Календарно-тематическое планирование
по музыкально-ритмическим занятиям в 1 классе
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов. |
Дата проведения |
Тип урока |
Использование ИКТ |
Дидактическое сопровождение |
||||
1 а |
1 б |
|
|
|
||||||
План. |
Факт. |
План. |
Факт. |
|||||||
I четверть |
||||||||||
1 |
Обследование музыкально-ритмических, речевых навыков. |
1 |
3.09 |
|
3.09 |
|
УИНМ |
|
конспект |
|
2 |
Музыка рядом с нами. Музыкальная игра «Передай мяч». |
1 |
8.09 |
|
8.09 |
|
УИНМ |
|
конспект |
|
3 |
Построения в шеренгу, колонну. |
1 |
10.09 |
|
10.09 |
|
УИНМ |
|
Зан.5 стр.11., А.С.Кагарлицкая. |
|
4 |
Построение в колонну по два, в круг. |
1 |
15.09 |
|
15.09 |
|
УИНМ |
|
Зан.5стр.12 А.С Кагарлицкая. |
|
5 |
Медленный темп музыки |
1 |
17.09 |
|
17.09 |
|
УИНМ |
|
конспект |
|
6 |
Быстрый темп музыки |
1 |
22.09 |
|
22.09 |
|
УИНМ |
|
конспект |
|
7 |
Умеренный темп музыки |
1 |
24.09 |
|
24.09 |
|
УИНМ |
|
Стр.21-23., Т.М Власова. |
|
8 |
Фонетическая ритмика. Гласные звуки в движении. |
1 |
29.09 |
|
29.09 |
|
УЗЗ |
|
Стр. 23-24., Т.М Власова. |
|
9 |
Шумовые звуки. Восприятие музыки. |
1 |
1.10 |
|
1.10 |
|
УИНМ |
Презентация |
Зан. № 7 стр. 13, комл. упр. №23 |
|
10 |
Высокие и низкие звуки. |
1 |
6.10 |
|
6.10 |
|
УИНМ |
|
Зан.№6 с.15 |
|
11 |
Музыкальная игра «Больная цапля» |
1 |
8.10 |
|
8.10 |
|
УЗЗ |
|
Зан.№7 с.19 |
|
12 |
Динамика музыки: громко – тихо. |
1 |
13.10 |
|
13.10 |
|
УЗЗ |
|
--//--//--// |
|
13 |
Знакомство с песней «Кто пасётся на лугу?» |
1 |
15.10 |
|
15.10 |
|
УИНМ |
Видеоурок |
Зан. №8 с.14 |
|
14 |
Работа над текстом песни «Кто пасётся на лугу?» |
1 |
20.10 |
|
20.10 |
|
УИНМ |
Видеоурок |
Конспект |
|
15 |
Контрольно-обобщающее занятие за 1 чет. |
1 |
22.10 |
|
22.10 |
|
УИНМ |
|
Зан. 11 с.29 |
|
II четверть |
|||||||||
16 |
Музыкальные жанры: марш. |
1 |
5.11 |
|
5.11 |
|
УСЗ |
Видео урок |
Конспект |
17 |
Закрепление движений под марш . |
1 |
10.11 |
|
10.11 |
|
УИНМ |
|
Конспект |
18 |
Музыкальные жанры: полька. |
1 |
12.11 |
|
12.11 |
|
УСЗ |
Видео урок |
Зан.№5 с.11-12 |
19 |
Закрепление движений под польку. |
1 |
17.11 |
|
17.11 |
|
УИНМ |
|
конспект |
20 |
Согласование движений с музыкой. |
1 |
19.11 |
|
19.11 |
|
УЗЗ |
|
конспект |
21 |
Темп музыки и речи. |
1 |
24.11 |
|
24.11 |
|
УИНМ |
|
конспект |
22 |
Музыкальная игра «Больная цапля». |
1 |
26.11 |
|
26.11 |
|
УЗЗ |
|
конспект |
23 |
Ритмическая гимастика. |
1 |
01.11 |
|
01.12 |
|
УИНМ |
Презентация |
Зан.№7-9 с.31-33 |
24 |
Закрепление комплекса ритмической гимнастики. |
1 |
03.12 |
|
03.12 |
|
УИНМ |
|
Зан.№7-9 с.31-33 |
25 |
Характер музыки: веселая, грустная. |
1 |
08.12 |
|
08.12 |
|
УЗЗ |
|
Зан.№1-2 с.26-27 |
26 |
Характер музыки: спокойная, задорная. |
1 |
10.12 |
|
10.12 |
|
УИНМ |
|
Зан.№7 с.13 |
27 |
Фонетическая ритмика. Развитие голоса. Интонация. |
1 |
15.12 |
|
15.12 |
|
УСЗ |
|
Зан. №1 с. 201 - 202 |
28 |
Фонетическая ритмика. Логическое ударение. Ритм. |
1 |
17.12 |
|
17.12 |
|
УСЗ |
|
Зан № ! с. 203 |
29 |
Новогодний хоровод . |
1 |
22.12 |
|
22.12 |
|
УИНМ |
Презентация |
Зан.№8-9 с.33-34 |
30 |
Контрольно-обобщающее занятие за 2 чет. Разучивание новогоднего хоровода. |
1 |
24.12 |
|
24.12 |
|
УЗЗ |
|
Конспект. |
