Программа профильной смены "Школа вожатских наук"
Оценка 5

Программа профильной смены "Школа вожатских наук"

Оценка 5
ppt
11.05.2020
Программа профильной смены "Школа вожатских наук"
лагерь педкласс.ppt

Муниципальное общеобразовательное учреждение судиславская средняя общеобразовательная школа судиславского муниципального района костромской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение судиславская средняя общеобразовательная школа судиславского муниципального района костромской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение судиславская средняя общеобразовательная школа судиславского муниципального района костромской области

ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ
ШКОЛА ВОЖАТСКИХ НАУК

Автор Лебедева Лариса Геннадьевна,
директор МОУ Судиславской СОШ

2017

Цель : подготовка вожатых для работы в детских оздоровительных лагерях, социализация юношей и девушек посредством развития педагогических навыков и умений, развития креативности, ответственности и организаторских…

Цель : подготовка вожатых для работы в детских оздоровительных лагерях, социализация юношей и девушек посредством развития педагогических навыков и умений, развития креативности, ответственности и организаторских…

Цель: подготовка вожатых для работы в детских оздоровительных лагерях, социализация юношей и девушек посредством развития педагогических навыков и умений, развития креативности, ответственности и организаторских способностей.

Задачи:
создание условий для развития у юношей и девушек необходимых навыков и умений для организации работы с детьми;
предоставление возможности получения психолого-педагогического дополнительного образования учащимся педагогического класса;
обучение основам вожатского мастерства, посредством проведения лекционных, тренинговых занятий и мастер-классов, направленных на развитие личностных качеств, способностей работать в команде, профессиональных умений;
апробирование полученных знаний и умений на практике

Принципы, на основе которых реализуется программа гуманизма , предполагающего отношение к каждому участнику как к самоценности; духовности , проявляющейся в формировании у подростков потребностей к…

Принципы, на основе которых реализуется программа гуманизма , предполагающего отношение к каждому участнику как к самоценности; духовности , проявляющейся в формировании у подростков потребностей к…

Принципы, на основе которых реализуется программа

гуманизма, предполагающего отношение к каждому участнику как к самоценности;
духовности, проявляющейся в формировании у подростков потребностей к освоению и производству ценностей, соблюдению нравственных норм морали;
демократизма, означающего воспитание подростков, способных эффективно работать и жить в условиях демократической системы отношений, основанной на взаимодействии и сотрудничестве;
толерантности - терпимости к мнению и поступкам других людей,
индивидуализации, заключающейся в том, что каждый получает свободу проявления своих индивидуальных особенностей и способностей в полной мере.

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ Тема первая « Программа «Школа вожатских наук» - что это такое»?

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ Тема первая « Программа «Школа вожатских наук» - что это такое»?

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

Тема первая «Программа «Школа вожатских наук» - что это такое»?
Тема вторая «Какими медицинскими знаниями должен обладать вожатый, чтобы безопасно провести смену»
Тема третья «Логика развития  смены»
Тема четвёртая «Организационный период»
Тема пятая «Правила вожатого»
Тема шестая «Как соблюдать режимные моменты»
Тема седьмая «Основной период смены»
Тема восьмая «Что делать с детьми в дождливую погоду»
Тема девятая «Как научиться Любить детей»
Тема десятая «Как выбрать отрядную песню и что петь с детьми»
Тема одиннадцатая «Если надо наказать»
Тема двенадцатая « Правила заполнения Дневника настроения»
Тема тринадцатая «Секреты оформителя»
Тема четырнадцатая «Правила наших спортивных игр»
Тема пятнадцатая «Как заинтересовать детей»
Тема шестнадцатая «Как подготовить и провести вожатский концерт»
Тема семнадцатая «Заключительный период смены»

Практический блок Тренинг эффективного общения

Практический блок Тренинг эффективного общения

Практический блок

Тренинг эффективного общения. 
Практическое занятие:
По оформлению отрядного места
По разработке отрядного мероприятия
По подготовке отрядного мероприятия
По проведению отрядного мероприятия
По разработке общелагерного мероприятия
По подготовке общелагерного мероприятия
По проведению общелагерного мероприятия
По разработке и проведению спортивного мероприятия
«Искры вожатских песен» - песни «Школы вожатского мастерства»
Игровые тренинги:
Игры на знакомство
Игры на сплочение
Игры на выявление лидера
Игры на снятие тактильного барьера
Игры-шутки
Игры на доверие
Подвижные игры
Интеллектуальные игры
Психологическая игра кораблекрушение
«Тропа доверия»

Зачётные работы I . Разработка отрядного или общелагерного мероприятия;

Зачётные работы I . Разработка отрядного или общелагерного мероприятия;

Зачётные работы

I . Разработка отрядного или общелагерного мероприятия;
II. Дневник отряда
III. Тестовая итоговая работа

ФАКТОРЫ РИСКА

ФАКТОРЫ РИСКА

ФАКТОРЫ РИСКА

СМЕТА ЛАГЕРЯ

СМЕТА ЛАГЕРЯ

СМЕТА ЛАГЕРЯ

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ углубление и расширение знаний о себе (о своих интересах, способностях и возможностях); обогащение опытом самостоятельного решения собственных проблем, включая проблему выбора; развитие…

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ углубление и расширение знаний о себе (о своих интересах, способностях и возможностях); обогащение опытом самостоятельного решения собственных проблем, включая проблему выбора; развитие…

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

углубление и расширение знаний о себе (о своих интересах, способностях и возможностях);
обогащение опытом самостоятельного решения собственных проблем, включая проблему выбора;
развитие у педклассовцев интереса к социальной жизни, готовности участвовать в решении широкого круга социальных проблем;
гуманизация деловых отношений в коллективе юношей и девушек и взрослых, проявление заботы и взаимной ответственности;
расширение зоны интеллектуального развития педклассовцев;
показатели оздоровления обучающихся.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы формируется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Костромской области по вопросам программной проработки и решения актуальных проблем в сфере социальной защиты населения.
Механизм реализации программы включает в себя:
Планирование и прогнозирование;
Применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней), способствующих решению задач программы;
Организационную структуру управления реализацией программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).
Важнейшим элементом реализации программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки программы.
Установление ежедневного анализа хода реализации программы на основе оценки результативности ее мероприятий.
Формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях реализации программы как неотъемлемой составляющей механизма ее реализации.

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

подготовка вожатых по программе «Школа вожатских наук»;
разработка новых программ для работы в летний каникулярный период в детских оздоровительных лагерях и программы работы педагогического класса на очередной сезон;
трудоустройство на период летних каникул 25 вожатых педагогического класса;
осуществление работы по накоплению и результативной передачи от поколения к поколению вожатского опыта, методических материалов; получение школьниками опыта вожатской и административной работы, который впоследствии будет ими использован в будущей профессиональной деятельности;
апробация новых методик вожатской работы

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ  

Наличие нормативной документации: приказов, актов, планов, схем, договоров, положений, инструкций и т.п.
Наличие журналов инструктажей с сотрудниками и воспитанниками.
Соблюдение норм пожарной, антитеррористической безопасности: наличие тревожной кнопки, телефона экстренного вызова, средств пожаротушения, охранной сигнализации, видеонаблюдения, сторожевой охраны, пропускного режима и др.
Соблюдение требований безопасности при ведении занятий и активном отдыхе.
Соблюдение требований СанПиН при приготовлении пищи и уборке территории.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020