друг другу кубики: красный и зеленый. Учитель останавливает звучание музыки. Тот учащийся, у кого в руках оказался красный кубик, задает вопрос: “What`s your name?” Тот, у кого зеленый, отвечает: “My name is/I am …” Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.

Вежливый Том.

Дети сидят на своих местах. Учитель, используя куклу Тома, поочередно обращаясь к детям, задает вопрос: ‘What`s your name, please?” , предупредив, что отвечать следует только в том случае, если Том «произносит» волшебное слово “please”. Игрок, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Угадай по голосу.

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Водящий выбирается считалкой. Он выходит на середину класса и встает спиной к остальным. Учитель незаметно для водящего показывает на одного из учащихся. Этот ученик говорит Hello! Водящий по голосу угадывает своего товарища, задавая вопрос: “Are you …?” Возможные ответы: “Yes, I`m … No, I`m …” Приветствовавший ученик сменяет водящего. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.

Маски-шоу

Игра состоит из двух этапов. На первом этапе детям раздаются шаблоны масок. При помощи цветных карандашей и фломастеров дети прорисовывают детали маски. На втором этапе они выходят на середину класса, держа маску перед лицом и говорят: “Good Morning. I`m … I am seven. Iamgladtoseeyou!”

 

Спорт

Будь внимательным!

Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдает команды, называя при этом поочередно глаголы-движения. Затем он запутывает детей, нарушая чередование команд по своему усмотрению. Детям следует внимательно следить за командами и четко их выполнять.

 

Я – учитель.

Играют все одновременно. Дети стоят, построившись в линейку. Выбирается ученик, который будет исполнять роль учителя. «Учитель» отдает команды, называя глагол - движения. Дети выполняют. Учащийся, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Волшебное слово.

Играют все одновременно. Дети стоят, построившись в линейку. Они выполняют команды учителя только в том случае, если учитель произносит слово “please”.

Заметь ошибку

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Каждому из них учитель показывает определенные действия и комментирует их. Например, говорит: I go.

И изображает ходьбу на месте. Иногда учитель ошибается, т.е. говорит: “I run” , а изображает прыжки. При совпадении действия и комментария учащийся говорит: “Yes”. При несовпадении: “No”. В случае ошибки учащийся садится на скамью штрафников, и после игры ему предстоит выполнить какое – нибудь задание: спеть песенку на английском, рассказать стихотворение. Фишками награждаются все учащиеся, не допустившие ошибок.

Я умею.

Дети сидят на своих местах. Поочередно, выходя на середину класса, каждый участник игры говорит: I can go. I can jump. I can swim. И т.д. Задание заключается в том, чтобы произнести максимальное количество предложений. Предложения подсчитывается, результат записывается на классной доске. Победители награждаются фишками.

Мальчики – девочки!

Играют все дети одновременно. Они стоят, построившись в линейку. Учитель просит учащихся выполнить какое-либо действие, поочередно обращаясь к мальчикам и девочкам: “Boys, run, please! Girls, Jump, please!” Действие выполняют или только мальчики, или только девочки. Можно усложнить игру, сделав акцент и на слово please.

Секретный приказ

Играют все дети одновременно. Двоих водящих выбирают считалкой. Один другому шепчет на ушко: Run and jump. Приказание выполняется, ученик показывает движение. Все остальные задают вопросы, угадывая действия: “Can you run and jump?” Ученик, правильно угадавший действие, отдает «секретный приказ». Игра продолжается.

Веселый кубик

В игре используется кубик, на гранях которого картинки с действиями. Дети поочередно выходят к столу, бросают кубик и проговаривают предложение в соответствии с выпавшей картинкой.

Например:

§                      I can run.

§                      I cannot jump.

А ты?

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Игру начинает учитель. Он говорит: “I like to run, and you?” При этом он передает ученику, к которому обращается «волшебную палочку». Тот в свою очередь говорит свою фразу и передает палочку своему товарищу. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.

Знакомые слова

Играют все дети одновременно. Они сидят на своих местах. Учитель произносит словарный ряд. Услышав слово по заданной теме, дети хлопают в ладоши. Учащийся, допустивший ошибочный хлопок, выбывает из игры. Все оставшиеся в игре объявляются победителями и получают фишки.

