Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)
Оценка 5

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Оценка 5
Образовательные программы +1
doc
воспитательная работа +1
7 кл—11 кл +1
07.07.2017
Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)
Приложение к программе. Положение о радиостудии.
Программа кружка Радио-1.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Лицей №1» АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Учебно­воспитательная программа  радиостудии «РАДИО ­ 1» (для 7­11 классов)                                                                                                           Крячко Ирина Николаевна                                                                         Автор:                                                                                        учитель физики                                                                                                             высшей квалификационной                                                                                                            категории, учитель физики                                                                                                 МБОУ «Лицей № 1» 2017 г. г. Усолье­Сибирское Пояснительная записка                 Данная авторская педагогическая разработка учебной программы «РАДИО­ 1» составлена   на   основе   программы   развития   МБОУ  «Лицей   №   1»  на   20015­2019  гг.   «К новому качеству лицейского образования через формирование информационной культуры субъектов   образовательного   процесса»   и   социального   федерального   проекта «Инфомузспектр».  Актуальность создания авторской разработки Движение по пути глобальной информатизации выдвигает необходимость достижения каждым   членом   современного   общества   достаточно   высокого   уровня   информационной культуры,   который   бы   обеспечивал   не   только   адаптацию   человека   к   современной информационной среде, но и явился бы базой информационного поведения в любой сфере деятельности человека. Информационная культура – это не только ценностное измерение общества   и   личности,   но   и   методика,   методология   и   мировоззрение   общества   эпохи информатизации.         Одним   из   наиболее   интересных   аспектов   деятельности   лицеистов   в   условиях модернизации образования является работа радиостудии.     В лицее было проведено социологическое исследование, в котором приняли участие 42   старшеклассника.   Целью   данного   исследования   было   выявление   уровня   развития информационно   –   коммуникационной   среды   лицея.   Результаты   таковы:   наиболее предпочитаемым источником информации была выбрана видеостудия (78%), радиовещание (50%), медиабиблиотека (43%) и газета «Лики» (28%).        28% 43% 50% 78% видеостудия радиовещание медиабиблиотека газета                   Из   пожеланий   старшеклассников   по   совершенствованию   информационно   – коммуникационной гимназической среды  были названы: создать свой собственный канал, установить в коридорах телевизоры, чаще проводить линейки и радиопередачи, сделать газету «Лики» интереснее и выпускать ее каждую  четверть, создать интернет – клуб.         Одним из наиболее интересных аспектов деятельности учащихся в условиях развития лицея является работа с медиа ­ это создание радиопередач.             Работа на радиостудии дает лицеистам уникальный опыт общей ответственности за общее дело при наличии зоны индивидуальной ответственности за свой участок. 2 Новизна программы             Радио   —   необыкновенное   средство   массовой   информации,   которое   развивает воображение.   Его   отличает   многообразие   способов   и   возможностей,   влияющее   на аудиторию и ее активность. Радио — интеллектуально развивающее средство как для тех, кто   делает   программу,   так   и   для   тех,   кто   ее   слушает.   Только   радио   может   сделать эффектной   и   эффективной   речь.   Монтаж,   музыка,   звуковые   эффекты   —   все   может работать на мысль, которую желают передать.  Все   существующие   эфирные   радиостанции   в   нашем   городе   являются ретрансляторами центральных радиостанций: Московских, Ангарских, Иркутских и т.д. Ни в одном общеобразовательном учреждении не создана радиостудия.       