Программа внеурочной деятельности
Оценка 4.9

Программа внеурочной деятельности

Оценка 4.9
doc
08.11.2022
Программа внеурочной деятельности
Компьютер для школьника.doc

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Общеобразовательного учреждения гимназия № 2»

 

 

                  Утверждено                                                             Рассмотрено

              приказ по гимназии №                                           на заседании МО

               от «1» сентября 2021г.                                            протокол № 1

         директор МАОУ  Гимназия № 2                          «_31__»_августа  2021г.

        _____________ Штейнберг И.Г.

 

 

 

Программа внеурочной деятельности

по научно-познавательному направлению

деятельности

 «Компьютер для школьника»

 

 

                                                                                                     Учитель: Ерко Н.В

 

 

 

 

г. Красноярск

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

 

 

        Программа курса  «Компьютер для школьника» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования (далее – ООП),  в  рамках реализации некоммерческого проекта Фонда «Вольное дело» «Компьютер для школьника», благодаря которому обучающиеся, их родители приобретают уникальный опыт использования современных технологий и оборудования в процессе обучения.

Программа разработана с учётом особенностей первой ступени общего образования, а также возрастных и психологических особенностей младшего школьника. При разработке программы учитывались разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, моторике и т. п.

      Образование в начальной школе является базой, фундаментом последующего образования, поэтому важнейшая цель начального образования – сформировать у учащихся комплекс универсальных учебных действий (далее – УУД), обеспечивающих способность к самостоятельной учебной деятельности, т. е. умение учиться. В соответствии со Стандартом целью реализации ООП является обеспечение планируемых образовательных результатов трёх групп:  личностных, метапредметных и предметных. Программа «Компьютер для школьника» нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы с информацией. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (далее – ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. Таким образом, часть предметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру метапредметных, т. е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим (гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе). Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Он призван стать стержнем всего начального образования в части формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий.

 

 

 

 

 

Общая характеристика курса

В соответствии с ООП в основе программы курса и лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальные образовательные траектории для каждого обучающегося.

Цели изучения курса в начальной школе:

-освоение знаний, составляющих начала представлений об информационной картине мира и информационных процессах, способствующих восприятию основных теоретических понятий в базовом курсе информатики и формированию алгоритмического и логического мышления;

-овладение умением использовать компьютерную технику как практический инструмент для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

-развитие первоначальных способностей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира и применять точную и понятную инструкцию при решении задач и в повседневной жизни;

-воспитание интереса к информационной и коммуникативной деятельности, этическим нормам работы с информацией; воспитание бережного отношения к техническим устройствам.

Задачи учебного процесса:

-формирование общеучебных умений: логического и алгоритмического мышления, развитие внимания и памяти, привитие навыков самообучения, коммуникативных умений и элементов информационной культуры, умений работать с информацией;

-формирование умения представлять информацию различными способами;

-формирование понятий команда, исполнитель, алгоритм  и умений составлять алгоритмы для учебных исполнителей;

-привитие обучающимся необходимых навыков использования современных компьютерных и информационных технологий для решения учебных и практических задач.

 

Место курса в учебном плане

Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для   детей  в  возрасте  от  7  до  10  лет.

На занятия  внеурочной деятельностью научно-познавательного направления  «Компьютер для школьника»  отводится  33 ч – 1 класс, 34 ч. 2-4 класс, 1 занятие  в неделю.  

Продолжительность занятия в 1 классе 35 минут (10-практика/20 минут –теория/5 минут физминутка), во 2-4классах ( 15-20-практика, 20 минут – теория/ 5 минут – физминутка)

Вариативность  данной программы позволяет учителю  выбирать для класса содержание  с учетом индивидуальных особенностей учащихся данного класса.

 

 

Описание ценностных ориентиров содержания курса

Как говорилось выше, основной целью изучения информатики в начальной школе является формирование у учащихся основ ИКТ-компетентности, многие компоненты которой входят в структуру УУД. Это и задаёт основные ценностные ориентиры содержания данного курса. С точки зрения достижения метапредметных результатов обучения, а также продолжения образования на более высоких ступенях (в том числе обучения информатике в среднем и старшем звене) наиболее ценными являются следующие компетенции, отражённые в содержании курса:

основы логической и алгоритмической компетентности, в частности овладение основами логического и алгоритмического мышления, умением действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы;

основы информационной грамотности, в частности овладение способами и приёмами поиска, получения, представления информации, в том числе информации, данной в различных видах: текст, таблица, диаграмма, цепочка, совокупность;

основы ИКТ-квалификации, в частности овладение основами применения компьютеров (и других средств ИКТ) для решения информационных задач;

основы коммуникационной компетентности. В рамках данного учебного предмета наиболее активно формируются стороны коммуникационной компетентности, связанные с приёмом и передачей информации. Сюда же относятся аспекты языковой компетентности, которые связаны с овладением системой информационных понятий, использованием языка для приёма и передачи информации.

