Программа по ритмике для 1 класса
Оценка 4.9

Программа по ритмике для 1 класса

Оценка 4.9
doc
28.11.2020
Программа по ритмике для 1 класса
ритмика 1 класс.doc

 

Календарно-тематическое планирование

 по музыкально-ритмическим занятиям в 1 классе

№ п/п

Тема

Кол-во часов.

Дата проведения

Тип урока

Использование ИКТ

Дидактическое сопровождение

1 а

1 б

 

 

 

План.

Факт.

План.

Факт.

I четверть

1

Обследование музыкально-ритмических, речевых навыков.

1

3.09

 

3.09

 

УИНМ

 

конспект

2

Музыка рядом с нами. Музыкальная игра «Передай мяч».

1

8.09

 

8.09

 

УИНМ

 

конспект

3

Построения в шеренгу, колонну.

1

10.09

 

10.09

 

УИНМ

 

Зан.5 стр.11., А.С.Кагарлицкая.

4

Построение в колонну по два, в круг.

1

15.09

 

15.09

 

УИНМ

 

Зан.5стр.12 А.С Кагарлицкая.

5

Медленный темп музыки

1

17.09

 

17.09

 

УИНМ

 

конспект

6

Быстрый темп музыки

1

22.09

 

22.09

 

УИНМ

 

конспект

7

Умеренный темп музыки

1

24.09

 

24.09

 

УИНМ

 

Стр.21-23., Т.М Власова.

8

Фонетическая ритмика. Гласные звуки в движении.

1

29.09

 

29.09

 

УЗЗ

 

Стр. 23-24., Т.М Власова.

9

Шумовые звуки. Восприятие музыки.

1

1.10

 

1.10

 

УИНМ

Презентация

Зан. № 7 стр. 13, комл. упр. №23

10

Высокие и низкие звуки.

1

6.10

 

6.10

 

УИНМ

 

Зан.№6 с.15

11

Музыкальная игра «Больная цапля»

1

8.10

 

8.10

 

УЗЗ

 

Зан.№7 с.19

12

Динамика музыки: громко – тихо.

1

13.10

 

13.10

 

УЗЗ

 

--//--//--//

13

Знакомство с песней «Кто пасётся на лугу?»

1

15.10

 

15.10

 

УИНМ

Видеоурок

Зан. №8 с.14

14

Работа над текстом песни «Кто пасётся на лугу?»

1

20.10

 

20.10

 

УИНМ

Видеоурок

Конспект

15

Контрольно-обобщающее занятие за 1 чет.

1

22.10

 

22.10

 

УИНМ

 

Зан. 11 с.29


II четверть

16

Музыкальные жанры: марш.

1

5.11

 

5.11

 

УСЗ

Видео урок

Конспект

17

Закрепление движений под марш .

1

10.11

 

10.11

 

УИНМ

 

Конспект

18

Музыкальные жанры: полька.

1

12.11

 

12.11

 

УСЗ

Видео урок

Зан.№5 с.11-12

19

Закрепление движений под польку.

1

17.11

 

17.11

 

УИНМ

 

конспект

20

Согласование движений с музыкой.

1

19.11

 

19.11

 

УЗЗ

 

конспект

21

Темп музыки и речи.

1

24.11

 

24.11

 

УИНМ

 

конспект

22

Музыкальная игра «Больная цапля».

1

26.11

 

26.11

 

УЗЗ

 

конспект

23

Ритмическая гимастика.

1

01.11

 

01.12

 

УИНМ

Презентация

Зан.№7-9 с.31-33

24

Закрепление комплекса ритмической гимнастики.

1

03.12

 

03.12

 

УИНМ

 

Зан.№7-9 с.31-33

25

Характер музыки: веселая, грустная.

1

08.12

 

08.12

 

УЗЗ

 

Зан.№1-2 с.26-27

26

Характер музыки: спокойная, задорная.

1

10.12

 

10.12

 

УИНМ

 

Зан.№7 с.13

27

Фонетическая ритмика. Развитие голоса. Интонация.

1

15.12

 

15.12

 

УСЗ

 

Зан. №1  с. 201 - 202

28

Фонетическая ритмика. Логическое ударение.  Ритм.

1

17.12

 

17.12

 

УСЗ

 

Зан № ! с. 203

29

Новогодний хоровод .

1

22.12

 

22.12

 

УИНМ

Презентация

Зан.№8-9 с.33-34

30

Контрольно-обобщающее занятие за 2 чет. Разучивание новогоднего хоровода.

1

24.12

 

24.12

 

УЗЗ

 

Конспект.


III четверть

 

31

Музыкальный жанр: галоп.

1

12.01

 

12.01

 

УСЗ

 

Зан.№1-3 с.40

32

Музыкальный жанр: вальс.

1

14.01

 

14.01

 

УИНМ

Видео урок

Конспект

33

Гимнастические упражнения с мячом.

1

19.01

 

19.01

 

УИНМ

Видео урок

Конспект

34

Закрепление гимнастических упражнений с мячом.

