Программа летнего оздоровительного лагеря
«СОЛНЫШКО».
Автор:
Бусыгина Ольга
Сергеевна
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7
Структура программы.
1. Пояснительная записка.
2. Цель и задачи программы.
3. Этапы и сроки реализации программы.
4. Схема управления программой.
5. Кадровое обеспечение. Условия реализации программы.
6. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены.
7. Направления и виды деятельности.
8. Предполагаемые конечные результаты.
9. План – график работы лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
10. Список используемой литературы.
Пояснительная записка.
Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их
здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года.
Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил,
время освоения и осмысления окружающего мира. Как правило, активный отдых детей
проходит в спортивно-оздоровительных лагерях, в санаториях, на пришкольных
летних оздоровительных площадках.
Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это ещё и поле
для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка.
Досуг, игры в пришкольном лагере побуждают ребенка к приобретению новых знаний,
к серьёзным размышлениям, имеют познавательный характер. Летний лагерь
является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного
возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления,
развития художественного, технического, социального творчества. Обязательным
является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей,
активистов.
Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Физическая культура и спорт играют огромную роль в жизни современного общества. Они не только укрепляют здоровье, но и воспитывают мужество, волю, упорство в достижении цели. Народная мудрость гласит: «Здоровье - всему голова». Здоровье - бесценный дар природы, источник счастья. С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ СОШ № 7 организуется детский оздоровительный пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:
повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
модернизацией старых форм работы и введением новых;
необходимостью использования богатого творческого потенциала
подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.
Цель и задачи программы.
Цель: создать благоприятные условия для организованного отдыха учащихся в летний период, для укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей.
Задачи:
1) Создание условий для организованного отдыха детей
2) Укреплять здоровье детей через режим, питание, и спортивные соревнования на
свежем воздухе.
3) Вовлекать в систематические занятия физической культурой и спортом всех
детей, отдыхающих в лагере.
4) Развивать эмоциональную сферу и творческие способности ребенка через
игры, аттракционы, шуточные вопросы, веселые задания, конкурсы и загадки.
5) Воспитывать у детей осознанную потребность в здоровье и здоровом образе
жизни.
6) Воспитывать умения сопереживать и работать в коллективе. Формировать у
школьников навыки общения и
толерантности.
Возраст детей: 7-10 лет
Срок реализации: лето 2022 г.
Этапы и сроки реализации программы.
I этап Подготовительный (апрель-май)
Этот этап характеризуется тем, что до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
· проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;
· издание приказа по школе о проведении летней кампании;
· разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;
· подготовка методического материала для работников лагеря;
· отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
·
составление необходимой документации
для деятельности лагеря
II этап. Организационный (июнь)
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:
· встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
· начало действия программы «Солнышко»;
· знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря. Каждый отряд зарабатывает лучики.
III этап. Практический (июнь)
Основной деятельностью этого этапа является:
· реализация основной идеи смены;
· вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел, спортивные мероприятия;
· работа творческой мастерской.
IV этап. Аналитический – (июнь)
Основной идеей
этого этапа является: подведение итогов смены; анализ предложений детьми,
родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного
лагеря в будущем.
Сроки реализации программы июнь - 2022 года (1 смена) с 01.06 – 27.06.2022 года
Схема управления программой
Директор
Заместитель
директора Начальник
лагеря
Заведующий
по воспитательной работы столовой
Музей
Воспитатели Медицинский Технический
Вожатая
работник персонал
ККЦ «Ветлужский»
СДЮСШОР
МБУК "Центр народной
культуры "Светлица"
МБУК ЦБС
ГИБДД
ДЕТИ
Кадровое обеспечение
В реализации программы участвуют:
1. Воспитатели;
2. Школьный библиотекарь;
3. Работники культурно – концертного центра «Ветлужский», МБУК ЦБС, СДЮСШОР, МБУК "Центр народной культуры
"Светлица", инспектор ГИБДД. 4. Сотрудники спортивного
центра. 5. Вожатая. 6.
Медицинский работник.
Условия реализации программы
Для того, чтобы программа заработала, нужно создать такие
условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашёл своё место, с
удовольствием относился к обязанностям и поручениям, с радостью участвовал в
предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие
критерии эффективности:
· постановка реальных целей и планирование результатов программы;
· заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
· удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;
·
творческое сотрудничество взрослых и детей.
