Ковалева Марина Ивановна
Программа
летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием детей
«Солнышко - 2021»
Содержание программы
№ |
Название разделов |
Стр. |
1 |
Титульный лист |
1 |
2 |
Содержание программы |
2 |
3 |
Паспорт программы |
3 - 4 |
4 |
Пояснительная записка |
5 - 6 |
5 |
Актуальность программы |
7 - 8 |
6 |
Цели и задачи |
9 - 11 |
7 |
Участники программы |
12 |
8 |
Этапы реализации программы |
13 - 14 |
9 |
Сроки действия |
14 |
10 |
Приоритетные направления |
15 |
11 |
Механизм реализации программы |
16 |
12 |
Формы и методы работы |
17 |
13 |
Нормативно-правовые условия |
18 |
14 |
Материально-технические условия |
19 - 20 |
15 |
Методические условия |
21 |
16 |
Диагностика |
22 |
17 |
Ожидаемые результаты |
23 |
18 |
Критерии оценки результатов программы |
24 |
19 |
Условия участия в программе |
24 |
20 |
Итоговый мониторинг воспитательного процесса |
24 |
21 |
Список литературы |
25 |
22 |
Календарный план работы |
26 - 29 |
Паспорт программы
1 |
Полное название программы |
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко- 2021» |
2 |
Цель программы |
Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга обучающихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей. |
3 |
Задачи |
Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. Формирование интереса к различным видам деятельности. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру |
4 |
Участники программы |
Дети от 6 до 17 |
5 |
Нормативно-правовые документы
|
В основе концепции программы следующие нормативно-правовые документы: Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г. Положение о лагере дневного пребывания. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания. Правила по ТБ, пожарной безопасности. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в оздоровительном лагере. Инструкции по организации и проведению экскурсий. Приказы УО, начальника лагеря. Должностные инструкции сотрудников лагеря. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра. План работы. |
6 |
Основные направления деятельности |
- профилактическое -спортивно-оздоровительное -художественно-эстетическое -экологическое |
7 |
Ожидаемый результат |
Укрепление физического здоровья детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей. Получение навыков индивидуальной, коллективной, творческой и трудовой деятельностей, социальной активности. Улучшение психологического микроклимата в лагере. Снижение уровня негативных социальных явлений в среди детей. |
8 |
Учреждения, участвующие в реализации программы |
МКОУ «Кобляковская СОШ», КДЦ, сельская библиотека, пожарная часть (МЧС) |
9 |
Автор программы |
Ковалева Марина Ивановна, учитель начальных классов 1 категории |
10 |
Почтовый адрес организации |
665740 Иркутская область, Братский район, с. Кобляково, ул. Сазонова, 8 МКОУ «Кобляковская СОШ» |
11 |
Телефон |
89041533244 albina.alkina.1970@ mail.ru |
Пояснительная записка
Данная программа разработана согласно распоряжения № 7-Р от 11.01.2013 г. «Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в 2013 году», предназначена для реализации в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе МКОУ «Кобляковская СОШ» и рассчитана на детей в возрасте от 6 до 17 (включительно). Обязательным для лагеря является вовлечение в его работу ребят из многодетных, малоимущих, малообеспеченных семей, детей «группы риска».
Летние каникулы — это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться, не только петь, танцевать, играть, но и с пользой провести свободное время. Именно такие возможности для каждого ребенка открывают детские оздоровительные лагеря на базе школ.
Лето - лучшая пора для общения, постоянная смена впечатлений, встреч. Это время, когда дети освободиться от психологического напряжения, накопившееся за весь год. Здесь, кроме интересов, ребёнок, сам развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, помочь друг другу, учиться не только побеждать, но и проигрывать. Нужно только правильно ребёнка настроить, не отталкивать, не отворачиваться от него. В каникулы дети может общаться, с кем им захочется, и этот выбор они делают сами.
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации.
Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей.
Лагерь является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время.
Летний лагерь является формой организации свободного времени детей разного возраста и пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить.
Лагерь размещается на базе МКОУ «Кобляковская СОШ». В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.
Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.
Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.
Основная идея программы «Солнышко» - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе. Смена общей численностью 20 человек.
