Программа дополнительного образования по немецкому языку «Лексико-грамматический практикум».

  • Образовательные программы
  • docx
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа дополнительного образования по немецкому языку «Лексико-грамматический практикум» предназначена для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на 34 часа (занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу). Срок реализации программы – 1 год. Актуальность данной программы обусловлена необходимостью оптимизировать подготовку учащихся общеобразовательной школы к межкультурной коммуникации, поскольку адекватный выбор лексических единиц и правильное грамматическое оформление речи во многом определяют успешность межкультурного общения. Целью занятий является формирование языковой компетенции у учащихся старших классов общеобразовательной школы. В условиях факультативных занятий необходимо уделять внимание активизации как продуктивного, так и рецептивного лексико-грамматического минимума, в том числе за счет самостоятельной работы учащихся. Задачами занятий являются: • совершенствование лексических и грамматических навыков; • систематизация изученного лексического и грамматического материала; • овладение языковыми знаниями в пределах определенного программой предметно-тематического содержания; • формирование целостного представления о системе изучаемого иностранного языка; • практическое использование языковых знаний и навыков в коммуникативных целях. Содержание программы дополнительного образования «Лексико-грамматический практикум» определяется в соответствии с требованиями государственного стандарта общего среднего образования и учебной программы по иностранным языкам для данного этапа обучения. В процессе обучения учащиеся должны систематизировать языковые знания, овладеть значением, формой и функцией лексических единиц и грамматических явлений, уметь использовать их в различных ситуациях устного и письменного общения в пределах определенного программой предметно-тематического содержания для общеобразовательных учреждений. Организация образовательного процесса предполагает применение различных форм обучения и методических приемов, способствующих повышению эффективности занятий и достижению поставленных целей и задач.
Иконка файла материала ИГЗ 9.docx