 

Содержание курса построено на следующих дидактических принципах:

·        отбор и адаптация к начальной школе материала для формирования предварительных знаний, способствующих восприятию основных теоретических понятий в базовом курсе информатики и информационных технологий, в соответствии с возрастными особенностями школьников, уровнем их знаний в соответствующем классе и междисциплинарной интеграцией;

·        формирование логического мышления в оптимальном возрасте, развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка;

·        индивидуально-личностный подход к обучению школьников;

·        овладение поисковыми, проблемными, исследовательскими и репродуктивными типами деятельности во время индивидуальной и коллективной работы на уроке, дополнительная мотивация через игру;

·        соответствие санитарно-гигиеническим нормам работы за компьютером.

·        Технология «1 ученик : 1 компьютер»

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся

 

Предметные результаты:

·        роль информации в деятельности человека;

·        источники информации (книги, пресса, радио и телевидение, Интернет, устные сообщения);

·        виды информации (текстовая, числовая, графическая, звуковая), свойства информации;

·        типы информации, воспринимаемой человеком с помощью органов чувств (зрительная, звуковая, обонятельная, вкусовая и тактильная);

·        способы работы с информацией, заключающиеся в передаче, поиске, обработке, хранении;

·        понятие алгоритма, исполнителя;

·        назначение основных устройств компьютера (устройства ввода-вывода, хранения, передачи и обработки информации);

·        этические правила и нормы, применяемы при работе с информацией, и правила безопасного поведения при работе с компьютерами.

Метапредметные результаты:

·        выделять признак, по которому произведена классификация предметов; находить закономерность в ряду предметов или чисел и продолжать этот ряд с учетом выявленной закономерности;

·        выявлять причинно-следственные связи и решать задачи, связанные с анализом исходных данных;

·        решать логические задачи;

·        решать задачи, связанные с построением симметричных изображений несложных геометрических фигур;

·        приводить примеры массивов, работать с одним или несколькими массивами в пределах изученного материала;

·        упорядочивать информацию по алфавиту и числовым значениям (по возрастанию и убыванию);

·        осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, каталогах; использовать ссылки;

·        организовать одну и ту же информацию различными способами: в виде текста, рисунка, схемы, таблицы в пределах изученного материала;

·        кодировать информацию одним из изученных способов;

·        организовывать информацию в виде базы данных и составлять запросы к базе данных в пределах изученного материала;

·        выделять истинные и ложные высказывания, делать выводы из пары посылок; выделять элементарные и сложные высказывания, строить простейшие логические выражения с использованием связок «и», «или», «не», «найдется», «для всех»;

·        исполнять и составлять несложные алгоритмы для изученных исполнителей;

·        работать с положительными, отрицательными числами и алгоритмами на координатной плоскости;

·        создавать и изменять простые информационные объекты на компьютере (при наличии ПК);

·        вводить текст, используя клавиатуру компьютера (при наличии ПК).

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в учебной деятельности и повседневной жизни:

·        готовить сообщения с использованием различных источников информации: книг, прессы, радио, телевидения, устных сообщений и др.;

·        использовать компьютер для решения учебных и простейших практических задач, для этого: иметь начальные навыки использования компьютерной техники, уметь осуществлять простейшие операции с файлами (создание, сохранение, поиск, запуск программы); запускать простейшие широко используемые прикладные программы: текстовый и графический редактор, тренажёры и тесты;

·         создавать элементарные проекты и презентации с использованием компьютера.

·        применять точную и понятную инструкцию при решении учебных задач и в повседневной жизни;

·        придерживаться этических правил и норм, применяемых при работе с информацией, применять правила безопасного поведения при работе с компьютерами.

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение курса

 

1.     Симонович С. Веселая энциклопедия по компьютерам и информатике. – СПб., 2015.

