Программа "Снимаем мультфильм!"
Оценка 4.7

Программа "Снимаем мультфильм!"

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +2
1 кл—2 кл
22.04.2020
Программа "Снимаем мультфильм!"
Краткосрочная программа для детского оздоровительного лагеря
Программ ЗДОЛ САМОЦВЕТВ.docx

Управление образования НГО

МАУ ДО  «Центр внешкольной работы»

 

 

 

 

    2018-19 учебный год

 

 

 
 
 
 
Снимаем мультфильм!

 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

для детей 8-9 лет, отдыхающих в ЗДОЛ «Самоцветы»

Срок реализации 18 часов

 

 

Составитель программы:

Ваганова Лада Леонидовна,

педагог ДО

 

 

 

 

 

Новоуральский городской округ

2019 год

Пояснительная записка

Программа составлена на основании следующих нормативных документов:

·         Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об образовании в Российской Федерации";

·         Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785);

·         Концепция развития дополнительного образования детей;

·        Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН .4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"";

·         Стратегия развития воспитания по Свердловской области до 20125 года……………………….

 

РАЗДЕЛ № 1 «КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ»

Направленность данной программы - социально-педагогическая.

Актуальность программы.

Необходимость создания программы как пространства погружения в мир мультипликации, предоставляющего обучающимся возможность  комплексного развивающего обучения  и реализации своего творческого потенциала обусловлена потребностью личности в самовыражении.

Педагогическая целесообразность. Разные виды изобразительного искусства: рисунок, живопись, лепка, дизайн и декоративно-прикладное творчество – сосуществуют в мультипликации на равных. А сам процесс создания мультфильма включает занятия литературные, музыкальные, актерские, режиссерские, операторские, которые помогают создавать изобразительные образы и вносят в них новый смысл. Кроме того, занимаясь различными видами деятельности, осваивая новые материалы и техники, дети нацелены на конкретный результат, представляя,  для чего они рисуют, лепят, мастерят. И то, и другое является наиболее благоприятными условиями для развития творчества.

Отличительные особенности программы.

Программа «Снимаем мультфильм» построена на принципах:

·         интеграции компьютерных технологий и технологий декоративно-прикладного творчества в их взаимодополнении и взаимосвязи;

·          от простого к сложному (научившись элементарным навыкам работы, ребенок фантазирует, использует технические средства, применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ);

·         индивидуализации и дифференциации с учётом особенностей развития каждого ребёнка.

 

Адресат программы. Программа рассчитана на детей 8-9 лет, имеющих интерес к анимации и желающих научиться самостоятельно создавать мультфильмы.

Программа рассчитана на 18 часов, т.е. на 3 недели одной смены в ЗДОЛ «Самоцветы».

Формы проведения занятий. Для наиболее успешного выполнения поставленных учебно-воспитательных задач программой предусмотрено проведение как теоретических, так и практических занятий.

Теоретическая часть занятий проводится в форме бесед, круглых столов, театрализаций, мультимедийных занятий с просмотром иллюстративного материала и мультипликационных фильмов. Основная форма работы – практические занятия.

Основная форма проведения занятий – групповая. Общение учащихся друг с другом под руководством педагога дает возможность коллективной деятельности, в результате чего повышается интерес к творчеству.

Поскольку мультфильм – искусство коллективное, то и на занятиях работа в активном режиме всей группы учащихся выстраивается чрезвычайно логично. Группа работает, как единый организм, целым составом, делится на малые творческие группы, выполняя разные задания, иногда выполняются индивидуальные задания. Затем все выполненные задания соединяются в единое произведение кино-творчества – мультфильм. Основная особенность подобной организации работы с группами учащихся младшего возраста в форме детской мультстудии состоит в том, что игра сочетается с настоящим делом. Каждый созданный в студии фильм имеет право считаться произведением всего коллектива, но не безымянных авторов.

Коллективная творческая работа помогает сделать процесс обучения и воспитания более гибким, органичным и эффективным. Эта работа может рассматриваться как организация социального опыта через личный опыт, приобретаемый во время занятия – создания мультфильма, поскольку он является социально значимым продуктом, и организация его дальнейшей судьбы (демонстрация в различных социальных группах, обсуждение, продолжение в последующих «сериях» и т.д.) это тоже наращивание социального опыта обучающегося.

