Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ
Оценка 5

Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ

Оценка 5
Документация +1
docx
биология
11 кл
30.09.2017
Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ
Программа рассчитана на учащихся 11 классов, для подготовки к Единому Национальному Тестированию. Программа включает в себя календарно-тематическое планирование и пояснительную записку. Темы выбраны за 6-11 классы (Ботаника, Зоология, Анатомия, Общая биология). Учащиеся смогут систематизировать, повторить, обобщить свои знания по биологии.
сб 11.docx
ПРОГРАММА курса по выбору «Системная биология» (для учащихся 11 классов) Разработано: Кайназарова А.Н. Должность: учитель биологии Пояснительная записка     культуры,     воспитания   Целью  прикладного   курса   по   биологии   является:     выявления   способностей   и заинтересованности   каждого   ученика,   формирование   практических   навыков экологического   образования,     объяснение   основных закономерностей,   свойственных   живым   организмам   с   точки   зрения   эволюционного развития, подготовка к ЕНТ по биологии.  Задачи курса:    Образовательные: *   освоение знаний о биологической составляющей естественно ­ научной картины мира, важнейших биологических понятий, законах и теориях; *   овладение   умениями   применять   полученные   знания   для   объяснения   разнообразных биологических явлений и свойств веществ, оценки роли биологии в развитии современных технологий и получения новых материалов;    Развивающие: *   развитие   познавательных   интересов   и   интеллектуальных   способностей   в   процессе самостоятельного   приобретения   биологических   знаний   с   использованием   различных источников информации, в том числе компьютерных; * развивать информационную компетентность учащихся;    Воспитательные: * воспитание убежденности в позитивной роли биологии в жизни современного общества, необходимости грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде; *   применение   полученных   знаний   и   умений   для   безопасного   использования   веществ   и материалов в быту, сельском хозяйстве, на производстве решения практических задач, в повседневной   жизни,   предупреждения   явлений,   наносящих   вред   здоровью   человека   и окружающей среды.     С помощью профильных курсов возможна реализация идей дифференциации обучения, разноуровневого   обучения,  имеющих   большое   значение   в  свете   гуманизации   школьного образования,   поскольку   при   этом   будут   более   полно   удовлетворены   образовательные потребности школьников. Данный курс является дополнением к систематическому, базовому курсу биологии средней школы,   имеет   широкую   практическую   направленность.   Знания,   умения   и   навыки, приобретаемые в результате изучения этого курса, позволяют правильно и осознанно оценивать новые   проблемы   в   обыденной   ситуации,   как   с   точки   зрения   биологии,   так   и   с   позиций естественнонаучных знаний, полученных на уроках природоведения, химии и географии.        Профильный   курс   очень   тесно   связан   химией,   содержит   санитарно­гигиенические понятия, технику безопасности. Он рассчитан на учащихся, занимающихся углубленным изучением   биологии,   которые   в   дальнейшем   будут   иметь   дело   с   биологией,   выберут профильным   предметом биологию на ЕНТ, будут поступать в ВУЗы на биологические специальности.    Объем курса – 34 часа (по 1 часу в неделю в 11 классе).    Актуальность курса: более подробное изучение биологии окажет существенную помощь в   подготовке   к   ЕНТ.   Разнообразные   формы   проведения   занятий   позволят   сделать   их интересными,   увлекательными   и   информативными.   Более   узкий   круг   учеников, занимающихся   уже   с   более   заинтересованной   стороны,   выбрав   биологию   профильным предметом, позволят учителю максимально нагрузить учеников информацией, проверить усвояемость материала, подготовить выпускников к сдаче ЕНТ. Требования  к результатам усвоения учебного материала по курсу    В результате изучения данного курса учащиеся должны знать:  Современные направления и методы биологических знаний;  Причины   взаимосвязи   биологии   и   медицины   (здоровья,   гигиены,   питания,   лечения человека);  Основные   характеристики   химических   веществ,   используемых   в   быту,   в   сельском хозяйстве, способы их безопасного применения;  Положительную роль биологии в решении проблем окружающей среды.  Воздействие загрязнителей на окружающую среду и человека.  Санитарно­гигиенические   требования   к   организации   труда,   детской   одежде   и   обуви, питанию.     : Учащиеся должны уметь  Объяснять взаимообусловленность строения и функций органоидов клетки;  Пользоваться   генетической   терминологией   и   символикой,   применять   знания   для объяснения   генетических   закономерностей   формулирования   вывода   о   познаваемости биологических явлений и материальном единстве живой природы;  Обобщать, выделять главное и систематизировать знания. Календарно­тематическое планирование № тема содержание Кол­во часов Сроки Примечания Введение  Царство Бактерий и Вирусов Систематика   и   классификация   живых организмов.   