Педагогические условия:
1. Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.
2. Организация различных видов деятельности.
3. Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.
4. Создание ситуации успеха.
5. Систематическое информирование о результатах прожитого дня.
6. Организация различных видов стимулирования.
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены
· безопасность всех проводимых мероприятий;
· учет особенностей каждой личности;
· возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;
· достаточное количество спортивного инвентаря и материалов для организации всей деятельности лагеря;
· распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;
· четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря;
· моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых;
· ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
Направления и виды деятельности
Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:
Физкультурно – оздоровительный модуль
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
Основные формы организации:
· утренняя гимнастика (зарядка) и точечный массаж;
· игры на спортивной площадке; соревнования;
· подвижные игры на свежем воздухе;
· эстафеты - спортивная игра «Веселые старты».
Мероприятия
1. Утренняя гимнастика – выполняется каждое утро 15-20 минут на свежем воздухе под музыку.
2. Точечный массаж - выполняется каждое утро после утренней зарядки
Крылья носа разотри – раз, два, три
И под носом себе утри – раз, два, три
Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять
Вытри пот теперь со лба – раз, два
Серьги на уши повесь, если есть.
Заколкой волосы скрепи – раз, два, три
Сзади пуговку найди и застегни
Бусы надо примерять, примеряй и надевай.
А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.
А сюда браслетики, красивые манжетики.
Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.
Вот как славно потрудились и красиво нарядились
Осталось ноги растереть и не будем мы болеть.
3. Солнечные и воздушные ванны – каждый день перед обедом (в зависимости от погоды)
4. Прогулка на свежем воздухе – подвижные игры, маршрутные игры
5. Босохождение - по специальной дорожке 2 раза в неделю
6. Фитнесаэробика - на свежем воздухе 2 раза в неделю
7. «Уроки Айболита» - уроки по пропаганде здорового образа жизни 1 раз в неделю
.
Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
Художественно – творческий модуль
Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей.
Задачи:
· Приобщение детей к посильной и доступной деятельности в области искусства, ,воспитывая у детей потребность, вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт.
· Формирование художественно-эстетического вкуса, способности самостоятельно оценивать произведения искусства, свой труд.
· Развитие творческих способностей детей.
Формы организации художественно-творческой деятельности:
Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.
Мероприятия:
· Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «Лето нашей мечты»)
· Конкурсные программы
· Творческие конкурсы
· Игровые творческие программы
· Концерты
Модуль краеведение и экология
Задачи:
· Обмен опытом
· Знакомство с родным городом
· Образовательный туризм
Патриотический модуль
Задачи:
· Воспитание школьников гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, школы, родного края; от воспитания любви к родной школе и отчему дому к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
· Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.
· Приобщение к духовным ценностям российской истории
Мероприятия:
· Интеллектуальный конкурс «Россия – Родина моя!»
· Подвижные народные игры (Лапта, городки);
· Отрядные часы, расширяющие кругозор детей, помогающие ребенку осмыслить свое место в природе и усвоить такие ценности как «Отечество», «Семья»,
Трудовой модуль
Задачи:
· Формирование трудовых навыков и их дальнейшее совершенствование, постепенное расширение содержания трудовой деятельности
· Воспитание у детей некоторых личностных качеств: привычки к трудовому усилию, ответственности, заботливости, бережливости, готовности принять участие в труде.
· Формирования положительных взаимоотношений между детьми в процессе труда
Мероприятия:
· Бытовой самообслуживающий труд (дежурство по отряду)
· Общественно значимый труд. (уборка прилегающей территории)
Предполагаемые конечные результаты
общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;
укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;
получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;
развитие коммуникативных способностей и толерантности;
повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;
расширение кругозора детей;
повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;
личностный рост участников смены.
Использование предложенных форм работы послужит созданию условий для реализации способностей и задатков детей, что окажет существенное влияние на формирование интереса к различным видам деятельности.
