Программа самообразования
Оценка 4.6

Программа самообразования

Оценка 4.6
docx
27.03.2022
Программа самообразования
самообразование.docx

Программа самообразования


Выполнила: Синепалова Мария ПНК-3

Тема: развитие профессиональных компетенций педагога.
Цель
: на основе анализа ФГОС СПО и Профессионального стандарта определение основных направлений и содержания работы по развитию профессиональных компетенций.

Направления самообразования

Содержание работы

Формы работы

Сроки работы

Планируемые результаты

1

Методическое обеспечение образовательного процесса

Совершенствование умений и навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (Smart Notebook)

 

 

 

Углубление знаний в понимании документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)

- Персональные консультации;

- Посещение занятий коллег;

- Разработка собственного методического материала;

- Чтение специальной литературы

 

- Персональные консультации;

- Чтение психолого-педагогической и методической литературы;

- Изучение самих документов.

Март-Апрель

 

 

 

Июнь- июль

В практике  использую технологии ИКТ, разрабатываю методического материала с внедрением ИКТ.

 

 

Понимаю и разбираюсь  в документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)

2

Преподавание по программам начального общего образования

Углубление знаний о психолого-педагогических технологиях, необходимых для адресной работы с большим разнообразием учащихся: одаренные,  попавшими в трудные жизненные ситуации, дети-сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения

- Чтение психолого-педагогической и методической литературы;

- Изучение индивидуальных особенностей детей;

-Персональные консультации с психологом школы

Май-июнь

Применяю психолого-педагогические технологии для адресной работы с разными контингентами учащихся.

3

Методическое и психолого-педагогическое

Совершенствовать умения применять и использовать особые подходы к обучению в целях включения  в образовательный процесс обучающихся с особенными необходимостями в образовании (дети с ограниченными возможностями здоровья)

- Изучение индивидуальных особенностей детей;

- Персональные консультации с психологом школы.

- Чтение психолого-педагогической и методической литературы;

- Посещение различных семинаров;

Апрель

-

май

Обладаю знаниями об особых подходах  (технологиях)необходимых для работы с разным контингентом учащихся и использую их в своей работе.

4

Психолого-педагогическое

Развивать познание и внедрение волевых воспитательных усилий   родителей или законных представителей учащихся в образовательный процесс, поддержка и помощь семье  в вопросах воспитания.

- Персональные консультации с педагогами и психологом школы

- Чтение психолого-педагогической и методической литературы;

Регулярно

Частично владею организацией работы с родителями или законными представителями детей, как персональную (индивидуальную), так и общую.

 


 

Программа самообразования

Программа самообразования

Психолого-педагогическое

Психолого-педагогическое
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2022