Рабочая программа внеурочной деятельности - творческое объединение «Умники и умницы» является компилятивной, разработана на основе программы «Юным умникам и умницам: задания по развитию познавательных способностей», автор О. А Холодова (Москва: РОСТ книга, 2011 г.) и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. N 373 (с изменениями и дополнениями).
Программа ориентирована на обучающихся 3 класса и рассчитана на 68 занятий (2 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения программы
Личностные результаты:
1) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
3) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
4) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
9) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Предметные результаты:
1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, анализировать и интерпретировать данные.
Содержание программы
Таблица 1
№ п/п |
Название темы |
Содержание темы |
Форма организации занятия |
Вид деятельности обучающегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1
|
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления |
выделять закономерности, завершать схемы; анализировать ситуацию |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность
|
2
|
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность
|
3 |
«В замке рассказов – загадок». Игровое занятие в детской библиотеке |
называть предметы по описанию |
викторина |
игровая деятельность
|
4
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций |
учить делать умозаключения, сравнивать, устанавливать закономерности |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
5 |
Развитие умения решать нестандартные задачи |
называть последователь-ность простых действий
|
работа в парах |
игровая деятельность |
6
|
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
анализировать ситуацию, устанавливать причинно- следственные связи
|
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
Игра «Счастливый случай». Игровое занятие в детской библиотеке |
решение логических задачи |
викторина |
игровая деятельность |
8
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы; решение логических задач |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
9 |
Экскурсия в «ЦО и ПО». «Легоконструирование» |
различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений |
парная работа |
игровая деятельность |
10
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
демонстрировать способность переключать, распределять внимание; объяснять значение слов и выражений; решение логических задач |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
11 |
Экскурсия в «ЦО и ПО». «Роботостроение» |
демонстрировать способность переключать, распределять внимание
|
работа в парах |
игровая деятельность |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек |
составлять и преобразовывать фигуры; выделять закономерности, завершать схемы; решение логических задач |
занятие - сказка
|
игровая деятельность |
13 |
Занимательные задачи в стихах. Прогулка на школьном дворе |
выделять закономерности |
викторина |
игровая деятельность |
14
|
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи Подготовка к конкурсу «Русский медвежонок» |
анализировать информацию; формулировать выводы из изученного; отвечать на итоговые вопросы |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
15 |
Экскурсия в пожарную часть п. Буланаш |
отвечать на итоговые вопросы |
экскурсия |
игровая деятельность |
16
|
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи; решение логических задач |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
17 |
Игра «Лабиринт» |
анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи
|
занятие-сказка |
игровая деятельность |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
18
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
19 |
Задача – смекалка, задача – шутка. Игровое занятие в детской библиотеке |
различать главное и существенное |
конкурс |
игровая деятельность |
20
|
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи |
выделять закономерности, завершать схемы; давать несложные определения понятиям; обучение поиску закономерностей |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
21 |
Интеллектуальная игра «Слово в ладошке». |
поиск закономерностей |
викторина |
игровая деятельность |
22
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
обучение
поиску закономерностей; |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
23 |
«Загадки о знаках и со знаками». Экскурсия в кабинет ОБЖ |
выделять черты сходства и различия; |
интеллектуальный турнир |
игровая деятельность |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
24
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
составлять и преобразовывать фигуры; объяснять значение слов и выражений; решение логических задач |
работа в парах
|
игровая деятельность |
25 |
«Сказочные задачи» |
давать несложные определения понятиям; обучение поиску закономерностей |
занятие-сказка |
игровая деятельность |
26
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек |
многозначные слова, антонимы; анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи |
работа в парах
|
игровая деятельность |
27 |
«Ребусы, шарады, анаграммы о литературных героях». Игровое занятие в детской библиотеке |
анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи |
интеллектуальный турнир |
игровая деятельность |
28
|
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
обучение
поиску закономерностей,
|
групповая и коллективная работы |
игровая деятельность |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
29 |
Подготовка к конкурсу-игре «Кенгуру». Экскурсия в кабинет информатики |
анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
30
|
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
составлять и преобразовывать фигуры; объяснять значение слов и выражений решение логических задач |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
31 |
Игра «Звёздный час». Игровое занятие в детской библиотеке |
объяснять значение слов и выражений решение логических задач |
Интеллектуальный турнир |
игровая деятельность |
32
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
знакомство с анаграммами; выделять черты сходства и различия; узнавать предметы по их признакам |
работа в парах
|
игровая деятельность |
33 |
Конкурс «Эрудит». Игровое занятие в детской библиотеке |
узнавать предметы по их признакам; решение логических задач |
интеллектуальный турнир |
игровая деятельность |
34
|
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций
|
знакомство с фразеологизмами различать существенное на основе развивающих заданий |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
35 |
«Многозначность слов» Прогулка на школьном дворе |
выделять черты сходства и различия |
викторина |
игровая деятельность |
36
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. |
различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений; выделять черты сходства и различия |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
37 |
Развитие умения решать нестандартные задачи |
решение логических задач |
работа в парах |
игровая деятельность |
38 |
Экскурсия в «ЦО и ПО». «Роботостроение» |
составлять и преобразовывать фигуры |
индивидуальная работа |
игровая деятельность |
39
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей
|
составлять и преобразовывать фигуры; ориентироваться в пространстве листа |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
40 |
Развитие умения решать нестандартные задачи |
решение логических задач |
работа в парах |
игровая деятельность |
41
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления.
