Программа внеурочной деятельности по китайскому языку "Путь к успеху"
Оценка 5

Программа внеурочной деятельности по китайскому языку "Путь к успеху"

Оценка 5
Документация
docx
преподавание
7 кл
12.10.2022
Программа внеурочной деятельности по китайскому языку "Путь к успеху"
Программа внеурочной деятельности по китайскому языку "Путь к успеху"
программа Путь к успеху (7кл.).docx

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ № 4

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

 

Программа внеурочной деятельности

 «Путь к успеху» 

                           (7 класс)

 

 

 

 

Автор-составитель: Калашникова И.В.

 

 

 

 

 

                       г. Хабаровск

                            2021г.

 

 

         Программа внеурочной деятельности «Путь к успеху» направлена на

 усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7

 классов. Актуальность программы заключается в том, что особое внимание уделяется

прикладной стороне внедрения грамматического материала, которое проходит в тесной

связи с развитием основных видов коммуникации: устной (монологической

, диалогической, описательной и т.п.) и письменной (повествовательной, описательной,

письма-суждения и рассуждения и т.п.). Применение данной методики дает

 дополнительную возможность для развития функционального языка, «текучести»,

естественности речи, что является отличительной особенностью коммуникативно-

когнитивного подхода в изучении иностранного языка. В программе соблюдается четкий

 баланс устных и письменных упражнений для развития основных грамматических

навыков.

Основная цель данного курса: изучении грамматики китайского языка, организации

 повторения, осуществлении текущего и итогового контроля, а также использовании его

 для успешного освоения материала основной программы обучающихся 7-х классов.

 

Предметные результаты:

· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, формулируя свое мнение,

просьбу, а также уметь отвечать на предложение собеседника согласием или отказом,

 используя соответствующий лексико-грамматический материал;

·начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных

ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

·использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное,

вопросительное, отрицательное, повелительное);

· уметь употреблять в речи видо-временные формы глаголов, модальные глаголы;

· сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;

· распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных

лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

· cтроить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных

связей.

Метапредметные результаты

· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

· развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать

содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль,

главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность

основных фактов;

·познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или

иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма);

· умение устанавливать причинно-следственные связи;

· Развить навыки быстрой письменной и устной коммуникации в условиях

международного информационного пространства путем ознакомления с основными

устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи;

· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

· умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне

произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.

Личностные результаты

 ·Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное

 самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;

 ·Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства

самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в

условиях глобализации;

·Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение

своей собственной культуры;

·Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания

английского языка;

·Формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во

всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к

окружающей среде;

· Формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения и

познания современного мира;

·Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам

индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих

 жизни и здоровью людей.

Формы проведения занятий

·        Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).

·        Работа в парах.

·        Индивидуальные консультации.

·        Самостоятельная работа.

·        Семинары в форме дебатов и дискуссий.

Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной

образовательной программы

 

·        Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.

·        Индивидуальные работы по основным формам письменной коммуникации (письмо, написание открытки, статья, эссе и т.д.).

·        Проектная деятельность.

·        Устные выступления по подготовленным эссе. Презентация своей работы.

·        Тестовые задания.

Ожидаемые результаты

По окончании реализации программы внеурочной деятельности «Путь к успеху»

учащиеся должны:

знать/понимать:

ü значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;

ü значения изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

ü страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

ü языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

ü услышать информацию и установить соответствия;

ü прочитать информацию и установить соответствия;

ü грамматически правильно оформлять речь;

ü высказаться по ситуации с раскрытием предложенных опций;

ü участвовать в этикетном диалоге

ü дать аргументированный ответ на вопрос собеседника;

ü логично построить высказывание, используя средства логической связи;

ü уметь дать развёрнутые ответы на поставленные вопросы;

ü выполнять коммуникативно-ориентированные грамматические и лексические задания .

ü вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;

ü читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;

ü научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;

ü выполнять проектную работу (эссе, письмо, доклад, реферат, презентацию);

ü самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;

ü сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы.

ü использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

ü и повседневной жизни.

Материально-техническое обеспечение

Учебные пособия

Наглядные пособия: грамматические таблицы, тематические картин

Электронно-звуковые пособия: аудио-видео материалы,

Технические средства:

компьютер, ноутбук, проектор, принтер

 

 

Тематическое планирование

Дата

Тема

03.09

Обозначение времени в китайском языке

10.09

Косвенное дополнение

17.09

Косвенное дополнение с предлогами (对,替,用)

24.09

Косвенное дополнение с предлогами

01.10

Выделительные конструкции

08.10

Выделительные конструкции

15.10

Побудительные предложения

12.11

Побудительные глаголы

19.11

Побудительные глаголы

26.11

Побудительные глаголы. Лексико -грамматический тест

03.12

Модальные глаголы

10.12

Модальные глаголы

17.12

Модальные глаголы. Лексико -грамматический тест.

24.12

Лексико-грамматический тест на модальные глаголы

14.01

Видовременные показатели 了,过,着

21.01

Видовременные показатели 了,过,着

28.01

Лексико-грамматический тест на видовременные показатели

04.02

выражение сравнения

11.02

выражение сравнения

18.02

Оборот 跟。。。一样

25.02

Суффиксы  的,得,地

04.03

Суффиксы  的,得,地

11.03

Лексико-грамматический тест

18.03

Употребление фразовых частиц

01.04

Употребление фразовых частиц.

08.04

Употребление конструкций 虽然。。。但是хотя…но, 要是。。。那么, если …то

15.04

Конструкции 一。。。就как только…сразу, 要是。。。就если…то

22.04

Конструкции 一。。。就как только…сразу, 要是。。。就если…то

29.04

Употребление наречий и 刚才только, как раз, только, что, сейчас

13.05

Различия между наречиями и 刚才

20.05

Лексико-грамматический тест

27.05

Лексико-грамматический тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Программа внеурочной деятельности «Путь к успеху» направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов

Программа внеурочной деятельности «Путь к успеху» направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов

Метапредметные результаты · развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; · развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение ·…

Метапредметные результаты · развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; · развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение ·…

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка; ·

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка; ·

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Программа внеурочной деятельности по китайскому языку "Путь к успеху"

Программа внеурочной деятельности по китайскому языку "Путь к успеху"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2022