Актуальность программы
Гражданственность и патриотизм – фундаментальные качества личности, которые формируются с малых лет. И лагерь дневного пребывания в этом смысле не исключение, а самое идеальное место для формирования у детей общественно-ценных потребностей.
Важной стороной патриотического воспитания в лагере является его включенность в основные виды ее деятельности познавательную, воспитывающую и т.д. К числу важных условий воспитания детей во время летних каникул относится природная и социальная среда – всё то, что окружает ребёнка во время отдыха. Не стоит забывать о духовно – нравственном и гражданско-патриотическом воспитании школьников, о бережном отношении к окружающему миру, о чутком отношении к своим родным местам.
Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины, и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.
Знания, умения и навыки, выработанные в процессе обучения, раскроют детям ценностное и правильное представление о значимости службы в вооруженных силах в воспитании общечеловеческих качеств: чести, достоинстве, чувстве долга перед обществом и государством.
Разработка данной программы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:
– повышением спроса родителей и детей на организованный летний отдых школьников.
– модернизацией старых форм работы и введением новых;
– необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.
Данная программа по своей направленности является комплексной, так как включает в себя разнообразные виды совместной деятельности несовершеннолетних и педагогов, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.
Работа по программе военно-патриотического воспитания в летнем пришкольном лагере позволит теоретически и практически через приобщение детей к изучению истории нашей Родины, военно-прикладным видам спорта развить любовь к селу, краю и стране.
По приказу Администрации Управления образования Братского района была разработана программа летнего отдыха, чтобы обеспечить:
· увеличение количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости;
· организацию отдыха и занятости детей социально незащищенных категорий;
· активное участие школьников, посещавших лагерь дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей – участников школьной площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками.
Цели и задачи программы
Цель:
создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, творческой активности с учетом собственных интересов и возможностей.
Задачи:
ü создание условий для организованного отдыха детей;
ü пропаганда здорового образа жизни;
ü формирование интереса к различным видам деятельности;
ü развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка;
ü формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
Основными принципами в организации воспитательной деятельности лагеря дневного пребывания «Солнышко» являются:
Принцип гуманизации отношений.
Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности.
Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере «Солнышко» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
Принцип дифференциации воспитания.
Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
ü отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
ü создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках целого дня;
ü взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики целого дня;
ü активное участие детей во всех видах деятельности в течение дня.
Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.
Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:
ü необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;
ü оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.
Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
ü вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;
ü сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;
ü постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его организме и психике.
Принцип интегративно-гуманитарного подхода.
Этот принцип определяет пять «граней»:
ü грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);
ü грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);
ü грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);
ü грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);
ü грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).
Принцип уважения и доверия.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
ü добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
ü доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;
ü в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов
Участники программы
1. Дети и подростки в возрасте от 6 до 17:
Ø дети работающих родителей;
Ø дети-инвалиды;
Ø дети из малообеспеченных семей;
Ø дети, находящиеся под опекой, в приемной семье;
Ø дети-сироты;
Ø дети из многодетных семей;
Ø дети из семей одиноких родителей.
2. Родители (законные представители)
3. Педагогический коллектив МКОУ «Кобляковская СОШ»:
Ø Ковалева Марина Ивановна, учитель начальных классов 1 категории
Ø Перетолчина Ксения Дмитриевна, учитель начальных классов
Ø Суслов Артур Фёдорович, учитель физической культуры
4. Сотрудники столовой:
Ø Анодина Ирина Олеговна, сотрудник школьной столовой
Ø Журебихина Ольга Николаевна, сотрудник школьной столовой
Ø Кунакузина Марина Борисовна, сотрудник школьной столовой
Ø Кононова Евгения Александровна, сотрудник столовой
5. Сотрудники медицинской службы:
Ø Иванова Галина Михайловна, медицинская сестра
6. Сотрудники технического персонала:
Ø Мостовая Галина Евгеньевна, сотрудник тех.персонала школы
7. Сотрудники КДЦ, сельской библиотеки.