1

21.01

 

21.01

 

УИНМ

 

Конспект

35

Построение в колонну по три

1

26.01

 

26.01

 

УЗЗ

 

Конспект

36

Прослушивание грустной и веселой музыки.

1

28.01

 

28.01

 

УСЗ

 

Конспект.

37

Знакомство с песней «Бравые солдаты»

1

02.02

 

02.02

 

УИНМ

 

Зан.№10 с. 16.

38

Работа с текстом песни «Бравые солдаты»

1

04.02

 

04.02

 

УИНМ

 

Конспект

39

Закрепление текста песни «Бравые солдаты»

1

09.02

 

09.02

 

УСЗ

 

Конспект

40

Высокие соотношения. Второй звук выше.

1

11.02

 

11.02

 

УЗЗ

 

Конспект

41

Высокие соотношения. Второй звук ниже.

1

25.02

 

25.02

 

УСЗ

 

Зан.№13-14 с.47

42

Знакомство с песней «8 марта»

1

02.03

 

2.03

 

УИНМ

 

Стр. 128 – 129.

43

Работа над мелодией и текстом песни «8 марта»

1

04.03

 

04.03

 

УСЗ

 

Конспект

44

Марш, танец, песня.

1

09.03

 

09.03

 

УЗЗ

 

Конспект

45

 Фонетическая ритмика. Развитие голоса. Интонация.

1

11.03

 

11.03

 

УСЗ

 

Зан.№14-15 с.63

46

Фонетическая ритмика.  Логическое ударение. Ритм. Темп.

1

16.03

 

16.03

 

УСЗ

 

Зан.2 с.204-205

47

Контрольно-обобщающее занятие за 3 чет.

1

18.03

 

18.03

 

УСЗ

 

Зан 2 с. 206 - 207

IV четверть   

 

48

Имитация движений животных под музыку.

1

30.03

 

30.03

 

УИНМ

Презентация

конспект

49

Фонетическая ритмика. Медленный темп речи.

1

01.04

 

01.04

 

УЗЗ

 

конспект

50

Фонетическая ритмика. Быстрый темп речи.

1

06.04

 

06.04

 

УСЗ

 

Зан.№6-7 с.58-59

51

Акцент в музыке.

1

08.04

 

08.04

 

УСЗ

 

Зан.№ с.17-18 с.50

52

Русская народная музыка.

1

13.04

 

13.04

 

УИНМ

 

Конспект.

53

Русские народные инструменты.

1

15.04

 

15.04

 

УИНМ

Презентация

Конспект.

54

Хоровод.

1

20.04

 

20.04

 

УИНМ

 

Конспект.

55

Песня «Веснянка»

1

22.04

 

22.04

 

УИНМ

 

Зан.№12-13 с.62-63

56

Работа над текстом и мелодией песни «Веснянка»

1

27.04

 

27.05

 

УСЗ

 

Зан.№3-4 с.56

57

Исполнение песни «Веснянка»

1

29.04

 

29.04

 

УЗЗ

 

--//--//--//

58

Музыкальная игра « Море волнуется….»

1

04.05

 

04.05

 

УСЗ

 

Зан.№14-15 с.63

59

Композитор – кто это?

1

06.05

 

06.05

 

УСЗ

 

Зан.№2 с.54-55

60

Музыкальная игра «Не намочи ноги»

1

13.05

 

13.05

 

УСЗ

 

Зан.№5 с.57

61

Ритмическая гимнастика.

1

18.05

 

18.05

 

УСЗ

 

Зан.№15-16 с.63

62

Контрольно-обобщающее занятие за 3 чет.

1

20.05

 

20.05

 

УЗЗ

 

конспект

 

Планируемые результаты

К концу учебного года учащиеся  научатся:

  • готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал организованно под музыку, приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, в колонне;
  •  ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу;
  • ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужать круг и не сходить с его линии;
  • ритмично выполнять несложные движения руками и ногами;
  • соотносить темп движений с темпом музыкального произведения;
  • выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя;
  • правильно пользоваться речевым дыханием, слитно воспроизводить слогосочетания;
  • выполнять выразительно и ритмично под музыку определенные основные гимнастические и танцевальные движения, соблюдать темп;

Учащиеся узнают:

  • основные понятия о народном танце (виды, особенности исполнения и т. д.);
  • названия музыкальных инструментов;
  • основные позиции ног и рук;

                                                                                 

Учащиеся овладеют:

 

  • навыком воспроизведения фразы нормальной высоты, силы и тембра;
  • приемами игры на бубне и маракасах и других простейших инструментах;

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование по музыкально-ритмическим занятиям в 1 классе № п/п

Календарно-тематическое планирование по музыкально-ритмическим занятиям в 1 классе № п/п

Шумовые звуки. Восприятие музыки

Шумовые звуки. Восприятие музыки

Фонетическая ритмика. Развитие голоса

Фонетическая ритмика. Развитие голоса

Фонетическая ритмика. Развитие голоса

Фонетическая ритмика. Развитие голоса

Планируемые результаты К концу учебного года учащиеся научатся: готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал…

Планируемые результаты К концу учебного года учащиеся научатся: готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2020