Срок освоения программы 3 недели. Режим занятий - по 2 часа 3 раза в неделю. Продолжительность занятия 40 минут.

Цель: Сформировать умение  создавать мультфильмы с помощью технологии Stop Motion.

Задачи:

Обучающие:

·         Познакомить с технологией покадровой съёмки мультфильмов Stop Motion;

·         Познакомить с алгоритмом создания собственных историй;

·         Познакомить с опытом, приобретенным человечеством в данной предметной области;

·         Познакомить с компьютером  и другим необходимым оборудованием для создания мультфильмов и общими безопасными и эргономичными принципами работы с ними;

·         Научить планировать и проектировать процессы в простых учебных и практических ситуациях;

·         Научить работать с мультимедийными информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук;

·         Дать возможность пробрести опыт с различными художественными материалами и в разных техниках.

Развивающие:

·      Формирование и развитие мотивации к обучению и познанию;

·      Развитие коммуникативных способностей;

·      Формировать интерес к творческой деятельности на основе творческой активности и развития индивидуальных творческих способностей обучающихся.

Воспитательные:

·         Формирование положительного отношения к цифровой технике и представления об их возможностях;

 

Учебный план

 

Тема

Количество часов

Формы контроля

Всего

Теория

практика

1.

Вводное занятие: «Путешествие в мир мультипликации»

2

2

 

Викторина

2.

Stop Motion как вид анимации.

2

1

1

Кроссворд

3.

Алгоритм создания собственных историй и сказок.

2

1

1

Записанная собственная история по заданному алгоритму

4.

Работа с фотокамерой и штативом

2

1

1

Контрольное упражнение. Отснятые, обработанные и сохранённые файлы

5.

Работа с диктофоном.

2

1

1

Контрольное упражнение. Записанные и сохранённые аудио файлы

6.

Основы работы в программе монтажа

2

1

1

Контрольное упражнение. Создание собственного видеофрагмента

7.

Работа над мультфильмом с помощью выбранной прикладной технологии ИЗО

5

 

5

Выставка готовых работ

8.

Заключительное занятие

1

 

1

Презентация МФ на общелагерном мероприятии

 

Итого

18

7

11

 

 

Содержание

Тема 1  Вводное занятие: «Путешествие в мир мультипликации» (2 часа)

Теория Введение в мир мультипликации. Знакомство с мультфильмами и материалами для создания МФ. История анимации и мультипликации. Виды анимации. Рассказ о профессиях людей, создающих мультфильмы. Этапы создания мультфильма. Инструктаж по ТБ.

Формы контроля  Викторина.

Тема 2 Stop Motion как вид анимации (2 часа)

Теория Знакомство с историей технологии создания мультфильмов. Примеры мультфильмов и роликов. Знакомство с технологией. Особенности съёмки.

Практика «Оживление» героев способом перекладки. Герой идёт, прыгает, танцует. Фазы движений.

Формы контроля  Решение кроссворда.

Тема 3 Приёмы создания собственных историй и сказок (2 часа)

Теория Знакомство с алгоритмом создания историй.

Практика Создание собственной истории по заданному алгоритму.

Формы контроля Записанная и оформленная рисунком собственная история. Выставка работ.

Тема 4 Работа с фотокамерой и штативом (2 часа)

Теория Цифровой фотоаппарат. Технические особенности фотоаппарата и его возможности, функции. Как скопировать файлы на ПК.

Практика Установка штатива и регулирование света. Съёмка с использованием  различных планов, композиционное размещение.

Формы контроля Просмотр отснятых, обработанных и сохранённых файлов

Тема 5 Работа с диктофоном (2 часа)

Теория Знакомство с диктофоном. Как записать звук. Как скопировать файлы на ПК.

Практика Запись своей истории и копирование файла на ПК.

