Программа внеурочной деятельности ФГОС ООО «Юнармия» по социальному направлению
Оценка 4.6

Программа внеурочной деятельности ФГОС ООО «Юнармия» по социальному направлению

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
ОБЗР
10 кл
14.09.2022
Программа внеурочной деятельности  ФГОС ООО «Юнармия» по социальному направлению
Данная Программа предназначена для учащихся 10 класса, составлена в соответствии с возрастными особенностями и рассчитана на 34 часа в год. Время одного занятия – 40 минут. Программа включает в себя два модуля: 1) часы общения; 2) традиционные общешкольные мероприятия (включающие с себя как подготовку к мероприятиям, так и сами мероприятия). Занятия по Программе комбинированного типа. Они включают в себя теоретический аспект и практическую деятельность. Занятия могут проводиться в вечернее и каникулярное время. Форма проведения занятий: групповая. Возраст занимающихся – 16-17 лет. Срок реализации Программы – 1 год. Место проведения: МБОУ «Гимназия №24».
программа Юнармия моя 22-23.docx

Программа внеурочной деятельности «Юнармия» по духовно-нравственному направлению разработана для учащихся 10 классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС ООО. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Актуальность программы заключается в усилении внимания на развитие и воспитание личности обучающихся, обеспечивающих формирование основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа, воспитания нравственности ребенка, освоения основных социальных ролей, норм и правил. Новизна Программы состоит в том, что она обеспечивает овладение ключевыми компетенциями школьников в воспитательном аспекте необходимых для гармоничного развития личности.

Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному, спортивному и социальному направлению «Юнармия» разработана в соответствии с:

  • Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012, № 273-ФЗ ;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
  • Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008;
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России. А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков, М.: Просвещение, 2009.
  • Конституции Российской Федерации, статьи 38, 43.

Данная Программа предназначена для учащихся 10 класса, составлена в соответствии с возрастными особенностями и рассчитана на 34 часа в год. Время одного занятия – 40 минут. Программа включает в себя два модуля:

1) часы общения;

2) традиционные общешкольные мероприятия (включающие с себя как подготовку к мероприятиям, так и сами мероприятия).

Занятия по Программе комбинированного типа. Они включают в себя теоретический аспект и практическую деятельность. Занятия могут проводиться в вечернее и каникулярное время.

Форма проведения занятий: групповая.

Возраст занимающихся – 16-17 лет.

Срок реализации Программы – 1 год.

Место проведения: МБОУ «Гимназия №24».

 

 

Планируемые результаты освоения курса

 

Личностные УУД:

 

·        формирование потребности осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;

 

·        формирование быстроты реакции и логики поведения в ситуации;

 

·        воспитание общечеловеческих ценностей (нравственности, милосердия, толерантности, доброты, товарищества и т.д.); ориентация в мире общечеловеческих ценностей;

 

·        воспитание желания строить отношения с людьми, непохожими на тебя, работать в команде;

 

·        развитие силы воли, координации движения, зрительной, слуховой, мышечной памяти, меткости;

 

·              воспитание ответственного отношения к выполнению полученного задания (индивидуального и коллективного), упорства в достижении поставленной цели, развитие самодисциплины;

·        воспитание отрицательного отношения к асоциальному поведению;

·        потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. 

 

 

Метапредметные УУД:  

·        формирование умений выполнять разные социальные роли во время и при ликвидации последствий, чрезвычайных ситуаций;

 

·        формирование навыков информационного поиска для выполнения учебных заданий, умений воспринимать, перерабатывать информацию, моделировать индивидуальный подход к обеспечению личной безопасности;

 

§планирование общих способов работы;

§овладение навыками самооценки деятельности и взаимного контроля.

 

 

Предметные УУД:

·        знания об опасных и чрезвычайных ситуациях разного характера;

·        об оказании первой помощи пострадавшим; о здоровом образе жизни;

·        о безопасном поведении на дороге;

§  обистории Отечества;

§  о средствах индивидуальной защиты населения;

§  оспособах использования пневматического оружия и ручных гранат; значении дисциплины для достижения максимального результата обучения;

§  о значении строевой подготовки и технике ее исполнения;

·        умение предвидеть возникновение опасной ситуации и применять полученные теоретические знания на практике в случае её возникновения;

·        формирование установки на здоровый образ жизни и служению своему Отечеству.