2.     Симонович С., Евсеев Е. Занимательный компьютер. – М., 2014.

3.     Синицына Е. Веселые уроки для школьников в играх, сказках, упражнениях, рассказах. – М., 2020.

4.     Синицына Е. Умные занятия и игры. – М., 2012.

5.     Детские нетбуки.

6.     Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа. Медиотеки и уроки Кирилла и Мефодия

7.     E-learning

8.     Tux Paint —графический редактор

9.     Программа Jigs@w Puzzle Promo Creator

10. Программа Windows Movie Maker

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование

1 класс

 

 

№п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности

Предметные

УУД

1.

Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены. Применение компьютеров.

Правилами поведения и ТБ

Учащиеся должны понимать необходимость знания правил техники безопасности и правил поведения в компьютерном классе  для предотвращения негативных ситуаций.

Приводить примеры для применения компьютеров.

2.

Компьютер и его основные устройства. Включение и выключение компьютера.

Знать устройство компьютера.

Демонстрация основных и периферийных устройств компьютера, что удовлетворит любопытство учащихся.

Задание «Найди устройства» (тренинг анализа объектов)
Презентация «Начало работы с мышью»

3.

Клавиатура, работа на клавиатуре. Гимнастика для рук.

Уметь осознанно работать

 с информацией, соблюдать безопасные приемы труда при работе на компьютере

Адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, самоопределение,  смыслообразование.

 

Упражнения на клавиатуре.

4

Мышь. Пиктограммы.

(игры: «Включи свет в доме», «Наряди елку», «Зажги свечи», «Посади росток», «Собери портфель»)

 

Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,  планировать ее контролировать и оценивать свои действия.

 

Навыки работы мышью. Работа с информационными источниками; самостоятельная работа.

5

Графика (игра «Собери картинку»)

 

Адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

самоопределение, смыслообразование.

Навыки работы  на компьютере, с мышью. Работа с информационными источниками;

самостоятельная работа.

6

Раскрашивание компьютерных рисунков.

7

Конструирование. (Игра «Собери картинку») Гимнастика для рук.

 

8.

Информатика вокруг нас.

Уметь осознанно работать

 с информацией ,соблюдать безопасные приемы труда при работе на компьютере;

 

Адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

самоопределение, смыслообразование.

Навыки работы  на компьютере, с мышью. Работа с информационными источниками;

самостоятельная работа.

9.

Как мы получаем информацию.

Знать:

– основные источники информации;

– происхождение слова «информатика».

Уметь осознанно работать с информацией

адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

- самоопределение,

- смыслообразование,

 

- дидактические игры;

- работа в парах и по группам;

- работа с информационными источниками;

- самостоятельная работа

10

Способы представления и передачи информации (Игра «Подбери картинку»)

Знать понятия «полезная»
и «лишняя информация».

Уметь:

– определять органы чувств как приемники информации;

– анализировать свойства предметов и выделять общий признак

адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

- самоопределение,

- смыслообразование,

 

11

Способы представления и передачи информации (Игра «Подбери картинку»)

12

Элементы логики. Суждение: истинное и ложное. (Игра «Помоги мышке добр

13

Tux Paint —графический редактор

- Знакомство с понятием множество, подмножество.
-Установление взаимосвязи объектов. Отношения объектов.
- Виды отношений.

анализировать объекты  с целью выделения признаков (существенных, несущественных),

- синтез как составление целого из частей, построение логической цепи рассуждений

дидактические игры;

- работа в парах и по группам;

- работа с информационными источниками;

- самостоятельная работа

14

Tux Paint —графический редактор

15

Обобщение. (Игра «Продолжи ряд»)

16

Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа. Медиотеки и уроки Кирилла и Мефодия.

1 класс

- Знакомство с понятием исполнитель.

- учить приводить примеры исполнителя

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

дидактические игры;

- работа в парах и по группам;

- работа с информационными источниками;

- самостоятельная работа

17.

Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа. Медиотеки и уроки Кирилла и Мефодия.

1 класс

18

Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа. Медиотеки и уроки Кирилла и Мефодия.

