Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)
Оценка 4.9

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
1 кл
28.06.2017
Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)
Данная программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" для обучающихся 1 класса составлена на основе курса "Playway to English" авторов Г. Гемгросс, Х. Пучта и рассчитана на 33 учебных часа. Содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование.Содержит программу дополнительного образования для обучающихся 1 класса.
Юный лингвист 1 класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное   учреждение «Средняя общеобразовательная  школа г. Зеленоградска» «Согласовано» Заместитель директора по  ВР МАОУ «СОШ г. Зеленоградска» Потапова Л. И. ________________ «_____» _____________ 2015г.         «Утверждаю» директор   МАОУ «СОШ г. Зеленоградска»   Иванцова Л.М. ______________               «____» __________ 2015 г. Программа дополнительного образования «Юный лингвист» (адаптированная на основе курса «Playway to English» авторы Г. Гемгросс, Х. Пучта )   1 класс (33 часа) Составитель: Анашкина Н..В. учитель английского языка                                                                                                                       МАОУ "СОШ г. Зеленоградска" Рассмотрено  на заседании кафедры учителей иностранных языков руководитель кафедры ___________М.В. Данилова протокол  № _______ от  _________________2015 г.   I. Пояснительная записка. Программа составлена на основе учебного курса  “Playway to English”, выпущенного издательством   Кембриджского   университета.   Она   дает   возможность   сделать   изучение языка интересным с самого начала. Язык постигается посредством игр, считалок, песен. Детям это доставляет удовольствие, и в то же время они включаются в учебный процесс. Один из преподавателей, работавший по данной программе, отмечал:  « Из­за включения элементов игры дети, кажется, совершенно забывают, что они учатся. Они так увлечены играми, считалками, песнями, что создается впечатление­ они изучают язык без определенных усилий и совершенно не сознавая это».  Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов ребенка, его   возрастных   особенностей   (физических   и   психологических).   Материал   программы позволяет научить детей понимать иноязычную речь на слух и говорить, а также приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Различные игры и   другие   упражнения,   направленные   на   закрепление   пройденного   лексического   и грамматического   материала   в   игровой   форме,   позволяют   в   полной   мере   реализовать личностно­ориентированный   подход   к   изучению   английского   языка,   заложенный   в программе и максимально раскрыть творческий потенциал ребенка. II. Цели программы. Основная   цель   ­   используя   разнообразные   упражнения,   сделать   изучение английского языка увлекательным. Дети становятся мотивированными, когда содержание уроков имеет отношение к их жизни, они интересны. В этом случае дети бессознательно запоминают слова и фразы, учатся их употреблять. III. Задачи программы. Образовательные: 1. Формирование языковой догадки посредством различных видов текстов: стихов,         считалок, песен, диалогов. 2.   Формирование   навыка   восприятия   иностранной   речи   на   слух   посредством упражнений на аудирование и произношение. 3. Стимулирование к бессознательному запоминанию грамматических правил. Развивающие: 1. Развитие моторики учащихся через такие виды деятельности, как составление пазлов , раскрашивание и рисование. 2. Развитие зрительной памяти через составление картинок.  3.   Развитие   навыков   логического   мышления   через   отбор   слов   по   определенным темам. 4. Формирование способности ребенка оценивать различные явления, высказывать свою точку зрения. Воспитательные: 1.   Развитие   социальных   навыков,   таких   как   умение   слушать   друг   друга, толерантность к чужим ошибкам, терпение. 