·          По окончании курса обучающиеся получают дополнительные (предметные) знания в области безопасности жизнедеятельности, а так же биологии, химии, истории.

Отечества, получат представление о службе в рядах Вооруженных сил России, познакомятся с особенностями командной работы.

 

·        результате обучения школьники будут:

·        уметь анализировать сложившуюся ситуацию и принимать решение в ней;

·        уметь одевать противогаз, ОЗК, выбирать нужные средства и оказывать первую помощь при травмах, транспортировать пострадавшего при помощи подручных средств, выполнять простейшие строевые приёмы без оружия, поражать цель при помощи пневматической винтовки и ручной гранаты, вести себя на дороге в роли пешехода, пассажира транспортных средств и водителя велосипеда;    знать особенности учебной литературы по военному делу, истории Отечества, медицине, дорожной грамотности;

·         знать ПДД для пешехода, пассажира и водителя велосипеда;  

·         уметь находить информацию;

         владеть разными видами смыслового чтения, работать со словом, со справочной литературой;  

·               строить монологические высказывания, отстаивать свою точку зрения, обобщать, аргументировать, делать выводы, сравнивать;  

·         работать в команде, строить отношения с людьми, непохожими на тебя;  

·         оценивать свои и чужие поступки;  

·         пользоваться правилами поведения общими для всех людей.

Цель программы:

- сформировать правильное представление о роли государства в области обороны, о Вооружённых силах и других силовых структурах РФ, о воинской службе, и жизни, быте военнослужащих, их правах и обязанностях, готовность осознано выполнить свой священный долг по защите отечества с оружием в руках.

Задачи программы:

Ø дать начальные знания по основами обороны государства, познакомить со структурой Вооружённых сил;

Ø назначение видов и родов войск, их вооружением и боевыми возможностями;

Ø дать представление о требованиях, предъявляемых к будущему военнослужащему, о порядке призыва и прохождения службы, научить выполнять обязанности солдата, дневального, часового, командира отделения.

Ø научить действовать в строю;

Ø научить стрелять из пневматического оружия, метать гранаты в  цель;

Ø научить действовать в бою, в разведке, на марше, в дозоре, в наступлении, в обороне.

 

Образовательная программа «Юнармеец»-экспериментальная, её основная цель включает в себя:

1.     Ведущую образовательную цель: формирование гармонически развитой, здоровой в физическом, морально-нравственном отношении личности обучающегося, имеющего активную жизненную позицию и развитое патриотическое осознание ответственности за судьбу отечества.

2.     Развивающая цель: сформировать у обучающихся средствами дополнительного образования творческую продуктивность мышления, самостоятельность и нестандартность принимаемых решений

3.     Воспитывающая цель: сформировать волевую сферу обучающихся, завершить психологическую подготовку к службе в Вооружённых силах Р.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЙ РАСЧЕТ ЧАСОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ОБУЧЕНИЯ

 

, п/п

Наименование

дисциплины

Количество

часов

 

1.Общественно-государственная подготовка и военная история:

 

5

 

1.1

 

Защита Отечества-конституционный долг и обязанность гражданина Российской Федерации. Государственные символы Российской Федерации, Ульяновской области, символика Юнармии. Порядок прохождения военной службы.

2

1.2

Дни воинской славы России.

1

1.3

Святыни родного края.

1

1.4

Ульяновцы в годы Великой отечественной войны 1941-1945 годов.

1

 

2.           Воинские ритуалы

2

2.1

Военная присяга и порядок приведения к Военной присяге. Воинские ритуалы.

2

 

3.     Строевая подготовка

6

3.1

Строевые приемы и движение без оружия.

2

3.2

Строевые приемы и движение без оружия.

2

3.3

Строевые приемы и движение без оружия.

2

 

4.Тактическая и военно-медицинская подготовка

7

4.1

Личная гигиена военнослужащих

2

4.2

Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими. Оказание первой помощи при ранениях и кровотечениях.

5

 

4.     Огневая подготовка

5

5.1

 

Стрелковое оружие: назначение, устройство, требования безопасности. Основы и правила стрельбы из стрелкового оружия. Приемы и способы ведения огня из стрелкового оружия

2

 

5.2

Стрельба из пневматической винтовки

3

 

6.Основы безопасности личности, общества и государства

6

6.1

Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от них.