|
выделять закономерности; завершать схемы; решение логических задач |
работа в парах
|
игровая деятельность |
42 |
Анаграммы. Прогулка на школьном дворе |
решение анаграмм
|
викторина |
игровая деятельность |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
43
|
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. |
понятие «синоним»; давать несложные определения понятиям |
игра-путешествие
|
игровая деятельность |
44 |
Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
объяснять закономерности; выделять черты сходства и различия |
работа в парах |
игровая деятельность |
45
|
Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
анализировать ситуацию; устанавливать причинно-следственные связи; решение логических задач |
игра-путешествие
|
игровая деятельность |
46 |
Экскурсия в БДДТ . |
демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение |
работа в парах |
игровая деятельность |
47
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
демонстрировать способность переключать, распределять внимание; выделять закономерности, завершать схемы. решение логических задач |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
48 |
Кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы на тему «Животные». Экскурсия в БДДТ, клуб «Друзья природы» |
выделять закономерности, завершать схемы
|
конкурс |
игровая деятельность |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
49
|
Тренировка слуховой памяти. Развитие умения решать нестандартные задачи |
называть предметы по описанию; демонстрировать способность переключать, распределять внимание; решение логических задач |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
50 |
Игровое занятие в клубе «Здоровячок» БДДТ |
демонстрировать способность переключать, распределять внимание |
работа в парах |
игровая деятельность |
51
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
выделять закономерности; завершать схемы; анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи; решение логических задач |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
52
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
узнавать предметы по их признакам; давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками; решение логических задач |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
53 |
Игра «Расшифруй слово» |
объяснять значение слов и выражений |
конкурс
|
игровая деятельность |
54
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления |
анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи объяснять смысл крылатых и метафорических выражений |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
55 |
Ребусы. Задания по перекладыванию спичек |
устанавливать причинно-следственные связи |
конкурс |
игровая деятельность |
56
|
Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций |
анализировать ситуацию; устанавливать причинно-следственные связи |
работа в парах
|
игровая деятельность |
57 |
Развитие умения решать нестандартные задачи. Экскурсия на пришкольный участок |
объяснять
значение
слов и выражений; |
игра-путешествие |
игровая деятельность |
58
|
Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
выделять закономерности, завершать схемы; анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи; задачи на логику |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
59
|
Занимательные задачи в стихах |
выделять закономерности, завершать схемы |
викторина
|
игровая деятельность |
60
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
давать
несложные
определения понятиям; |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
61 |
Математический КВН |
игры с числами, математические головоломки, ребусы |
КВН |
игровая деятельность |
62
|
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты запоминания; решение логических задач |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
63 |
Математическая игра «Магический квадрат» |
занимательные задания с геометрическими фигурами |
конкурс |
игровая деятельность |
64
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
65 |
Турнир смекалистых. Игровое занятие в детской библиотеке |
игры с числами, математические головоломки, ребусы |
конкурс |
игровая деятельность |
66
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
формирование мыслительных операций: анализа, синтеза |
групповая и коллективная работы
|
игровая деятельность |
67 |
Кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы на тему «Природа». Экскурсия в детскую библиотеку |
игры с числами, математические головоломки, ребусы |
конкурс |
игровая деятельность |
68 |
Итоговая игра «Умники и умницы». Экскурсия в детскую библиотеку |
игры с числами, математические головоломки, ребусы, занимательные задания с геометрическими фигурами |
интеллектуальный турнир |
игровая деятельность |
Тематическое планирование
Таблица 2
№ п/п |
Название темы |
Количество часов |
Срок реализации (дата) |
|
Кол-во аудиторных часов |
Кол-во внеаудиторных часов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления |
1 |
- |
03.09, 04.09 |
2
|
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
1
|
- |
06.09, 10.09
|
3 |
«В замке рассказов – загадок». Игровое занятие в детской библиотеке |
- |
1 |
11.09 |
4
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций |
1
|
- |
13.09
|
5 |
Развитие умения решать нестандартные задачи |
- |
1 |
17.09, 18.09 |
6
|
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
1
|
-
|
20.09
|
7 |