Радиостудия ­ структурное подразделение Медиацентра МБОУ «Лицей  № 1», которое создано   для   обеспечения   оптимального   использования   радиотехники,   производства аудиороликов  и  радиопередач,   приобретения  аудиоресурсов,  их  правильного   проката и хранения.                   Приходят на радиостудию учащиеся в разном возрасте, с 7­11 классы. Ежегодно с уходом   выпускников   состав   радиостудии   обновляется,   и   «выпускники»   передают   свой опыт   «молодежи».     Новички   сначала   присутствуют   при   создании   передачи,   потом выбирают   интересную   для   себя   редакцию   и,   наконец,   получают   первое   задание.   В зависимости от интересов новых сотрудников работа рубрик может меняться и по форме, и по содержанию. Ошибки у начинающих неизбежны, ребята осваивают особенности текстов для   радио,   учатся   понимать,   как   и   какие   надо   расставить   акценты,   как   собирать, обрабатывать и хранить информацию. Шаг за шагом, эфир за эфиром пришедшие на смену выпускникам   ребята   сами   становятся   более   опытными   и   уже   в   свой   черед   помогают новичкам. Главное – сохранить преемственность и общие принципы работы.       Преемственность – одна из самых педагогически значимых сторон работы радиостудии. Сохраняются   приверженность   нашему   кредо,   желание   и   умение   помочь   и   поддержать коллегу.   Выпускники   лицея,   ветераны   радиостудии,   будут   предлагать   свою   помощь   в решении технических задач, в подготовке передач, писать статьи о своей студенческой или трудовой жизни.         Совместная   работа   разновозрастных   коллективов   достаточно   редко   встречается   в современной школе, особенно если эта работа ведется на постоянной основе. Поскольку ребята приходят в радиостудию в разном возрасте, то бывает, что ветеран из 11 класса, проработавший полтора года, обучает новичка из 7 класса.      Согласно положению от 01.09.2017 года штат радиостудии включает: Руководитель радиостудии Редакторы Главный редактор Дикторы Корреспонденты Звукорежиссер Сценаристы Музыкальный  редактор Рекламные агенты 3 2. Подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях  к восприятию различной информации;       Цель программы:       Развитие информационно­нравственной и коммуникативной компетентности у  учащихся, приобщение лицеистов к сотрудничеству и партнерству.  :       Основные задачи   1. Формировать социально­психологическую и информационно­культурную  адекватность выпускников по отношению к окружающему миру; 3. Организовать творческую среду для раскрытия потенциала лицеистов; 4. Овладеть способами общения с помощью технических средств. Научить членов  радиостудии  работать с современным радиооборудованием; 5. Научить подбирать и формировать аудио и музыкальный фонд; 6. Развивать партнерские отношения с ООО «УсольеИнфоЦентром». Методологические положения авторской разработки Направления работы радиостудии 1. Информационно­развлекательное   обеспечение   учебно­воспитательного   процесса путем радиовещания. 2. Обучение   корреспондентов,   редакторов   и   дикторов   на   практических   занятиях радиостудии. 3. Совместная   проектная   деятельность   со   студией   радиовещания   радиостанцией «LOVE–радио, 104.4 FM» ООО «УсольеИнфоЦентр». Особую  роль  работы   радиостудии  должны  играть   практические   занятия:   подготовка радиопередач и их трансляция. Рабочие материалы для обеспечения практических занятий должны быть преимущественно из текущей лицейской жизни. Это радио, как местного, так и общего масштаба. Важное   условие   отбора   материала   ­   учет   интересов   учащихся.   Все   это   будет способствовать созданию устойчивой мотивации к обучению и послужит гарантией успеха при проведении практических занятий. 4 Данная программа предназначена для учащихся 7­11 классов, которые желают научиться готовить и проводить радиопередачи. Рассчитана на всю аудиторию учебного заведения,  периодичность выхода в эфир программ ­ 2 раза в неделю.  