Разноцветный кубик

Дети садятся вокруг стола. Поочередно бросая разноцветный кубик, они называют цвет верхней грани. Каждый бросает кубик по 3 раза.

Разноцветная дорожка

Играют все дети одновременно. Считалкой выбирается водящий. Он получает набор разноцветных карточек в виде следов. Дети поочередно называют цвета. Водящий, выкладывая на пол след данного цвета, шаг за шагом продвигается вперед. В случае если водящий не ошибся в выборе цветного следа, он объявляется победителем и получает фишку. Выбирается новый водящий. Игра продолжается.

Покажи карточку.

Дети сидят на своих местах. У каждого набор цветных карточек. По команде учителя, называющего цвет, дети показывают карточку названного цвета. Ученик, допустивший ошибку, отдает карточку учителю – платит штраф. Победителями объявляются учащиеся, сохранившие все свои карточки, они получают фишку победителя.

Цветик – семицветик.

Игровое упражнение.

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. На столе у учителя набор цветных карточек в виде лепестков цветка. Дети поочередно берут цветные карточки и прикрепляют на специальный кружок сердцевину цветка, формируя цветок. При этом они говорят: “I like green”.

Счет

Поменяйтесь местами.

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. У каждого в руках карточка с цифрой. Карточку следует держать двумя руками перед собой. Каждый из играющих называет свою цифру, подтверждая этим, что он ее запомнил. Учитель называет две цифры, например: ”Two – five”. Учащиеся, у которых в руках эти карточки, быстро меняются местами. В игре нет победителей.

Цифровой кубик.

Дети становятся в круг. Играют поочередно. Бросая кубик, называют цифру на верхней грани кубика.

Выбери цифру.

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого набор карточек с цифрами от 1 до 10. Учитель называет цифру, дети показывают нужную карточку. Ученик, допустивший ошибку, отдает карточку учителю – платит штраф. Игра продолжается до тех пор, пока учитель не назовет все 10 цифр. Победителями объявляются учащиеся, сохранившие все свои карточки, они получают фишку победителя.

Игра с мячом.

Играют все дети одновременно. Они становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч, называя при этом любую цифру. Повторять цифры нельзя. Тот, кто не смог назвать цифру, выбывает из игры. Победители, оставшиеся в кругу, получают фишки.

Переводчики.

Играют все дети одновременно. Они становятся в круг. Учитель бросает мяч поочередно каждому и называет по-русски любое число из определенного числового ряда. Учащийся возвращает мяч учителю, называя при броске это число по-английски. Учащийся, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Оставшиеся в кругу объявляются победителями и получают фишки.

Запомни игрушки.

Вариант 1

Дети играют поочередно. На столе учитель раскладывает картинки/игрушки животных. Первый играющий выходит к столу и внимательно рассматривает их в течение 45-60 секунд. Затем игрушки/картинки накрывают, а ученик перечисляет все, что запомнил. В случае правильного ответа награждается фишкой.

Вариант 2

Картинки выставляются в ряд на доске. В течение 45 – 60 сек. Дети запоминают ряд. Затем они закрываю глаза оп команде учителя. Учитель убирает или меняет местами ряд картинок. Задача детей восстановить нужный ряд, сказав, что изменилось.

Семья

Запомни слово

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого на столе набор рисунков или фотографий членов их семей. Учитель называет слово, например “a mother” , учащиеся показывают рисунок или фотографию мамы. В случае ошибки учащийся отдает рисунок. Побеждает тот, кто сохранит все рисунки или фото.

Игру можно усложнить: после перечисления учителем всех слов, каждый учащийся рассказывает о своей семье: “I have got a mother, a father and a sister”.

Кто это?

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Первый играющий выбирается считалкой. Он выходит на середину класса и с помощью мимики и жестов изображает кого – либо из членов семьи. Например: «ведет машину» – папа, «читает газету» - дедушка, «играет в классики» – сестренка и т.д. Остальные учащиеся угадывают, кого в данный момент изображают, используя структуру “Are you a mother?” Угадавший сменяет первого играющего. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.

Слова – родственники.