Формы контроля Прослушивание записанных историй

Тема 6 Основы работы в программе монтажа (2 часа)

Теория Окно программы. Меню. Вставка фото и смена длительности просмотра. Вставка заголовков, названия, титров. Форматирование текста. Вставка звука. Обрезка, корректировка. Сохранение МФ в формате AVI с разными параметрами.

Практика Создание собственного видеофайла

Формы контроля Просмотр готовых видеофрагментов

Тема 7 Работа над мультфильмом с помощью выбранной прикладной технологии ИЗО (5 часов)

Теория Обсуждение идеи.

Практика Придумывание сюжета и написание истории и сценария. Изготовление  героев и декораций. Подготовка сцены. Съемка. Перекладка героев в кадре. Запись звука и подборка музыки.  Монтаж мультфильма.

Формы контроля Просмотр готовых мультфильмов. Обсуждение.

Тема 8 Заключительное занятие (1 час)

Практика Презентация МФ на общелагерном мероприятии.

Планируемые результаты

Предметные результаты

Учащийся

- Знает виды мультипликации;

- Знает технологию создания мультипликационного фильма Stop Motion;

- Знает алгоритм создания собственных историй и сказок;

- Знает технологии работы с различными художественными материалами и в разных техниках.

 

- Умеет использовать компьютер и дополнительные устройства для решения повседневных  практических задач (поиск, передача и обработка информации);

- Умеет работать с мультимедийными информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук.

- Соблюдает безопасные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;

- Может применять различные художественные материалы в разных техниках.

 

Метапредметные результаты

– Может составить простой план выполнения задания

- Определяет цель учебной деятельности с помощью педагога и самостоятельно

Личностные результаты

У выпускников будут сформировано

-      Умение работать в группе;

-      Умение доводить начатое дело до конца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ № 2 «КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ»

Календарный учебный график

 
 

 


№ п/п

Дата

Время

Тема занятия

Кол-во часов

Форма

занятия

Место

проведения

Форма контроля

Месяц

Число

1

июнь

3

10.00-10.40

10.50-11.30

Вводное занятие «Путешествие в мир мультипликации»

2

Беседа, практическая работа

Кабинет

Викторина

2.

июнь

5

10.00-10.40

10.50-11.30

Stop Motion как вид анимации

2

Беседа

практическая работа

Кабинет

Решение кроссворда по теме

3

июнь

7

10.00-10.40

10.50-11.30

Приёмы создания собственных историй и сказок.

2

обучающее учебное занятие с первичным закреплением новых знаний

Кабинет

Записанная собственная история по заданному алгоритму

4

июнь

10

10.00-10.40

10.50-11.30

Работа с фотокамерой и штативом

2

обучающее учебное занятие с первичным закреплением новых знаний

Кабинет

Контрольное упражнение. Отснятые кадры

5

июнь

12

10.00-10.40

10.50-11.30

Работа с диктофоном.

2

обучающее учебное занятие с первичным закреплением новых знаний

Кабинет

Контрольное упражнение. Записанные файлы

6

июнь

14

10.00-10.40

10.50-11.30

Основы работы в программе монтажа

2

обучающее учебное занятие с первичным закреплением новых знаний

Кабинет информатики

Контрольное упражнение. Созданный видеофрагмент

7

июнь

 

 

Работа над мультфильмом с помощью выбранной прикладной технологии ИЗО

5

Практическая работа

Кабинет

 

7.1

июнь

17

10.00-10.40

10.50-11.30

Придумывание сюжета и написание истории и сценария.

2

Консультация

Кабинет

Беседа, наблюдение

7.2

июнь

19

10.00-10.40

10.50-11.30

Изготовление  героев и декораций. Подготовка сцены. Съемка.

2

Консультация

Кабинет

Выставка работ

7.3

июнь

21

10.00-10.40

 

Запись звука. Монтаж МФ

1

Консультация

Кабинет информатики

Наблюдение

8

июнь

21

19.00-19.40

Презентация своей работы на общелагерном мероприятии

 

1

Демонстрация

Зрительный зал

Наблюдение, рефлексия (опрос)

 

 

 

 

Итого

18

 

 

 

 

Условия реализации программы

 

Материально-техническое обеспечение

Занятия проходят  в учебном кабинете с необходимым количеством столов и стульев. Если по плану занятия на компьютерах, то занятия проходят в компьютерном классе.

