Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса
Оценка 5

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык +1
4 кл—11 кл +1
12.01.2019
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса
Данная программа дополнительного образования по английскому языку предназначена для использования в 4 классе, создана на основании программы начального общего образования и учебно-методического комплекта «Spotlight 4» /«Английский в фокусе. 4 класс», под авторством: Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.
4 класс дополнительные услуги.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БРАТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13» РАССМОТЕНО на заседании ШМО                           учителей иностранного языка                    от  «30» августа 2018 г.                   от  «31» августа 2018 г. РЕКОМЕНДОВАНО на заседании МС МБОУ «СОШ №13» Протокол №1                                    Директор МБОУ Протокол №1  УТВЕРЖДАЮ  Приказ № 214  от «1» сентября 2018 г. «СОШ №13»     ________ /Карповская Н.О. ________ / Козина А.А. _________ / Чайко В.И.                                                           Программа дополнительного образования «Английский язык» для учащихся 4 класса Предметная область: филология                            Разработала: Финк С. Н.                               учитель английского языка г.Братск 2018 г. Данная программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для 4 класса создана   на   основе   программы   начального   общего   образования   МБОУ   «СОШ   №13»,   рабочей программы   «Английский   язык»   для   обучающихся   4   класса,   учебно­методического   комплекта «Английский в фокусе», 4 класс. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В итоге работы по программе учащимися должны быть достигнуты следующие результаты: Личностные результаты:   формирование ценностей многонационального российского общества;   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;     овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и   развивающемся мире;  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;     развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  осознание   иностранного   языка   как   средства   международного   межкультурного   общения, сближающего   людей,   обеспечивающего   дружеские   контакты   и   деловое   взаимодействие, расширяющего познавательные возможности человека в современном мире.  Метапредметные результаты:    овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации;   определять   наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;        освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями   и   задачами;   осознанно   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с   задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;  готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета   интересов   сторон   и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том   числе   с   учебными   моделями)   в   соответствии   с   содержанием   конкретного   учебного предмета. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так   и   иностранном   языке   в   пределах   доступных   и   соответствующих   возрасту   речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;   формирование   общего   кругозора   младших   школьников   с   постепенным   развитием   и усложнением   языковой   картины   окружающего   их   мира,   отражающей   явления   природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;    усвоение   общеучебных   умений   и   универсальных   познавательных   действий,   к   которым относится   извлечение   информации   из   материалов   на   печатных   и   электронных   носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы  и словарей,  поиск информации с  использованием ИКТ, индивидуальный  поиск решения,   парное   и   групповое   взаимодействие   в   познавательных   целях,   преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;  сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно­ познавательного   комплекта   и   перенос   сформированных   умений,   а   также   универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.  Предметные результаты: Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать: 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к определённым ценностям иных культур, оптимизма   и   выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в   развитии   национального самосознания   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих   сверстников   в   других   странах,   с   образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;                                                                              2) формирование   и   совершенствование   иноязычной   коммуникативной   компетенции;   расширение   и систематизация   знаний   о   языке,   расширение   лингвистического   кругозора   и   лексического   запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго / третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. А. В сфере коммуникативной компетенции:       языковые   представления   и   навыки   (фонетические,   орфографические,   лексические   и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);  аудирование   (понимание   на   слух   речи   учителя   и   других   учащихся,   восприятие   основного содержания  несложных  аудиотекстов  и  видеофрагментов  на  знакомом  учащимся  языковом материале); чтение   (воспринимать   с   пониманием   тексты   ограниченного   объёма,   соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное   заполнение   пропусков   и   форм,   подписи   под   предметами   и   явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны,  детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет). Б. В познавательной сфере:   формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко­ буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);      умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая   составление   собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие   прогнозирование   содержания   текста   по   заголовку   и   изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;  умение   использовать   учебно­справочный   материал   в   виде   словарей,   таблиц   и   схем   для выполнения заданий разного типа;  осуществлять   самооценку   выполненных   учебных   заданий   и   подводить   итоги   усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.  