2. Воспитание умения сопереживать. 3. Воспитание навыков работе в коллективе через решение общей задачи. IV. Условия реализации программы. Данная   программа   предназначена   для   учащихся   1­б     класса   МАОУ   «СОШ   г. Зеленоградска». Она рассчитана на 33 часа ( до 25 мая 2014 года).  Занятия приводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия­ 30 – 40  мин. V. Описание методов и форм проведения занятий. Акцент в программе сделан на изучении слов. Они вводятся по темам и постоянно повторяются, чтобы дать возможность детям их запомнить. Изучаются ключевые фразы на уровне, который дети в состоянии понимать и в конечном итоге произнести. Сначала их проговаривает   учитель,   и   дети   учатся   давать   односложный   ответ   до   тех   пор,   пока   их уверенность не окрепнет и они смогут произносить более длинные фразы и предложения.  Для  первоклассников   самый  интересный  предмет   для  разговора  ­  это  они   сами. Поэтому используется каждая возможность, чтобы изучаемый материал соотносился с их жизнью, они запоминают слова, которые обозначают окружающие их предметы и выражают реальные чувства. Например, когда разговор идет о еде, то дети получают возможность сказать, что им нравится и что не нравится. Детям   трудно   сконцентрироваться   на   какой­то   деятельности   надолго,   поэтому происходит чередование упражнений. Каждое занятие включает в себя по меньшей мере одно,   связанное   а   движением.   Почти   все   стихи   и   песни   сопровождаются   различными действиями.  Дети способны к быстрому запоминанию, но так же быстро забывают. Поэтому на  каждом занятии происходит повторение пройденного материала. Регулярно проводятся  занятия, целью которых является обзор изученного на нескольких предыдущих занятиях. VI. Учебно-методический план и содержание программы. Содержание занятий Количест во занятий 6 Разноцветная палитра Названия цветовых оттенков. Употребление речевых конструкций I like  red. Аудирование фраз What colour is the...? It’s red. Give me the (green frog).  Please. Thank you  (very much). Разделы программы № п\ п 1 Введение   2 Зоопарк   3 Весёлый счёт 4 Глаголы движения 5 Семья Родина английского языка –  Великобритания. Приветствие. Приветствие.  Знакомство с названиями  животных – обитателей зоопарка Слова Yes/No, союз and.  Счет до 10.  Аудирование фраз Take a dog. I have a dog. Глаголы движения. Употребление речевого образца  I can jump. Разучивание стихов,  считалок. Названия членов семьи. Разучивание  стихов, считалок о семье. 1 3 2 2 2 3 7 Скоро Рождество! Новогодний праздник  «New year day» 8 Спорт 9 Один ­ Много 1 0 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 Времена года Мой дом В гостях у Карлсона  (еда) Одежда Моё тело «Кто в теремочке  живет?» Отчетный концерт Итого:  Английские традиции празднования  Рождества. «Зимняя» лексика. Подготовка к празднику: стихи и песенки.  Названия видов спорта. Употребление  речевого образца I like ski. Аудирование  конструкции  Can you skate? Yes, I can. No, I can’t. Образование формы множественного  числа. Повторение английского счета Беседа о временах года. Разучивание  стихов «Spring is green»; «Little cat & little mouse». Лексический материал по разделам  «Комнаты», «Мебель», «Кухня». Названия продуктов питания – угощение  для Карлсона. Употребление речевого  образца  I like sweets. Разучивание считалки. Названия одежды. Активизация лексики  «Цвет». Употребление речевого образца I  have a red dress (and blue shoes). Название частей тела. Употребление  конструкции  It’s my head. I have two legs.  Разучивание стихотворения. Активизация в речи изученных стихов и  песенок. Инсценировка сказки «Теремок». Выступление детей на празднике. 2 2 1 2 4 3 2 2 2 33 VII.Календарно­тематический план занятий   Задачи, содержание 1.Познакомить детей со  значением английского языка в современном мире,  заинтересовать их изучением языка как нового средства  общения. 