2

6.2

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от них.

2

6.3

Терроризм, экстремизм – сущность и угрозы безопасности личности и общества.

2

 

7.Физическая подготовка

3

7.1

Ускоренное передвижение. Обучение технике бега на короткие, средние и длинные дистанции. Ознакомление со способами ускоренного передвижения в различных условиях местности.

1

7.2

Преодоление препятствий. Обучение выполнению приемов преодоления препятствий по условиям Общевойскового контрольного упражнения. Сдача норм ГТО.

2

 

 

34ч

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во час.

Планируемые результаты

 

Форма организации познават. деятельности

Формы контроля

Дата

предметные

 

метапредметные

 

личностные

 

 

 

 

1.Общественно-государственная подготовка и военная история:

 

5

 

 

 

 

 

 

1.1

 

Защита Отечества-конституционный долг и обязанность гражданина Российской Федерации. Государственные символы Российской Федерации, Ульяновской области, символика Юнармии. Порядок прохождения военной службы.

2

Ознакомление обучающихся с программой «Юнармия»

УУД 1.Личностные. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», 2. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Формирование установки на знание Государственных символов РФ, Ульяновской области, «Юнармии»

Ф*
И*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

1.2

Дни воинской славы России.

1

Ознакомление с Днями воинской славы России

УУД

Регулятивные

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

Коммункативные1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 5. Критично относиться к своему мнению. 6. Понимать точку зрения другого. 7. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

 

Познавательные

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала. Отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Личностные

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», « «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

Формирование установки на знание Дней воинской славы России

Ф*
И*
Г*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

1.3

Святыни родного края.

1

Ознакомление с местами Боевой Славы г.Ульяновска

УУД

Регулятивные

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

Коммункативные1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 5. Критично относиться к своему мнению. 6. Понимать точку зрения другого. 7. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

 

Познавательные

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала. Отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Личностные

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», « «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

Формирование установки на знание мест Боевой Славы г.Ульяновска

Ф*
И*
Г*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

1.4

Ульяновцы в годы Великой отечественной войны 1941-1945 годов.

1

Ознакомление с подвигом ульяновцев в годы ВОВ 1941-1945 гг

УУД

Регулятивные

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

Коммункативные1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 5. Критично относиться к своему мнению. 6. Понимать точку зрения другого. 7. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

 

Познавательные

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала. Отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Личностные

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», « «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

Формирование установки на знание подвига ульяновцев в годы ВОВ 1941-1945 гг

Ф*
И*
Г*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

 

Воинские ритуалы

2

 

 

 

 

 

 

2.1

Военная присяга и порядок приведения к Военной присяге. Воинские ритуалы.

2

Ознакомление с правилами проведения присяги и Воинских ритуалов

УУД

Коммуникативные

Организация совместно-продуктивной деятельности.

Формирование установки на знание правил проведения присяги и Воинских ритуалов

Ф*
И*
Г*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

 

Строевая подготовка

6

 

 

 

 

 

 

3.1

Строевые приемы и движение без оружия.

2

Ознакомление со строевыми приемами и движением без оружия

УУД

Коммуникативные

Организация совместно-продуктивной деятельности.

Формирование установки на знание строевых приемов и движения без оружия

Ф*
И*
Г*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

3.2

Строевые приемы и движение без оружия.

2

Ознакомление со строевыми приемами и движением без оружия

УУД

Коммуникативные

Организация совместно-продуктивной деятельности.

Формирование установки на знание строевых приемов и движения без оружия

Ф*
И*
Г*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

3.3

Строевые приемы и движение без оружия.

2

Ознакомление со строевыми приемами и движением без оружия

УУД

Коммуникативные

Организация совместно-продуктивной деятельности.

Формирование установки на знание строевых приемов и движения без оружия

Ф*
И*
Г*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

 

4.Тактическая и военно-медицинская подготовка

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

Личная гигиена военнослужащих

2

Ознакомление с личной гигиеной военнослужащих

УУД

Личностные

- формирование гражданской идентичности личности, толерантности, эстетических ценностей и вкусов, новой системы мотивов, включая мотивы творческого самовыражения,  развитие позитивной самооценки и самоуважения учащихся.