Игра «Счастливый случай». Игровое занятие в детской библиотеке |
- |
1 |
24.09 |
8
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
1
|
-
|
25.09, 27.09
|
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
Экскурсия в «ЦО и ПО». «Легоконструирование» |
- |
1 |
01.10 |
10
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
1
|
-
|
02.10, 04.10
|
11 |
Экскурсия в «ЦО и ПО». «Роботостроение» |
- |
1 |
08.10 |
12
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек
|
1
|
-
|
09.10, 11.10
|
13 |
Занимательные задачи в стихах. Прогулка на школьном дворе
|
- |
1 |
15.10, 16.10 |
14
|
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи Подготовка к конкурсу «Русский медвежонок»
|
1
|
-
|
18.10
|
15 |
Экскурсия в пожарную часть п. Буланаш
|
- |
1 |
22.10 |
16
|
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
1
|
-
|
23.10, 25.10
|
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
17 |
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
- |
1 |
06.11 |
18
|
Задача – смекалка, задача – шутка. Игровое занятие в детской библиотеке |
1
|
-
|
08.11
|
19 |
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи |
- |
1 |
12.11, 13.11 |
20
|
Интеллектуальная игра «Слово в ладошке». |
1
|
-
|
15.11 |
21 |
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
- |
1 |
19.11, 20.11 |
22
|
«Загадки о знаках и со знаками». Экскурсия в кабинет ОБЖ |
1 |
- |
22.11 |
23 |
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
- |
1 |
26.11, 27.11 |
24
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
1
|
-
|
29.11 |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
25 |
«Сказочные задачи» |
- |
1 |
03.12, 04.12 |
26
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек |
1
|
-
|
06.12 |
27 |
«Ребусы, шарады, анаграммы о литературных героях». Игровое занятие в детской библиотеке |
- |
1 |
10.12, 11.12 |
28
|
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
1
|
-
|
13.12 |
29 |
Подготовка к конкурсу-игре «Кенгуру». Экскурсия в кабинет информатики
|
- |
1 |
17.12, 18.12 |
30
|
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
1
|
-
|
20.12 |
31 |
Игра «Звёздный час». Игровое занятие в детской библиотеке
|
- |
1 |
24.12, 25.12 |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
32
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
1
|
-
|
27.12 |
33 |
Конкурс «Эрудит». Игровое занятие в детской библиотеке
|
- |
1 |
14.01, 15.01. |
34
|
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций
|
1
|
-
|
17.01. |
35 |
«Многозначность слов» Прогулка на школьном дворе
|
- |
1 |
21.01, 22.01. |
36
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. |
1
|
-
|
24.01. |
37
|
Развитие умения решать нестандартные задачи |
- |
1 |
28.01, 29.01. |
38 |
Экскурсия в «ЦО и ПО». «Роботостроение»
|
- |
1 |
31.01. |
39
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей
|
1
|
-
|
4.02, 5.02. |
40 |
Развитие умения решать нестандартные задачи
|
- |
1 |
7.02. |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
41
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления.
|
1
|
-
|
11.02, 12.02. |
42 |
Анаграммы. Прогулка на школьном дворе |
- |
1 |
14.02. |
43
|
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. |
1
|
-
|
18.02, 19.02. |
44 |
Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.
|
- |
1 |
21.02. |
45
|
Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
1
|
-
|
25.02, 26.02. |
46 |
Экскурсия в БДДТ . |
- |
1 |
28.02. |
47
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
1
|
-
|
4.03, 5.03. |
48 |
Кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы на тему «Животные». Экскурсия в БДДТ, клуб «Друзья природы»
|
- |
1 |
7.03. |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
49
|
Тренировка слуховой памяти. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
1
|
-
|
11.03, 12.03. |
50 |
Игровое занятие в клубе «Здоровячок» БДДТ
|
- |
1 |
14.03. |
51
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
1
|
-
|
18.03, 19.03 |
52
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
1
|
-
|
21.03. |
53 |
Игра «Расшифруй слово»
|
- |
1 |
1.04, 2.04 |
54
|
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления |
1
|
-
|
4.04 |
55 |
Ребусы. Задания по перекладыванию спичек
|
- |
1 |
8.04, 9.04 |
56
|
Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций |
1
|
-
|
11.04 |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
57 |
Развитие умения решать нестандартные задачи. Экскурсия на пришкольный участок
|
- |
1 |
15.04, 16.04 |
58
|
Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
1
|
-
|
18.04 |
59
|
Занимательные задачи в стихах
|
- |
1 |
22.04, 23.04 |
60
|
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
1
|
-
|
25.04 |
61 |
Математический КВН
|
- |
1 |
6.05 |
62
|
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
|
1
|
-
|
7.05 |
63 |
Математическая игра «Магический квадрат»
|
- |
1 |
13.05 |
64
|
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
1
|
-
|
14.05, 16.05 |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
65 |
Турнир смекалистых. Игровое занятие в детской библиотеке |
- |
1 |
20.05 |
66
|
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
1
|
-
|
21.05 |
67 |
Кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы на тему «Природа». Экскурсия в детскую библиотеку
|
- |
1 |
23.05 |
68 |
Итоговая игра «Умники и умницы». Экскурсия в детскую библиотеку
|
- |
1 |
27.05, 28.05 |
Всего: |
34 |
34 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.