Программа курс внеурочной деятельности «Веселый английский»
Оценка 5

Программа курс внеурочной деятельности «Веселый английский»

Оценка 5
doc
03.11.2021
Программа курс внеурочной деятельности «Веселый английский»
Курс внеурочной деятельности 2 класс.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мужевская средняя общеобразовательная школа

имени Н.В. Архангельского»

с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало – Ненецкий автономный округ

 

«Веселый английский»

Программа внеурочной деятельности по английский языку для 2 класса

Составитель: Рочева Галина Юрьевна,

учитель английского языка

Пояснительная записка

 

Активные методы обучения, игровые методы – очень гибкие методы, можно многие из них использовать с разными возрастными группами и в разных условиях. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации и работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. Для каждого занятия используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа. Игровая форма разбора и презентации материала, возможность двигаться и разговаривать в процессе обсуждения заданий, подключение творчества при подготовке презентации, соревнование команд, азарт, значительная доля самостоятельности на уроке, ответственность за правильность представления материала и усвоения его другими – все это вызывает развитие высокой мотивированности учащихся, интерес и желание заниматься. Образовательный процесс перестает быть чем-то навязанным извне, он становится органичной частью жизни учащегося. Таким образом, использование АМО позволяет обеспечить эффективную организацию и последовательное осуществление игрового образовательного процесса для достижения высокой заинтересованности и вовлеченности учащихся, уверенности и мотивированности учителя, соответствия результатов деятельности школы ожиданиям и потребностям учащихся, родителей, общества. Программа рассчитана на 34 часа.

Цель курса: развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

Задачи:

 - улучшить условия для развития ученика;

- обеспечить закрепление и практическое использование отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов;

- привести знания к равномерному уровню в группе;

- познакомить с изучаемым предметом;

- развить интерес к английскому языку

 

 

 

Планируемые результаты освоения программы по внеурочным занятиям

Учащиеся научатся:

- нормативному произношению основных звуков английского языка;

- различать на слух звуки английского и родного языков;

- имитировать интонацию простого повествовательного и вопросительного предложений;

- понимать на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора носителя языка в пределах пройденных тем с опорой на зрительную   

  наглядность и с учётом их возрастных особенностей;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

- выполнять команды педагога во время занятия и физкультурных пауз;

- отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;

- задавать элементарные вопросы и отвечать на них;

- высказываться в пределах программного языкового материала;

 

 Учебно – тематический план и краткое содержание занятий

 

Номер и тема занятия

Часы

Дата по плану

Дата по факту

1. Meeting English friends

2

 

 

2. Colours

2

 

 

3. Numbers

2

 

 

4. About myself

3

 

 

5. Animals

4

 

 

6. My family

4

 

 

7. Seasons

4

 

 

8. Sports

4

 

 

9. Toys

4

 

 

10. Reflection

5

 

 


 

Тема

Речевые образцы

Игровая деятельность

Часы

Meeting English friends

Hello

Good morning

Good buy

Nice to meet you

Игра «Давайте, познакомимся»

 

1

 

Самостоятельная практическая деятельность

 

Разыгрывание сценки «Встреча английского друга»

1

Colours

Red, black, green, blue, yellow, orange

It is…

Игра «Какой цвет?»

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Работа с раскраской

1

Numbers

Числа от 1 до 10

Игра «Посчитайка»

Игра «Какое это число»

Игра «Нарисуй и раскрась»

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

1

About myself

I’m

I’m … years old

I have a mother (a father, a sister, a brother)

I have a pet (a cat, a dog, a rabbit,

a hamster, )

 

                               

 

Игра с Микки Маусом

Песенка «How old are you?»

 

Минивысказывание до 3 фраз с глаголом to have

 

2

 

 

 

 

 

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

 

1

Animals

It is (what?)

It is … years old

It is … (colour)

                                                         

 

Уметь описывать животных

Игра «Зоопарк»

Песенка «In London Zoo»

(упражнение, караоке)

Прослушать текст, расставить картинки в соответствии с содержанием текста

 

Мини проект «My pet»

2

 

 

 

 

 

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

 

 

 

Рисование животных красками, карандашами, описание рисунка

1

My family

I have a family

It is my mother, my father, my sister, my brother

My mother is …(name)

She is …

 


Игра «Моя семья»

Песенка «A family rap»

(упражнение, караоке)

Прослушать текст, назвать о ком идет речь в тексте

Мини проект «My friend’s family»

2

 

 

 

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

«Семейное древо»

1

Seasons

It is (summer, autumn, winter, spring)

It is (hot, cold, warm, rainy)

 

 


I like …

 

 


Игра «Угадай время года»

Песенка «Rain» (упражнение, караоке)

Песенка «Sumer is» (упражнение, караоке)

Прослушать текст, соединить части текста с картинками.

Мини проект «My favourite season»

2

 

 

 

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

«Прогноз погоды»

1

Sports

I like to …

I don’t like to …

In winter (summer, autumn, spring)  we can …

 


                  to                          

 


                      not to

Каким видом спорта можно заниматься в определенное время года.

Игра «На стадионе»

Прослушать текст, соединить картинки и виды спорта

 

Мини проект «My favourite sport»

 

2

 

 

 

 

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

«Find who can»

1

Toys

I have a

She is …

He is …

 


                        

Игра «Why do you cry, Willy»

Песенка «Troy» (упражнение, караоке)

Прослушать текст, выбрать описание картинок

 

Мини проект «My toys»

2

 

 

 

 

1

Самостоятельная практическая деятельность

 

Метапредметный портфель

«Собери и опиши игрушку»

1

Reflection

 

 

Сказка «Теремок»

Чтение сказки, повторение речевых образцов

Работа над фонетикой, произношением

Работа над декорациями

Репетиции

Представление сказки на фестивале кружков

 

1

 

1

1

2

 

 

 

 

Список литературы:

1.       Усачева О.В. Деятельностные задания в аспекте компетентностного подхода. Доклад. http://1september.ru

2.       Мирульд Р.П. Компетентность в языковом образовании. Статья. http://allbest.ru

3.       Носырева С.Г. Рефлексия как механизм формирования критического мышления. Реферат. http://allbest.ru

4.       Василевич А.П. Английский язык. Игровой курс для детей. Феникс, 2000

5.       Бонк Н.А. Давай говорить по – английски. Оникс, 2000

6.       Лексические игры в начальной школе. Серия: Играем и учимся. Игровой курс. Институт развития регионального образования, Екатеринбург, 2005

7.       Материалы вебинара «Организация занятий английского языка в рамках внеурочной деятельности во 2 классе».    https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyyazik/planirovanie/vnieurochnaia-dieiatiel-nost-po-anghliiskomu-iazyku-v-2-klassie-viesielyi-anghliiskii

8.       Положение о внеурочной деятельности. http://prom-nadzor.ru/content/polozhenie-o-vneurochnoy-deyatelnosti-obuchayushchihsya-osvaivayushchih osnovnuyu

9.       Казаичева А.Е. «Метапредметный портфель для учащихся 2 класса». Учебное пособие. Титул, 2017

10.   Sandra Fox. Movers. Macmillan Publishers LTD. 2011

11.   Jill Hadfield. Beginners’ communication games. Longman. 2008

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени

Планируемые результаты освоения программы по внеурочным занятиям

Планируемые результаты освоения программы по внеурочным занятиям

Тема Речевые образцы

Тема Речевые образцы

My familyI have a family It is my mother, my father, my sister, my brother

My familyI have a family It is my mother, my father, my sister, my brother

Reflection Сказка «Теремок»

Reflection Сказка «Теремок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021