Методическое обеспечение.
Программа составлена на основе на основе ИУМК «Теория вероятностей и статистика» авторы Бунимович Е.А., Булычев В.А.
В основу реализации программы положены принципы единства воспитания и обучения и предусматривает возможность самостоятельной работы учащихся. В работе предполагается широкое использование информационных технологий.
Предпочтение отдается использованию эвристических форм занятий, на основе самостоятельной деятельности – индивидуальной, парной, групповой, которую дети выполняют в течении определённого отрезка времени. Одним из путей обеспечения должного уровня подготовки в реализации личностно ориентированного подхода является метод проектов, направленный на соединение академических знаний с прагматическими. Основной тезис этого метода: «Знаю и применяю».
Обязательными элементами занятий являются исследования, проводивые с использованием коллективной панели данных.
Предложенный курс предусматривает контроль знаний во время выполнения тестов и практикумов и возможность самостоятельной интерактивной работы учащихся. Учащимся может быть предложена работа над докладами и рефератами, подготовка презентаций по рекомендованной тематике.
Материально-техническая база.
Средства наглядности:
1. Компьютер, проектор, экран.
2. Компьютерный диск «Вероятность и статистика в школьном курсе» ДОС, НФПК.
3. Бунимович Е.А., Булычев В.А. Основы статистики и вероятность. 5-9 кл.: Пособие для общеобразоват. уч. - М.: Дрофа, 2004
4. Компьютерный класс с локальной сетью.
Учебные принадлежности: (у каждого обучающегося) тетради, ручки, чертёжные и измерительные инструменты.
Прогнозируемый результат.
Формируется личность, которой предстоит жить и работать в информационном обществе, умеющей приобретать знания, умения и навыки в процессе самостоятельной работы и обладающей коммуникативными способностями. Преодолевается «клиповое» мышление учащихся и создаётся у них единая картина мира. В связи с профилизацией обучения в старшей школе, формируются навыки накопления, обработки, хранения и представления отчетов.
К концу обучения учащиеся будут
знать термины и понятия связанные с вероятностью и статистикой,
основные методы исследования и основные виды моделирования уметь осуществлять выбор способа исследования, формулировать цели и
определять задачи исследования, составлять отчётность.
Работая в объединении учащиеся будут самостоятельно проводить интерактивные исследования; совершенствуя навыки работы со справочной и научной литературой, электронными носителями информации; составлять на их основе сообщения и доклады и презентации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.