Регулятивные

-  целеполагание как формирование замысла,  

-  планирование и организация действий в соответствии с целью;                           

-  умение контролировать соответствие выполняемых действий способу;          

 

Формирование установки на знание правил личной гигиены военнослужащих

Ф*
И*
Г*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

4.2

Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими. Оказание первой помощи при ранениях и кровотечениях.

5

Ознакомление со средствами медицинского оснащения военнослужащих и правилами пользования ими; а также с правилами оказания первой помощи при ранах и кровотечениях

Познавательные УУД: общеучебные УУД;

Логические УД: анализ объектов с целью выделения признаков;

Регулятивные УУД: планирование, целепологание; Коммуникативные УУД: взаимодействие, учет позиций собеседника

Формирование установки на знание медицинского оснащения  военнослужащих и правил пользования ими; а также  правил оказания первой помощи при ранах и кровотечениях

РП*

И*

Ф*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

 

Огневая подготовка

5

 

 

 

 

 

 

5.1

 

Стрелковое оружие: назначение, устройство, требования безопасности. Основы и правила стрельбы из стрелкового оружия. Приемы и способы ведения огня из стрелкового оружия

2

 

Ознакомление с видами стрелкового оружия, его устройством, требованиями безопасности; с основами и правилами стрельбы из стрелкового оружия

Познавательные УУД: общеучебные УУД;

Регулятивные УУД: планирование, целепологание; Коммуникативные УУД: взаимодействие, учет позиций собеседника

Формирование установки на знание видов стрелкового оружия, его устройством, требований безопасности; основ и правил стрельбы из стрелкового оружия

РП*

И*

Ф*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

5.2

Стрельба из пневматической винтовки

3

Ознакомление с правилами стрельбы из пневматической винтовки

Познавательные УУД: общеучебные УУД;

Регулятивные УУД: планирование, целепологание; Коммуникативные УУД: взаимодействие, учет позиций собеседника

Формирование установки на знание правил стрельбы из пневматической винтовки

 

 

 

 

 

Ф*

И*

П*

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

 

6.Основы безопасности личности, общества и государства

6

 

 

 

 

 

 

6.1

Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от них.

2

Ознакомление с чрезвычайными ситуациями природного характера и защите населения от них.

Познавательные УУД: общеучебные УУД;

Регулятивные УУД: планирование, целепологание; Коммуникативные УУД: взаимодействие, учет позиций собеседника

Формирование установки на знание чрезвычайных ситуаций природного характера и защите населения от них.

 

 

 

 

 

Ф*

И*

П*

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

6.2

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от них.

2

Ознакомление с чрезвычайными ситуациями техногенного характера и защите населения от них.

Познавательные УУД: общеучебные УУД;

Регулятивные УУД: планирование, целепологание; Коммуникативные УУД: взаимодействие, учет позиций собеседника

Формирование установки на знание чрезвычайных ситуаций техногенного характера и защите населения от них.

РП*

И*

Ф*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

6.3

Терроризм, экстремизм – сущность и угрозы безопасности личности и общества.

2

Ознакомление с понятиями терроризм, экстремизм, сущностью их угрозы безопасности личности и общества.

Познавательные УУД: общеучебные УУД;

Регулятивные УУД: планирование, целепологание; Коммуникативные УУД: взаимодействие, учет позиций собеседника

Формирование установки на знание понятий терроризм, экстремизм, сущности их угрозы безопасности личности и общества.

 

 

 

 

 

Ф*

И*

П*

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

 

7.Физическая подготовка

3

 

 

 

 

 

 

7.1

Ускоренное передвижение. Обучение технике бега на короткие, средние и длинные дистанции. Ознакомление со способами ускоренного передвижения в различных условиях местности.

1

Ознакомление с техникой бега на короткие, средние и длинные дистанции; со способами ускоренного передвижения в различных условиях местности.

Познавательные УУД: общеучебные УУД;

Регулятивные УУД: планирование, целепологание; Коммуникативные УУД: взаимодействие, учет позиций собеседника

Формирование установки на знание техники бега на короткие, средние и длинные дистанции; со способами ускоренного передвижения в различных условиях местности.

РП*

И*

Ф*

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

7.2

Преодоление препятствий. Обучение выполнению приемов преодоления препятствий по условиям Общевойскового контрольного упражнения. Сдача норм ГТО.

