Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".
Оценка 4.8

Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".

Оценка 4.8
Семинары
docx
химия
Взрослым
24.02.2018
Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".
Цель семинара: формирование готовности педагогов к освоению информационной образовательной среды (ИОС) школы, региона, страны и к тому, чтобы вписать информационное пространство своей педагогической деятельности в ИОС своего образовательного учреждения, что будет способствовать обеспечению нового качества образования, повышению его доступности и эффективности в условиях реализации ФГОС. Задачи семинара: - формирование системы знаний о современных ЭОР и ЦОР. - формирование системы умений по отбору ЭОР и ЦОР, реализации различных моделей организации деятельности учащихся на основе ЭОР и ЦОР в процессе обучения в школе. - формирование системы знаний и умений по подготовке педагога к использованию ЭОР и ЦОР в процессе обучения на уроке и во внеурочной деятельности. - обобщить и распространить опыт работы учителей по применению ИКТ. Целевая аудитория: учителя общеобразовательных учреждений.
программа семинара.docx
Дистанционный семинар "Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".   Цель семинара: формирование готовности педагогов к освоению информационной образовательной среды (ИОС) школы, региона, страны и к тому, чтобы вписать информационное пространство своей педагогической деятельности в ИОС своего образовательного учреждения, что будет способствовать обеспечению нового качества образования, повышению его доступности и эффективности в условиях реализации ФГОС.   Задачи семинара: ­  формирование системы знаний о современных ЭОР и ЦОР. ­  формирование системы умений по отбору ЭОР и ЦОР, реализации различных моделей организации  деятельности учащихся на основе ЭОР и ЦОР в процессе обучения в школе. ­  формирование системы знаний и умений по подготовке педагога к использованию ЭОР и ЦОР в  процессе обучения на уроке и во внеурочной деятельности.   ­ обобщить и распространить опыт работы учителей по применению ИКТ.    Целевая аудитория:    учителя  общеобразовательных учреждений.   Программа семинара Наименование  тем Всего Количество часов Теоретический материал Практические занятия №  п.п. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 Всего Знакомство с планом работы  дистанционного семинара Информационная образовательная среда в  условиях введения Федеральных  образовательных стандартов  Единая информационная образовательная  среда и информационная образовательная  среда образовательного учреждения Условия осуществления профессиональной  деятельности учителя в информационной  образовательной среде. Электронные образовательные ресурсы  нового поколения. Взаимодействие педагогов в условиях  современной открытой ИОС. Создание ЭОР. Создание плана­конспекта занятия с ЭОР. Рефлексия 1 4 7 2 5 4 5 7 1 36 ­ 2 2 1 2 1 2 ­ ­ 10 1 2 5 1 3 3 3 7 1 26 Содержание программы   Материально­техническое   обеспечение,   Единая   информационная   образовательная   среда   и   информационная  Информационная   образовательная   среда   в   условиях   введения   Федеральных Тема   1. образовательных стандартов Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего   образования: информационная   образовательная   среда.   учебно­ методическое   и   информационное   обеспечение   реализации   основной   образовательной   программы основного общего образования. Санитарные правила и нормы (СанПиН). Тема   2. образовательная среда образовательного учреждения Возможные   компоненты   информационной   образовательной   среды   образовательного   учреждения. Информационная   инфраструктура   школы:   оснащение   рабочих   мест   участников   образовательного процесса; мультимедийное оборудование и   медиатека.   Информационное пространство   района и города.   Глобальное   информационное   образовательное   пространство   и   информационная образовательная   среда   образовательного   учреждения.   Электронные   образовательные   ресурсы, федеральные   каталоги   и   принципы   формирования   коллекций   ресурсов.   Федеральный   центр информационно­образовательных ресурсов и единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Региональные коллекции электронных образовательных ресурсов.  Тема   3. информационной образовательной среде. ИКТ­компетентность   и   ИКТ­компетенции   современного   учителя. педагогических кадров в контексте использования средств ИКТ. Тема 4.  Электронные образовательные ресурсы нового поколения. Методические   основы   использования   ЭОР   различных   типов.   Организация   уроков   (занятий)   с использованием ЭОР. Единая коллекция ЦОР. Федеральный центр информационно­образовательных ресурсов. Типология ЭОР, их функциональные возможности и общие направления использования в процессе обучения предметному содержанию. Тема 5. Взаимодействие педагогов в условиях современной открытой ИОС. Сетевое   взаимодействие   педагогов   в   информационном   образовательном   пространстве. Педагогические   семинары   и   конференции   в   интернете.   Сетевые   методические   объединения   и профессиональные социальные сети: сетевой этикет.  