Программа курс внеурочной деятельности «Веселый английский»

  • doc
  • 03.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Курс внеурочной деятельности 2 класс.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мужевская средняя общеобразовательная школа

имени Н.В. Архангельского»

с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало – Ненецкий автономный округ

 

«Веселый английский»

Программа внеурочной деятельности по английский языку для 2 класса

Составитель: Рочева Галина Юрьевна,

учитель английского языка

Пояснительная записка

 

Активные методы обучения, игровые методы – очень гибкие методы, можно многие из них использовать с разными возрастными группами и в разных условиях. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации и работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. Для каждого занятия используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа. Игровая форма разбора и презентации материала, возможность двигаться и разговаривать в процессе обсуждения заданий, подключение творчества при подготовке презентации, соревнование команд, азарт, значительная доля самостоятельности на уроке, ответственность за правильность представления материала и усвоения его другими – все это вызывает развитие высокой мотивированности учащихся, интерес и желание заниматься. Образовательный процесс перестает быть чем-то навязанным извне, он становится органичной частью жизни учащегося. Таким образом, использование АМО позволяет обеспечить эффективную организацию и последовательное осуществление игрового образовательного процесса для достижения высокой заинтересованности и вовлеченности учащихся, уверенности и мотивированности учителя, соответствия результатов деятельности школы ожиданиям и потребностям учащихся, родителей, общества. Программа рассчитана на 34 часа.

Цель курса: развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

Задачи:

 - улучшить условия для развития ученика;

- обеспечить закрепление и практическое использование отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов;

- привести знания к равномерному уровню в группе;

- познакомить с изучаемым предметом;

- развить интерес к английскому языку

 

 

 

Планируемые результаты освоения программы по внеурочным занятиям

Учащиеся научатся:

- нормативному произношению основных звуков английского языка;

- различать на слух звуки английского и родного языков;

- имитировать интонацию простого повествовательного и вопросительного предложений;

- понимать на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора носителя языка в пределах пройденных тем с опорой на зрительную   

  наглядность и с учётом их возрастных особенностей;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

- выполнять команды педагога во время занятия и физкультурных пауз;

- отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;

- задавать элементарные вопросы и отвечать на них;

- высказываться в пределах программного языкового материала;

 

 Учебно – тематический план и краткое содержание занятий

 

Номер и тема занятия

Часы

Дата по плану

Дата по факту

1. Meeting English friends

2

 

 

2. Colours

2

 

 

3. Numbers

2

 

 

4. About myself

3

 

 

5. Animals

4

 

 

6. My family

4

 

 

7. Seasons

4

 

 

8. Sports

4

 

 

9. Toys

4

 

 

10. Reflection

5

 

 


 

Тема

Речевые образцы

Игровая деятельность

Часы

Meeting English friends

Hello

Good morning

Good buy

Nice to meet you

Игра «Давайте, познакомимся»

 

1

 

Самостоятельная практическая деятельность

 

Разыгрывание сценки «Встреча английского друга»

1

Colours

Red, black, green, blue, yellow, orange

It is…

Игра «Какой цвет?»

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Работа с раскраской

1

Numbers

Числа от 1 до 10

Игра «Посчитайка»

Игра «Какое это число»

Игра «Нарисуй и раскрась»

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

1

About myself

I’m

I’m … years old

I have a mother (a father, a sister, a brother)

I have a pet (a cat, a dog, a rabbit,

a hamster, )

 

                               

 

Игра с Микки Маусом

Песенка «How old are you?»

 

Минивысказывание до 3 фраз с глаголом to have

 

2

 

 

 

 

 

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

 

1

Animals

It is (what?)

It is … years old

It is … (colour)

                                                         

 

Уметь описывать животных

Игра «Зоопарк»

Песенка «In London Zoo»

(упражнение, караоке)

Прослушать текст, расставить картинки в соответствии с содержанием текста

 

Мини проект «My pet»

2

 

 

 

 

 

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

 

 

 

Рисование животных красками, карандашами, описание рисунка

1

My family

I have a family

It is my mother, my father, my sister, my brother

My mother is …(name)

She is …

 


Игра «Моя семья»

Песенка «A family rap»

(упражнение, караоке)

Прослушать текст, назвать о ком идет речь в тексте

Мини проект «My friend’s family»

2

 

 

 

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

«Семейное древо»

1

Seasons

It is (summer, autumn, winter, spring)

It is (hot, cold, warm, rainy)

 

 


I like …

 

 


Игра «Угадай время года»

Песенка «Rain» (упражнение, караоке)

Песенка «Sumer is» (упражнение, караоке)

Прослушать текст, соединить части текста с картинками.

Мини проект «My favourite season»

2

 

 

 

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

«Прогноз погоды»

1

Sports

I like to …

I don’t like to …

In winter (summer, autumn, spring)  we can …

 


                  to                          

 


                      not to

Каким видом спорта можно заниматься в определенное время года.

Игра «На стадионе»

Прослушать текст, соединить картинки и виды спорта

 

Мини проект «My favourite sport»

 

2

 

 

 

 

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

«Find who can»

1

Toys

I have a

She is …

He is …

 


                        

Игра «Why do you cry, Willy»

Песенка «Troy» (упражнение, караоке)

Прослушать текст, выбрать описание картинок

 

Мини проект «My toys»

2

 

 

 

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

«Собери и опиши игрушку»

1

Reflection

 

 

Сказка «Теремок»

Чтение сказки, повторение речевых образцов

Работа над фонетикой, произношением

Работа над декорациями

Репетиции

Представление сказки на фестивале кружков

 

1

 

1

1

2

 

 

 

 

Список литературы:

1.       Усачева О.В. Деятельностные задания в аспекте компетентностного подхода. Доклад. http://1september.ru

2.       Мирульд Р.П. Компетентность в языковом образовании. Статья. http://allbest.ru

3.       Носырева С.Г. Рефлексия как механизм формирования критического мышления. Реферат. http://allbest.ru

4.       Василевич А.П. Английский язык. Игровой курс для детей. Феникс, 2000

5.       Бонк Н.А. Давай говорить по – английски. Оникс, 2000

6.       Лексические игры в начальной школе. Серия: Играем и учимся. Игровой курс. Институт развития регионального образования, Екатеринбург, 2005

7.       Материалы вебинара «Организация занятий английского языка в рамках внеурочной деятельности во 2 классе».    https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyyazik/planirovanie/vnieurochnaia-dieiatiel-nost-po-anghliiskomu-iazyku-v-2-klassie-viesielyi-anghliiskii

8.       Положение о внеурочной деятельности. http://prom-nadzor.ru/content/polozhenie-o-vneurochnoy-deyatelnosti-obuchayushchihsya-osvaivayushchih osnovnuyu

9.       Казаичева А.Е. «Метапредметный портфель для учащихся 2 класса». Учебное пособие. Титул, 2017

10.   Sandra Fox. Movers. Macmillan Publishers LTD. 2011

11.   Jill Hadfield. Beginners’ communication games. Longman. 2008

 

 


Скачано с www.znanio.ru