Таксоны.   Царства   живой природы. Неклеточные формы жизни – вирусы. Признаки   строения.   Заболевания, относящиеся   к   бактериальным   и вирусным. РАСТЕНИЯ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ткани растений. Корень. Почва.  Стебель, лист Цветок. Плоды. Систематика растений. Высшие растения. Семенные растения. 10 Классы Покрытосеменных растений: 11 Грибы. Лишайники. 12 Царство животных  13 Тип     функции   тканей,   их Строение, месторасположение.  Органы растений: вегетативные и генеративные Вегетативные   органы   растения. Примеры   корней   у   растений,   типов корневых систем. Обработка почвы. Типы   побегов,   расположение   листьев на   стебле.   Видоизменения   стебля, листа. Примеры. Генеративные   органы   растения. Однодомные,   двудомные   растения. Соцветия. Примеры ветроопыляемых и насекомоопыляемых растений. Классификация плодов, примеры. Царство   растений.   Высшие   и   низшие растения.   Споровые   и   семенные. Отличительные   признаки   отделов, семейств. Представители.  Мхи, хвощи, плауны и папоротники – представители   высших   споровых растений. Голосеменные   и   Покрытосеменные, особенности строения и размножения. Многообразие. однодольные. Двудольные Семейства Двудольных и Однодольных растений:   особенности   строения представителей различных семейств. Строение   мицелия.   Классификация   и представители.   Грибы   паразиты. Классификация и представители. ЖИВОТНЫЕ Отличительные признаки одноклеточных   и   многоклеточных. Беспозвоночные   и   позвоночные животные.       Особенности   строения   и многообразие простейших. Особенности   строения,   образ   жизни,     и   1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Кишечнополостные. многообразие. 14 Тип Червей 15 Тип Моллюски 16 Тип Членистоногие 17 Тип Хордовые 18 Классы Пресмыкающихся   и Птиц 19 Класс Млекопитающие 20 Человек. организма.   Ткани 21 Нервная система. 22 Эндокринная система. 23 Анализаторы. 24 Скелет   человека   и мышцы  25 Внутренняя   среда организма человека 26 Органы дыхания. 27 Пищеварение.  28 Выделительная система     и  Дифференцировка клеток.   Представители   сцифоидных, коралловые полипы. Типы   Червей:   плоские,   круглые, кольчатые,   особенности   их   строения, многообразие значение. Представители. Цикл развития Строение.   Представители   классов,  их классификация,     многообразие   и значение Сравнительный   анализ   органов   и систем   рака,   насекомого. Представители   отрядов.   Жизненный цикл, стадии развития. Общая классификация. Рыбы и Земноводные. Особенности   строения,   многообразие. Значение характеристика,   паука,   особенности строения, классификация, многообразие   и   значение.   Основные ароморфозы животных. ЧЕЛОВЕК Разновидности тканей и расположение. Функции. Органы и системы органов Нейрон.   Функции   спинного   мозга. Отделы головного мозга и их функции. Безусловные   и   условные   рефлексы. ВНД Виды   желез   в   организме   человека. Нейрогуморальная регуляция.   Гормоны и заболевания. Строение   зрительного,   слухового анализатора.   Нарушения   зрения   и слуха.    Органы  осязания  и   обоняния, вкуса. Состав,   типы   соединения   костей. Основные скелета. Разновидности мышц.  Состав Иммунитет. сосудов. Заболевания с­с системы. Строение и функции. Заболевания Строение   и   функции   органов. Ферменты. Обмен веществ. Витамины Почки, строение и значение. ОБЩАЯ  БИОЛОГИЯ крови.   Свертывание.   Строение   сердца   и   Круги   кровообращения.   Половая   система,   Заболевания.    кожа. отделы       1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 29 Общая биология 30 Цитология. 32 Размножение развитие.   и 33 Генетика. 34 Селекция. Уровни   жизни   и   свойства   живого. Строение   увеличительных   приборов. Клеточная   теория.   Строение   и химический состав клетки. Строение   клетки,   сравнительный анализ   прокариот   и   эукариот. Химический   состав.   Биосинтез   белка, фотосинтез.   Этапы   энергетического обмена.  Деление   клетки,   фазы.   Онтогенез. Зародышевые стадии онтогенеза. Законы   Г.Менделя.   Решение   задач. Виды взаимодействия генов. Термины. Методы.   Породы   животных   и   сорта растений. Происхождение и значение культурных растений.   Учение   Н.   Вавилова   о центрах   происхождения   культурных растений листки,     1 1 1 1 1

Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ

Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ

Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ

Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ

Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ

Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ

Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ

Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ

Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ

Программа для 11 класса, по подготовке к ЕНТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017