Играют все одновременно. Они стоят, построившись в линейку. У них в руках две карточки: “happy face” и “unhappy face”. Учитель называет слова по теме «Семья». Услышав слово по теме, учащиеся поднимают карточку “happy face”, в противном случае – “unhappy face”. Играющий, совершивший ошибку, выбывает из игры. Вопрос о награждении фишкой учитель решает самостоятельно.

Закончи слово.

Играют все одновременно. Дети стоят полукругом. Учитель поочередно бросает мяч каждому учащемуся и начинает проговаривать слово по обозначенной теме. Ученик возвращает мяч учителю, называя слово полностью. Например:

Учитель (бросая мяч) Sis…

Ученик (возвращая мяч) Sister.

Играющий, совершивший ошибку, выбывает из игры. Вопрос о награждении фишкой учитель решает самостоятельно.

Животные

Покажи картинку.

Играют все дети одновременно. Они стоят, построившись в линеечку. В руках у них карточки с изображением животных. Учитель поочередно называет животных. Учащийся, у которого в руках карточка с названным животным, делает шаг вперед, подняв ее над головой и повторяя за учителем название животного. Учащийся, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Оставшиеся в кругу объявляются победителями и получают фишки.

Поменяйтесь местами.

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. В руках у них карточки с изображением животных. Учитель называет двух животных. Дети, имеющие карточки с изображением этих животных, быстро меняются местами.

Поиграем с мячом.

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Они перебрасывают мяч друг другу, называя при этом животное. Тот, кто не смог назвать животное, выбывает из игры. Повторения запрещаются. Победителями объявляются все оставшиеся в кругу дети.

Дорожка.

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Учащийся, сказав: “I have got a …”, продвигается вперед, при этом на каждый свой шаг он называет слово, обозначающее животное. Повторения запрещены. Количество названных слов фиксируется. Победителем объявляется тот, кто назвал наибольшее количество животных.

Цирк.

Дети играют в парах. Партнеров выбирают по желанию или по жребию. Задача каждой пары – подготовить цирковое выступление дрессированного животного, вследствие чего дети поочередно исполняют роль дрессировщика и животного. На подготовку дается 2-3 минуты, после этого начинается «представление». Пары поочередно выходят на арену. Дрессировщикговорит: “I have an elephant. My elephant can run. My elephant can jump”. Учащийся в роли слона выполняет называемые действия. Затем учащиеся меняются местами и «представление» продолжается.

Угадай-ка.

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Считалкой выбирается первый играющий. Он берет одну из карточек с изображением какого-либо животного (карточки разложены картинкой вниз). Не показывая картинку детям, учащийся составляет загадку. Например: “It is big. It is brown. It can go, run, and climb. It cannot fly.” Отгадавший загадку берет следующую карточку и составляет новую загадку. Игра продолжается.

Кто ты?

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Выходя на середину классной комнаты, они изображают какое-либо животное с помощью характерных движений, мимики, жестов. Остальные угадывают, используя вопросы: “Are you a cat? Are you a bear?” И т.д. Отгадавший сменяет товарища, игра продолжается.

Какая обезьянка?

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Учитель, поочередно обращаясь к каждому, называет животное. Учащийся быстро отзывается, называя прилагательные, характеризующие это животное.

Например:

Учитель: A monkey!

Ученик: Brown, funny, nice!

Кто это?

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Учитель называет несколько прилагательных, поочередно обращаясь к каждому учащемуся. Тот в свою очередь называет животное, для которого характерны названые признаки. Например:

Учитель: Big, grey!

Ученик: An elephant!

Я знаю три слова.

Дети сидят на своих местах. Учитель каждому ученику поочередно называет изученную тему. Учащийся в ответ говорит три слова:

Учитель: Animals!

Ученик: An elephant, a bear, a cat!

Хлопай – топай!

Дети стоят около своих парт. Играют все одновременно. Учитель называет словарный ряд. Услышав слово по заданной теме, учащиеся хлопают в ладоши один раз, услышав инородное слово, топают ногой один раз. Игра на внимание, победителей в игре нет.

Назови слово по теме.

Все дети одновременно садятся в круг. Каждому учащемуся учитель называет слово по любой из пройденных тем, а тот в свою очередь называет еще одно слово по этой теме.

Например:

Учитель: Five!

Ученик: Seven!

Учитель: Red!

Ученик: Blue!

Каждый раз, называя слово, ученик берет себе фишку. Выигрывает собравший больше всех фишек.