1 класс

 

- Знакомство с программой

- использовать знаково-символические средства,

 - овладеть действием моделирования ,

- овладеть спектром логических действий и операций,

- уметь структурировать знания,

дидактические игры;

- работа в парах и по группам;

- работа с информационными источниками;

- самостоятельная работа

19

Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа. Медиотеки и уроки Кирилла и Мефодия

 

– понятия «алгоритм», «исполнитель алгоритма», «система команд исполнителя алгоритма»;

– первого формального исполнителя алгоритмов –Уметь определять истинность высказываний

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

дидактические игры;

- работа в парах и по группам;

- работа с информационными источниками;

- самостоятельная работа

20

Включение и выключение компьютера. Главное меню.

(Практическая работа №1 и 2)

Научиться включать и выключать компьютер. Находить главное меню с помощью кнопки «пуск»

Планировать, контролировать и оценивать свои действия

Работать с компьютером (самостоятельно и в паре)

21

Программы. Выбор программы W (Microsoft Word). (Практическая работа №3)

научить находить с помощью главного ме­ню текстовый процессор Microsoft Word , откры­вать и закрывать его.

анализировать объекты  с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Находить кнопки: свертывания, развертывания, закрытия.

22

Изучение клавиатуры. Работа с клавиатурой. (Практическая работа №4)

- познакомить более подробно с клавиатурой;
 - потренировать  пальцы (указательный и средний);

-  познакомить с действием клавиш:

{ Schift } и { Enter };

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Производить набор текста на клавиатуре.

23

Работа с клавиатурой. Корректировка текста клавишей {Backspace }  (Практическая работа №5)

-пользоваться клавишей {Backspace }

 

Использовать функцию редактирования при наборе текста.

планировать ее контролировать и оценивать свои действия

24.

Работа с клавиатурой.  Назначение клавиши {Caps Lock}. (Практическая работа №6)

Учить печатать заглавными буквами  с помощью клавиши {Caps Lock}, {Schift} и одновременном нажатии  нужной буквы.

овладеть общими приемами решения задач, адекватная передача информации,

 

выполнение индивидуальной работы;

25.

Работа на клавиатуре. Набор  на клавиатуре своего рассказа (авторского текста).

(Практическая работа №7)

Навык работы на клавиатуре, совершенствование навыка набора текста.

Планировать, контролировать и оценивать свои действия

Работать с компьютером (самостоятельно и в паре)

26.

 

Программа «Калькулятор» (Практическая работа №8).

 

Учить работать на калькуляторе с помощью мыши.  Упражнения на сложение чисел с помо­щью калькулятора.

контроль, коррекция, оценка,

 

самостоятельная работа;

- творческие задания

27.

Работа с таблицами. (Практическая работа №10)

 

Создавать пустую таблицу, заполнять ее ячейки текстом или числами;

Преобразовать в таблицу существующий текст.

Планировать, контролировать и оценивать свои действия,

- контроль, коррекция, оценка,

 

работа с информационными источниками;

 

28.

Работа с таблицами. (Практическая работа №11)

 

Создавать пустую таблицу, заполнять ее ячейки текстом или числами;

Преобразовать в таблицу существующий текст.

Планировать, контролировать и оценивать свои действия,

- контроль, коррекция, оценка,

 

работа с информационными источниками;

 

29.

Работа с таблицами. (Практическая работа №12)

 

Создавать пустую таблицу, заполнять ее ячейки текстом или числами;

Преобразовать в таблицу существующий текст.

Планировать, контролировать и оценивать свои действия,

- контроль, коррекция, оценка,

 

работа с информационными источниками;

 

30.

Рамка с текстом. (Практическая работа №13)

Учить работать  в текстовом редакто­ре;

-создавать рамку с текстом.

 

адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

- самоопределение,

- смыслообразование,

выполнение индивидуальной работы;

- работа с информационными источниками

31.

Работа в текстовом редакторе. Стандартный рисунок в тексте. (Практическая работа «14)

Создавать текст с помощью текстового процессора;

вставлять в текст стан­дартные рисунки

овладеть общими приемами решения задач, адекватная передача информации,

 

выполнение индивидуальной работы;

32.

Работа в текстовом редакторе. Стандартный рисунок в тексте. (Практическая работа «14)

Создавать текст с помощью текстового процессора;

вставлять в текст стан­дартные рисунки

овладеть общими приемами решения задач, адекватная передача информации,

 

выполнение индивидуальной работы;

33.

Заключительное занятие. Игра «Путешествие с страну Информика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

2-4 класс

(Вариативность  данной программы позволяет учителю  выбирать для класса содержание  с учетом индивидуальных особенностей учащихся данного класса).