В. В ценностно­ориентационной сфере:    восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности,   обеспечивающей   познание,   передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;  ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными   ценностями   других   народов   и   своей страны, а также нормами жизни;  перспектива   использования   изучаемого   языка   для   контактов   с   представителями   иной культуры,   возможность   рассказать   друзьям   о   новых   знаниях,   полученных   с   помощью иностранного   языка,   вероятность   применения   начальных   знаний   иностранного   языка   в зарубежных турах с родными.  Г. В трудовой сфере:     умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными   технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;  начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной   литературы   для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.  Коммуникативные умения Говорение 1. Диалогическая форма              Учащиеся должны уметь вести:    этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и мужкультурного  общения; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию. 1. Монологическая форма          Учащиеся должны уметь пользоваться:  основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом,  характеристикой (персонажей). Аудирование                Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:   речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Чтение                        Учащиеся должны читать:   вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные  новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит  действие, и т.д.). Письмо                       Учащиеся должны владеть:  техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);  основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое  личное письмо. Языковой материал и действия с ним Графика, каллиграфия, орфография     Учащиеся должны:    писать буквы алфавита и знать их последовательность; применять основные правила орфографии при письме; применять основные правила чтения. Фонетическая сторона речи                  Учащиеся должны:     адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных;  не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им; соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые  группы; определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов  (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией. Лексическая сторона речи                       Учащиеся должны:    использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации  общения в пределах тематики начального этапа; ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении,  конверсии (без употребления терминов); узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия  видов спорта, профессий, предметов быта). Грамматическая сторона речи                           Учащиеся должны правильно употреблять:    артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных  случаев их употребления; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые  существительные, существительные в Possessive case; правильные и неправильные глаголы; глагол­связку to be; вспомогательный глагол to do;  модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future,  Past simple;  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные  местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;            качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения; количественные и порядковые числительные до 100; простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but; основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное,  побудительное; общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения; предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с  модальными глаголами can, may, must ) сказуемым; некоторые формы безличных предложений в Present simple; предложения с оборотами there is/ there are в Present simple; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but. Социокультурная осведомленность                                                                                                             В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями  стран изучаемого языка; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в  странах изучаемого языка. Специальные учебные умения                                                                                                                        Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и  навыками:        пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь); систематизировать слова, например по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли. Предметное содержание речи: Предметное   содержание   речи   учащихся   в   её   устной   и письменной   разрабатывается   в   соответствии   с   учебными,   образовательными,   воспитательными   и развивающими   целями   учебно­воспитательного   процесса   для   младших   школьников,   отвечает   их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Вводный модуль  «Снова в школу».  Грамматические конструкции Can, can’t; I have got; речевые структуры what’s your name?  Can you… Nice to meet you/ Hello! Hi! Bye! See you later!  Лексика: цвета, геометрические фигуры triangle, circle, square (2 урока)  Модуль 1  «Семья и друзья». Грамматические структуры have got, has got. Предлоги  on, in, under, between , at, in front of, opposite, behind; речевые структуры what does he/she look like? What is/he/she like;  лексика  tall,  short,  slim/funny,  kind, friendly,  watch, guitar, camera,  helmet, roller  blades, keys, hairbrush, gloves, числительные (количественные от 20 до 100) грамматика Present Continuous лексика: названия  стран  и  городов:   capital,   the   UK,   Ireland,   the   USA,   Canada,   Australia,   New   Zealand, Washington, Canberra, Ottawa, Dublin (8 уроков) Модуль  2  «Рабочий  день».  