Программа дополнительного курса по математике "Хочу все знать" (4 класс)
Оценка 4.9

Программа дополнительного курса по математике "Хочу все знать" (4 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика +1
4 кл—11 кл +1
15.10.2019
Программа дополнительного курса по математике  "Хочу все знать" (4 класс)
Программа дополнительного курса по математике для занятий во внеурочное время ( 4 класс). Планируемые результаты(личностные,метапредметные: регулятивные УУД,познавательные УУД,коммуникативные УУД), содержание курса, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы «Хочу все знать» (30 часов) не по ФГОС
хочу все знать.docx
Планируемые результаты освоения  курса «Хочу все знать» Личностные результаты         эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям,сопереживать; чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. Метапредметные результаты Регулятивные УУД:     самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с  этими критериями. Познавательные УУД:      перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); пользоваться словарями, справочниками; осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно­следственные связи; строить рассуждения; Коммуникативные УУД:      адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической  формами речи. высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.  Содержание  курса «Хочу все знать»   Многогранники.   Учимся быть внимательными.  Точное и приближённое значение величины. Весёлые задачки. Выпуск математической газеты. Из истории математики. Путешествие в мир чисел. Решение ребусов и логических задач. Задачи на разрезание. Задачи­смекалки. Выпуск математической газеты Сфера.Взаимное расположение фигур на плоскости. Задачи на движение. Немного истории. Детям о времени. Развиваем память, внимание, мышление. Логические задачи. Высказывания. Истинные и ложные высказывания. Из истории математики.   Старинные меры длины. Задачи – смекалки, логические задачи. «Знакомство» с Архимедом. Решение задач с многовариантными решениями. Построение геометрических фигур. Координатный угол. «Весёлые углы» Весёлая геометрия. Выпуск журнала «Юный математик» Составные высказывания. Высказывания и их значения (истинные, ложные, отрицание). Логические связки. Математический КВН. Тематическое  планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы  «Хочу все знать» 4 класс (30 ч.)    № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14 15 16 17 18 19 20 21 Название темы  Многогранники.  Решение задач с многовариантными решениями.  Учимся быть внимательными. Высказывания. Истинные и ложные высказывания. Точное и приближённое значение величины. Весёлые задачки. Выпуск математической газеты Из истории математики. Путешествие в мир чисел. Решение ребусов и логических задач. Задачи на разрезание. Задачи­смекалки. Выпуск математической газеты  Сфера.     Взаимное расположение фигур на плоскости. Выпуск математической газеты. Задачи на движение. Немного истории. Детям о времени. Развиваем память, внимание, мышление. Логические задачи.  Старинные меры длины. Выпуск математической газеты.  Количество  часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22 23 24 25 26 27 28 29 30   Задачи – смекалки, логические задачи. «Знакомство» с Архимедом.  Построение геометрических фигур. Координатный угол. «Весёлые углы» Весёлая геометрия. Выпуск журнала «Юный математик» Составные высказывания.  Высказывания и их значения (истинные, ложные, отрицание). Логические связки. Математический КВН.   1 1 1 1 1 1 1 1 1

Программа дополнительного курса по математике "Хочу все знать" (4 класс)

Программа дополнительного курса по математике  "Хочу все знать" (4 класс)

Программа дополнительного курса по математике "Хочу все знать" (4 класс)

Программа дополнительного курса по математике  "Хочу все знать" (4 класс)

Программа дополнительного курса по математике "Хочу все знать" (4 класс)

Программа дополнительного курса по математике  "Хочу все знать" (4 класс)

Программа дополнительного курса по математике "Хочу все знать" (4 класс)

Программа дополнительного курса по математике  "Хочу все знать" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019