 

№п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности

Предметные

УУД

1.

Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены. Применение компьютеров.

Правилами поведения и ТБ

Учащиеся должны понимать необходимость знания правил техники безопасности и правил поведения в компьютерном классе  для предотвращения негативных ситуаций.

Приводить примеры для применения компьютеров.

2.

Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа. Медиотеки и уроки Кирилла и Мефодия

 

создавать и изменять простые информационные объекты на компьютере

Демонстрация основных и периферийных устройств компьютера, что удовлетворит любопытство учащихся.

Задание «Найди устройства» (тренинг анализа объектов)
Презентация «Начало работы с мышью»

3.

Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа. Медиотеки и уроки Кирилла и Мефодия

 

создавать и изменять простые информационные объекты на компьютере

Адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, самоопределение,  смыслообразование.

 

Упражнения на клавиатуре.

4

Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа. Медиотеки и уроки Кирилла и Мефодия

 

создавать и изменять простые информационные объекты на компьютере

Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,  планировать ее контролировать и оценивать свои действия.

 

Навыки работы мышью. Работа с информационными источниками; самостоятельная работа.

5

Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа. Медиотеки и уроки Кирилла и Мефодия

 

Уметь осознанно работать

 с информацией, соблюдать безопасные приемы труда при работе на компьютере

 

Адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

самоопределение, смыслообразование.

Навыки работы  на компьютере, с мышью. Работа с информационными источниками;

самостоятельная работа.

6

Раскрашивание компьютерных рисунков.

7

Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены. Применение компьютеров.

8.

Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа. Медиотеки и уроки Кирилла и Мефодия

 

Уметь осознанно работать

 с информацией ,соблюдать безопасные приемы труда при работе на компьютере;

 

Адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

самоопределение, смыслообразование.

Навыки работы  на компьютере, с мышью. Работа с информационными источниками;

самостоятельная работа.

9.

Мультимедийный учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа. Медиотеки и уроки Кирилла и Мефодия

 

Знать:

– основные источники информации;

– происхождение слова «информатика».

Уметь осознанно работать с информацией

адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

- самоопределение,

- смыслообразование,

 

- дидактические игры;

- работа в парах и по группам;

- работа с информационными источниками;

- самостоятельная работа

10

Способы представления и передачи информации (Игра «Подбери картинку»)

Знать понятия «полезная»
и «лишняя информация».

Уметь:

– определять органы чувств как приемники информации;

– анализировать свойства предметов и выделять общий признак

адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

- самоопределение,

- смыслообразование,

 

11

Tux Paint —графический редактор

12

Tux Paint —графический редактор

13

Tux Paint —графический редактор

- Знакомство с понятием множество, подмножество.
-Установление взаимосвязи объектов. Отношения объектов.
- Виды отношений.

анализировать объекты  с целью выделения признаков (существенных, несущественных),

- синтез как составление целого из частей, построение логической цепи рассуждений

дидактические игры;

- работа в парах и по группам;

- работа с информационными источниками;

- самостоятельная работа

14

Tux Paint —графический редактор

15

Обобщение. (Игра «Продолжи ряд»)

16

Программа Jigs@w Puzzle Promo Creator

 

- Знакомство с понятием исполнитель.

- учить приводить примеры исполнителя

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

дидактические игры;

- работа в парах и по группам;

- работа с информационными источниками;

- самостоятельная работа

17.

Программа Jigs@w Puzzle Promo Creator

 

18

Программа Jigs@w Puzzle Promo Creator

 

- Знакомство с программой

- использовать знаково-символические средства,

 - овладеть действием моделирования ,

- овладеть спектром логических действий и операций,

- уметь структурировать знания,

дидактические игры;

- работа в парах и по группам;

- работа с информационными источниками;

- самостоятельная работа

19

Программа Jigs@w Puzzle Promo Creator

 

– понятия «алгоритм», «исполнитель алгоритма», «система команд исполнителя алгоритма»;

– первого формального исполнителя алгоритмов –Уметь определять истинность высказываний

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

дидактические игры;

- работа в парах и по группам;

- работа с информационными источниками;

- самостоятельная работа

20

Создание презентаций Microsoft PowerPoint (Практическая работа №1 и 2)

научить создавать презентации

Планировать, контролировать и оценивать свои действия

Работать с компьютером (самостоятельно и в паре)

21

Программы. Выбор программы W (Microsoft Word). (Практическая работа №3)

научить находить с помощью главного ме­ню текстовый процессор Microsoft Word , откры­вать и закрывать его.

