Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ
Оценка 4.6

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
черчение
Взрослым
05.04.2017
Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ
Программа - это стандарт скорее, образец, мерило, некий стержень или база. Во-первых, он нужен, чтобы гарантировать качество образования. Чтобы гражданин в любой точке страны мог получить единые базовые основы образования. Чтобы в случае переезда он мог продолжить получать образование, не выбиваясь из процесса. Во-вторых, стандарт в образовании - это основа для продвижения с уровня на уровень. Освоил стандарт начальной школы - продвигаешься на вторую ступень, затем на третью, с третьей - в учреждения профессионального образования. Есть и формальная сторона - освоение образовательного стандарта – залог того, что человек получит документ государственного образца. Родителям важно, чтобы ребенок получил качественное образование. А мерилом этого качества и является
Программа черчение строит 52 часа..docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУСЕВСКИЙ  АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ  КОЛЛЕДЖ»   ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ     СТРОИТЕЛЬНОГО ЧЕРЧЕНИЯ 08.01.08 Мастер строительных и отделочных работ  по профессии 2014 г.     СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно – производственной работе _________________ В.И. Бураков 20.06.2016 г. Рабочая   программа   профессионального   модуля   ПМ.03   Выполнение малярных работ разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным   стандартом   среднего   профессионального   образования   по профессии   08.01.08   Мастер   отделочных   строительных   работ   утвержденного приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 02.08.2013  года   №740  в  ред.  Приказа   Минобрнауки   России   от  22.08.2014 N 1039, от 17.03.2015 N 247, Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ   от   04.07.2014   №   362н   «Об   утверждении   профессионального   стандарта «Мастер   отделочных   строительных   работ»,  Зарегистрированного   в   Минюсте России   3   июля   2014   г.  N  32956,   на   основе   разработки   программы   среднего профессионального   образования   федерального   государственного   бюджетного учреждения   профессионального   образования   «Государственного   института новых   форм   обучения»   по   проекту:   «Реализация   мероприятий   по совершенствованию   комплексных   региональных   программ   развития профессионального образования в целях внедрения международных стандартов подготовки   высококвалифицированных   кадров   с   учетом   передового международного опыта WorldSkills International (WSI)», проводимому в рамках подмероприятия 3.2 «Совершенствование комплексных региональных программ развития   профессионального   образования,   с   учетом   опыта   их   реализации», мероприятия   3   «Разработка   и   внедрение   программ   модернизации   систем профессионального   образования   субъектов   Российской   Федерации»,   задачи   2 «Приведение   содержания   и   структуры   профессионального   образования   в соответствие с потребностями рынка труда» ФЦПРО на 2011­2015 годы. Организация­разработчик:   ГБУ   КО   ПОО     «Гусевский   агропромышленный колледж» Разработчик: Зайцева В.В.., преподаватель   первой  категории  ГБУ КО ПОО  «Гусевский агропромышленный колледж» 2 Рассмотрена   на   заседании   цикловой   методической   общеобразовательных дисциплин от «01» апреля 2016 года, протокол № 04. Рекомендована Методическим Советом образовательной организации от 01  апреля  2016 года, протокол № 03.                      СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 5 12 14 3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности 1.1. Область применения программы Программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности       08.01.08   Мастер отделочных и строительных работ  для коррекционных групп. Программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована  в профессиональной подготовке: по   группе   специальностей            08.00.00.  ТЕХНИКА  И  ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА   1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы:  дисциплина входит в состав профессионального цикла 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен 4 уметь:    ­ читать архитектурно­строительные    чертежи,    проекты, схемы          производства     работ                                                        знать:                                        ­  требования единой системы   конструкторской документации и                        системы проектной документации для  строительства;                                                  ­ основные правила построения чертежей и  схем, виды нормативно­  технической документации;                                                                                               ­  виды строительных чертежей, проектов  схем производства работ                   ­  правила чтения технической технологической документации;                   ­  виды производственной документации        1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося  78 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося    52 часа; самостоятельной работы обучающегося  26часов. 