Программа внеурочной деятельности «Математика плюс»
Оценка 4.7

Программа внеурочной деятельности «Математика плюс»

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
7 кл—8 кл
29.03.2021
Программа внеурочной деятельности «Математика плюс»
Цель программы – формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, создание условий для интеллектуального развития школьников, развитие положительной мотивации к активной учебной и проектной деятельности; Задачи программы: развивать математическую грамотность, навыки устного счета, расширять кругозор; развивать мышление и формировать навыки интеллектуальной деятельности; формировать учебно-информационные умения; способствовать формированию умений и навыков проектной деятельности; самостоятельного решения проблемы; В основу программы заложена педагогическая идея моделирования реальных процессов, обуславливающих применение математических знаний. Созданные модели реальных ситуаций предусматривают решение учебных задач способом индивидуальной, групповой или коллективной деятельности, с привлечением информационных ресурсов, помощи родителей или иных взрослых, обладающих соответствующим опытом.
Внеурочная деятельность. 2020.docx

https://easyen.ru/load/math/7_klass/programma_vneurochnoj_dejatelnosti_matematika_pljus/38-1-0-74390

 

 

 

 

 

 

 

Программа внеурочной деятельности «Математика плюс» (факультатив)

Направление: общеинтеллектуальное

Возраст школьников: 7 класс (основное общее образование)

 

 

 

 

 

 

Разработчик программы: Мартынова Вера Аркадьевна, учитель

математики высшей категории

ГОУ РК «РЦО» Лозымский филиал


Сыктывкар

 

 

 

 

2020г.

 

СОДЕРЖАНИЕ.

1.     Пояснительная записка………………………………………………    3

2.     Планируемые результаты……………………………………………    6

3.     Содержание программы………………………………………………   8

4.     Календарно -тематическое планирование…………………………     11

5.     Ожидаемые результаты реализации программы…………………      21

6.     Информационно – методическое обеспечение……………………     24



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Актуальность программы заключается в том, что  своим содержанием данная программа может привлечь внимание обучающихся, обеспечить осмысление математических знаний, их практического значения, развить творческую смекалку, установление связи знаний с ситуациями из повседневной жизни. В сегодняшнем мире высоких технологий и многообразия поступающей информации, которая является обязательной для усвоения и запоминания учащимися в рамках изучения различных учебных дисциплин, особое место отводится внеурочной предметной деятельности, которая способна помочь учащимся в познании мира, расширению кругозор и применению своих творческих навыков.  Чтобы выполнить задания, ученик должен не только и не столько знать программный материал, сколько уметь делать выводы на основе сравнений, выявлять закономерности, уметь воображать, фантазировать.

Данная программа «Математика плюс» для 7 класса относится к общеинтеллектуальному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Она составлена на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Письме Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 года №09-3564 «О внеурочной деятельности реализации дополнительных и общеобразовательных программ»;

   Авторской программы творческого объединения «Математический клуб» для 8-9 классов ФГОС, 2015 составитель: Дорн Л.Н. использованы пояснительная записка,  изменено  содержание, календарно – тематическое планирование.

Программа по внеурочной деятельности содержит:       

- планируемые результаты освоения внеурочной деятельности;

- содержание внеурочной деятельности;

- календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

- ожидаемые результаты обучения;

- информационно- методическое обеспечение

 Программа рассчитана на проведение занятий в объёме  34 часов в год. Занятия включены проектная  и исследовательская деятельность по выбору тем самих учащихся,  исторические экскурсы, фокусы, игры и практический материал, используемый в повседневной жизни и способствующий повышению интереса к математике.

Этот интерес следует поддерживать в продолжение всего учебного года, проводя соответствующую работу. Цели обучения программы определяются ролью математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта, формировании личности каждого человека.

Многим людям в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы,       включает материал, создающий основу математической грамотности.      

Программа имеет прикладное и образовательное значение, способствует развитию логического мышления учащихся, намечает и использует целый ряд межпредметных связей. С целью повышения познавательной активности учащихся, развития способностей самостоятельного освоения знаний школьники обеспечены возможностью проводить самостоятельный поиск решения поставленной проблемы, поиск необходимой и полезной информации. 