Эхо.

Играет вся учебная группа одновременно. Дети сидят полукругом. Учитель – с мячом в руках перед ними. Катая мяч от ученика к ученику, учитель называет английские слова или предложения по теме. Учащиеся повторяют услышанное, имитируя эхо, и перекатывают мяч учителю. В игре нет победителей.

Испорченный телефон.

Ведущий игрок шепчет сидящему с краю ученику на ухо слово/предложение на иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово/предложение своему соседу и т.д. Игру можно проводить на две или более команды. Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок передаст названное слово/фразу последнему игроку.

 

Приложение 2

Дидактическийматериал: Speakandspell

Learn how to speak and spell English words with Sam and Pam, the super space spies. In this section improve your English pronunciation through fun action songs, stories and games. Discover spelling rules and practise your English spelling in the tricky words section. Enjoy our phonics games and stories based on Letters and Sounds.

Have fun learning English with Sam and Pam!

https://fsd.videouroki.net/html/2017/02/16/v_58a5c9d946496/99681214_1.jpeg

Sounds

In this section listen, watch, sing and dance with Sam and Pam. Discover English phonemes with fun and interactive action songs. All of the songs are based on the UK phonics programme Letters and Sounds. Have fun while you learn to read and speak in English!

 

https://fsd.videouroki.net/html/2017/02/16/v_58a5c9d946496/99681214_2.jpeg

Speak

In this section Sam and Pam want to learn how to speak English. Listen and watch their adventure stories and try to hear all the English phonemes that they can hear. Can you say the sounds too?

 

Приложение 3

Знакомство

Say hello

Hello-здравствуй

Hi - привет, а что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я – Good morning милые друзья.

***

Жил-был на свете маленький кролик.

Он по утрам говорил всем: «Good morning»

Солнечный зайчик смеялся в ответ:

«Доброеутро! Good morning!

Hello! Всем привет!»

Как здороваться

Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!" 
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!" 
Как бы, между прочим.
Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!" 
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!

До свидания

Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить: 
"Good-bye!"

Good - bye

Good - bye,

Good - bye,

Good - bye

My doll.

Good - bye,

Good - bye,

Good - bye

You all.

What is your name?”

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Helen,

My name is Helen,

My name is Helen,

That`s my name.

Зарядка

One, two, three

(please) Hop,hop,hop!

One, two, three

Stop!

One, two, three

(please) Hop,hop,hop!

Считалка

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one. 
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри. 
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко. 
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь — 
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена? 
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей — 
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день, 
Оказалось десять, ten.

Ну а ты, хочу я знать, 
Сможешь всех пересчитать?

One, two, three, four,

Mary’s at the cottage door!

Five, six, seven, eight,

Eating cherries off the plate.

Hello, Pam!

Hello, Pam!

Hello, May!

How are you?

Fine! I`m ten today!

Я и моя семья

Father, mother,

Sister, brother,

Hand in hand

With one another.

My family

I have a mother,

I have a father,

I have a brother Paul.

I have an aunt,

I have an uncle,

How I love them all!

Good night, Mother,

Good night, Farther,

Kiss your little son.

Good night, Sister,

Good night, Brother,

Good night, everyone.

How is your mother?

She is fine, thanks.

How is your father?

He is fine, thanks!

Dear mother, dear father,

I like you!

Dear mother, dear father,

Do you like me, too?

I like to play

I like to jump

I like to run

I like to play

It`s fun.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Fly, fly, fly up high,

Fly up high together.

Swim, swim, swim ahead,

Swim ahead together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Мир моих увлечений

One, two, I like you. One, two, I like you.

One, two, three, you like me and I like you.

One, two, I like you. One, two, I like you.

One, two, three, you like me and I like you. (I do!)

I like to skip

I like to skip,
I like to jump,
I like to run about,
I like to play,
I like to sing,
I like to laugh and shout.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Hands up!

To the sides!

Bend left!

Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!

Я и мои друзья

It`s fun to be this

It`s fun to be that

To jump like a dog

To mew like a cat.

Look! It’s a clown.

He is orange, green, and brown

He is purple, red, and blue

He is yellow, too

Head and shoulders,

knees and toes, knees and toes, knees and toes!