Диагностика
Вводная диагностика |
Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: - анкетирование; - беседы в отрядах; - планерки администрации лагеря и воспитателей. |
Пошаговая диагностика |
Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря. Беседы на отрядных сборах. |
Итоговая диагностика |
Анкетирование Творческий отзыв (рисунок «Наш лагерь») Беседы в отрядах Цветопись Народный форум (фабрика достижений лагеря) |
Режим дня
Элементы режима дня |
Пребывание детей с 8.30 до 14.30 |
Сбор детей, зарядка, точеный массаж |
8.30-9.00 |
Утренняя линейка |
9.00-9.15 |
Завтрак |
9.15-10.00 |
Работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа кружков и секций |
10.00-12.00 |
Оздоровительные процедуры Игры на свежем воздухе |
12.00-13.00 |
Обед |
13.00-13.45 |
Свободное время, прогулка |
13.45-14.20 |
Итоговая линейка |
14.20-14.30 |
Примерный план – график
работы лагеря с дневным пребыванием детей по реализации программы
«Солнышко».
1 День (1 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
9.45 – 10.45 |
«Нас, без сомнения ждут приключения…» (открытие детских пришкольных лагерей) ККЦ |
11.00 – 12.00 |
Инструктаж по ПДД Игры на свежем воздухе |
12.00 – 13.00 |
Конкурс рисунков на асфальте «Глазами детскими на мир» |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Работа в отрядах (Входная диагностика) |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
2 День (2 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
10.00 – 11.00 |
«Безопасное лето» маршрутная игра |
11.00 – 12.00 |
Игры на свежем воздухе |
12.00 – 13.00 |
Мероприятия в отрядах (по плану работы воспитателей) Веселые старты |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Работа в отрядах (Оформление отрядного уголка) |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
3 День (3 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
9.45 – 11.00 |
Игровая программа «Лето весело встречаем» ККЦ Сказочные веселые старты |
11.00 – 12.00 |
Игровая программа «Лето весело встречаем» ККЦ Сказочные веселые старты |
12.00 – 12.45 |
Школа «Айболита» Правила поведения на природе Игры на свежем воздухе |
12.45 – 13.10 |
Обед |
13.10 – 14.30 |
Летний кинозал Художественный фильм-сказка «Там, на неведомых дорожках» |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
4 День (6 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
10.00 – 11.00 |
Пушкинский праздник «Что за прелесть эти сказки» |
11.00 – 12.00 |
Игры на свежем воздухе |
12.00 – 12.30 |
Конкурс отрядного рисунка-коллажа по сказкам А.С.Пушкина |
12.30 – 13.00 |
Обед |
13.00 – 14.00 |
Виртуальный концертный зал. Песочная анимация. «Что за прелесть эти сказки». (Ко дню рождения А. С. Пушкина) |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
5 День (7 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
9.45 – 11.00 |
Интерактивно-исторический экскурс «Мы – патриоты, мы дети России» ККЦ Работа в отрядах по плану работы воспитателей Мастер-классы по интересам |
11.00 – 12.00 |
Интерактивно-исторический экскурс «Мы – патриоты, мы дети России» ККЦ Работа в отрядах по плану работы воспитателей Мастер-классы по интересам |
12.00 – 13.00 |
Игры на свежем воздухе |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Поисково-развлекательная игра «Фруктовый сад» |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
6 День (8 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
10.00 – 11.00 |
«Наша планета Земля» (экологическая маршрутная игра) |
11.00 – 12.00 |
Всемирный день окружающей среды (конкурс рисунков на асфальте) Пионербол |
12.00 – 13.00 |
Игры на свежем воздухе |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Всемирный день окружающей среды (конкурс рисунков на асфальте) Пионербол |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
7 День (9 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
9.45 – 11.00 |
Сказочный квест «Чудеса в решете» ККЦ Мероприятия по плану работы воспитателей |
11.00 – 12.00 |
Школа Айболита «Безопасное поведение на водных объектах» |
12.00 – 13.00 |
Игры на свежем воздухе |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Марафон здоровья |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
8 День (10 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
10.00 – 11.00 |
Праздник «Троица пришла, всех нас в гости позвала» ЦНК «Светлица» |
11.00 – 13.00 |
Россия – Родина моя» (маршрутная игра) Конкурс рисунков на асфальте «Моя любимая Родина» |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Художественный фильм-сказка «Варвара краса - длинная коса» |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
9 День (14 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
10.00 – 12.00 |