-столы 10 штук;

-стулья 10 штук;

-ноутбуки – 12 штук;

-Модем;

-Колонки и наушники, микрофон, диктофон;

-Видеопроектор или телевизор, подключенный к ПК;

-Фото и видеокамеры 3 штуки;

-Штатив;

-Настольные лампы 3 штуки;

-Бумага для принтера – 500 листов;

-Папка на каждого учащегося с необходимыми материалами для творчества: пластилин, гуашь, альбом, кисточки, клей, ножницы, цветная бумага.

 

Информационное обеспечение

Видеоматериалы (отечественные мультфильмы):

  1. Хитрук Ф. – «Топтыжка», «Винни-Пух», «Каникулы Бонифация»;
  2. Норштейн Ю. – «Лиса и Заяц», «Цапля и журавль», «Ежик в тумане», «Сказка сказок»;
  3. Татарский А. и студия «Пилот» - «След­ствие ведут колобки»;
  4. Назаров Э. – «Жил был Пес»;
  5. Алдашин М. – «Рождество», «Букашки;
  6. Иванов-Вано И.– «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о царе Салтане», Мойдодыр";
  7. Снежко-Блоцкой А. – «Сказка о золотом петушке», «Кот, который гулял сам по себе»;
  8. Котеночкин С. – «Ну, погоди!»

a.       Интернет-ресурсы

  1. http://www.lbz.ru/ – сайт издательства Лаборатория Базовых Знаний;
  2. http://www.college.ru/ – Открытый колледж;
  3. http://www.klyaksa.net.ru – сайт учителей информатики;
  4. http://www.rusedu.info – архив учебных программ;
  5. http://www.multikov.net/

Кадровое обеспечение

Программа реализуется педагогом дополнительного образования, имеющими КПК в области ИКТ.

Формы аттестации  и контроля

Результаты работы в виде готовых творческих продуктов (анимационные открытки, мультфильмы) выкладываются в конце смены в социальных сетях в созданных тематических группах или предъявляются на общелагерных мероприятиях.

Формы контроля освоения программы.

- творческие задания;

-  самостоятельные работы;

- защита творческих проектов.

Критерии оценивания творческих продуктов

Оценивание осуществляется по следующим группам критериев:

    содержательный аспект: идея, целостность работы;

    технологический аспект: озвучивание, визуальное воплощение (фон, персонажи и т.п.), техническое исполнение;

    эстетический аспект: красота визуального и звукового ряда,

    оригинальность;

    самостоятельность исполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оценочный лист

Ф.И.О.

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

Степень сформированности умения сочинять истории по алгоритму. 

Уровень овладения знаниями  технологии создания мультфильмов Stop Motion

 

Умение работать с разными худ. материалами и в разных техниках по заданному алгоритму

Умеет использовать компьютер и дополнительные устройства

Умеет работать с мультимедийными информационными объектами в специальных программах

Может составить простой план выполнения задания

Определяет цель учебной деятельности с помощью педагога и самостоятельно

 

Умение работать в группе

Умение доводить начатое дело до конца

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметры оценивания

 

Критерии

Параметры

ознакомительный

базовый

продвинутый

Предметные

1.Степень сформированности умения сочинять истории по алгоритму

 

- затрудняется в переносе теоретических знаний в практические;

- умеет применять комплексные знания или выполнять задание при помощи педагога.

- затрудняется  в переносе теоретических знаний в практические при новой ситуации (творческое задание);

- медленный темп выполнения заданий, не являющийся индивидуальной особенностью.

- умеет применять знания, полученные на занятии.

 

 

 

2. Умение работать с разными художественными материалами и в разных техниках по заданному алгоритму

- затрудняется в переносе теоретических знаний в практические;

- умеет выполнять простые действия с разными материалами по алгоритму, заданному педагогом;

- умеет применять комплексные знания или выполнять задание при помощи педагога.