2.Научить детей  приветствовать друг друга и  знакомиться на английском  языке, понимать выражения  педагога.  Тема занятия № п/ п   1 Введение.  Приветствие. Великобритани я –Родина  английского  языка. Лексика Дата Good morning! Hello. What is your name? My name is… 03.09 Презентация  «Великобритания» 2 3   4     Зоопарк Звери –  артисты. Первое  представление. Имена. Вежливое  приветствие.   Школа зверей.      5  Веселый счет. 1.Познакомить детей с  основным сюжетом, который  послужит основой общения на  занятиях. 2.Приступить к формированию  умения вести диалог. 3.Познакомить с названием  животных. 1.Повторить и закрепить в речи  названия зверей. 2.Познакомить детей с  английскими именами. 3.Продолжать учить вести диалог.  4.Продолжать работу по  закреплению лексического  материала. 5.Разучивание стихотворения  «Good morning!» 1.Ознакомление с фразой   Take a dog. 2.Обогащение словаря,  введение новых слов  (животные), закрепление  изученных. 3.Ознакомление с союзом   and . 1.Ознакомление с глаголом   have и конструкцией I have a  dog. 2.Ознакомление со словами  Yes/No и употребление их в  лексике. 3.Повторение и закрепление  лексики в играх. 1.Формирование навыка  диалогической речи.  Знакомство с вопросом Have you a dog?  И ответом на  него. 1.Познакомить с английским  счетом (до5). 2.Расширять возможности  общения, обогащая словарь. 3.Выучить песенку «One and  two»… 4.Ввод местоимения  You 10.09 Who are you? I am… Животные. Игра «Hello»! Презентация «Животные» 17.09 Животные, английские   имена Игра «Hello»! Стихотворение «Good  morning!»  24.09 Take a dog. Take a dog and a cat.   I have a dog. I have a dog and a cat. Yes/No Have you a dog?   Yes, I have a dog (and a  cat). No, I have no dog. Счет до 5. Песенка­считалочка  «One and two, I and you» 01.10 Презентация «Английский  счет» 6    Веселый счет.    7  Глаголы  движения 8   Глаголы  движения      9 Семья. Моя семья.   10 1.Закрепить счет. 2.Ознакомление с  конструкцией  How old are  you?   3.Развитие навыка  диалогической речи. 4.Повторение изученных  конструкций. 1.Закрепление полученных  знаний. 2.Развитие умения вести  диалоги, представлять себя. 3.Закрепить песенку «One  and two»… 4.Закрепление правильного  произношения звуков  английского языка. 1.Познакомить с глаголами  движения. 2.Отработать правильность  произношения. 1.Активизация новой  лексики – глаголы движения. 2.Ознакомление с модальным глаголом can и употребление в речевой конструкции   I  can jump. 1.Закрепление и активизация глаголов       движения. 2.Ознакомление с речевым  образцом Can you jump?   Yes, I can. No, I  can not jump.  3.Расширять возможности  общения, построение  высказывания из 2 фраз. 1.Введение новой лексики  «Семья». 2.Тренировка в правильном  звукопроизношении. 1.Активизация введенной  лексики, закрепление. 2.Аудирование (загадки). 3.Обучение составлению  рассказа о своей семье по  образцу. 08.10 Счет до 10 How old are you?  I am 5. Счет до 5. Модель:  I am dog. My  name is Jack. I am 5. Песенка. Have you a dog?   Yes, I have a dog (and a  cat). No, I have no dog. 15.10 22.10 29.10 Run, jump, fly, swim, sit,  skip, sing… Презентация «Глаголы» Глаголы движения I can jump. I can jump. Can you jump?   Yes, I can. No, I  can not jump. I can  fly. Mother, father, sister,  brother, grandmother,  grandfather. «I have a mother, I have a father… 12.11 19.11 Презентация «Семья» 11  Разноцветная  палитра Цветные  шарики. 12 Цветное  настроение. 13   Цветные  друзья.   14     Скоро  Рождество! Зимушка –  зима! «New year day» «Jingle, Bells»   15 Новогодний  праздник –  «New year day» 1.Ознакомление детей с  названием цветовых  оттенков.  2.Введение глагола like. 3.Активизация в речи новой  лексики в речевой  конструкции I like red. 1.Активизация и закрепление в речи названий цветовых  оттенков, введение новых  слов. 2.Расширение возможности  общения, введение речевой  конструкции What colour is  the...? It’s red. 1.