Цель программы – формирование компетент­ности в сфере познавательной деятельности, создание условий для интеллектуального развития школьников, развитие положительной мотивации к активной учебной и проектной деятельности;

Задачи программы:

развивать математическую грамотность, навыки устного счета, расширять кругозор;

развивать мышление и формировать навыки интеллектуальной деятельности;

формировать учебно-информационные умения;

способствовать формированию умений и навыков проектной деятельности; самостоятельного решения проблемы;

В основу программы заложена педагогическая идея моделирования реальных процессов, обуславливающих применение математических знаний. Созданные модели реальных ситуаций предусматривают решение учебных задач способом индивидуальной, групповой или коллективной деятельности, с привлечением информационных ресурсов, помощи родителей или иных взрослых, обладающих соответствующим опытом.

Реализация программы предусматривает использование в качестве методологической основы системно-деятельностный подход, проведение занятий в форме кружков, практических, поисковых исследований, различных видов проектной и творческой деятельности.

Проведение занятий возможно на базе учебного кабинета, оснащенного оборудованием для использования информационно-коммуникационных технологий. Программа внеурочной деятельности «Математика плюс» является новым материалом.

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Математика плюс» для 7 класса.

Формирование УУД на каждом этапе подготовки и проведения внеурочных занятий программы:

  • быстро считать, применять на практике свои знания;
  • приобретать навыки креативного мышления, нестандартных подходов при решении задач;
  • научаться мыслить, рассуждать, анализировать условия задания;
  • применять полученные на уроках математики знания, умения, навыки в различных ситуациях;
  • участвовать в проектной деятельности;
  • умения ясно и грамотно выражать свои мысли, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
  • формировать коммуникативные навыки общения со сверстниками, умение работать в группах и парах;
  • находить информацию в различных источниках и использовать ее в своей работе.

Личностными результатами изучения курса является формирование

следующих умений:

- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Для оценки формирования и развития личностных характеристик воспитанников (ценности, интересы, склонности, уровень притязаний положение ребенка в объединении, деловые качества воспитанника) используется  простое наблюдение,  проведение математических игр, анкетирование.

 Метапредметными результатами изучения курса в 7-м классе является

формирование универсальных учебных действий (УУД).

Для отслеживания уровня усвоения программы и своевременного внесения коррекции целесообразно использовать следующие формы контроля:

занятия-конкурсы на повторение практических умений,  занятия на повторение и обобщение (после прохождения основных разделов программы),  самопрезентация (просмотр работ с их одновременной защитой ребенком),  участие в математических олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Кроме того, необходимо систематическое наблюдение за воспитанниками в течение учебного года, включающее: результативность и самостоятельную деятельность ребенка,  активность,  аккуратность,  творческий подход к знаниям, степень самостоятельности в их решении и выполнении.

Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:  описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам,  выделять существенные признаки предметов,  сравнивать между собой предметы, явления, обобщать, делать несложные выводы,  классифицировать явления, предметы, определять последовательность событий,    выявлять функциональные отношения между понятиями,  выявлять закономерности и проводить аналогии. познавательных возможностей всех детей в целом и каждого ребенка в отдельности, принимая во внимание особенности их развития.

Проверка результатов работы организована в виде:

  • игровые занятия;
  • подготовка домашнего задания и его защита в группе;
  • подготовка сообщения по тематике занятия;
  • подготовка проекта в группе.

Реализуемая программа предусматривает подведение итогов в конце года и награждение победителей по результатам проведения мероприятия:

  • активное участие при решении логических задач и составления математических ребусов;
  • подготовка домашнего задания;
  • участие в конкурсах и играх;
  • подготовка проекта в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В основе замысла программы лежит идея погружения учащихся в решение нестандартных и практических  задач по математике, поиска рациональных подходов их решения, изучение опыта решения рассматриваемых вопросов в ходе совместной деятельности всех участников образовательного процесса (школьников, учителей, родителей).