В программе предполагается курс учебных занятий для радиолюбителей, приобретение определенного   уровня   знаний,   развитие   навыков   восприятия   и   анализа,   эстетической оценки и собственной творческой деятельности. Кроме   этого   программа   воспитывает   у   гимназистов   самостоятельность   суждений, интерес к мнению товарищей, развивает речь, пополняет словарный запас, развивает умение работать в команде, с радиоаппаратурой и одновременно проявлять свои индивидуальные качества и способности. По окончанию изучения курса практических и учебных занятий  учащиеся должны уметь работать с магнитофоном, микрофоном, цифровым диктофоном, пультом управления   в радиоузле,   делать   звукозаписи,   отбирать   нужный   материал,   работать   с   различными каталогами, создавать сценарии, а также должны знать жанры радиожурналистики, формы радиопередач, виды радиопрограмм. Материально­техническая база  1. Оборудование помещения. 2. Компьютер 3. Микшерский пульт 4. Микрофоны 5. Создание фонотеки. Основные функции работы радиостудии  Образовательная   Воспитательная   Информационная Радиостудия будет располагать: 1. Фонотекой. 2. Архивом радиопередач. 3. Справочниками, энциклопедиями, методическими рекомендациями и др. Предполагаемый результат  Приобрести навыки профессионального составления радиопрограмм и опыт работы в рамках радиовещания;   Установить творческие связи и взаимодействие с радиостанциями города;   получить возможность творческой самореализации и самовыражения; Значительно расширить собственные знания и кругозор. 5 Описания разделов проведения эфиров  1. Информационная программа «Радио ­1» ­  «Горячие новости лицея!»       Особое место на лицейском радио занимает «Информационная служба». Ее работа – «горячие» новости и результаты. Все самое важное и интересное должно быть в эфире в эту же неделю. Информация поступает от корреспондентов из классов, педагогического коллектива, администрации.    Задача редакции – отбор главного, важного, первостепенного, а это тоже требует знания обстановки, умения анализировать. Материал дается очень коротко и без оценок. Также даются и текущие объявления, которые по распоряжению администрации делает дежурный диктор (дежурная группа). Голос диктора радио записан и для пожарного и аварийного предупреждений в лицее.    Рубрики программы «Горячие новости лицея»:   Новости в мире искусств (корреспонденты групп собирают информацию о   некоторых   классных   коллективах   спектаклях,   выставках, посещенных   концертах, результаты участия нашего лицея);  Спортивные новости.  Корреспонденты групп обязательно должны присутствовать на спортивных мероприятиях   лицея,   на   выездах,   там,   где   команда   лицея   участвует   в спортивных соревнованиях разного уровней, и записывать всю информацию и брать интервью. Из первых рук, от корреспондентов лицея, слушатели узнают, как и что происходило на спортивных площадках, узнают о победах и, бывает, поражениях   «наших».   Спортсменов   приглашают   на   интервью   для   данной рубрики «Лицей знает своих героев»;  Экологический   вестник   (проводится     пропаганда   против   курения   и наркотиков, за нормальный режим дня, за выполнение Устава лицея, правил поведения   на   дорогах,   правил   техники   безопасности   дома,   на   улице   и   в 6 лицее). Мониторинг внутрилицейской среды (итоги дежурства, температура, влажность, проветривание, чистота).  Планирование (план работы лицея на текущий месяц, план работы текущего мероприятия, предметных декад, военно­патриотического месячника,  плана на каникулы, дня науки, лицейской НПК, НПК разного уровня и т.д.)  Вопрос директору. В специальный почтовый ящик, расположенный в лицее, ученики   и   родители   могут   отправить   письмо,   содержащее   вопрос   к администрации, и получить ответ на радио. Члены редакции берут интервью у директора,   группируют   вопросы   и   записывают   для   радио   ответы.   Умение обратиться в вышестоящую инстанцию, толково и четко задавать вопросы, добиваться   исчерпывающих   ответов   очень   нужно   молодому   поколению. Учатся   лицеисты   классифицировать,   систематизировать   поступающую информацию, вычленять важное и второстепенное. 2. Музыкальная программа «Музыкальный флюгер»        Одно из главных направлений работы – воспитание музыкального вкуса гимназистов. Музыкальная программа «Музыкальный флюгер» работает в нескольких формах. Члены редакции планируют на каждой неделе озвучивать и рассказывать о музыкальных жанрах: джаз,   рок, классика, популярная эстрадная музыка, «фолк» и русские народные песни, ассорти. Также знакомят лицеистов с театральными жанрами: комедия, оперетта, мюзиклы, опера, балет или готовятся концерты по заявкам гимназистов и выходит  программа «С днем рождения».     