Закрепление лексики. 2.Аудирование конструкции  Give me the (green frog). 3.Ознакомление со словами  благодарности  Please. Thank you (very much).   1.Знакомство с английскими  традициями празднования  Рождества в Англии. 2.Аудирование английских  песенок и стихов. 3.Знакомство с «зимней»  лексикой, тренировка  употребления в речи. 4.Развитие звуковой  культуры английской речи –  тренировка произношения  звуков. 5.Разучивание  стихотворения «New year  day» и песенки «Jingle,  Bells» 6.Развитие монологической  речи, составление  предложений I can…,I like…   Выступление детей на  новогоднем утреннике. Red, blue, white, black,  brown.  I like red. 26.11 Презентация «Цвета радуги» What colour is the...?  It’s red. 03.12 10.12 What colour is the...?  It’s red. Give me the (green frog). Please, Thank you (very  much).   Snow, Snow­man, Snow­ ball. 17.12 Стихотворение  «New year day», Песенка «Jingle, Bells» Активизация глагольной лексики. Стихи    :  «Good morning!» «One­one­one little dog run» «Сlap your hand together» Песенка    : «What is your name?» «Jingle, Bells» 24.12 16   Спорт. Физкультура с  кенгуренком  Roo.   17     Roo задает  вопросы.     Один – много.   18     19 Времена года   20 Времена года 21 Мой дом. Комнаты. 1.Ввод новых персонажей  Kanga& Roo. 2.Знакомство с лексикой  «Виды спорта». 3.Развитие монологической  речи, употребление  конструкций  I like ski. 3.Активизация спортивной  лексики, обогащение словаря новыми словами. 4.Расширение предложений ­  and 1.Активизация лексики,  обогащение словаря. 2.Расширение возможности  общения, ввод  вопросительной конструкции Can you skate? и ответных  выражений.    1.Познакомить с  образованием формы  множественного числа,  активизировать в лексике. 2.Повторение счета до 10.  3.Развитие навыков  общения, активизация  лексики – предметы и  признаки. 4.Ознакомление с  конструкцией I see a dog. и  ее расширение.   1.Разучивание стихотворения о временах года «Spring is  green» 2.Активизация слов,  обозначающих цвет.   1.Развитие навыков общения, активизация лексики –  предметы и признаки. 1.Введение новой лексики по теме «Дом, квартира». 2.Развитие звуковой  культуры английской речи –  тренировка произношения  звуков, отработка в  произношении новых слов. 14.01 Ski, skate, tennis, hockey, football, basketball. I like ski. Chess, ride a bicycle,  skip. I like ski and skate. 21.01 28.01 Can you skate? Yes, I can. No, I can’t. Сюжетная игра  «Игрушечная  олимпиада»   Счет до 10 слова – названия  животных. I see a dog. I see a big dog. I see five dogs.     «Spring is green» «Little cat & little  mouse». Презентация «Spring is green» 04.02 «Spring is green» 18.02 25.02 House, flat, door,  window, floor, kitchen,  room, bedroom, living­ room. Презентация «Дом» Мой дом. Мебель. Мой дом.  2 2  2 3 24   Мой дом. Кухня.   25 В гостях у  Карлсона. 26 В гостях у  Карлсона.  2 7 В гостях у  Карлсона. Считалочка «Lady Lemon». 28 Одежда. 1.Активизация лексики по  теме «Мой дом. Комнаты». 2 Введение новой лексики  «Мебель». 3.Отработка правильного  произношения. 1.Активизация лексики по  теме «Мой дом. Комнаты.  Мебель». 2.Аудирование слов, игра  «Покажи» 3.Учить рассказывать о  своем доме или о домике  сказочных персонажей. 4.Ознакомление с  конструкцией I live in the  house. The house is big/small. 1.Обогащение словаря по  теме «Дом», ввод новых  слов. 2.Повторение изученной  лексики. 3. Аудирование слов, игра  «Покажи» (с использованием картинок и игрушек).   1. Введение новой лексики  «Продукты питания». 2.Развитие звуковой  культуры английской речи – отработка в произношении  новых слов. 1.Активизация изученной  лексики, расширение  словаря. 2.Тренировка в  употреблении конструкции I  like sweets. 1.Активизация и закрепление изученной лексики в речи. 2.Употребление конструкции I like sweets. 3.Разучивание считалочки  «Lady Lemon». 1.Введение новой лексики по теме «Одежда», тренировка  в правильном произношении  слов. 2.