5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:            1.  Выполнить эскиз детали с натуры (с нанесением  размеров).       2.  Выполнить чертеж детали, содержащей сопряжения,  по ее наглядному изображению.        3.  По наглядному изображению детали выполнить  чертеж в трех видах                     4.   Построить изометрическую проекцию окружности в виде  эллипсов       5.   Выполнить лекальное построение  ( Эвольвента).        6.  По чертежу или наглядному изображению детали  выполнить необходимые сечения.        7.    По чертежу детали выполнить простой разрез        8.   По чертежу детали выполнить  сложный разрез        9.   Вычертить чертёж генерального плана  здания ГАПК  площадки № 2      10.   Вычертить чертёж генерального плана  своего жилого  дома.   11. Последовательность построения лекальных кривых  12  Правила нанесения угловых размеров  13. Выполнения чертежа детали по наглядному изображению Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачета 78 52 18 2 26 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины:  «с новы технического черчения» Наименование  разделов и тем 1 Введение 2 Содержание учебного материала Содержание учебного материала, лабораторные и практические самостоятельная работа обучающихся работы, 1 2 Краткая история графического общения человека.  Значение графической подготовки в современной жизни и  профессиональной деятельности человека. Области применения графики и ее виды. Основные виды  графических изображений: эскиз, чертеж,  технический рисунок, техническая иллюстрация, схема, диаграмма, график. Раздел №1 Геометрическое черчение   Тема 1.1  Основные сведения по оформлению чертежей Тема № 1.2  Чертежный шрифт  Содержание учебного материала Виды чертежных инструментов, материалов и принадлежностей Содержание учебного материала основные сведения о шрифте; правила выполнения чертежей; 7 Объем часов 3 2 2 2     Уровень освоения 4 1 1 1 1 и выполнение надписей на чертежах Тема № 1.3  Основные правила нанесения размеров. 1 Правила оформления чертежей.  Форматы,  2 3 Масштабы Содержание учебного материала  Шрифты, виды линий  Практическое занятие Выполнение основных линий, основной надписи чертежа и чертёжного  шрифта. Самостоятельная работа   Выполнить эскиз детали с натуры (с нанесением размеров). Содержание учебного материала   Вычерчивать   контуры   деталей   с   применением   различных геометрических   построений.   Строить   сопряжения,   применяемые   в технических   контурах   деталей.   Сопряжения   двух   прямых   дугой окружности заданного радиуса. Сопряжения дуг с дугами и дуги с прямой  линией. приемы вычерчивания Тема № 1.4 Геометрические построения и контуров технических делалей. Практическое занятие Вычерчивание    контуров    деталей    с   делением    окружности    на    равные    части, построением сопряжений и уклоном и конусностью Выполнение основных линий, основной надписи чертежа и чертёжного  шрифта 8     1 2  2  2, 2 2 2 2 2 Самостоятельная работа    Последовательность  построения  лекальных  кривых  (эллипс,    гипербола,  парабола, циклоидные и спиральные кривые, синусоида)    РАЗДЕЛ  № 2  Элементы технического рисования Тема № 2.1  Плоские фигуры и геометрические тела  Содержание учебного материала Назначение технического рисунка, отличие технического рисунка от  чертежа, выполненного в Практическое занятие Выполннть технический рисунок геометрического тела Самостоятельная работа   Элементы технического конструирования РАЗДЕЛ  № 3 Машиностроительное черчение   Содержание учебного материала Тема № 3.1  Основные положения. Машиностроительный чертеж, его назначение. Влияние стандартов на качество  машиностроительной   продукции.   Зависимость   качество изделия от качества чертежа. Обзор стандартов ЕСКД. Разновидности современных чертежей Студент   должен   уметь:  Читать   чертежи,  пользоваться   ГОСТами ЕСКД  Виды изделий и конструкторских документов. Практическое занятие  Выполнить основную надпись на машиностроительном чертеже. 9      3 2 2 2 2 2 2   2 2 2 2 2 Содержание учебного материала Современные способы получения копии чертежей, виды изделий и  конструкторских документов Современные тенденции автоматизации  и механизации чертежно­графических и проектно­конструкторских  работ    По наглядному изображению детали выполнить чертеж в трех видах. Выполнение чертежа детали по ее наглядному изображению. Расположение и обозначение выносных элементов.  Выполнение лекального построения. Эвольвенты.    РАЗДЕЛ № 4  Строительное черчение    Особенности строительного черчения Тема № 4.1  Введение в строительное черчение. Графическое обозначение основных частей здания.  Фундамент, стены, перегородки. Лестничные марши. Содержание учебного материала 1 2 Практическое занятие Начертить  условные обозначения на строительных чертежах в виде  таблицы Самостоятельная работа Начертить фасад здания. Тема № 4.2  Практическое Содержание учебного материала 1 Разбивочные оси. Задание: Чертёж  10 2 4 4 2 2 2     2 2  2  2 применение строительного черчения. Высотные отметки Разрезы этажей Наружные и внутренние размеры Несущие и дополнительные конструкции 2 3 4 5  Самостоятельная работа                                                                           Вычерчивание чертежа  плана этажа здания  ГАПК площадки № 2 Самостоятельная работа Графическое обозначение материалов в сечении. 