Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Оценка 5

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык +1
3 кл—11 кл +1
12.01.2019
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Данная программа дополнительного образования по английскому языку предназначена для использования во 3 классе, создана на основании программы начального общего образования и учебно-методического комплекта «Spotlight 3» /«Английский в фокусе. 3 класс», под авторством: Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.
3 классы дополнительные услуги.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БРАТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13» РАССМОТЕНО на заседании ШМО                           учителей иностранного языка                    от  «30» августа 2018 г.                   от  «31» августа 2018 г. РЕКОМЕНДОВАНО на заседании МС МБОУ «СОШ №13» Протокол №1                                    Директор МБОУ Протокол №1  УТВЕРЖДАЮ  Приказ № 214  от «1» сентября 2018 г. «СОШ №13»     ________ /Карповская Н.О. ________ / Козина А.А. _________ / Чайко В.И.                                                           Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса Предметная область: филология                            Разработала: Финк С. Н.                               учитель английского языка г.Братск 2018 г. Данная программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для 3 класса создана   на   основе   программы   начального   общего   образования   МБОУ   «СОШ   №13»,   рабочей программы   «Английский   язык»   для   обучающихся   3   класса,   учебно­методического   комплекта «Английский в фокусе», 3 класс. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В итоге работы по программе учащимися должны быть достигнуты следующие результаты: Личностные результаты:   формирование ценностей многонационального российского общества;   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;     овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и   развивающемся мире;  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;     развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  осознание   иностранного   языка   как   средства   международного   межкультурного   общения, сближающего   людей,   обеспечивающего   дружеские   контакты   и   деловое   взаимодействие, расширяющего познавательные возможности человека в современном мире.  Метапредметные результаты:    овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации;   определять   наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;        освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями   и   задачами;   осознанно   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с   задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;  готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета   интересов   сторон   и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том   числе   с   учебными   моделями)   в   соответствии   с   содержанием   конкретного   учебного предмета. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так   и   иностранном   языке   в   пределах   доступных   и   соответствующих   возрасту   речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;   формирование   общего   кругозора   младших   школьников   с   постепенным   развитием   и усложнением   языковой   картины   окружающего   их   мира,   отражающей   явления   природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;    усвоение   общеучебных   умений   и   универсальных   познавательных   действий,   к   которым относится   извлечение   информации   из   материалов   на   печатных   и   электронных   носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы  и словарей,  поиск информации с  использованием ИКТ, индивидуальный  поиск решения,   парное   и   групповое   взаимодействие   в   познавательных   целях,   преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;  сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно­ познавательного   комплекта   и   перенос   сформированных   умений,   а   также   универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.  Предметные результаты: Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать: 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к определённым ценностям иных культур, оптимизма   и   выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в   развитии   национального самосознания   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих   сверстников   в   других   странах,   с   образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;   иноязычной коммуникативной   компетенции;   расширение   и   систематизация   знаний   о   языке,   расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4)   создание   основы   для формирования   интереса   к   совершенствованию   достигнутого   уровня   владения   изучаемым совершенствование   и   2)   формирование 3) иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго / третьего   иностранного   языка,   к   использованию   иностранного   языка   как   средства   получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. А. В сфере коммуникативной компетенции:       языковые   представления   и   навыки   (фонетические,   орфографические,   лексические   и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);  аудирование   (понимание   на   слух   речи   учителя   и   других   учащихся,   восприятие   основного содержания  несложных  аудиотекстов  и  видеофрагментов  на  знакомом  учащимся  языковом материале); чтение   (воспринимать   с   пониманием   тексты   ограниченного   объёма,   соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное   заполнение   пропусков   и   форм,   подписи   под   предметами   и   явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны,  детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:   формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко­ буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);      умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая   составление   собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие   прогнозирование   содержания   текста   по   заголовку   и   изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;  умение   использовать   учебно­справочный   материал   в   виде   словарей,   таблиц   и   схем   для выполнения заданий разного типа;  осуществлять   самооценку   выполненных   учебных   заданий   и   подводить   итоги   усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.  В. В ценностно­ориентационной сфере:   восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности,   обеспечивающей   познание,   передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;   ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными   ценностями   других   народов   и   своей страны, а также нормами жизни;  перспектива   использования   изучаемого   языка   для   контактов   с   представителями   иной культуры,   возможность   рассказать   друзьям   о   новых   знаниях,   полученных   с   помощью иностранного   языка,   вероятность   применения   начальных   знаний   иностранного   языка   в зарубежных турах с родными.  