- затрудняется  в переносе теоретических знаний в практические при новой ситуации (творческое задание);

- допускает неточности при выполнении простых действий с различными материалами;

- медленный темп выполнения заданий, не являющийся индивидуальной особенностью.

- умеет применять знания, полученные на занятии;

- умеет выполнять простые действия с различными материалами и в различных техниках.

 

3. Уровень овладения знаниями  технологии создания мультфильмов Stop Motion

 

Результаты текущего, тематического и итогового контроля не стабильны (колеблются от начального   до достаточного, с преимуществом начального).

Результаты текущего, тематического и итогового контроля не стабильны (колеблются от достаточного до высокого).

 

Результаты текущего, тематического и итогового контроля стабильно высокие.

 

Умеет использовать компьютер и дополнительные устройства для создания МФ

- затрудняется в переносе теоретических знаний в практические;

- умеет выполнять простые действия с разными устройствами по алгоритму, заданному педагогом;

- умеет применять комплексные знания или выполнять задание при помощи педагога.

- затрудняется в переносе теоретических знаний в практические при новой ситуации (творческое задание);

-допускает  неточности при выполнении простых действий с различными устройствами;

- медленный темп выполнения заданий, не являющийся индивидуальной особенностью.

- умеет применять знания, полученные на занятии;

- умеет выполнять простые действия с различными устройствами в различных ситуациях.

 

 

Умеет работать с мультимедийными информационными объектами в специальных программах

- умеет по алгоритму, заданному педагогом.

 

- умеет выполнять простые действия с информационными объектами на экране ПК самостоятельно, допускает неточности при выполнении.

- умеет выполнять простые действия с информационными объектами на экране ПК самостоятельно.

 

Метапредметные

Может составить простой план выполнения задания

Умеет составить план  по алгоритму, заданному педагогом с помощью педагога.

 

Умеет составить план  по алгоритму, заданному педагогом самостоятельно с небольшими уточнениями.

Умеет составить план  по алгоритму, заданному заранее самостоятельно.

 

Определяет цель учебной деятельности с помощью педагога и самостоятельно

 

Умеет определить цель учебной деятельности с помощью педагога.

Умеет самостоятельно ставить цель учебной деятельности .

Умеет самостоятельно ставить цель учебной деятельности  на каждом этапе деятельности.

Личностные

Умение работать в группе

Не отказывает в просьбе о помощи, отсутствие ссор и конфликтов. Отвечает на вопросы педагога, товарищей по группе. Умеет слушать педагога и принимать поставленную задачу.

Помогает товарищам или новичкам при необходимости или по просьбе педагога, умение ладить с другими

ребятами. Умеет формулировать свою точку зрения, аргументирует её.

- Слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки

- Участвует в работе группы, распределяет роли, договаривается с другими

- Сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи) .

- Учитывает мнение других, приходит к общему решению

 

Умение доводить начатое дело до конца

 

Выполняет простые задания и поручения

Выполняет поручения и задания, сопряженные с определенными

трудностями, постоянно  активно участвует в делах коллектива и помогает в их организации.

Высокое чувство ответственности, выполняет поручения, не смотря на обстоятельства и личные трудности, помогает во всех делах, в том числе по

своей инициативе. Умеет организовать других для выполнения задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Список литературы