анализировать объекты  с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Находить кнопки: свертывания, развертывания, закрытия.

22

Создание презентаций Microsoft PowerPoint (Практическая работа №1 и 2)

- создавать презентации на любую тематику

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Производить набор текста на клавиатуре.

23

Создание презентаций Microsoft PowerPoint (Практическая работа №1 и 2)

-пользоваться программой

 

Использовать функцию редактирования при наборе текста.

планировать ее контролировать и оценивать свои действия

24.

Создание презентаций Microsoft PowerPoint (Практическая работа №1 и 2)

 

овладеть общими приемами решения задач, адекватная передача информации,

 

выполнение индивидуальной работы;

25.

Создание презентаций Microsoft PowerPoint (Практическая работа №1 и 2)

Навык работы на клавиатуре, совершенствование навыка набора текста.

Планировать, контролировать и оценивать свои действия

Работать с компьютером (самостоятельно и в паре)

26.

Создание презентаций Microsoft PowerPoint (Практическая работа №1 и 2)

 

контроль, коррекция, оценка,

 

самостоятельная работа;

- творческие задания

27.

Создание презентаций Microsoft PowerPoint (Практическая работа №1 и 2)

Создавать пустую таблицу, заполнять ее ячейки текстом или числами;

Преобразовать в таблицу существующий текст.

Планировать, контролировать и оценивать свои действия,

- контроль, коррекция, оценка,

 

работа с информационными источниками;

 

28.

Программа Windows Movie Maker

Создавать ролики, музыкальные клипы

Планировать, контролировать и оценивать свои действия,

- контроль, коррекция, оценка,

 

работа с информационными источниками;

 

29.

Программа Windows Movie Maker

Создавать ролики, музыкальные клипы

Планировать, контролировать и оценивать свои действия,

- контроль, коррекция, оценка,

 

работа с информационными источниками;

 

30.

Программа Windows Movie Maker

Создавать ролики, музыкальные клипы

адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

- самоопределение,

- смыслообразование,

выполнение индивидуальной работы;

- работа с информационными источниками

31.

Программа Windows Movie Maker

Создавать ролики, музыкальные клипы

овладеть общими приемами решения задач, адекватная передача информации,

выполнение индивидуальной работы;

32-34.

Защита проектов

 

овладеть общими приемами решения задач, адекватная передача информации,

 

выполнение групповой работы;



Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательного учреждения гимназия № 2»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательного учреждения гимназия № 2»

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Общая характеристика курса В соответствии с

Общая характеристика курса В соответствии с

Описание ценностных ориентиров содержания курса

Описание ценностных ориентиров содержания курса

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся

ПК); · вводить текст, используя клавиатуру компьютера (при наличии

ПК); · вводить текст, используя клавиатуру компьютера (при наличии

Календарно-тематическое планирование 1 класс №п/п

Календарно-тематическое планирование 1 класс №п/п

Графика (игра «Собери картинку»)

Графика (игра «Собери картинку»)

Установление взаимосвязи объектов

Установление взаимосвязи объектов

Включение и выключение компьютера

Включение и выключение компьютера

Работа на клавиатуре. Набор на клавиатуре своего рассказа (авторского текста)

Работа на клавиатуре. Набор на клавиатуре своего рассказа (авторского текста)

Рамка с текстом. (Практическая работа №13)

Рамка с текстом. (Практическая работа №13)

Календарно-тематическое планирование 2-4 класс (

Календарно-тематическое планирование 2-4 класс (

Начальная школа. Медиотеки и уроки

Начальная школа. Медиотеки и уроки

Tux Paint —графический редактор 12

Tux Paint —графический редактор 12

Уметь определять истинность высказываний - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками дидактические игры; - работа в парах и по группам; - работа с информационными…

Уметь определять истинность высказываний - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками дидактические игры; - работа в парах и по группам; - работа с информационными…

Создание презентаций Microsoft

Создание презентаций Microsoft

Защита проектов овладеть общими приемами решения задач, адекватная передача информации, выполнение групповой работы;

Защита проектов овладеть общими приемами решения задач, адекватная передача информации, выполнение групповой работы;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2022