Ø Кравцова Татьяна Васильевна
Ø Челозерцева Ольга Леонидовна
Ø Калашникова Зоя Дмитриевна
Этапы реализации программы
I этап: подготовительный (февраль – май)
Этот этап характеризуется тем, что до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
ü участие в совещаниях посвященных подготовке к проведению летней оздоровительной компании;
ü знакомство с правовыми документами нормативной базы;
ü проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;
ü издание приказа по школе о проведении летней кампании;
ü разработка программы деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;
ü отбор кадров для работы в оздоровительном лагере;
ü составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
ü организация помещений лагеря согласно СанПину;
ü обеспечение допуска сотрудников к работе с детьми.
II этап: организационный ( 2-3 дня в начале смены)
Этот период длится всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:
ü встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
ü запуск программы «Солнышко-2021»;
ü знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
III этап: основной (01.06. – 22.06.)
Основной деятельностью этого этапа является:
ü реализация основной идеи смены;
ü вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;
ü работа творческих мастерских.
IV этап: заключительный (23.06 – 25.06)
Основной идеей этого этапа является:
ü подведение итогов
ü анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря на следующий год.
Сроки действия программы: с 01 июня по 22 июня 2021 года (18 календарных дней)
Приоритетные направления
Духовно-культурное направление.
Задачи направления:
вовлечь детей и подростков в различные формы художественно- творческой деятельности;
литературной направленности;
способствовать развитию умений работать в коллективе;
Спортивно-оздоровительное направление.
Задачи направления:
способствовать развитию интереса детей к участию в спортивных мероприятиях;
расширение знаний детей о спорте, об истории спорта.
Механизм реализации программы
Основными методами организации деятельности являются:
метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
методы театрализации (реализуется через костюмирование, постановок, миниатюр);
методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
метод коллективной творческой деятельности (КТД).
Формы и методы работы
Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием:
традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники);
метод интерактивного обучения (ролевые игры, дискуссии), в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации;
методики коллективно-творческого воспитания.
Нормативно-правовые условия:
1. Закон «Об образовании РФ»
2. Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
3. Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
4. Устав школы.
5. Устав лагеря (Приложение 2).
6. Положение о лагере дневного пребывания (Приложение 4).
7. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания (Приложение 5).
8. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности (Приложение 6).
9. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в оздоровительном лагере дневного пребывания.
10. Инструкции по организации и проведению мероприятий и экскурсий.
11. Приказы Управления образования.
12. Должностные инструкции работников лагеря.
13. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
14. Заявление о проведении санитарно – эпидемиологической экспертизы в целях лицензирования; осуществления деятельности по организации отдыха детей и их оздоровления.
15. Заявления от родителей (Приложение 9).
16. План работы.
Материально-технические условия
Таблица 1
|
Применение |
Источник финансирования и материальная база |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
Кабинеты |
Комната отдыха (2), игровая комната (2) |
Материальная база школы. Родительские средства: на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов, грамот |
Начальник лагеря и воспитатели -2 технический персонал-1
|
Спортивный зал |
Занятия спортом, состязания, линейка ( в случае плохой погоды) Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей |
Материальная база школы |
Начальник лагеря и воспитатели-2
|
Спортивная площадка |
Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания |
Материальная база школы |
Начальник лагеря и воспитатели-2
|
Школьный двор |
Отрядные дела, игры-путешествия |
Материальная база школы |
Начальник лагеря и воспитатели -2 |
Кабинет |
Работа детской творческой мастерской |
Материальная база школы, средства родителей |
Начальник лагеря и воспитатели-2 |
Медпункт |
Медицинский контроль мероприятий лаг. смены |
Материальная база школы |
Медицинский работник-1 |
продолжение Таблица 1
Сельская библиотека |
Литература для детей лагеря |
Материальная база сельской библиотеки |
Библиотекарь |
Школьная столовая |
Завтрак, обед, полдник |
Фонд социального страхования |
Заведующая пищеблоком, повара, кухонный работник -4 |
Комнаты кружковой работы |
Кружки рукоделия, рисования, моделирования |
Средства родителей |
Начальник лагеря и воспитатели -2 |
Комнаты гигиены |
Туалеты раздевалка |
Материальная база школы |
Начальник лагеря и воспитатели -2 технический персонал-1 |
Методические условия предусматривают:
ü наличие необходимой документации, программы, плана;
ü проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
ü коллективные творческие дела;
ü творческие мастерские;
ü индивидуальная работа;
ü тренинги;
ü деловые и ролевые игры.
