Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса
Оценка 4.8

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
20.04.2020
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса
Занимательный английский 3 класс.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________          _________

подпись                  ФИО

протокол №

от «___»___________г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____                    _________

подпись                  ФИО

протокол №

от «___»___________г.

«Утверждено»

Директор

________      _________

подпись                 ФИО

приказ № _______

от «___»___________г.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

внеурочной деятельности «Занимательный английский»

по общеинтеллектуальному направлению

3 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Захарова Анастасия Юрьевна

Учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 учебный год

 

Рабочая программа внеурочной деятельности

 

Класс – 3

Уровень – базовый

Количество часов в неделю – 1 час

Всего на изучение программы – 34 часа

Статус документа

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основании следующих нормативно-правовых документов:

1.     Федеральный закон от 29.12.2013 № 273,ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.     Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

3.     Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015г. №729-р.

4.     Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010  № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10  «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

5.     Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

6.     Приказ «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования МКОУ НОШ с. Ленинское» от 29.08.2016г. № 241

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа внеурочной деятельности «В царстве китайского языка» по общеинтелектуальному направлению предназначена для обучающихся 3 классов. Согласно школьному учебному плану программа рассчитана на 1 час в неделю, всего –34 часа в год.

Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах.

Задачами программы являются

- изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;

- формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном уровне;

- освоение элементарных лингвистических представлений;

- приобщение младших школьников к социальному опыту на основе приобретения начальных знаний о культуре стран изучаемого языка;

- создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским языком;

- развитие мотивации к изучению английского языка.

Формы и методы обучения и воспитания

Учитывая особенности обучающихся детей, цели и задачи программы, занятия будут проводиться в игровой форме. На занятиях будут применяться разнообразные методы обучения с использованием наглядных материалов, с аудио- и видео сопровождением, использованием ИКТ. Для обучающихся будут организованы виртуальные экскурсии в музеи, проводиться беседы о традициях и обычаях, где учащиеся будут не только зрителями, но и слушателями, и активными участниками.

Итогом работы будет являться конференция, на которой дети покажут знания, усвоенные на занятиях кружка.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная; развлекательные, интеллектуальные, ролевые игры, проектная деятельность.

Формы общения: рассказ, диалог, беседа.

Ожидаемые результаты

Личностными результатами изучения английского языка в ходе осуществления внеурочной деятельности являются знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка.

К метапредметным результатам изучения английского языка в ходе осуществления внеурочной деятельности относятся развитие умений взаимодействовать с окружающими, расширение общего лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников.

Предметными результатами реализации программы внеурочной деятельности являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение вести элементарный этикетный диалог , рассказывать о себе, своей семье, доме, называть части и тела, рассказывать о школьных принадлежностях, говорить о погоде и подходящей одежде, называть любимые игры.

Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.


 

Календарно-тематическое планирование

 

 

урока

 

Тема занятия

Кол-во часов

Характеристика деятельности обучающихся

 

Дата

План.

Факт.

 

I четверть – 8 часов

1

Давайте учить английский!

1

-                   приветствовать/отвечать на приветствие;

-                   спрашивать имя собеседника/называть свое имя;

-                   называть родину английского языка

-                   называть столицу Британии и США.

 

 

2

Страны изучаемого языка.

1

 

 

3

Времена года.

1

-       Называть времена года

-       Рассказывать о погоде в разные времена года

-                   Вести диалог-расспрос о погоде

 

 

4

Названия месяцев.

1

 

 

5

Погода.

 

 

 

6

Одежда.

1

-                   Называть одежду.

-                   Вести диалог-расспрос об одежде

-                   Составлять проект о школьной форме.

 

 

7

Что сегодня надеть?

1

 

 

8

Проект «Идеальная школьная форма».

1

 

 

II четверть – 8 часов

9

Семья.

1

-            называть своих ближайших родственников;

-            рассказывать о составе и количестве членов своей семьи;

-            Вести диалог-расспрос о семье

- писать о своей семье.

 

 

10

Королевская семья Великобритании.

1

 

 

11

Какая у тебя семья?

1

 

 

12

Проект «Моё семейное дерево»

1

 

 

13

Дом.

1

-            Называть и описывать основные предметы мебели.

-            Расспрашивать собеседника о его квартире или доме.

-            Рассказывать, где находятся предметы мебели.

 

 

14

Комнаты. Конструкция there is/are.

1

 

 

15

Мебель. Предлоги места.

1

 

 

16

Проект «Мой дом».

1

 

 

III четверть – 10 часов

17

Начальная школа в Великобритании.

1

-            Рассказывать, об отличиях английских школ.

-            Называть школьные принадлежности.

-            Использовать в речи лексику классного обихода.

-       Составлять своё расписание.

 

 

18

Школьные принадлежности.

1

 

 

19

Школьные уроки.

1

 

 

20

Проект «Мое расписание»

1

 

 

21

Части тела.

1

-            Называть части тела.

-            Описывать внешность человека (рост, цвет волос, глаз).

 

 

22

Описание внешности.

1

 

 

23

Проект «Мой друг»

1

 

 

24

Спорт и игры.

1

-                   Называть виды спорта и игры.

-                   Вести диалог этикетного характера «У тебя есть хобби?»

-                   Рассказывать о любимом виде спорта.

-                   Называть типичные британские игры.

 

 

25

Традиционные британские игры.

1

 

 

26

Проект «Мой любимый вид спорта».

1

 

 

IV четверть – 8 часов

27

Еда. Здоровое питание.

1

-                   Называть различную еду.

-                   Вести диалог этикетного характера «За столом».

-                   Рассказывать о своем любимом блюде.

-                   Составлять меню школьных завтраков.

 

 

28

Ролевая игра «За столом»

1

 

 

29

Мое любимое блюдо.

1

 

 

30

Подготовка к конференции.

1

-                   Выбор темы, составление плана.

-                   Сбор культурологического материала.

-                   Создание мультимедийной презентации.

 

 

31

Подготовка к конференции.

1

 

 

32

Подготовка к конференции.

1

 

 

33

Итоговая конференция.

1

-                   Представление презентации культурологической тематики.

 

 

34

Конкурс «Знатоки английского языка»

1

-                   Применять полученные знания

 

 

Всего 34 часа.


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа внеурочной деятельности «В царстве китайского языка» по общеинтелектуальному направлению предназначена для обучающихся 3 классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа внеурочной деятельности «В царстве китайского языка» по общеинтелектуальному направлению предназначена для обучающихся 3 классов

Предметными результатами реализации программы внеурочной деятельности являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение вести элементарный этикетный диалог , рассказывать о…

Предметными результатами реализации программы внеурочной деятельности являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение вести элементарный этикетный диалог , рассказывать о…

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Дом. 1 -

Дом. 1 -

Еда. Здоровое питание. 1 -

Еда. Здоровое питание. 1 -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020