Содержание учебных занятий предусматривает актуализацию необходимых математических знаний, постановку проблем, поиск решения проблем, решения математических задач, в том числе с использованием математического моделирования данных, выбор темы для проведения учебного исследования (индивидуально или в группах), консультирование и защиту проведенных исследований. Содержание внеурочной деятельности  включено в календарно – тематическое планирование.

Содержание программы обеспечивает межпредметные связи:

С уроками информатики: поиск информации в Интернете, создание презентаций; 

С уроками русского языка: грамотное оформление своего проекта.

С уроками черчения: изображение объекта.

С уроками экономики: использование экономических понятий в решении учебных и практических задач.

С уроками права и обществознания: использование понятий и правовых норм, законодательных актов в решении учебных и практических задач.

 

№ п/п

Название раздела

Количество часов в программе

1.

Удивительный мир чисел

6

2.

Истории открытий

5

3.

Олимпиадные задачи

5

4.

Поле математических чудес

4

5.

Домашняя математика

9

6.

Математические развлечения

5

 

Всего

34 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Темы программы

Кол-во часов

Содержание внеурочной деятельности

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

1.Удивительный мир чисел. 6 часов

Системы счисления.

1

Вводная беседа. Актуализация математических знаний. Развитие нумерации на Руси.

Рассказ учителя и просмотр презентации.

Поиск ответа на вопрос: Почему нашу запись называют десятичной?

Решение заданий на смекалку группами в форме соревнования

2.      

Числовые головоломки

1

Викторина. Выпуск буклета  «Пословицы, поговорки, загадки, в которых встречаются числа»

Ответы на викторину.

Творческая работа в группах. Поиск информации в сети Интернет. Защита работы.

Устный счёт

1

Решение задания по картине  Н.П. Богданова – Бельского «Устный счёт». История написания картины.

Решение задания.  Поиск информации в сети Интернет.

Рассказ учителя и просмотр презентации.

Весёлый час. Задачи в стихах

1

О занимательных и смешных фактах математики.

Проектная работа «Задачи в стихах»

5-6 

Удивительный мир чисел

2

Выпуск экспресс - газеты по разделам: приемы быстрого счета, признаки делимости, заметки по истории математики, биографические миниатюры;, математический кроссворд

Работа по группам: подбор материала, обсуждение. Защита.

Умение ясно и грамотно выражать свои мысли, выстраивать аргументацию.

2. Истории открытий. 4 часа.

7. 

Пифагор.

1

Подготовка докладов об открытиях Пифагора, его биография,  вклад в развитие математики. Современные школьники - в роли учеников Пифагора.

Групповая работа. Поиск информации в сети Интернет. Выступление с докладами. Презентации групп.

Открытие учеников Пифагора.

8.

Лист Мёбиуса

1.

Экскурс в историю. Практическая работа по изготовлению листа Мёбиуса. Рубашка без изнанки.

Использование математического моделирования. Индивидуальная работа. Демонстрация листа Мебиуса.

9.

Декартова система координат

1

Практическая направленность. Использование системы координат в повседневной жизни.

Конкурс художников. Сеанс компьютерной графики.

10-11.

Парад ученых – математиков

2

Биографии ученых математиков их вклад в развитие науки.

Работа в парах. Подготовка и показ  презентаций.

3. Олимпиадные задачи. 5 часов.

12-16 

Олимпиадные задачи

5

Нестандартные решения  олимпиадных задач.

Поиск решения нестандартных задач для подготовки к школьному этапу олимпиады

Задачи из международных конкурсов «Кенгуру», «KIDOLIMP».»Ребус», «ФГОС ТЕСТ».

Участие в дистанционных олимпиадах математического цикла.

4. Поле математических чудес. 4 часа

17-18

Игра «Поле чудес»

2

Консультирование учащихся по вопросам поиска заданий для игры со зрителями, названия, подготовка домашнего задания. 

Задают вопросы, возникшие в ходе игры. Демонстрируют задания. Активно участвуют в игре,  совместная деятельность.