2 2 4 Содержание учебного материала 1 Конструктивные и архитектурные разрезы.  Выносные отметки  уровня земли. Выноски в виде «этажерки».    Условные графические обозначения материалов и правила их  нанесения ГОСТ 2.306­73 2 Самостоятельная работа                                                                                              2 Начертить фасад  щколы Практическое занятие Вычерчивание чертежа  разреза здания  по карточке  Понятие «фасад» здания.   Виды фасадов Содержание учебного материала 1 2  3 Нанесение размеров 4 Особенности чертежей фасадов здания. 11 4 2     2  2  2  2  3 3 2 2 3 2 Практическое занятие   Вычертить   чертёж главного фасада здания. Самостоятельная работа  Вычертить чертёж генерального плана  здания ГАПК площадки № 2 Содержание учебного материала  1 Производственные, санитарно­гигиенические требования. 2 3  Масштабы генеральных планов, установленных СПДС ГОСТ  21.108­78.   Условные изображения для вычерчивания генеральных планов.  Экспликация. Словарь терминов Практическое занятие  Вычертить  чертёж генерального плана   здания ГАПК площадки   №2 Итоговая  ТЕСТ Самостоятельная работа  Вычертить чертёж генерального плана  своего жилого дома. 4 2 4 4 2 2     2 2 2  Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)     12 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебной   лаборатории информационных технологий.     Оборудование учебного класса:  ­ автоматизированное рабочее место преподавателя;  ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ автоматизированные рабочие места обучающихся;  ­ комплект учебно­наглядных пособий(Плакаты)   Технические средства обучения:  ­   компьютеры   с   лицензионным   программным   обеспечением   общего   и профессионального назначения; ­ мультимедиапроектор; ­ принтер; ­ плазменная панель; ­ сканер ­ интерактивная доска  StarBoard ­ презентации. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов,  Основные источники:    Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I, II, IV     Федеральный   компонент   государственного   стандарта   общего образования. Примерные   программы   по   учебным   предметам   федерального   базисного учебного плана.                 О преподавании учебного предмета «Черчение и графика» в условиях введения   Федерального   компонента   государственного   стандарта   общего образования. Методическое письмо от 5. 03.2004 № 1089. ­   на сайте  www. ed.gov.ru.            Барсуков П.В. «Строительное черчение». М., «Высшая школа», 1971 год. «Строительное черчение и рисование». Под. ред. Б.В.Будасова, М; Стройиздат, 1975 год           Дружинин Н.С., Чувиков.Н.Т. «Черчение: Учебник для техникумов».–  М.: «Высшая школа», 1992г 13 Вышнепольский И.С. «Техническое черчение»: учебник для СПТУ.– М,:  «Высшая школа», 1988г.        Борисова             Сборник ГОСТов ЕСКД «Обозначения условные Графические в схемах Дополнительные источники: Гервер В.А. Творчество на уроках черчения: Книга для учителя. –М.: Гуманит.  Абрамова М. А. Беседы и дидактические игры на уроках по черчению:. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 128 с.            Боголюбов С,К., Воинов А.В. «Машиностроительное черчение». М;  «Высшая школа», 1974 г           Кириллов А.Ф. «Строительное черчение», М; «Высшая школа» 1980 г. 14 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и   тестирования, а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь: ­   читать   архитектурно­строительные чертежи,    проекты, схемы          производства     работ                          В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен    знать: ­     требования   единой   системы конструкторской   документации   и системы проектной документации для строительства; ­   основные   правила   построения чертежей и   схем, виды нормативно­ технической документации;     ­  виды строительных чертежей,  проектов  схем производства работ          ­  правила чтения технической  технологической документации;           ­  виды производственной  документации       Формы и методы контроля и оценки результатов обучения    Практические занятия, экспертная  оценка в рамках текущего контроля  на   практических занятиях   Тестирование, содержательный анализ уровня усвоения учебного материала Практические занятия, обобщающий анализ уровня овладения знаниями. Решение занимательных задач. Тестирование, содержательный анализ уровня овладения знаниями Кроссворды,    письменный опрос, корректирующий анализ уровня овладения знаниями Тестирование, обобщающее анализ уровня овладения знаниями  15

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ

Программа черчения по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Программа  черчения по профессии 08.01.08  Мастер отделочных строительных  работ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017