Г. В трудовой сфере:     умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными   технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;  начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной   литературы   для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.  Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В говорении 1.Диалогическая форма    Уметь вести:     этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;  вопросно­ответные диалоги (запрос и получение информации);  ситуативно­бытовые диалоги. 2                                     Монологическая форма        Уметь пользоваться:   типичными   коммуникативными   типами   высказываний   (описание,   сообщение,   рассказ, характеристика (персонажей).  В аудировании Воспринимать и понимать на слух:    речь учителя и одноклассников в учебном общении;  небольшие сообщения, рассказы в аудиозаписи.  В чтении     Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:     вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;  вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;  про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.  В письме                      Владеть:   техникой письма (каллиграфией и орфографией); элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).  Языковые средства: Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение   норм   произношения:   долготы   и   краткости   гласных,   отсутствие   оглушения   звонких согласных  в конце слога или слова,  отсутствие смягчения  согласных перед гласными.  Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. Лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в   пределах   тематики   ­   простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы  предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can  dance.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Sit down, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Глагол­связка to be. Глагол have got. Вспомогательный глагол to do. Настоящее простое и длительное времена. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения). Притяжательный падеж существительных. Личные местоимения, притяжательные и указательные местоимения. Вопросительные местоимения: when, where, how many. Количественные числительные до 50. Определенный, неопределенный артикли. Предлоги времени и места: in, at, under, in, on, in front of, behind, next to. Социокультурная осведомленность В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся:   с   названиями   англоязычных   стран,   их   столицами,   флагами,   некоторыми достопримечательностями; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах. Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:  пользоваться англо­русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);  пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;  вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);  систематизировать слова, например, по тематическому принципу;  пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;  делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;  опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Вводный модуль: «С возвращением».  Приветствие, знакомство (с использованием типичных фраз речевого этикета). Любимый цвет, любимая еда. Погода. Каникулы.  (2 урока) Модуль   1:   «Школьные   дни».  Школьные   принадлежности.   Школьные   предметы.   Геометрические фигуры. Школы в Соединённом Королевстве и России. (8 уроков) Модуль 2: «Жизнь в семье».  Члены семьи. Семейное древо. Семьи в Соединённом Королевстве, Австралии и России. (8 уроков) Модуль 3: «Всё, что я люблю». Любимая и нелюбимая еда. Фразы этикетного диалога. Традиционная английская еда и любимое российское лакомство. (8 уроков) Модуль   4:   «Приходи   поиграть».  Игрушки:   названия,   кому   принадлежат.   Предметы   в   комнате: названия, цвет, кому принадлежат. Сетевые универмаги Великобритании. (8 уроков) Модуль 5: «Пушистые друзья». Описания животных: цвет, размер, названия частей тела животных, что умеют, чего не умеют делать. Страус Эму. (8 уроков) Модуль 6: «Дом, милый дом».  Названия комнат, вещей в доме. Британские дома и дома­музеи в России (8 уроков). Модуль 7: «Выходной».  Занятия  в выходной день. Действия  животных. Забавные соревнования в США. (8 уроков) Модуль 8: День за днём». Распорядок дня. Занятия в разные дни недели. Время. (8 уроков)   Теперь   я   знаю  —   это   урок,   которым   заканчивается   модуль   и   в   котором   учащиеся   имеют возможность проверить свои знания  по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Он включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий.  Каждый модуль сопровождается итоговым тестом. 3 класс платные услуги КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п ур.в мод. Дата по план по  факту Тема Дом. задание Прим еч. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 06.10 13.10 20.10 27.10 03.11 10.11 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12 05.01 12.01 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 23.02 02.03 09.03 16.03 23.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 25.05 Модуль 1: «Школьные дни» (4 урока) Устная речь «Школьные принадлежности» Числительные от 11 до 20 Устная речь «Школьные дисциплины» Глаголы в повелительном наклонении Модуль 2: «Жизнь в семье» (4 урока) Устная речь «Моя семья». Семейное древо. Притяжательные местоимения Множественное число существительных Неисчисляемые существительные. Модуль 3: «Всё, что я люблю» (4 урока) Устная речь «Любимая еда» Простое настоящее время (+/­ предл.) Неопределенные местоимения  Письмо: «Любимая еда в нашей семье» Модуль 4: «Приходи поиграть» (4 урока) Устная речь «Любимые игрушки» Артикли: определенный и неопределённый. Устная речь «Моя комната» Указательные местоимения в единственном и  множественном числе. Модуль 5: «Пушистые друзья» (4 урока) Устная речь «Забавные животные» Существительные ­ исключения во  множественном числе Устная речь «Домашние питомцы» Числительные от 20 до 50 Модуль 6: «Дом, милый дом» (4 урока) Общий вопрос. Настоящее простое время Предлоги места Мой дом. Структура there is/are (+ предл.) Структура is there / are there Модуль 7: «Выходной» (4 урока) Настоящее продолженное время (+ предл.) Настоящее продолженное время (­/? предл.) Устная речь «Занятия детей» Монологическое всказывание «Мой выходной  день» Модуль 8: День за днём» (4 урока) Устная речь «Дни недели» Настоящее простое время в 3­м лице ед. ч. Устная речь «Установи твои часы» Итоговый урок. Обобщение.

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019