Программа внеурочной деятельности "Почемучка"
Оценка 4.6

Программа внеурочной деятельности "Почемучка"

Оценка 4.6
docx
26.10.2022
Программа внеурочной деятельности "Почемучка"
доп обр. Умники и умницы 3 кл..docx

Рабочая программа внеурочной деятельности - творческое объединение «Умники и умницы» является компилятивной, разработана  на основе программы «Юным умникам и умницам: задания по развитию познавательных способностей», автор  О. А Холодова (Москва: РОСТ книга, 2011 г.) и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. N 373 (с изменениями и дополнениями).

Программа ориентирована на обучающихся  3 класса и рассчитана на 68 занятий (2 часа в неделю).

 

Планируемые результаты освоения программы

 

Личностные результаты:

1) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

3) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

4) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

9) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Предметные результаты:

1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, анализировать и интерпретировать данные.

Содержание программы

 

Таблица 1

№ п/п

Название темы

Содержание темы

Форма организации занятия

Вид деятельности обучающегося

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления

выделять закономерности, завершать схемы;

анализировать ситуацию

групповая и коллективная работы

 

 

игровая деятельность

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

игровая деятельность

 

 

 

 

3

«В замке рассказов – загадок». Игровое занятие в  детской библиотеке

называть предметы по описанию

викторина

игровая деятельность

 

4

 

 

 

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций

учить делать умозаключения, сравнивать,  устанавливать закономерности

групповая и коллективная работы

 

 

игровая деятельность

5

Развитие умения решать нестандартные задачи

называть последователь-ность простых действий

 

работа в парах

игровая деятельность

6

 

 

 

 

 

 

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

анализировать ситуацию, устанавливать причинно- следственные связи

 

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

игровая деятельность

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

7

Игра «Счастливый случай». Игровое занятие в детской библиотеке

решение

логических задачи

викторина

игровая деятельность

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы;

решение логических задач

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

9

Экскурсия в «ЦО и ПО».  «Легоконструирование»

различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений

парная работа

игровая деятельность

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

демонстрировать способность переключать, распределять внимание;

объяснять  значение слов и выражений;

решение логических задач

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

11

Экскурсия в «ЦО и ПО». «Роботостроение»

демонстрировать способность переключать, распределять внимание

 

работа в парах

игровая деятельность

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

12

 

 

 

 

 

 

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек

 составлять и преобразовывать фигуры;

выделять закономерности, завершать схемы;

решение логических задач

занятие - сказка

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

13

Занимательные задачи в стихах. Прогулка на  школьном дворе

выделять закономерности

викторина

игровая деятельность

14

 

 

 

 

 

 

 

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

Подготовка к конкурсу «Русский медвежонок»

анализировать информацию;

формулировать выводы из изученного;

отвечать на итоговые вопросы

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

игровая деятельность

15

Экскурсия в пожарную часть п. Буланаш

отвечать на итоговые вопросы

экскурсия

игровая деятельность

16

 

 

 

 

 

 

 

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи;

решение логических задач

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

игровая деятельность

17

Игра «Лабиринт»

анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи

 

занятие-сказка

игровая деятельность

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

18

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

19

Задача – смекалка, задача – шутка. Игровое занятие в детской библиотеке

различать  главное и существенное

конкурс

игровая деятельность

20

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

выделять закономерности, завершать схемы;

давать несложные определения понятиям;

 обучение поиску закономерностей

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

21

Интеллектуальная игра «Слово в ладошке».

поиск закономерностей

викторина

игровая деятельность

22

 

 

 

 

 

 

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

обучение поиску закономерностей;
выделять черты сходства и различия;
решение логических задач

групповая и коллективная работы

 

 

 

игровая деятельность

23

«Загадки о знаках и со знаками». Экскурсия в кабинет ОБЖ

выделять черты сходства и различия;

интеллектуальный турнир

игровая деятельность

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

24

 

 

 

 

 

 

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

составлять и преобразовывать фигуры;

объяснять  значение слов и выражений;

решение логических задач

работа в парах

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

25

«Сказочные задачи»

давать несложные определения понятиям;

обучение поиску закономерностей

занятие-сказка

игровая деятельность

26

 

 

 

 

 

 

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек

многозначные слова, антонимы;

анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи

работа в парах

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

27

«Ребусы, шарады, анаграммы о литературных героях». Игровое занятие   в детской библиотеке

анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи

интеллектуальный турнир

игровая деятельность

28

 

 

 

 

 