Head and shoulders,

knees and toes,

eyes, ears, mouth and nose!

I see green,

I see yellow,

I see that funny fellow,

I see white, I see black,

I see this and that, and that.

Colours

Red, yellow, pink and white.
Let's play ball day and night!

My cat is fat,

My cat is black.

My cat likes rats –

Both lean and fat.

***

У меня есть собачка Лайка

Она мне нравится

I like it

«И ты мне нравишься, хозяйка»

Сказала по-собачьи Лайка.

Кот

Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел

Собака

Очень длинный поводок 
У моей собаки, dog. 
Поводок в руке держу, 
А ее не нахожу. 
В пруд без спроса окунулась 
И довольная вернулась.

Светофор

Знаю, самый строгий цвет 
В светофоре красный, red. 
Если вдруг он загорится, 
Все должны остановиться!

Море и солнце

Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!

Шоколадка

Больше всех цветов по нраву 
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий 
Цвет у каждой шоколадки

Мандарин

Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green. 
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

Мышка

Котик, котик, пожалей 
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать, 
Кушай яблоки и груши.

Загадка

Солнце - yellow, небо - blue. 
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз. 
Небо - purple, солнце - red. 
Догадайся, что за цвет 
У волшебного стекла,
Раз береза pink была?
(розовый)

I see pink,

I see brown,

I stand up, I sit down,

I see red, I see blue,

I see you, and you, and you.

***

Red, yellow, pink and white.

Let's play ball day and night!

Моя школа

My Class

1, 2, 3. 1, 2, 3.

I like school and

school likes me!

This is my right hand,

I'll raise it up high (Raise the right hand)

This is my left hand,

I'll touch the sky. (Raise the left hand.)

Right hand, (Show the right palm.)

Left hand, (Show the left palm)

Roll them around. (Roll hands around)

Left hand, (Show the left palm)

Right hand, (Show the right palm)

Turn around, turn around.

Мир вокруг меня

Giraffes are tall, with necks so long. (Stand on tip toes; raise arms high

up into the air)

Elephants' trunks are big and strong. (Make trunk with a hand and an arm)

Zebras have stripes and can gallop away, (Gallop around in a circle)

While monkeys in the trees do sway. (Sway back and forth)

Old crocodile swims in a pool so deep, (Pretend to swim)

Turtles in the sun go to sleep. (Lay head on hands and close eyes)

Свинка

Что за странная картинка:
Pig, воспитанная свинка
Прямо в луже разлеглась.
Вот как свинки любят грязь

Лев

На кого щенок залаял?
В клетке лев огромный, lion.
Пусть узнает царь зверей, 
Кто зубастей и смелей!

Мышь

Мышка, mouse, сон видала,
Будто ростом с гору стала.
И как маленькая мошка 
Перед ней стояла кошка.
Храбро глядя сверху вниз,
Мышь сказала ей: "Кис-кис!"

В лесу

Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest, 
Ни ружья не взял, ни пуль — 
Не боюсь я волка, wolf. 
Я ничуть не оробею, 
Повстречав медведя, bear. 
Захочу, схвачу за хвост 
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус, 
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?

В зоопарке

Где увидеть отгадай-ка 
В городе тигренка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
Кто в далеких странах не был,
Здесь найдет верблюда, camel,
И конечно Крошку Ру
Кенгуренка, kangaroo. 
И похожая на тигра 
Вся в полоску зебра, zebra.
Дал банан я обезьянке. 
Рада обезьянка, monkey,
Жаль, чем угостить не знал 
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету — 
Он обиделся за это. 
Подходить не велено 
Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Up, down,

Up, down,

Which is the way

To London Town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes –

And you are there!

London Bridge

London Bridge is falling down,

falling down, falling down,

London Bridge is falling down,

My fair lady!

Humpty-Dumpty

Humpty-Dumpty
Sat on a wall,
Humpty-Dumpty
Had a great fall;
All the King's horses
And all the King's man
Couldn't put Humpty
Together again.

Шалтай-болтай

Шалтай-Болтай 
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать.

Bingo

There was a farmer had a dog,

And Bingo was his name,

And Bingo was his name, o!

B-I-N-G-O, B-I-N-G-O, B-I-N-G-O,

And Bingo was his name, o!

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high

Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru