Программа самообразования
Выполнила: Синепалова Мария ПНК-3
Тема: развитие профессиональных компетенций
педагога.
Цель: на основе анализа ФГОС СПО и Профессионального стандарта определение
основных направлений и содержания работы по развитию профессиональных
компетенций.
№ |
Направления самообразования |
Содержание работы |
Формы работы |
Сроки работы |
Планируемые результаты |
1 |
Методическое обеспечение образовательного процесса |
Совершенствование умений и навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (Smart Notebook)
Углубление знаний в понимании документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) |
- Персональные консультации; - Посещение занятий коллег; - Разработка собственного методического материала; - Чтение специальной литературы
- Персональные консультации; - Чтение психолого-педагогической и методической литературы; - Изучение самих документов. |
Март-Апрель
Июнь- июль |
В практике использую технологии ИКТ, разрабатываю методического материала с внедрением ИКТ.
Понимаю и разбираюсь в документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) |
2 |
Преподавание по программам начального общего образования |
Углубление знаний о психолого-педагогических технологиях, необходимых для адресной работы с большим разнообразием учащихся: одаренные, попавшими в трудные жизненные ситуации, дети-сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения |
- Чтение психолого-педагогической и методической литературы; - Изучение индивидуальных особенностей детей; -Персональные консультации с психологом школы |
Май-июнь |
Применяю психолого-педагогические технологии для адресной работы с разными контингентами учащихся. |
3 |
Методическое и психолого-педагогическое |
Совершенствовать умения применять и использовать особые подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс обучающихся с особенными необходимостями в образовании (дети с ограниченными возможностями здоровья) |
- Изучение индивидуальных особенностей детей; - Персональные консультации с психологом школы. - Чтение психолого-педагогической и методической литературы; - Посещение различных семинаров; |
Апрель - май |
Обладаю знаниями об особых подходах (технологиях), необходимых для работы с разным контингентом учащихся и использую их в своей работе. |
4 |
Психолого-педагогическое |
Развивать познание и внедрение волевых воспитательных усилий родителей или законных представителей учащихся в образовательный процесс, поддержка и помощь семье в вопросах воспитания. |
- Персональные консультации с педагогами и психологом школы - Чтение психолого-педагогической и методической литературы; |
Регулярно |
Частично владею организацией работы с родителями или законными представителями детей, как персональную (индивидуальную), так и общую. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.