Программа социального партнерства с семьей в группе раннего возраста
Оценка 4.9

Программа социального партнерства с семьей в группе раннего возраста

Оценка 4.9
docx
08.09.2023
Программа социального партнерства с семьей в группе раннего возраста
Программа социального партнерства.docx

 

Актуальность:

В законе «Об образовании» РФ записано, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального, личностного развития ребенка. Работа с родителями – сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний родителей, умений, навыков. Семья - это среда, где ребенок получает задатки физического и духовного развития, первые знания об окружающем мире и обществе, элементарные навыки и умения во всех видах деятельности. И воспитатели должны стать помощниками и заинтересованными, доброжелательными союзниками родителей, направить свою деятельность на формирование грамотности семьи в различных вопросах.

Цель:

Формирование сотрудничества между семьей и педагогами дошкольного учреждения, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.

Задачи:

·         установить добрые, доверительные отношения с семьей каждого воспитанника группы;

·         приобщать родителей к участию в жизни группы и обогащении предметно-развивающей среды;

·         объединить усилия для развития и воспитания детей;

·         приучать родителей творить, созидать вместе с ребенком и получать от этого удовольствие;

·         обогащать, расширять и повышать уровень знаний родителей в вопросах педагогики и психологии по мере их возникновения, учитывая индивидуальные особенности ребенка и умение применять их на практике;

·         привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания;

·         добиваться получения положительных эмоций от совместно выполненной деятельности;

·         постараться стать для родителей авторитетным помощником в вопросах воспитания и обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

1. Организационное родительское собрание, анкетирование «Давайте, познакомимся!»

2. Памятка «Возрастные особенности детей 1,5-3 лет»

3. Привлечь родителей к созданию уюта в группе (повесить занавески, передвинуть мебель, отремонтировать стулья, столы, шкафчики и др.)

4. Опрос «Роль сенсорной культуры в жизни ребенка»

Октябрь

1. Подготовка и участие в выставке поделок из природного материала «Краски осени»

2. Консультация «Одеваемся по погоде»

3. Буклет «Задачи сенсорного воспитания детей третьего года жизни»

4. Привлечение к оформлению альбома «Осенние прогулки с семьей»

5. Создание коллажа «Мои любимые игрушки»

6. Учим вместе с нами «Стихи об осени»

Ноябрь

1. Круглый стол «Значение развития сенсорной культуры в раннем детстве»

2. «Загадайте детям загадки» (о транспорте)

3. Рекомендации для родителей «Кто стучится в дверь ко мне?»

4. Памятка «Игры и упражнения для развития речи детей»

5. Это интересно «Мальчики и девочки: тонкости воспитания»

Декабрь

1. Консультация «Движение – основа здоровья»

2. Мастерим дома. Изготовление зимних кормушек.

3. Привелечение родителей к украшению группы в рамках мастер-класса. Изготовление украшений из бумаги.

4. Памятка «Игры на зимней прогулке»

5. Статья «Мозаика, как средство развития сенсорной культуры ребенка»

6. Учим вместе с нами «Стихи к Новому году»

Январь

1. Фотовыставка «Вот какая наша елка»

2. Советы «Виды мозаик. Как подобрать мозаику?»

3. Консультация «Воспитание положительного отношения к труду»

4. Творческое задание «Дорисуй елку»

Февраль

1. Оформление фотоальбома «Зимние прогулки»

2. Папка-передвижка «Игры на развитие сенсорного восприятия детей»

3. Мероприятия, посвященные ЗОЖ

4.Выставка творческих работ детей и их родителей «Зимушка-зима»

5. Рекомендации «Играем язычком» (об артикуляционной гимнастике)

6. Творческое задание «Дорисуй снеговика»

Март

1. Беседа «Одеваемся по погоде»

2. Рекомендации родителям «Ребенок на дороге»

3. Создание огорода на окне

4. Памятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье»

5. Задание «Чья рука больше» (сравнение предметов доступным способом)

6. Творческое задание «Дорисуй солнышко»

7. Создание фотоальбома «Наши мамы»

8. Буклет «Учим вместе с нами» (стихи о маме)

9. Семейное изготовление игр по сенсорике

Апрель

1. Консультация «Такие полезные игры дома (игры на развитие сенсорных способностей ребенка)

2. Памятка для родителей «Телевизор – друг или враг»

3. Привлечение родителей к уборке и оформлению участка после зимы.

4. Памятка «Играем пальчиками» (о пальчиковой гимнастике)

5. Учим вместе с нами (стихи о весне)

Май

1. Опыт семейного воспитания «Такие полезные игры дома (игры на развитие сенсорных способностей ребенка)

2. Итоговое родительское собрание

3. «Загадайте детям загадки» (о насекомых)

4. Советы для родителей «Как выбрать место для летнего отдыха»

5. Безопасность на дорогах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 126»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа социального партнерства с семьей в группе раннего возраста

на 2020 – 2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Хрычева М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.


 

Актуальность: В законе «Об образовании»

Актуальность: В законе «Об образовании»

Сентябрь1. Организационное родительское собрание, анкетирование «Давайте, познакомимся!» 2

Сентябрь1. Организационное родительское собрание, анкетирование «Давайте, познакомимся!» 2

Март 1. Беседа «Одеваемся по погоде» 2

Март 1. Беседа «Одеваемся по погоде» 2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2023