 

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

обучение поиску закономерностей,
выделять черты сходства и различия

 

 

групповая и коллективная работы

игровая деятельность

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

29

Подготовка к конкурсу-игре «Кенгуру». Экскурсия в кабинет информатики

анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи

групповая и коллективная работы

 

 

 

игровая деятельность

30

 

 

 

 

 

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

составлять и преобразовывать фигуры;

объяснять  значение слов и выражений

решение логических задач

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

игровая деятельность

31

Игра «Звёздный час». Игровое занятие в детской библиотеке

объяснять  значение слов и выражений

решение логических задач

Интеллектуальный турнир

игровая деятельность

32

 

 

 

 

 

 

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

знакомство с анаграммами;

выделять черты сходства и различия;

узнавать предметы по их признакам

работа в парах

 

 

 

 

 

игровая деятельность

33

Конкурс «Эрудит».

 Игровое занятие в детской библиотеке

узнавать предметы по их признакам;

решение логических задач

интеллектуальный турнир

игровая деятельность

34

 

 

 

 

 

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций

 

знакомство с фразеологизмами

различать  существенное на основе развивающих заданий

групповая и коллективная работы

 

 

игровая деятельность

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

35

«Многозначность слов»

Прогулка на школьном дворе

выделять черты сходства и различия

викторина

игровая деятельность

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.

различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений;

выделять черты сходства и различия

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

игровая деятельность

37

Развитие умения решать нестандартные задачи

решение логических задач

работа в парах

игровая деятельность

38

 Экскурсия в «ЦО и ПО». «Роботостроение»

составлять и преобразовывать фигуры

индивидуальная работа

игровая деятельность

39

 

 

 

 

 

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей

 

составлять и преобразовывать фигуры;

ориентироваться в пространстве листа

групповая и коллективная работы

 

игровая деятельность

40

Развитие умения решать нестандартные задачи

решение логических задач

работа в парах

игровая деятельность

41

 

 

 

 

 

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления.

 

выделять закономерности;

завершать схемы;

решение логических задач

работа в парах

 

 

 

 

 

игровая деятельность

42

Анаграммы.

Прогулка на школьном дворе

решение анаграмм

 

викторина

игровая деятельность

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

43

 

 

 

 

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций.

понятие «синоним»;

давать несложные определения понятиям

игра-путешествие

 

 

 

игровая деятельность

44

Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

объяснять закономерности;

выделять черты сходства и различия

работа в парах

игровая деятельность

45

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

анализировать ситуацию;

устанавливать причинно-следственные связи;

решение логических задач

игра-путешествие

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

46

Экскурсия в БДДТ .

демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение

работа в парах

игровая деятельность

47

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

демонстрировать способность переключать, распределять внимание;

выделять закономерности, завершать схемы.

решение логических задач

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

48

Кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы на тему «Животные». Экскурсия в БДДТ, клуб «Друзья природы»

выделять закономерности, завершать схемы

 

конкурс

игровая деятельность

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

49

 

 

 

 

 

Тренировка слуховой памяти. Развитие умения решать нестандартные задачи

называть предметы по описанию;

демонстрировать способность переключать, распределять внимание;

решение логических задач

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

игровая деятельность

50

Игровое занятие   в клубе «Здоровячок» БДДТ

демонстрировать способность переключать, распределять внимание

работа в парах

игровая деятельность

51

 

 

 

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 выделять закономерности;

завершать схемы;

анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи;

решение логических задач

групповая и коллективная работы

 

игровая деятельность

52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

узнавать предметы по их признакам;

давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками;

решение логических задач

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

53

Игра «Расшифруй слово»

объяснять значение слов и выражений

конкурс

 

игровая деятельность

54

 

 

 

 

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления

анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи

объяснять смысл крылатых и метафорических выражений

групповая и коллективная работы

 

 

игровая деятельность

55

Ребусы. Задания по перекладыванию спичек

устанавливать причинно-следственные связи

конкурс

игровая деятельность

56

 

 

 

 

 

Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций

анализировать ситуацию;

устанавливать причинно-следственные связи

работа в парах

 

 

 

 

игровая деятельность

57

Развитие умения решать нестандартные задачи. Экскурсия на пришкольный участок

объяснять значение слов и выражений;
решение логических задач

игра-путешествие

игровая деятельность

58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

выделять закономерности, завершать схемы;

анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи;

задачи на логику

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

59

 

Занимательные задачи в стихах

выделять закономерности, завершать схемы

викторина

 