Музыка звучит на двух больших переменах, после второго и третьего уроков. Ребята в коридорах танцуют и поют, получая отличную разрядку, привыкая слушать разную музыку и уважать чужой вкус. 3. Тематические  программы  «Открытый микрофон»      В дни больших праздников и  дни принятия серьезных решений (8 Марта, 23 февраля, День учителя – день дублёра, День влюбленных, День Матери, выборы в лицейскую думу, и т.   д.) в лицее будет работать «Открытый микрофон». Лицеистов знакомят с историей праздника,   легендами.   Программа   сопровождается   музыкальными   композициями, заявками­поздравлениями.                           7 Описания разделов учебных занятий Первое полугодие 1. Виды радиопрограмм (литературно­драматические, музыкальные, образовательные, реклама). 2. Формы радиопередач (монолог, диалог.) 3. Медиакультура. Краткая история возникновения и развития. Радио как средства  массовой коммуникации. 4. Этапы создания  звукозаписи для радиопрограмм (сценарий, отбор звукового  материала, монтаж). 5. Аппаратные записи (правильная запись, запись с наложением музыки). 6. Жанры радиожурналистики: информационные (заметка, радиоинтервью,  радиорепортаж). 7. Музыкальное оформление сценария (заставки) для радиопрограмм. Работа в  интернете. 8. Жанры радиожурналистики:  литературно­драматические (радиопостановка,  радиозарисовка). 9. Учеба дикторов. Тексты для обработки отдельных звуков. 10. Как работать со сценарием? Этапы работы. Музыкальное оформление. 11. Творческие занятия  (Представь, что ты ведешь радиопередачу. Выбери для этого  интересный материал. Составь сценарий. Запиши на диск.) 12. Психологический тренинг сотрудничества. 8 Второе полугодие 1. Виды радиопрограмм (литературно­драматические, музыкальные, образовательные, 2. Учеба дикторов. Поиск информации. 3. Виды медиа (пресса, телевидение, кинематограф, видео, звукозапись, радио,  реклама). Интернет). 4. Популярные радиопередачи России. Ведение, тактика. 5. Репортаж, очерк, портрет, интервью, публицистика. 6. Научно ­ популярные медиатексты: популяризация научных идей. 7. Уверенность в себе. Я диктор. 8. Речь. Дикция. Как правильно говорить. Учеба на радиостанции «LOVE ­радио». 9. Учеба на радиостанции «LOVE ­радио» 9 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ «РАДИОСТУДИИ»    (288 часов, 9 часов в неделю) № ТЕМЫ ПРОГРАММЫ Первое полугодие.  1 Подготовка и проведение поздравительно­музыкальной  программы  к 1 сентября  «День знаний» Организация радиостудии (режиссер, звукооператор, дикторы, помощники дикторов) Вводное занятие. Цели и задачи работы радиостудии Виды радиопрограмм (литературно­драматические, музыкальные, образовательные,  реклама) Определение тематики и формы подачи радиопередач Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  (план работы на сентябрь, городские новости) Поиск информации 2 3 4 5 6 7 Информационная программа «Горячие новости лицея» 8 9 Формы радиопередач (монолог, диалог). Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея» (г. Поиск информации 10 Информационная программа «Горячие новости лицея» 11 Медиакультура. Краткая история возникновения и развития. Радио как средства  массовой коммуникации. 12 Подготовка и проведение музыкальной программы «С днем рождения!»  13 14 Сбор заявок, подборка поздравительных стихов. Работа в интернете Работа в интернете, поиск музыкальных композиций, песен к программе «С днем  рождения!» Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  Поиск информации 15 Информационная программа «Горячие новости лицея» 16 Экскурсия на радиостанцию «LOVE ­радио»   в о с а ч о в ­ л о К я и р о е Т а к и т к а р П ц я с е м я л е д е н 2 2 1 4 2 4 1 2 4 1 2 2 2 4 1 3 1 1 4 1 2 2 1 1 4 1 4 1 4 1 1 09 09 09 09 09 09 09 09 09 09 09 09 09 09 10 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 1 10 Работа над сценарием к подготовка радиопередачи ко Дню учителя 17 18 Поздравительно­музыкальная программа ко Дню учителя 19 Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  (план работы на октябрь, городские новости). Поиск информации 20 Информационная программа «Горячие новости лицея» 21 Работа над сценарием к радиопрограмме «Музыкальный флюгер».  