Диагностика
Вводная диагностика |
Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: - анкетирование; - беседы в отрядах; - планерки администрации лагеря и воспитателей. |
Пошаговая диагностика |
Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря. Беседы. |
Итоговая диагностика |
Анкетирование. Творческий отзыв (рисунок « Вместе мы отряд») Беседы. |
Ожидаемые результаты
В ходе реализации данной программы ожидается:
1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
6. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр).
7. Расширение кругозора детей.
8. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
9. Личностный рост участников смены.
Критерии оценки результатов программы:
поведение ребенка;
умение взаимодействовать c другими членами временного детского коллектива;
отношение ребенка к себе и окружающим;
эмоциональное состояние ребенка;
уровень представления ребенка о ценностях человеческой жизни.
Условия участия в программе:
добровольность,
взаимопонимание,
должностная субординация.
Итоговый мониторинг воспитательного процесса
В качестве критериев оценки эффективности и успешности реализации программы применяется следующий инструментарий:
анкетирование;
карта наблюдения за состоянием здоровья.
Список используемой литературы:
1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007
3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006.
4. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.
5. Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.
Календарный план работы лагеря дневного пребывания
«Солнышко- 2021» с 01 по 22 июня 2021 года
Таблица 2
Мероприятия по отрядам |
Ответственные |
|
|
01 июня «Здравствуй, лето!» |
|
Встреча детей «Торжественная линейка» |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
Знакомство с режимом дня. |
|
Беседа о правилах поведения в лагере. |
|
Инструктаж по ТБ и правилам поведения в лагере. |
|
Анкетирование. |
|
Подготовка к «Открытию лагерной смены» |
|
|
|
02 июня «Страна сильных и ловких» |
|
Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами» |
Медсестра Иванова Г.И. |
Оформление уголков отрядов. |
Воспитатели |
Мониторинг «Мы самые сильные, мы самые ловкие». |
Медсестра Иванова Г.И. воспитатели |
Игровая программа «Настало время классное, весёлое, прекрасное» |
КДЦ |
Подготовка к «Открытию лагерной смены» (по отрядам) |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
|
|
03 июня «Открытие лагерной смены» |
|
Беседа по ПДД «Перехожу дорогу правильно». |
Воспитатели |
Концертная программа «Открываем сезон 2020» |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
Конкурс рисунков «Спорт - жизнь» |
|
Беседа «Зачем заниматься спортом?» |
|
Игры на свежем воздухе. |
|
|
|
04 июня «Страна Дюймовочек» |
Минутка здоровья «Мой рост и мой вес» |
Медсестра Иванова Г.И. |
|
Конкурс рисунков на асфальте «Волшебные мелки». |
Воспитатели |
|
Конкурс «Дюймовочка – 2021» (для девочек до 10 лет). |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
|
Спортивные соревнования (по отрядам) |
||
Конкурс плакатов «В здоровом теле – здоровый дух» |
||
|
||
05 июня «Страна Рыцарей» |
||
Беседа по ПДД «Перехожу дорогу правильно». |
Воспитатели |
|
Просмотр киножурнала «Ералаш» |
КДЦ |
|
Беседа «Что я знаю о России». |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
|
Конкурс «Рыцарь среди нас» (для мальчиков от 11 лет). |
||
Подвижные игры на свежем воздухе. |
||
|
||
06 июня «Страна Чудес» |
||
Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь» |
Медсестра Иванова Г.И. |
|
Игровая программа «Шоу воздушных шаров». Игры, забавы с шарами. |
Воспитатели |
|
Конкурс «Современная Золушка 2021» (для девочек от 11 лет) |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
||
|
||
08 июня «Страна Россия» |
||
Беседа «Один дома» |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
|
Беседа «Символика РФ» |