игровая деятельность

60

 

 

 

 

 

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

давать несложные определения понятиям;
объяснять закономерности, выделять черты сходства и различия

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

 

игровая деятельность

61

Математический КВН

игры с числами, математические головоломки, ребусы

КВН

игровая деятельность

62

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

тренировочные упражнения  по развитию точности  и быстроты запоминания;

решение логических задач

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

игровая деятельность

63

Математическая игра «Магический квадрат»

занимательные задания с геометрическими фигурами

конкурс

игровая деятельность

64

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

тренировочные упражнения  по развитию точности  и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала

групповая и коллективная работы

 

 

 

 

 

игровая деятельность

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

65

Турнир смекалистых. Игровое занятие в детской библиотеке

игры с числами, математические головоломки, ребусы

конкурс

игровая деятельность

66

 

 

 

 

 

 

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

формирование  мыслительных операций:    анализа, синтеза

групповая и коллективная работы

 

 

 

игровая деятельность

67

Кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы на тему «Природа». Экскурсия в детскую библиотеку

игры с числами, математические головоломки, ребусы

конкурс

игровая деятельность

68

Итоговая игра  «Умники и умницы». Экскурсия в детскую библиотеку

игры с числами, математические головоломки, ребусы,  занимательные задания с геометрическими фигурами

интеллектуальный турнир

игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

Таблица 2

№ п/п

Название темы

Количество часов

Срок реализации

(дата)

Кол-во аудиторных часов

Кол-во внеаудиторных часов

1

2

3

4

5

1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления

1

-

03.09,

04.09

2

 

 

 

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

-

 

06.09,

10.09

 

 

 

 

3

«В замке рассказов – загадок». Игровое занятие в  детской библиотеке

 

-

 

1

 

11.09

4

 

 

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций

 

1

 

 

-

 

13.09

 

5

Развитие умения решать нестандартные задачи

 

-

 

1

17.09,

18.09

6

 

 

 

 

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

 

 

-

 

 

 

 

20.09

 

 

7

Игра «Счастливый случай». Игровое занятие в детской библиотеке

 

-

 

1

 

24.09

8

 

 

 

 

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

 

 

 

-

 

 

25.09,

27.09

 

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

9

Экскурсия в «ЦО и ПО».  «Легоконструирование»

 

-

 

1

 

01.10

10

 

 

 

 

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

 

 

-

 

02.10,

04.10

 

 

 

 

11

Экскурсия в «ЦО и ПО». «Роботостроение»

 

-

 

1

 

08.10

12

 

 

 

 

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек

 

 

1

 

 

-

 

 

 

09.10,

11.10

 

 

 

13

Занимательные задачи в стихах. Прогулка на  школьном дворе

 

 

-

 

1

15.10,

16.10

14

 

 

 

 

 

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

Подготовка к конкурсу «Русский медвежонок»

 

 

1

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

18.10

 

 

 

 

 

15

Экскурсия в пожарную часть п. Буланаш

 

 

-

 

1

 

22.10

16

 

 

 

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

 

1

 

 

 

-

 

 

 

23.10,

25.10

 

 

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

17

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

-

 

1

06.11

18

 

 

 

 

Задача – смекалка, задача – шутка. Игровое занятие в детской библиотеке

 

1

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

08.11

 

 

 

 

19

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

 

-

 

1

12.11,

13.11

20

 

 

 

Интеллектуальная игра «Слово в ладошке».

 

1

 

 

-

 

 

 

15.11

21

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

-

 

1

19.11,

20.11

22

 

 

«Загадки о знаках и со знаками». Экскурсия в кабинет ОБЖ

 

1

 

-

 

22.11

23

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

-

 

1

26.11,

27.11

24

 

 

 

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

 

 

-

 

 

 

 

29.11

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

25

«Сказочные задачи»

 

-

 

1

03.12,

04.12

26

 

 

 

 

 

 

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек

 

1

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

06.12

27

«Ребусы, шарады, анаграммы о литературных героях». Игровое занятие   в детской библиотеке

 

-

 

1

10.12,

11.12

28

 

 

 

 

 

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

13.12

29

Подготовка к конкурсу-игре «Кенгуру». Экскурсия в кабинет информатики

 

 

-

 

1

17.12,

18.12

30

 

 

 

 

 

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

 

1

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

20.12

31

Игра «Звёздный час». Игровое занятие в детской библиотеке

 

 

-

 

1

24.12,

25.12

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

32

 

 

 

 

 

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

 

1

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

27.12

33

Конкурс «Эрудит».