Грамматические  структуры  наречия  времени  always usually, sometimes, never, Present Simple;  речевые  структуры  Excuse me, where’s….? What do you do….? Where do you work? What are you? How often do you….?; How often…? What time is it? лексика station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s. post office; baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse. volleyball, tennis, badminton, baseball, table tennis, hockey; o’clock, half past, quarter past, quarter to; postcard, parcel, prize to start, to have lunch, to do homework, to help, about the house, to go to bed грамматические структуры: Have to? Don’t have to (8 уроков) Модуль   3  «Вкусные   угощения!»   грамматика;   исчисляемые   и   неисчисляемые   существительные; речевые структуры How many….? A lot/ Not many. How much ..? A lot/Not much; Can I have…? Yes, of course;  лексика  lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt & pepper, tomato. а packet of, a bar of, a kilo of, a jar of, a carton of, a bottle of, a tin of, pound, pence, packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, barbecue, snaggers, French fries, cheddar, hungry, guide, vegetables, fruits, oils,   dairy   products,   nuts,   fit,   healthy,   pudding,   dessert,   dinner,   evening   meal,   lemon   meringue: грамматическая структура May I …? Yes, you may/ No, you may not;. Here you are What’s for pudding? (8 уроков) Модуль  4  «  В  зоопарке!»  Грамматика: Present Simple, Present continuous  и  их  сравнение;  лексика: Giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo,crocodile, clap, want January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, mammal, whale of a time, elephant   seal,   cuckoo,   rules,   feed,   rubbish,   bin,   herbivore,   carnivore,   omnivore,   plants, meat:грамматическая структура Must/must not; can;. Koala, cute, feed, emus, forest, picnic, fun­loving, save, reserve, adopt, donate, raise. (8 уроков) Модуль 5 «Где ты был вчера?». Грамматика: порядковые числительные, глагола to be (was/were); Past Simple  глагола  to   be   9   (was/were).  Порядок  слов  в  вопросительном  предложении;:лексика:   First, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, sixteenth, twentieth, delicious, know, sad, bored, angry, scared, tired, hungry, two weeks, ago, last, yesterday, a week ago ,presents, cards, food, drink, balloons, candle, birthday cake. (8 уроков) Модуль 6 «Расскажи сказку!» Грамматика: правильные глаголы в Past Simple правильные глаголы в Past Simple,числительные; лексика; Fast, slow, race, rest, pass, winner. лексика:Prince, beanstalk, serve, mystery, history, remember, event, World Word (8 уроков) Модуль   7   «Памятные   дни!»   Грамматика:   правильные   и   неправильные   глаголы   в   Past   Simple. Вопросительные глагол did. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях степени сравнения; лексика;  museum,  dinosaurs,  concert,  funfair,  rides,  be/was/were,  go­went,  see­saw,  come­ came, ride­rode, draw­drew, sing­sang, buy­bought, take­took, make­made, pretty, shy, good, strong, kind, loud (8 уроков) Модуль  8  «Места,  которые  можно  посетить»  Грамматическая  структура  To   be   going   to;   Future Simple,  лексика; Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the mountains, go to the lake, go to the seaside. swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, Rome, Madrid, Paris, Athens, Moscow.  (8 уроков) Теперь   я   знаю  —   это   урок,   которым   заканчивается   модуль   и   в   котором   учащиеся   имеют возможность проверить свои знания  по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Он включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий.  Каждый модуль сопровождается итоговым тестом. 4 класс платные услуги КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п №ур. в мод Дата по плану по  факту Тема Дом. задание Прим еч. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 06.10 13.10 20.10 27.10 03.11 10.11 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12 Модуль 1 «Семья и друзья» (4 урока) Устная речь «Я и моя семья. Члены семьи, их  имена, внешность, черты характера» Устная речь «Мир вокруг меня. Мой дом.  Предметы в доме». Числительные от 30 до 100. Устная речь «Мой лучший друг. Увлечения» Проект "Я и моя семья. Хобби" Модуль 2 «Рабочий день» (4 урока) Устная речь «Различные учреждения и их  местоположение. Профессии». Устная речь «Виды спорта и спортивные игры» Монологическое высказывание «Мой  распорядок дня (домашние обязанности)» Проект «Кем я хочу быть» Модуль 3 «Вкусные угощения!» (4 урока) Настоящее простое время. Устная речь «Любимая еда» Разыгрывание диалога «В магазине» Проект: «Правильное питание» 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 5 2 3 4 5 05.01 12.01 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 23.02 02.03 09.03 16.03 23.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 25.05 Модуль 4 « В зоопарке!» (4 урока) Экскурсия в зоопарк. Устная речь «Времена года, 12 месяцев»  Устная речь «Дикие и домашние животные» Проект «Красная книга» Модуль 5 «Где ты был вчера?» (4 урока) Устная речь «Семейные праздники»  Устная речь «Мой день. Где ты был вчера?» Устная речь «Я и моя семья. Настроение и  чувства. Поздравления к торжеству» Проект «Поздравительная открытка» Модуль 6 «Расскажи сказку!» (4 урока) Прошедшее время: правильные глаголы Прошедшее время: неправильные глаголы Устная речь «Я и моя семья. Что мы делали в  прошлую субботу?»  Устная речь «Я и мои друзья. Совместные  занятия в прошлом году»? Модуль 7 «Памятные дни!» (4 урока) Прошедшее время (­/? предл.) Степени сравнения прилагательных Музыка и музыкальные инструменты Проект «Моя музыка» Модуль 8 «Места, которые можно посетить» (4 урока) Будущее время. Планы на следующую неделю. Проект «Собираемся на отдых!» (Погода.  Предметы и одежда для отдыха) Вопросительные местоимения Итоговый урок. Обобщение.

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019