2

Ознакомление с выполнением приемов преодоления препятствий по условиям Общевойскового контрольного упражнения; со сдачей норм ГТО.

Познавательные УУД: общеучебные УУД;

Регулятивные УУД: планирование, целепологание; Коммуникативные УУД: взаимодействие, учет позиций собеседника

Формирование установки на знание приемов преодоления препятствий по условиям Общевойскового контрольного упражнения; со сдачей норм ГТО.

 

 

 

 

 

Ф*

И*

П*

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль, взаимоконтроль

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

·        Аюбов Э.Н. «Основы безопасности жизнедеятельности» - М: «Русское слово», 2022 г. (10 класс)

·        Аюбов Э.Н. «Основы безопасности жизнедеятельности» - М: «Русское слово», 2022 г. (11 класс)

·        Боярский В.И. «Партизаны и армия» - М, 2001 г

·        Выдрин И.Ф. «Начальная военная подготовка» - М, 2007г

·        Домушин А.П. «Первые и впервые» - М, 2000гЗырянов А.А. «Общевоинские уставы» - М, 2020г

·        Казаков Д.Ф. «Виды Вооружённых Сил Российской Федерации» - М, 2010г

·        Лутовинов В.И. «Подготовка учащейся молодёжи к защите Отечества и военной службе» - М, 2013г

·        Махальцов В.Д. «Проблемы патриотического воспитания: опыт, перспективы» - Новосибирск, 2015г

·        Синяев А.Д. «В помощь призывнику» - М, 1997г

·        Яроцкий А.П. «Знай стрелковое оружие» - М, 2000г

·        Яроцкий А.П. «Наставление по стрелковому делу. Автомат Калашникова (АК)» - М, 2010г


 

Скачано с www.znanio.ru

Программа внеурочной деятельности «Юнармия» по духовно-нравственному направлению разработана для учащихся 10 классов в соответствии с новыми требованиями

Программа внеурочной деятельности «Юнармия» по духовно-нравственному направлению разработана для учащихся 10 классов в соответствии с новыми требованиями

Форма проведения занятий: групповая

Форма проведения занятий: групповая

Метапредметные УУД: · формирование умений выполнять разные социальные роли во время и при ликвидации последствий, чрезвычайных ситуаций; · формирование навыков информационного поиска для выполнения учебных…

Метапредметные УУД: · формирование умений выполнять разные социальные роли во время и при ликвидации последствий, чрезвычайных ситуаций; · формирование навыков информационного поиска для выполнения учебных…

Отечества, получат представление о службе в рядах

Отечества, получат представление о службе в рядах

Образовательная программа «Юнармеец»-экспериментальная, её основная цель включает в себя: 1

Образовательная программа «Юнармеец»-экспериментальная, её основная цель включает в себя: 1

ОБЩИЙ РАСЧЕТ ЧАСОВ ПО ПРЕДМЕТАМ

ОБЩИЙ РАСЧЕТ ЧАСОВ ПО ПРЕДМЕТАМ

Стрелковое оружие: назначение, устройство, требования безопасности

Стрелковое оружие: назначение, устройство, требования безопасности

Календарно-тематическое планирование №

Календарно-тематическое планирование №

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом

Личностные Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», « «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»

Личностные Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», « «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др

Коммункативные 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Коммункативные 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Познавательные Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала

Познавательные Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала

Формирование установки на знание подвига ульяновцев в годы

Формирование установки на знание подвига ульяновцев в годы

Строевые приемы и движение без оружия

Строевые приемы и движение без оружия

Личная гигиена военнослужащих 2

Личная гигиена военнослужащих 2

Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими

Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими

Познавательные УУД: общеучебные

Познавательные УУД: общеучебные

Формирование установки на знание ч резвычайных ситуаций природного характера и защите населения от них

Формирование установки на знание ч резвычайных ситуаций природного характера и защите населения от них

Формирование установки на знание понятий т ерроризм, экстремизм, сущности их угрозы безопасности личности и общества

Формирование установки на знание понятий т ерроризм, экстремизм, сущности их угрозы безопасности личности и общества

Преодоление препятствий. Обучение выполнению приемов преодоления препятствий по условиям

Преодоление препятствий. Обучение выполнению приемов преодоления препятствий по условиям

Список литературы: ·

Список литературы: ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2022