 Игровое занятие в детской библиотеке

 

 

-

 

1

14.01,

15.01.

34

 

 

 

 

 

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций

 

 

1

 

 

 

-

 

 

 

 

17.01.

35

«Многозначность слов»

Прогулка на школьном дворе

 

 

-

 

1

21.01,

22.01.

36

 

 

 

 

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.

 

1

 

 

 

 

-

 

 

 

24.01.

37

 

Развитие умения решать нестандартные задачи

 

-

 

1

28.01,

29.01.

38

 Экскурсия в «ЦО и ПО». «Роботостроение»

 

 

-

 

1

31.01.

39

 

 

 

 

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей

 

 

1

 

 

 

 

-

 

 

 

4.02,

5.02.

40

Развитие умения решать нестандартные задачи

 

-

1

7.02.

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

41

 

 

 

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления.

 

 

1

 

 

 

-

 

11.02,

12.02.

42

Анаграммы.

Прогулка на школьном дворе

 

-

 

1

14.02.

43

 

 

 

 

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций.

1

 

 

 

 

-

 

 

 

 

18.02,

19.02.

44

Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

 

 

-

 

1

21.02.

45

 

 

 

 

 

Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

25.02,

26.02.

46

Экскурсия в БДДТ .

 

-

 

1

28.02.

47

 

 

 

 

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

 

1

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

4.03,

5.03.

48

Кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы на тему «Животные». Экскурсия в БДДТ, клуб «Друзья природы»

 

 

-

 

1

7.03.

 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

49

 

 

Тренировка слуховой памяти. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

 

1

 

 

 

-

 

 

11.03,

12.03.

50

Игровое занятие   в клубе «Здоровячок» БДДТ

 

 

-

 

1

14.03.

51

 

 

 

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

18.03,

19.03

52

 

 

 

 

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

 

 

-

 

 

 

 

21.03.

53

Игра «Расшифруй слово»

 

-

1

1.04,

2.04

54

 

 

 

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления

 

1

 

 

 

 

-

 

 

 

4.04

55

Ребусы. Задания по перекладыванию спичек

 

 

-

 

1

8.04,

9.04

56

 

 

 

 

Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций

 

1

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

11.04

 

                                                                                                   Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

57

Развитие умения решать нестандартные задачи. Экскурсия на пришкольный участок

 

 

-

 

1

15.04,

16.04

58

 

 

 

 

 

Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

18.04

59

 

Занимательные задачи в стихах

 

-

1

22.04,

23.04

60

 

 

 

 

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

 

1

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

25.04

61

Математический КВН

 

-

1

6.05

62

 

 

 

 

 

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

 

1

 

 

 

 

-

 

 

 

 

7.05

63

Математическая игра «Магический квадрат»

 

 

-

 

1

13.05

64

 

 

 

 

 

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

14.05,

16.05

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

65

Турнир смекалистых. Игровое занятие в детской библиотеке

-

1

20.05

66

 

 

 

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

 

1

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

21.05

67

Кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы на тему «Природа». Экскурсия в детскую библиотеку

 

 

-

 

1

23.05

68

Итоговая игра  «Умники и умницы». Экскурсия в детскую библиотеку

 

-

1

27.05,

28.05

Всего:

34

34

 

 


Рабочая программа внеурочной деятельности - творческое объединение «Умники и умницы» является компилятивной, разработана на основе программы «Юным умникам и умницам: задания по развитию познавательных способностей»,…

Рабочая программа внеурочной деятельности - творческое объединение «Умники и умницы» является компилятивной, разработана на основе программы «Юным умникам и умницам: задания по развитию познавательных способностей»,…

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения…

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения…

Содержание программы Таблица 1 № п/п

Содержание программы Таблица 1 № п/п

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 7

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 7

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 12

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 12

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 18

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 18

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 24

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 24

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 29

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 29

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 35 «Многозначность слов»

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 35 «Многозначность слов»

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 43

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 43

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 49

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 49

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 53

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 53

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 59

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 59

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 65

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 65

Тематическое планирование Таблица 2 № п/п

Тематическое планирование Таблица 2 № п/п

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 9

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 9

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 17

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 17

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 25 «Сказочные задачи» - 1 03

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 25 «Сказочные задачи» - 1 03

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 32

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 32

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 41

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 41

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 49

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 49

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 57

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 57

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 65

Продолжение таблицы 1 2 3 4 5 65
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2022