Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык +1
3 кл—11 кл +1
12.01.2019
Данная программа дополнительного образования по английскому языку предназначена для использования во 3 классе, создана на основании программы начального общего образования и учебно-методического комплекта «Spotlight 3» /«Английский в фокусе. 3 класс», под авторством: Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.
3 классы дополнительные услуги.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БРАТСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
РАССМОТЕНО
на заседании ШМО
учителей иностранного языка
от «30» августа 2018 г. от «31» августа 2018 г.
РЕКОМЕНДОВАНО
на заседании МС
МБОУ «СОШ №13»
Протокол №1 Директор МБОУ
Протокол №1
УТВЕРЖДАЮ
Приказ № 214
от «1» сентября 2018 г.
«СОШ №13»
________ /Карповская Н.О.
________ / Козина А.А.
_________ / Чайко В.И.
Программа дополнительного образования по предмету
«Английский язык»
для учащихся 3 класса
Предметная область: филология
Разработала: Финк С. Н.
учитель английского языка г.Братск
2018 г.
Данная программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для 3 класса
создана на основе программы начального общего образования МБОУ «СОШ №13», рабочей
программы «Английский язык» для обучающихся 3 класса, учебнометодического комплекта
«Английский в фокусе», 3 класс.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В итоге работы по программе учащимися должны быть достигнуты следующие результаты:
Личностные результаты:
формирование ценностей многонационального российского общества;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов и культур;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости,
понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения,
сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие,
расширяющего познавательные возможности человека в современном мире.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с
целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и
сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в
том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного
предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном,
так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых
ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и
усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы,
межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым
относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях,
преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной
литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск
решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование
информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно
познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных
познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать:
1)
формирование дружелюбного и толерантного отношения к определённым ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами
зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной
компетентности;
иноязычной
коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение
лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
достижение
допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для
формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым
совершенствование
и
2)
формирование
3) иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго /
третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения
информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и
грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных
ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с
описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного
содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом
материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие
изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и
осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец,
письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями,
поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, детский фольклор, песни, нормы
поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко
буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные
предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных
диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке,
предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям,
выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными
идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебносправочный материал в виде словарей, таблиц и схем для
выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным
знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностноориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу
информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей
страны, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной
культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью
иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в
зарубежных турах с родными.
Г. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении
программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями,
включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для
самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных
заданий.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении
1.Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного
общения;
вопросноответные диалоги (запрос и получение информации);
ситуативнобытовые диалоги.
2 Монологическая форма Уметь пользоваться:
типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ,
характеристика (персонажей).
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
речь учителя и одноклассников в учебном общении;
небольшие сообщения, рассказы в аудиозаписи.
В чтении Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический
материал;
про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и
новую информацию.
В письме Владеть:
техникой письма (каллиграфией и орфографией);
элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка,
краткое личное письмо).
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки
транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов,
вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги.
Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы.
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий
и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики простейшие
устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.
Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My
family is big.) и составным глагольным (She can dance.) сказуемым. Побудительные предложения в
утвердительной (Sit down, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в
настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и
распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Глаголсвязка to be. Глагол have got. Вспомогательный глагол to do. Настоящее простое и длительное
времена.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения).
Притяжательный падеж существительных.
Личные местоимения, притяжательные и указательные местоимения.
Вопросительные местоимения: when, where, how many.
Количественные числительные до 50.
Определенный, неопределенный артикли.
Предлоги времени и места: in, at, under, in, on, in front of, behind, next to.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся
знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми
достопримечательностями; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в
англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными
(предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться англорусским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например, артикли.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Вводный модуль: «С возвращением». Приветствие, знакомство (с использованием типичных фраз
речевого этикета). Любимый цвет, любимая еда. Погода. Каникулы. (2 урока)
Модуль 1: «Школьные дни». Школьные принадлежности. Школьные предметы. Геометрические
фигуры. Школы в Соединённом Королевстве и России. (8 уроков)
Модуль 2: «Жизнь в семье». Члены семьи. Семейное древо. Семьи в Соединённом Королевстве,
Австралии и России. (8 уроков)
Модуль 3: «Всё, что я люблю». Любимая и нелюбимая еда. Фразы этикетного диалога. Традиционная
английская еда и любимое российское лакомство. (8 уроков)
Модуль 4: «Приходи поиграть». Игрушки: названия, кому принадлежат. Предметы в комнате:
названия, цвет, кому принадлежат. Сетевые универмаги Великобритании. (8 уроков)
Модуль 5: «Пушистые друзья». Описания животных: цвет, размер, названия частей тела животных,
что умеют, чего не умеют делать. Страус Эму. (8 уроков)
Модуль 6: «Дом, милый дом». Названия комнат, вещей в доме. Британские дома и домамузеи в
России (8 уроков).
Модуль 7: «Выходной». Занятия в выходной день. Действия животных. Забавные соревнования в
США. (8 уроков)
Модуль 8: День за днём». Распорядок дня. Занятия в разные дни недели. Время. (8 уроков)
Теперь я знаю — это урок, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют
возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать,
писать и способность к коммуникации. Он включает в себя упражнения для закрепления языкового
материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в
сборнике контрольных заданий.
Каждый модуль сопровождается итоговым тестом.
3 класс платные услуги КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
ур.в
мод.
Дата
по план
по
факту
Тема
Дом.
задание
Прим
еч.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
06.10
13.10
20.10
27.10
03.11
10.11
17.11
24.11
01.12
08.12
15.12
22.12
05.01
12.01
19.01
26.01
02.02
09.02
16.02
23.02
02.03
09.03
16.03
23.03
06.04
13.04
20.04
27.04
04.05
11.05
18.05
25.05
Модуль 1: «Школьные дни» (4 урока)
Устная речь «Школьные принадлежности»
Числительные от 11 до 20
Устная речь «Школьные дисциплины»
Глаголы в повелительном наклонении
Модуль 2: «Жизнь в семье» (4 урока)
Устная речь «Моя семья». Семейное древо.
Притяжательные местоимения
Множественное число существительных
Неисчисляемые существительные.
Модуль 3: «Всё, что я люблю» (4 урока)
Устная речь «Любимая еда»
Простое настоящее время (+/ предл.)
Неопределенные местоимения
Письмо: «Любимая еда в нашей семье»
Модуль 4: «Приходи поиграть» (4 урока)
Устная речь «Любимые игрушки»
Артикли: определенный и неопределённый.
Устная речь «Моя комната»
Указательные местоимения в единственном и
множественном числе.
Модуль 5: «Пушистые друзья» (4 урока)
Устная речь «Забавные животные»
Существительные исключения во
множественном числе
Устная речь «Домашние питомцы»
Числительные от 20 до 50
Модуль 6: «Дом, милый дом» (4 урока)
Общий вопрос. Настоящее простое время
Предлоги места
Мой дом. Структура there is/are (+ предл.)
Структура is there / are there
Модуль 7: «Выходной» (4 урока)
Настоящее продолженное время (+ предл.)
Настоящее продолженное время (/? предл.)
Устная речь «Занятия детей»
Монологическое всказывание «Мой выходной
день»
Модуль 8: День за днём» (4 урока)
Устная речь «Дни недели»
Настоящее простое время в 3м лице ед. ч.
Устная речь «Установи твои часы»
Итоговый урок. Обобщение.
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.