Тема 6. Создание ЭОР. Использование облачных сервисов для онлайн­разработки электронных образовательных ресурсов. Тема 7. Создание плана­конспекта занятия с ЭОР. Подготовка   и   проведение   уроков   различного   типа,     организация   самостоятельной   деятельности учащихся на основе ЭОР.  Требования к плану­конспекту урока с использованием ЭОР.   Условия   осуществления   профессиональной   деятельности   учителя   в   Порядок   аттестации Особенности   форм   организации   деятельности   слушателей:  лекции,   практические   занятия, форумы.  Компетенции слушателя, формируемые в результате освоения программы  семинара В результате освоения ОП формируются следующие компетенции: общекультурные компетенции (ОК): способность   совершенствовать и развивать свой обще­ интеллектуальный и общекультурный уровень; способность     самостоятельно   приобретать   с   помощью   информационных   технологий   и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; профессиональные компетенции: способность   осуществлять   профессиональное   и   личностное   самообразование,   проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру; готовность   использовать   современные   технологии   диагностики   и   оценивания   качества образовательного процесса; способность     формировать   образовательную   среду   и   использовать   свои   способности   в реализации задач инновационной образовательной политики; готовность   к   систематизации,   обобщению   и   распространению   методического   опыта   в профессиональной области. В результате освоения программы повышения квалификации слушатели должны:                       Знать: требования   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования, регламентирующие     профессиональную педагогическую деятельность в условиях ИКТ­насыщенной среды, соответствующие санитарные правила и нормы (СанПиН); возможные компоненты информационной образовательной среды образовательного учреждения; средства информационной образовательной среды школы; содержание коллекций существующих ЭОР; особенности современных ЭОР, их существенные характеристики; основные направления и модели использования, современных ЭОР; существенные характеристики деятельности учащихся на основе использования ЭОР; проблемы и риски применения ЭОР при обучении в  школе и пути их преодоления.  Уметь: осуществлять   рефлексию   уровня   интеграции   своей   педагогической   деятельности   в информационную образовательную среду и анализ возможностей ИОС своего образовательного учреждения; осуществлять   обоснованный   выбор   и   использование   инструментов   ИКТ,   электронных образовательных ресурсов в соответствии с  задачами своей профессиональной педагогической деятельности; разрабатывать   простые   ЭОР   с   помощью   доступных   и   целесообразно   выбранных   инструментов ИКТ; организовывать   деятельность   учащихся   в   условиях   современной   информационной образовательной среды  школы; осуществлять отбор содержания для обучения на основе ЭОР; критически оценивать потенциальные возможности ЭОР для получения результатов обучения   в соответствии с ФГОС ООО; осуществлять деятельность по анализу и отбору ЭОР  для использования их в процессе обучения предметному содержанию; разрабатывать содержание и планы проведения уроков различного типа на основе ЭОР. Понимать: особенности   современной   информационной   образовательной   среды   деятельности учащихся и учителей в ее условиях; специфику  деятельности  учителя     по  отбору  ЭОР,  по  подготовке,   организации  и   проведению уроков на основе их использования, при подготовке, организации внеучебной деятельности на основе их использования; особенности   организации   деятельности   учащихся   при   использовании   ЭОР   во   внеучебной деятельности; специфику   организации   деятельности   учащихся   при   формировании   межпредметных   знаний   и умений  на основе ЭОР.   школы   и   специфику Владеть:  базовыми методами анализа и отбора инструментов ИКТ, электронных образовательных ресурсов в соответствии с решаемыми профессиональными педагогическими задачами; основными   приемами   разработки   компонентов   информационно­методического   обеспечения образовательного процесса. Результат обучения: знакомство с составом ЭОР, требованиями к ЭОР, типами и формами учебных занятий в информационной образовательной среде; овладение методическими приёмами и средствами обучения в информационной образовательной среде. Итоговая аттестация:  зачет.

Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".

Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".

Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".

Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".

Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".

Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".

Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".

Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".

Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".

Программа дистанционного семинара ""Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018