19 

Число π

1

Подготовка материалов к проведению практической работы, по нахождению числа π, консультирование. Исторический материал.

Учебное исследование, выполнение практической работы по нахождению отношения длины окружности к её диаметру. Сравнивание и обобщение результатов.

20 

«Золотое сечение» в живой и в неживой природе

1

“Золотое сечение” – это такое деление целого на две неравные части, при котором целое так относится к большей части, как большая к меньшей.

Деление отрезка на части в отношении равном “золотому сечению”, выполнение  практического задания на исследование наличия золотого сечения у объекта

Проектная работа. Презентация

5. Домашняя математика.  10 часов

21-22

Бюджет семьи. Куда уходят деньги?

2

Ознакомление с понятие «Бюджет», статьями расходов каждой семьи;

- осмысление потребностей семьи с низким уровнем доходов, с высоким уровнем доходов, осознание потребностей школьника;

- осознание потребности человека в организации досуга, осмысление видов отдыха, сопутствующих затрат, расчет затрат для разных видов отдыха

Знакомятся с презентацией по теме,

 обсуждение с родителями потребностей семьи и затрат на эти потребности (домашнее задание к уроку).

Творческая работа в группах по составлению таблицы доходов и расходов школьника и семей с различным уровнем дохода.

Организованное обсуждение видов отдыха всей семьей.

Творческая работа в группах по интересам, результатом которой станет мини-проект (необходим доступ к информационным ресурсам)

23 

Сколько стоит электричество?

1

Осмысление  на что и в каком количестве расходуется электричество,

Определение затрат материальных ресурсов на электричество и сравнительный анализ результатов

Подготовка сообщений о различных видах ламп и их технических характеристиках (домашняя подготовка);

Развитие навыков решения практических задач – воспитание рационального подхода к вопросам энергосбережения

24 

Расчет стоимости ремонта комнаты (лабораторная работа)

1

Осмысление вида ремонта для классной комнаты, выбора материалов, расчет количества расходных материалов и затрат на ремонт

Коллективная работа, направленная на осмысление потребностей для осуществления виртуального ремонта комнаты, распределение обязанностей по подготовке к виртуальному ремонту,

проведение необходимых замеров на местности, просчетов потребностей в материалах для ремонта

25

Дизайн комнаты

1

Подвести к осмыслению выбора интерьера для определенной комнаты дома.

Моделировать обстановку комнаты на бумаге

Творческая работа в группах по выбору комнаты дома и интерьера для комнаты по подготовленному прайс-листу (прайс-лист готовит учитель как образец для дальнейшего выполнения подобных заданий учащимися).

Моделирование мебели на клетчатой бумаге;

– моделирование обстановки комнаты на ее схеме

26

Цена товара. Наценки и скидки.

1

Осмысление того факта, что повышение стоимости с последующим понижением на те же проценты не дает исходной величины.

Развитие навыков решения задач на проценты

Решение задач практического характера с последующим осмыслением результатов, рассмотрение разных способов решения одной задачи

27 

Распродажи

1

Ознакомление с понятием «распродажа», с ситуациями, когда проводят распродажи.

Развитие навыков решения задач на проценты

Осознают значение распродаж для экономии семейного бюджета,

развивают навыки решения задач на проценты

28

Деловая игра.

1

Обеспечить запоминание и осмысление некоторых экономических понятий.

Развитие умений решать задачи экономического характера.

Воспитывать умения просчитывать риски

Разбиваются на команды и соревнуются в ходе выполнения заданий.

29

Штрафы и налоги

1

Ознакомление с понятиями «Штраф» и «Пени», осознание их значения для сфер деятельности человека.

Развитие навыков решения задач на проценты.

Воспитание сознательной гражданской позиции.

Просмотр презентации, раскрывающей понятия «Штраф» и «Пени»;

Обсуждение действий, приводящих назначению штрафов и пени, и действий им противостоящих.

Решение практических задач на проценты.