Повторение изученных в  течение года стихов. Bed, table, chair,  armchair, clock, sofa,  lamp, 03.03 I live in the house.  The house is big/small. Игра «Show me a bed» 10.03 Fork, knife, plate, cup,  glass, pan, pot. Игра «Show me a bed» Презентация «Кухня» 17.03 Bread, butter, milk, soup,  honey, meat, sweet, egg,  cheese, tea, coffee, juice. 31.03 Apple, cabbage, carrot,  banana, sandwich, orange,  ice­cream, lemon, plum,  cherry. I like sweets. Lady Lemon goes out, Sir Plum is black and round, Miss Cherry is sweet, You are the first to eat! 07.04 14.04 Dress, short, jeans,  blouse, skirt, coat, shoes,  sock, mittens, hat. 21.04 Презентация «Одежда». 29   Одежда. Наряжаем  куклу.    3 0  3 1    3 2       Моё тело. Моё тело. «Head and  shoulders…»    «Кто в  Теремочке  живет» Подготовка к  итоговому  концерту. «Теремок»  ­тренировка  инсценировки  сказки. Репетиция  концерта. 1.Активизация изученной  лексики по теме «Одежда» и  названий цветовых оттенков. 2.Развитие монологической  речи, тренировка в  употреблении речевого  образца I have a red dress.   1.Введение новой лексики,  обозначающей части лица и  тела человека. 2. Развитие звуковой  культуры английской речи –  тренировка произношения  звуков, отработка в  произношении новых слов. 1.Активизация изученной  лексики по теме «Мое тело». 2.Тренировка в  употреблении речевых  образцов  It’s my head. I have  two legs. 3.Разучивание стихотворения «Head and shoulders…»,  работа над произношением.   1.Активизация в памяти  детей сказки «Теремок»,  аудирование сказки на  английском языке. 2.Распределение ролей для   постановки сказки. 1.Инсценировка сказки  «Теремок» с использованием знакомых стихотворений. 2.Отработка произношения  стихотворений.   3.Инсценировка  стихотворения «Little cat &  little mouse». 4. Повторение стихов и  песенок.  3 3 Итоговый  концерт. 1.Выступление детей на  празднике. 2.Награждение участников. 28.04 Dress, short, jeans,  blouse, skirt, coat, shoes,  sock, mittens, hat. I have a red dress. I have a red dress and  blue shoes. 05.05 Face, body, eye, ear, nose, mouth, lips, teeth, arm,  hand, leg, foot, head,  shoulder, knee(колено), toe  (палец ноги) Презентация «Мое тело» 12.05 It’s my head. I have two legs. Стихотворение «Head  and shoulders…»   Сказка «Теремок» на  английском языке. Стихи    :  «Head and shoulders…» «Spring is green». «Little cat & little mouse». «Lady Lemon». «Good morning!» «One­one­one little dog run» «Сlap your hand together» Песенки    : «What is your name?» «Spring is green». 19.05 19.05 VIII. Ожидаемые (прогнозируемые) результаты. По окончании изучения программы учащиеся должны знать: 1. Слова по темам, касающиеся их повседневной жизни. 2. Правила употребления грамматических форм, связанных с этими темами. Должны уметь: 1. Рассказать о своей семье, вкусах и предпочтениях 2. Отвечать на вопросы, вести диалог. 3.   Воспринимать   на   слух   иноязычную   речь,   отвечать   на   вопросы   относительно полученной информации. IX. Критерии и формы оценки качества знаний. С   целью   контроля   применяются   такие   формы,   как   разнообразные   игры, фронтальные   и   индивидуальные   вопросы,   уроки   повторения.   В   ходе   этого   контроля выясняется, насколько хорошо учащиеся знают и умеют использовать слова и структуры, распознавать их на слух. X. Материально­техническое обеспечение программы 1. Проигрыватель CD 2. Объемные игрушки 3. Мяч 4. Цветные карандаши             5. Интерактивная доска             6. Проектор XI. Методическое обеспечение программы 1. Учебник “Playway to English” ( ч. 1 и 2). Авторы­ Gunter Gerngross, Hurbert    Puchta.             2.  Рабочая тетрадь 3. Книга для учителя 4. Аудиодиск 5. Карточки, иллюстрирующие изучаемую лексику

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)

Программа дополнительного образования (внеурочной деятельности) по курсу "Юный лингвист" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2017