III четверть |
|
|||||||||||
31 |
Музыкальный жанр: галоп. |
1 |
12.01 |
|
12.01 |
|
УСЗ |
|
Зан.№1-3 с.40 |
|||
32 |
Музыкальный жанр: вальс. |
1 |
14.01 |
|
14.01 |
|
УИНМ |
Видео урок |
Конспект |
|||
33 |
Гимнастические упражнения с мячом. |
1 |
19.01 |
|
19.01 |
|
УИНМ |
Видео урок |
Конспект |
|||
34 |
Закрепление гимнастических упражнений с мячом. |
1 |
21.01 |
|
21.01 |
|
УИНМ |
|
Конспект |
|||
35 |
Построение в колонну по три |
1 |
26.01 |
|
26.01 |
|
УЗЗ |
|
Конспект |
|||
36 |
Прослушивание грустной и веселой музыки. |
1 |
28.01 |
|
28.01 |
|
УСЗ |
|
Конспект. |
|||
37 |
Знакомство с песней «Бравые солдаты» |
1 |
02.02 |
|
02.02 |
|
УИНМ |
|
Зан.№10 с. 16. |
|||
38 |
Работа с текстом песни «Бравые солдаты» |
1 |
04.02 |
|
04.02 |
|
УИНМ |
|
Конспект |
|||
39 |
Закрепление текста песни «Бравые солдаты» |
1 |
09.02 |
|
09.02 |
|
УСЗ |
|
Конспект |
|||
40 |
Высокие соотношения. Второй звук выше. |
1 |
11.02 |
|
11.02 |
|
УЗЗ |
|
Конспект |
|||
41 |
Высокие соотношения. Второй звук ниже. |
1 |
25.02 |
|
25.02 |
|
УСЗ |
|
Зан.№13-14 с.47 |
|||
42 |
Знакомство с песней «8 марта» |
1 |
02.03 |
|
2.03 |
|
УИНМ |
|
Стр. 128 – 129. |
|||
43 |
Работа над мелодией и текстом песни «8 марта» |
1 |
04.03 |
|
04.03 |
|
УСЗ |
|
Конспект |
|||
44 |
Марш, танец, песня. |
1 |
09.03 |
|
09.03 |
|
УЗЗ |
|
Конспект |
|||
45 |
Фонетическая ритмика. Развитие голоса. Интонация. |
1 |
11.03 |
|
11.03 |
|
УСЗ |
|
Зан.№14-15 с.63 |
|||
46 |
Фонетическая ритмика. Логическое ударение. Ритм. Темп. |
1 |
16.03 |
|
16.03 |
|
УСЗ |
|
Зан.2 с.204-205 |
|||
47 |
Контрольно-обобщающее занятие за 3 чет. |
1 |
18.03 |
|
18.03 |
|
УСЗ |
|
Зан 2 с. 206 - 207 |
|||
IV четверть |
|
|||||||||||
48 |
Имитация движений животных под музыку. |
1 |
30.03 |
|
30.03 |
|
УИНМ |
Презентация |
конспект |
|||
49 |
Фонетическая ритмика. Медленный темп речи. |
1 |
01.04 |
|
01.04 |
|
УЗЗ |
|
конспект |
|||
50 |
Фонетическая ритмика. Быстрый темп речи. |
1 |
06.04 |
|
06.04 |
|
УСЗ |
|
Зан.№6-7 с.58-59 |
|||
51 |
Акцент в музыке. |
1 |
08.04 |
|
08.04 |
|
УСЗ |
|
Зан.№ с.17-18 с.50 |
|||
52 |
Русская народная музыка. |
1 |
13.04 |
|
13.04 |
|
УИНМ |
|
Конспект. |
|||
53 |
Русские народные инструменты. |
1 |
15.04 |
|
15.04 |
|
УИНМ |
Презентация |
Конспект. |
|||
54 |
Хоровод. |
1 |
20.04 |
|
20.04 |
|
УИНМ |
|
Конспект. |
|||
55 |
Песня «Веснянка» |
1 |
22.04 |
|
22.04 |
|
УИНМ |
|
Зан.№12-13 с.62-63 |
|||
56 |
Работа над текстом и мелодией песни «Веснянка» |
1 |
27.04 |
|
27.05 |
|
УСЗ |
|
Зан.№3-4 с.56 |
|||
57 |
Исполнение песни «Веснянка» |
1 |
29.04 |
|
29.04 |
|
УЗЗ |
|
--//--//--// |
|||
58 |
Музыкальная игра « Море волнуется….» |
1 |
04.05 |
|
04.05 |
|
УСЗ |
|
Зан.№14-15 с.63 |
|||
59 |
Композитор – кто это? |
1 |
06.05 |
|
06.05 |
|
УСЗ |
|
Зан.№2 с.54-55 |
|||
60 |
Музыкальная игра «Не намочи ноги» |
1 |
13.05 |
|
13.05 |
|
УСЗ |
|
Зан.№5 с.57 |
|||
61 |
Ритмическая гимнастика. |
1 |
18.05 |
|
18.05 |
|
УСЗ |
|
Зан.№15-16 с.63 |
|||
62 |
Контрольно-обобщающее занятие за 3 чет. |
1 |
20.05 |
|
20.05 |
|
УЗЗ |
|
конспект |
|||
Планируемые результаты
К концу учебного года учащиеся научатся:
Учащиеся узнают:
Учащиеся овладеют:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.