Экскурсия в пожарную часть Мероприятия по плану работы воспитателей. Игры на свежем воздухе Мастер-класс по интересам |
11.00 – 13.00 |
Экскурсия в пожарную часть Мероприятия по плану работы воспитателей. Игры на свежем воздухе Мастер-класс по интересам |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Школа Айболита «Вредные привычки» «Богатырские забавы» спортивное мероприятие |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
10 День (15 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
9.45 – 11.00 |
Игровая программа «Физкульт-ура!» ККЦ Игры на свежем воздухе Библиотечный час |
11.00 – 12.00 |
Игровая программа «Физкульт-ура!» ККЦ Игры на свежем воздухе Библиотечный час |
12.00 – 13.00 |
Мероприятия по плану работы воспитателей Веселые старты |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Мероприятия по плану работы воспитателей Веселые старты |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
11 День (16 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
10.00 – 11.00 |
Поисковая игра «Развед-шоу» |
11.00 – 12.00 |
Игры на свежем воздухе Веселые старты Виртуальная экскурсия в музей |
12.00 – 13.00 |
Игры на свежем воздухе Веселые старты Виртуальная экскурсия в музей |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Летний кинозал Художественный фильм-сказка «Сказка о потерянном времени» |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
12 День (17 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
9.45 – 11.00 |
Игровая программа «Лето, солнце, сто фантазий» ККЦ Праздник «Дружбы и добра» ЦКН «Светлица» |
11.00 – 12.00 |
Игровая программа «Лето, солнце, сто фантазий» ККЦ Праздник «Дружбы и добра» ЦКН «Светлица» |
12.00 – 13.00 |
Игры на свежем воздухе |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Школа безопасности Безопасный интернет (конкурс рисунков, беседа) |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
13 День (20 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
10.00 – 11.00 |
Внимание дорога (маршрутная игра) |
11.00 – 12.00 |
Мероприятия в отрядах по плану работы воспитателей |
12.00 – 13.00 |
Игры на свежем воздухе. |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Книга рекордов (спортивное мероприятие) |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
14 День (21 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
9.45 – 12.00 |
Час экологии «Зеленый патруль» совместно с благотворительным фондом «География добра» ККЦ Веселые старты |
12.00 – 13.00 |
Игры на свежем воздухе |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Патриотическая игра «Зарничка» |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
15 День (22 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
10.00 -11.00 |
День памяти и скорби «Я помню, я горжусь» беседы в отрядах (проводят воспитатели) |
11.00 – 12.00 |
День памяти и скорби. Торжественное мероприятие «Наша память в сердцах и навеки» ККЦ |
12.00 – 13.00 |
Игры на свежем воздухе |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
«Мы за мир» Конкурс рисунков на асфальте |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
16 День (23 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
10.00 – 12.00 |
Мы сильные и ловкие» спортивная игра |
12.00 – 13.00 |
Игры на свежем воздухе. Смотр отрядных уголков. Подведение итогов. |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Летний кинозал Сборник мультфильмов «Трое из Простоквашино» |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов дня. |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
17 День (24 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
9.45 – 11.00 |
Спектакль образцового театра «Современник» «Проделки чудака» с участием образцового хореографического коллектива «Юность» |
11.00 – 13.00 |
Игры на свежем воздухе |
12.00 – 13.00 |
Веселые старты |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
«Стена гласности». Подведение итогов в отряде |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов лагерной жизни |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
18 День (27 июня)
Время |
Элемент режима дня |
8.30 – 8.45 |
Сбор детей |
8.45 – 9.00 |
Зарядка, точечный массаж |
9.00 – 9.10 |
Утренняя линейка |
9.10 – 9.15 |
Гигиенические процедуры перед завтраком |
9.15 – 9.40 |
Завтрак |
9.45 – 11.00 |
Стена гласности Мероприятия по плану работы воспитателей |
11.00 – 13.00 |
Игры на свежем воздухе |
12.00 – 13.00 |
«Встречи в избушке на лесной опушке» (мероприятия по закрытию лагерной смены» |
13.00 – 13.30 |
Обед |
13.30 – 14.15 |
Школа безопасности |
14.15 – 14.25 |
Линейка. Подведение итогов лагерной жизни |
14.25 – 14.30 |
Уход домой |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.