Список литературы для педагога

  1. Горичева В.С. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. – Ярославль, 2004;
  2. ДжанниРодари. Грамматика фантазии, (перевод с итальянского Ю.А.Добровольской). - М.: "Прогресс", 1978
  3. Довгялло, Н. Техника и материалы в анимационном фильме. // Искусство в школе. №3. – 2007;
  4. Иткин В.В. Карманная книга мультжюриста. Учебное пособие для начинающих мультипликаторов. Детская киностудия «Поиск» / В. Иткин. – Новосибирск, 2006;
  5. Иткин В. В. Как сделать мультфильм интересным / http://www.drawmanga;
  6. Иткин В.В.«Жизнь за кадром», (методическое пособие), Ново­сибирск, 2008;
  7. Иванов-Вано. Рисованный фильм// http://risfilm.narod;
  8. Красный, Ю.Е. «Первые встречи с искусством», (в соавторстве с А.Артболевской, В.Левиным и Л.Курдюковой). - М, «Искусство в школе», 1995
  9. Красный, Ю.Е. «Азбука чувств». - Киев, «Освіта», 1993
  10. Красный Ю.Е. Мультфильм руками детей / Ю.Е. Красный, Л.И. Курдюкова. – М, 2007;
  11. Е. Г. Макарова. Как вылепить отфыркивание. В 3 т. Т.1. Освободите слона. – М.: Самокат, 2011
  12. Е. Г. Макарова. Движение образует форму. – М.: Самокат, 2012
  13. А. А. Мелик-Пашаев, 3. Н. Новлянская. Художник в каждом ребенке.– М.: Просвещение, 2008
  14. А. А. Мелик-Пашаев, 3. Н. Новлянская. Ступеньки к творчеству.– М.: Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2012
  15. Методическое пособие для начинающих мультипликаторов. Детская киностудия «Поиск»/ Велинский Д.В. – Новосибирск, 2004 г;
  16. Эйлис Ли, Бадд Уоррен, Рисуем 80 птиц. – Минск, 2000;
  17. Эйлис Ли, Бадд Уоррен, Рисуем 50 кошек. – Минск, 2000;
  18. Эйлис Ли, Бадд Уоррен, Рисуем 50 лошадей. – Минск, 2000;
  19. Эйлис Ли, Бадд Уоррен, Рисуем 50 собак. – Минск, 2000;
  20. Эйлис Ли, Бадд Уоррен, Рисуем 50 сказочных персонажей. – Минск, 2000;
  21. Эйлис Ли, Бадд Уоррен, Рисуем 50 средств передвижения. – Минск, 2000.

Список литературы для детей и родителей

  1. Горичева В.С. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. – Ярославль, 2004;
  2. ДжанниРодари. Грамматика фантазии, (перевод с итальянского Ю.А.Добровольской). - М.: "Прогресс", 1978
  3. Довгялло, Н. Техника и материалы в анимационном фильме. // Искусство в школе. №3. – 2007;
  4. Красный Ю.Е. Мультфильм руками детей / Ю.Е. Красный, Л.И. Курдюкова. – М, 2007;
  5. Курчевский В. Быль и сказка о карандашах и красках. – М., 2008;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Управление образования НГО МАУ

Управление образования НГО МАУ

Пояснительная записка Программа составлена на основании следующих нормативных документов: ·

Пояснительная записка Программа составлена на основании следующих нормативных документов: ·

Теоретическая часть занятий проводится в форме бесед, круглых столов, театрализаций, мультимедийных занятий с просмотром иллюстративного материала и мультипликационных фильмов

Теоретическая часть занятий проводится в форме бесед, круглых столов, театрализаций, мультимедийных занятий с просмотром иллюстративного материала и мультипликационных фильмов

Формирование положительного отношения к цифровой технике и представления об их возможностях;

Формирование положительного отношения к цифровой технике и представления об их возможностях;

Формы контроля Викторина.

Формы контроля Викторина.

Практика Придумывание сюжета и написание истории и сценария

Практика Придумывание сюжета и написание истории и сценария

РАЗДЕЛ № 2 «КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

РАЗДЕЛ № 2 «КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

ДатаВремя Тема занятияКол-во часовФорма занятияМесто проведенияФорма контроля

ДатаВремя Тема занятияКол-во часовФорма занятияМесто проведенияФорма контроля

Презентация своей работы на общелагерном мероприятии 1

Презентация своей работы на общелагерном мероприятии 1

Формы контроля освоения программы

Формы контроля освоения программы

Оценочный лист Ф.И.О.

Оценочный лист Ф.И.О.

Уровень овладения знаниями технологии создания мультфильмов

Уровень овладения знаниями технологии создания мультфильмов

Личностные Умение работать в группе

Личностные Умение работать в группе

Список литературы Список литературы для педагога

Список литературы Список литературы для педагога

Программа "Снимаем мультфильм!"

Программа "Снимаем мультфильм!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020