Определение  тематики музыкальных программ. Классическое направление в музыке (Бах, Бетховен). Работа в интернете Радиопрограмма «Музыкальный флюгер» Этапы создания  звукозаписи для радиопрограмм (сценарий, отбор звукового  материала, монтаж). Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея».  Поиск информации 22 23 24 25 Информационная программа «Горячие новости лицея» 26 Работа над сценарием к радиопрограмме «Музыкальный флюгер».  Определение  тематики музыкальных программ. Джазовое направление в музыке. Работа в интернете. Радиопрограмма «Музыкальный флюгер» 27 28 Аппаратные записи (правильная запись, запись с наложением музыки). 29 Жанры радиожурналистики: информационные (заметка, радиоинтервью,  30 31 радиорепортаж)  Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  (план работы на ноябрь, городские новости). Поиск информации Работа над сценарием к радиопрограмме «Музыкальный флюгер».  Определение  тематики музыкальных программ. Направление в музыке: Рок. Работа в интернете. 32 Выпуск радиопрограммы «Музыкальный флюгер» 33 Музыкальное оформление сценария (заставки) для радиопрограмм. Работа в интернете 34 Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  (план работы декады химико­биологических наук и городские новости). Поиск  информации 35 Информационная программа «Горячие новости лицея» 36 Подготовка и проведение музыкальной программы «С днем рождения!»  4 2 4 1 3 1 2 4 1 3 1 2 2 4 3 1 4 4 1 4 1 2 2 2 2 4 2 4 2 1 4 1 4 1 1 2 4 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 09 11 11 11 11 11 11 11 11 1 1 2 2 2 2 3 4 4 4 4 4 1 1 1 2 2 2 3 3 11 Сбор заявок, подборка поздравительных стихов. Работа в интернете 37 Жанры радиожурналистики:  литературно­драматические (радиопостановка,  радиозарисовка) Радиопрограмма «Музыкальный флюгер» 38 39 Подготовка радиопередачи ко Дню матери. Работа в интернете. Подбор стихотворений, музыки. 40 Музыкальная радиопередача «Мама – первое слово!» 41 Подготовка и проведение музыкальной программы «С днем рождения!»  Сбор заявок, подборка поздравительных стихов. Работа в интернете 42 Учеба дикторов. Тексты для обработки отдельных звуков. 43 Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  (план работы на декабрь, городские новости). Поиск информации 44 Информационная программа «Горячие новости лицея» 45 Работа над сценарием к радиопрограмме «Музыкальный флюгер».  Определение  тематики музыкальных программ. Направление в музыке: Рокенрол. Работа в  интернете. Радиопрограмма «Музыкальный флюгер» 46 47 Подготовка радиопередачи ко Дню Конституции (история Российской конституции,  новая конституция, права). Работа в интернете Радиопрограмма  «Да, здравствует конституция РФ!» 48 49 Как работать со сценарием? Этапы работы. Музыкальное оформление. 50 Выпуск  музыкальной программы «С днем рождения!»  51 Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  (план декады социально­гуманитарных наук, городские новости). Поиск  информации 52 Информационная программа «Горячие новости лицея» 53 Творческие занятия  (Представь, что ты ведешь радиопередачу. Выбери для этого  интересный материал. Составь сценарий. Запиши на диск.) 54 Подбор материала для радиопередач на второе полугодие. Работа в интернете 55 Тренинговое занятие. Тренинг сотрудничества. 2 4 1 1 1 1 3 1 4 1 1 1 4 1 2 4 4 1 4 1 4 2 3 1 2 1 5 1 2 1 5 1 2 1 5 3 1 2 2 2 1 1 1 1 4 1 11 11 11 11 11 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 3 3 4 4 4 1 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 4 4 12 Второе полугодие 1 Виды радиопрограмм (литературно­драматические, музыкальные, образовательные,  реклама) Подготовка музыкальной радиопередачи к Новому году и Рождеству. Подбор музыки и стихов. Работа в интернете. 2 3 Музыкальная радиопередача «С Новым годом!» 4 Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  (лицейские и городские новости). Поиск информации 5 Информационная программа «Горячие новости лицея» 6 7 8 Работа над сценарием к радиопрограмме «Музыкальный флюгер».  Определение  тематики музыкальных программ. Направление в музыке: РЭТРО. Работа в интернете. Выпуск радиопрограммы «Музыкальный флюгер» Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  (план работы на январь,  городские новости). Поиск информации 9 Информационная программа «Горячие новости лицея» 10 Учеба дикторов. Поиск информации. 11 Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  ( план работы на февраль, план региональных мероприятий «Шаг в будущее»).  