Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»
«Рассмотрено» Руководитель МО ________ _________ подпись ФИО протокол № от «___»___________г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР _____ _________ подпись ФИО протокол № от «___»___________г. |
«Утверждено» Директор ________ _________ подпись ФИО приказ № _______ от «___»___________г. |
|
|
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» по общеинтеллектуальному направлению 3 класс
Составитель: Захарова Анастасия Юрьевна Учитель английского языка
2016-2017 учебный год |
|
|||
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа внеурочной деятельности «В царстве китайского языка» по общеинтелектуальному направлению предназначена для обучающихся 3 классов. Согласно школьному учебному плану программа рассчитана на 1 час в неделю, всего –34 часа в год.
Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах.
Задачами программы являются
- изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;
- формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном уровне;
- освоение элементарных лингвистических представлений;
- приобщение младших школьников к социальному опыту на основе приобретения начальных знаний о культуре стран изучаемого языка;
- создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским языком;
- развитие мотивации к изучению английского языка.
Формы и методы обучения и воспитания
Учитывая особенности обучающихся детей, цели и задачи программы, занятия будут проводиться в игровой форме. На занятиях будут применяться разнообразные методы обучения с использованием наглядных материалов, с аудио- и видео сопровождением, использованием ИКТ. Для обучающихся будут организованы виртуальные экскурсии в музеи, проводиться беседы о традициях и обычаях, где учащиеся будут не только зрителями, но и слушателями, и активными участниками.
Итогом работы будет являться конференция, на которой дети покажут знания, усвоенные на занятиях кружка.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная; развлекательные, интеллектуальные, ролевые игры, проектная деятельность.
Формы общения: рассказ, диалог, беседа.
Ожидаемые результаты
Личностными результатами изучения английского языка в ходе осуществления внеурочной деятельности являются знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка.
К метапредметным результатам изучения английского языка в ходе осуществления внеурочной деятельности относятся развитие умений взаимодействовать с окружающими, расширение общего лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников.
Предметными результатами реализации программы внеурочной деятельности являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение вести элементарный этикетный диалог , рассказывать о себе, своей семье, доме, называть части и тела, рассказывать о школьных принадлежностях, говорить о погоде и подходящей одежде, называть любимые игры.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Характеристика деятельности обучающихся
|
Дата |
|
План. |
Факт.
|
||||
I четверть – 8 часов |
|||||
1 |
Давайте учить английский! |
1 |
- приветствовать/отвечать на приветствие; - спрашивать имя собеседника/называть свое имя; - называть родину английского языка - называть столицу Британии и США. |
|
|
2 |
Страны изучаемого языка. |
1 |
|
|
|
3 |
Времена года. |
1 |
- Называть времена года - Рассказывать о погоде в разные времена года - Вести диалог-расспрос о погоде |
|
|
4 |
Названия месяцев. |
1 |
|
|
|
5 |
Погода. |
|
|
|
|
6 |
Одежда. |
1 |
- Называть одежду. - Вести диалог-расспрос об одежде - Составлять проект о школьной форме. |
|
|
7 |
Что сегодня надеть? |
1 |
|
|
|
8 |
Проект «Идеальная школьная форма». |
1 |
|
|
|
II четверть – 8 часов |
|||||
9 |
Семья. |
1 |
- называть своих ближайших родственников; - рассказывать о составе и количестве членов своей семьи; - Вести диалог-расспрос о семье - писать о своей семье. |
|
|
10 |
Королевская семья Великобритании. |
1 |
|
|
|
11 |
Какая у тебя семья? |
1 |
|
|
|
12 |
Проект «Моё семейное дерево» |
1 |
|
|
|
13 |
Дом. |
1 |
- Называть и описывать основные предметы мебели. - Расспрашивать собеседника о его квартире или доме. - Рассказывать, где находятся предметы мебели. |
|
|
14 |
Комнаты. Конструкция there is/are. |
1 |
|
|
|
15 |
Мебель. Предлоги места. |
1 |
|
|
|
16 |
Проект «Мой дом». |
1 |
|
|
|
III четверть – 10 часов |
|||||
17 |
Начальная школа в Великобритании. |
1 |
- Рассказывать, об отличиях английских школ. - Называть школьные принадлежности. - Использовать в речи лексику классного обихода. - Составлять своё расписание. |
|
|
18 |
Школьные принадлежности. |
1 |
|
|
|
19 |
Школьные уроки. |
1 |
|
|
|
20 |
Проект «Мое расписание» |
1 |
|
|
|
21 |
Части тела. |
1 |
- Называть части тела. - Описывать внешность человека (рост, цвет волос, глаз). |
|
|
22 |
Описание внешности. |
1 |
|
|
|
23 |
Проект «Мой друг» |
1 |
|
|
|
24 |
Спорт и игры. |
1 |
- Называть виды спорта и игры. - Вести диалог этикетного характера «У тебя есть хобби?» - Рассказывать о любимом виде спорта. - Называть типичные британские игры. |
|
|
25 |
Традиционные британские игры. |
1 |
|
|
|
26 |
Проект «Мой любимый вид спорта». |
1 |
|
|
|
IV четверть – 8 часов |
|||||
27 |
Еда. Здоровое питание. |
1 |
- Называть различную еду. - Вести диалог этикетного характера «За столом». - Рассказывать о своем любимом блюде. - Составлять меню школьных завтраков. |
|
|
28 |
Ролевая игра «За столом» |
1 |
|
|
|
29 |
Мое любимое блюдо. |
1 |
|
|
|
30 |
Подготовка к конференции. |
1 |
- Выбор темы, составление плана. - Сбор культурологического материала. - Создание мультимедийной презентации. |
|
|
31 |
Подготовка к конференции. |
1 |
|
|
|
32 |
Подготовка к конференции. |
1 |
|
|
|
33 |
Итоговая конференция. |
1 |
- Представление презентации культурологической тематики. |
|
|
34 |
Конкурс «Знатоки английского языка» |
1 |
- Применять полученные знания |
|
|
Всего 34 часа.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.