30 

Зачетная работа по теме «Домашняя математика»

1

Контроль умений и навыков решения задач

 Решают на зачет задачи практического содержания

6. Математические развлечения. 4 часа

31 

Занимательная математика

1

Задачи на сообразительность

Игра с участием   команд

32 

Задачи на разрезание и складывание фигур

1

Познакомить учащихся с разнообразием задач на разрезание и складывание фигур.

Изготовление моделей для практических упражнений

 

33 

Урок – консультация. Проект «Математика+ »

1

- консультирование учащихся по вопросам написания проектов по пройденным темам на их выбор

- задают вопросы, возникшие в ходе выполнения или оформления проектов

34 

Проект «Математика+ »

1

Защита проектов.

Рефлексия, самооценка и взаимооценка достижений

 Представляют проекты. Подведение итогов деятельности обучающих.

 

 

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 В результате прохождения программы школьники научатся:

·  Находить необходимую информацию в информационных источниках и в открытом информационном пространстве

·  Создавать презентации;

·  Распознавать математические понятия и применять их при решении задач практического характера;

·  Применять некоторые приёмы быстрых решений практических задач;

·  Применять полученные знания для моделирования практических ситуаций;

Поиск  решения поставленных учебных задач, решения предложенных задач и написания учебных проектов обеспечивает формирование у школьников способности к:

·       Целеполаганию (поставка и удержание цели);

·       Планированию деятельности (составление плана действий, которые приведут к необходимому результату);

·       Моделированию (представление способа деятельности через использование моделей, представление результата с помощью математической моделей);

·       Проявление инициативы в поиске способа (способов) решения задач;

·       Рефлексированию (видение проблемы; анализ результата деятельности – почему получилось (не получилось), видение своих трудностей, своих ошибок;

·       Организации коммуникативной деятельности в рамках деятельности пары, группы, коллектива (распределение обязанностей, взаимодействие при решении задач, отстаивание своей позиции, принятие или аргументированное отклонение других точек зрения).

 

Программа обеспечивает возможность школьниками достичь следующих предметных результатов:

 

·       Получение представлений об основных изучаемых понятиях, как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

·       Овладение навыками инструментальных вычислений;

·       Овладение приемами решения практических задач;

·       Овладение геометрическим языком, умением использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений, приобретение навыков практических измерений

·       Овладение знаниями об экономических и гражданско-правовых понятиях.

 Освоение программы дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

 В личностном направлении:

1.     Умение ясно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

2.     Умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

3.     Представление о математической науке как о сфере человеческой деятельности

4.     Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач

5.     Умение контролировать процесс и результат деятельности

6.     Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, моделей, задач, решений, рассуждений

 В метапредметном направлении:

1.     Первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и практики, о средстве моделирования явлений и процессов

2.     Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни

3.     Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения проблем и представлять ее в понятной форме

4.     Умение понимать и использовать математические модели для иллюстрации, интерпретации, аргументации

5.     Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки

6.     Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач

7.     Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и находить способы решения учебных и практических проблем

8.     Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Используемая литература:

 

1. Авторская программа творческого объединения «Математический клуб» для 8-9 классов ФГОС, 2015 составитель: Дорн Л.Н.;

2. Программа развития познавательных способностей учащихся 5-8 классов «Внеурочная деятельность» автор: Н. А. Криволапова. — М.: Просвещение, 2012;

3. Пособие для учащихся Ф.Ф. Нагибин, Е.С. Канин  « Математическая шкатулка» Издательство «Просвещение» Москва 1984;

4. Книга для учителя Л.В. Гончарова «Предметные недели в школе» , Волгоград, «Учитель», 2006.

5. А.В.Фарков, Математические олимпиады. Учебно - методический комплект.  Москва: Экзамен, 2008 г.

6. Г.А. Кордемский  «Математическая смекалка».– Юнисам: МДС, 1994г.

7. В.Горский. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное общее образование. – М: Просвещение, 2014 г.

 

Дополнительная литература:

 

1. Н. Криволапова. Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы. – М: Просвещение, 2013

2. Ю.Баранова, А.Кисляков и др. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. Методические рекомендации. М: Просвещение, 2014 г.

Электронные ресурсы.