Поиск информации: ко Дню российской науки (8.02) Виды медиа (пресса, телевидение, кинематограф, видео, звукозапись, радио, Интернет). 12 Информационная программа «Горячие новости лицея» 13 14 Популярные радиопередачи России. Ведение, тактика. 15 Работа над сценарием к  радиопередаче ко Дню Святого Валентина. История, легенда,  музыкальное сопровождение. Работа в интернете. 16 Музыкальная радиопередача «День святого Валентина» 17 Работа над сценарием к радиопрограмме «Музыкальный флюгер».  День памяти  воинов интернационалистов в России (15.02) Работа в интернете. Радиопрограмма «Музыкальный флюгер» Репортаж, очерк, портрет, интервью, публицистика. Работа над сценарием к  радиопередаче ко Дню Защитника Отечества. Российская  армия. История и современность. Работа в интернете 18 19 20 5 3 1 4 1 2 1 4 1 1 4 1 4 4 4 1 4 1 4 5 3 1 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 4 1 4 1 2 2 4 1 2 1 2 3 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 13 21 Музыкальная радиопередача «Славим защитников отечества» 22 Научно­популярные медиатексты: популяризация научных идей. 23 Работа над сценарием к  радиопередаче ко Дню 8 марта. Заявки поздравления. Подбор  стихов. Музыкальное сопровождение. Работа в интернете. 24 Музыкальная радиопрограмма «Славим женщину!» 25 Работа над сценарием к радиопрограмме «Музыкальный флюгер».  Определение  тематики музыкальных программ. Направление в музыке: классицизм. (Шопен) Работа  в интернете. Радиопрограмма «Музыкальный флюгер» 26 27 Уверенность в себе. Я диктор 28 Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  (план работы на март, декады физико­математических наук и городские  новости). Поиск информации 29 Информационная программа «Горячие новости лицея» 30 Речь. Дикция. Как правильно говорить. Учеба на радиостанции «LOVE ­радио» 31 Подготовка и проведение музыкальной программы «С днем юриста!»  Сбор заявок, подборка поздравительных стихов. Работа в интернете 32 Музыкальная программа «С днем юриста!» День специалистов юридической службы.  33 Поздравление социально­ гуманитарно профиля (29.03) Работа над сценарием к  радиопередаче «День Смеха» (1 апреля). Подбор юморесок,  стихов. Музыкальное сопровождение. Работа в интернете 34 Музыкальная радиопрограмма  ко «Дню смеха». 35 Учеба на радиостанции «LOVE ­радио» 36 Подготовка радиопередачи ко Дню Космонавтики (к 12 апреля). Работа в интернете.  37 38 Сбор информации. Радиопередача ко Дню Космонавтики. Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  (план работы на апрель, Дня открытых дверей лицея и городские новости).  Поиск информации 39 Информационная программа «Горячие новости лицея» 40 Подготовка и проведение музыкальной программы «С днем юриста!»  2 2 2 2 1 2 2 2 1 3 5 1 2 1 4 4 1 5 3 1 4 1 4 4 1 4 1 4 1 1 3 1 1 2 4 1 1 4 3 1 2 1 2 2 1 2 1 02 02 03 03 03 03 03 03 03 03 03 04 04 04 04 04 04 04 04 4 4 1 1 1 2 2 2 3 3 3 1 1 1 2 2 2 3 3 14 Сбор заявок, подборка поздравительных стихов. Работа в интернете 41 Музыкальная программа «С днем рождения!» 42 Подготовка и проведение программы «Вопрос директору»  Группировка вопросов, интервью. 43 Подготовка  и проведение радиопередачи ко Дню пожарной охраны (к 30.04). Работа в  44 интернете. Инструктаж. Интервью с ДЮП. Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  ( лицейские и городские новости). Поиск информации Развитие радио. История и  современность. Ко дню радио ­7 апреля. 45 Информационная программа «Горячие новости лицея» 46 Подготовка радиопередачи ко Дню Победы (к 9 мая) Работа в интернете, со сценарием. 47 Музыкальная программа «С днем победы!» 48 Подготовка радиопередачи ко Дню защиты детей.  Работа в интернете, со сценарием. 49 Музыкальная программа ко Дню защиты детей.   50 Работа над сценарием к информационной программе «Горячие новости лицея»  (Впереди экзамены! Поиск информации 51 Информационная программа «Горячие новости лицея» 52 Учеба на радиостанции «LOVE ­радио» 53 Учеба на радиостанции «LOVE ­радио» 1 3 4 4 1 4 1 4 1 4 1 3 9 2 2 2 2 2 1 5 1 1 2 2 2 2 2 1 1 2 4 04 04 04 04 04 05 05 05 05 05 05 05 05 3 3 4 4 4 1 1 1 2 2 2 2 3 15

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)

Программа дополнительного образования  радиостудии "Радио-1" (7-11 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2017