||
Конкурс рисунков «Россия – родина моя» |
||
Конкурс чтецов «Россияне» |
||
Игры на свежем воздухе |
||
|
||
09 июня «Страна Принцев» |
||
Минутка здоровья «Ушибы. Первая помощь» |
Медсестра Иванова Г.И. |
|
«И в шутку, и в серьез» |
КДЦ |
|
Экскурсия на МЧС (50 человек) (по отрядам). |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
|
Конкурс «Маленький принц - 2021» (для мальчиков до 10 лет). |
||
Подготовка к мероприятию, посвященному 76-летию Победы в ВОВ. |
||
|
||
10 июня «Страна Доверия» |
||
Беседа «Дружба крепкая, не сломается». |
Воспитатели |
|
Игровая программа «Тропа доверия» (по отрядам). |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
|
Конкурс рисунков «Детство – светлая пора» |
||
Подготовка к мероприятию, посвященному 76-летию Победы в ВОВ. |
||
|
||
11 июня «Страна Юмора» |
||
Минутка здоровья «Здоровый сон». |
Медсестра Иванова Г.М. |
|
Подготовка к мероприятию, посвященному 76-летию Победы в ВОВ. |
Воспитатели |
|
Акция «Сохрани природу родного края» (выпуск листовок). |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
|
Эстафета с препятствиями (по отрядам). |
||
|
|||
13 июня «Страна Эрудитов» |
|||
Беседа «Книга, компьютер или телефон. Что важнее?» |
Воспитатели |
||
Развлекательная программа «Зайка Морковкин приглашает друзей» |
КДЦ |
||
Игровая программа «Эрудит – шоу» (по отрядам). |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
||
Подготовка к мероприятию, посвященному 76-летию Победы в ВОВ. |
|||
Игры на свежем воздухе (в спортзале). |
|||
|
|||
15 июня «Здоровая страна» |
|||
Беседа «Профилактика табакокурения». |
Медсестра Иванова Г.И. |
||
Подготовка к мероприятию, посвященному 76-летию Победы в ВОВ. |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
||
Акция «Мы против наркотиков» (выпуск стенгазеты) |
|||
Сборные на спартакиадах (по отрядам). |
|||
|
|||
16 июня «Сказочная страна» |
|||
Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» |
Медсестра Иванова Г.И. |
||
Подготовка к мероприятию, посвященному 76-летию Победы в ВОВ. |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
||
Игровая программа «Доверься мне» |
|||
Соревнования по шашкам, шахматам. |
Минченко М.Н. |
||
|
|||
17 июня «Страна Подвижных игр» |
|||
Минутка здоровья «Глаза – зеркало души» |
Медсестра Иванова Г.И. |
||
Игровая программа «Королевство воздушных шаров» |
КДЦ |
||
Подготовка к мероприятию, посвященному 76-летию Победы в ВОВ. |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
||
Подвижные игры. |
|||
Дружеский футбол. |
|||
|
|||
18 июня «Мы помним ВАС» |
|||
Беседа « Война 41 года» |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
||
День рекордов. Рекорды нашего лагеря (по отрядам). |
|||
Конкурс рисунков «Мы не хотим ВОЙНЫ!». |
|||
Игровая программа «Самый - самый» (по отрядам). |
|||
Мероприятие, посвященное 76-летию Победы в ВОВ. |
|||
|
|||
19 июня «Мы самые сильные, мы самые ловкие» |
|||
Минутка здоровья « Осанка – основа красивой походки» |
Медсестра Иванова Г.И. |
||
Мониторинг «Мы самые сильные, мы самые ловкие». |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
||
«Умелые руки, не знают скуки» |
|||
Подготовка к закрытию лагеря. |
|||
|
|||
20 июня «Страна Дружбы» |
|||
Беседа « Дружба» |
Воспитатели |
||
«Праздник любимой игрушки». Парад игрушек”. |
КДЦ |
||
Конкурс песен о дружбе. |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
||
Подготовка к закрытию лагеря. |
|||
Выезд МЧС к нам на территорию лагеря. |
|||
Игровая программа «Будем дружить» |
|||
|
|||
22 июня «Закрытие лагерной смены» |
|||
Минутка здоровья «Удобная обувь. Обувь по сезону» |
Медсестра Иванова Г.И. |
||
Праздничный концерт «Пришла пора прощаться нам» |
Нач. лагеря Ковалева М.И. воспитатели |
||
Вручение грамот. |
|||
Разбор своих работ. |
|||
Анкетирование. Отзывы. |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.