1.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. [Электронный ресурс].- Режим доступа :http:school-collection.edu.ru/

2. Математический портал. «Математика.ру» https://uchi.ru/matematika


 

Скачано с www.znanio.ru

Программа внеурочной деятельности «Математика плюс» (факультатив)

Программа внеурочной деятельности «Математика плюс» (факультатив)

СОДЕРЖАНИЕ. 1. Пояснительная записка……………………………………………… 3 2

СОДЕРЖАНИЕ. 1. Пояснительная записка……………………………………………… 3 2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность программы заключается в том, что своим содержанием данная программа может привлечь внимание обучающихся, обеспечить осмысление математических знаний, их практического значения, развить творческую…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность программы заключается в том, что своим содержанием данная программа может привлечь внимание обучающихся, обеспечить осмысление математических знаний, их практического значения, развить творческую…

Программа рассчитана на проведение занятий в объёме 34 часов в год

Программа рассчитана на проведение занятий в объёме 34 часов в год

Задачи программы: развивать математическую грамотность, навыки устного счета, расширять кругозор; развивать мышление и формировать навыки интеллектуальной деятельности; формировать учебно-информационные умения; способствовать формированию умений и навыков…

Задачи программы: развивать математическую грамотность, навыки устного счета, расширять кругозор; развивать мышление и формировать навыки интеллектуальной деятельности; формировать учебно-информационные умения; способствовать формированию умений и навыков…

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Математика плюс» для 7 класса

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Математика плюс» для 7 класса

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор , при поддержке других участников группы и педагога,…

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор , при поддержке других участников группы и педагога,…

Проверка результатов работы организована в виде: игровые занятия; подготовка домашнего задания и его защита в группе; подготовка сообщения по тематике занятия; подготовка проекта в группе

Проверка результатов работы организована в виде: игровые занятия; подготовка домашнего задания и его защита в группе; подготовка сообщения по тематике занятия; подготовка проекта в группе

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ

Олимпиадные задачи 5 4

Олимпиадные задачи 5 4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

История написания картины. Решение задания

История написания картины. Решение задания

Пифагора.Групповая работа. Поиск информации в сети

Пифагора.Групповая работа. Поиск информации в сети

Кенгуру», « KIDOLIMP ».»Ребус», «ФГОС

Кенгуру», « KIDOLIMP ».»Ребус», «ФГОС

Золотое сечение» в живой и в неживой природе1 “Золотое сечение” – это такое деление целого на две неравные части, при котором целое так относится к…

Золотое сечение» в живой и в неживой природе1 “Золотое сечение” – это такое деление целого на две неравные части, при котором целое так относится к…

Знакомятся с презентацией по теме, обсуждение с родителями потребностей семьи и затрат на эти потребности (домашнее задание к уроку)

Знакомятся с презентацией по теме, обсуждение с родителями потребностей семьи и затрат на эти потребности (домашнее задание к уроку)

Расчет стоимости ремонта комнаты (лабораторная работа)1Осмысление вида ремонта для классной комнаты, выбора материалов, расчет количества расходных материалов и затрат на ремонтКоллективная работа, направленная на осмысление…

Расчет стоимости ремонта комнаты (лабораторная работа)1Осмысление вида ремонта для классной комнаты, выбора материалов, расчет количества расходных материалов и затрат на ремонтКоллективная работа, направленная на осмысление…

Моделирование мебели на клетчатой бумаге; – моделирование обстановки комнаты на ее схеме 26

Моделирование мебели на клетчатой бумаге; – моделирование обстановки комнаты на ее схеме 26

Деловая игра.1Обеспечить запоминание и осмысление некоторых экономических понятий

Деловая игра.1Обеспечить запоминание и осмысление некоторых экономических понятий

Зачетная работа по теме «Домашняя математика» 1

Зачетная работа по теме «Домашняя математика» 1

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа обеспечивает возможность школьниками достичь следующих предметных результатов: ·

Программа обеспечивает возможность школьниками достичь следующих предметных результатов: ·

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, моделей, задач, решений, рассуждений

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, моделей, задач, решений, рассуждений

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2021