Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"
Оценка 5

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык +1
Взрослым
03.03.2018
Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"
Программа дополнительного образования "Юные лингвисты" имеет своей целью систематизировать знания детей среднего возраста по английскому языку, расширить их словарный запас и повысить интерес к предмету. Программа рассчитана на 3 года. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа.
программа Юные лингвисты.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ТВОРЧЕСТВА И ТУРИЗМА ЮНЫХ «ДРУЖБА» (МБОУ ДО ДТТЮ «Дружба») ­  УТВЕРЖДЕНА  на заседании педагогического совета  протокол  от__________  №  ____  Директор МБОУ ДО ДТТЮ«Дружба»    _________________   А.Г.Плесовских ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  «Юные лингвисты» Возраст обучающихся:  13­16 лет срок реализации  3 года, педагог дополнительного  образования, руководитель  объединения «Полиглот» Жернакова  Татьяна Леонидовна Новый Уренгой 2016                            Пояснительная записка         Европейское   и   Российское     образование   действует   в   новых условиях,   характеризующихся   глобализацией,   новыми   коммуникационными технологиями,   английским   языком   в   качестве   языка   международного общения.   В   связи   с   этим   возросла   образовательная   значимость   изучения иностранных языков , их профессиональная функция на рынке труда в целом, что   повлекло   за   собой   усиление   мотивации   в   их   изучении.     Изучая иностранный язык, дети получают  более широкие возможности для развития в личном, а в будущем ­ и в профессиональном плане. В процессе обучения   общению   на   иностранном   языке   происходит   приобщение воспитанников   к  культурным   ценностям   других   народов,   развитие   культуры речи   в   целом.   Изучение   иностранного   языка   способствует   формированию   как   свойства коммуникативности, наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.                    Актуальность  создания  программы  «Юные  лингвисты».  Как показывает   практика,   в   средней   и   старшей   школе   мотивация   к   изучению   лингвистической  личности, иностранного   языка   падает.  Данная   образовательная   программа   позволяет обучающимся систематизировать знания, накопленные за годы обучения в школе, ликвидировать   пробелы   в   этих   знаниях,   совершенствовать   навыки   владения речью   на   английском   языке   и,   главное,   преодолеть   неуверенность   в   своих способностях   к   обучению  иностранному   языку.    Обучение   по   данной дополнительной  образовательной программе  создает  благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально ­ культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации воспитанников. 2 Новизна и отличительная особенность  образовательной программы «Юные   лингвисты»   заключается   в   применении   инновационных   технологий обучения: индивидуализации обучения, личностно­ориентированного обучения, элементов   интенсивной   методики   и   педагогики   сотрудничества, информационно­коммуникативной технологии.           Базовой основой дополнительной образовательной программы являются курс   углубленного   изучения   английского   языка   (авторы:   Хрусталева   Л.В., Богородицкая В.Н), курс грамматики английского языка (автор Голицинский Ю. Б.) Программа  «Юные лингвисты»  предметной направленности – является составной частью  программ дополнительного образования в МБОУ ДОДТТЮ «Дружба»   и   призвана   обогатить   образовательно­воспитательный   процесс   в учреждении. Основополагающими документами в разработке программы являются:  ­ Конвенция ООН «О правах ребенка», ст.29, в которой говорится о необходимости воспитания, уважения к культурной самобытности страны в которой   ребенок   проживает,   к цивилизациям, отличным собственной.           ­ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», ст. 75, подчеркивающая   необходимость   в   реализации   дополнительных образовательных   программ   учитывать   возрастные   и   индивидуальные особенности детей (от 29.12.12 г. № 273­ФЗ).   национальным   ценностям,   языку, ­  Закон   ЯНАО   «Об   образовании   в   Ямало­Ненецком   автономном округе»,ст.8 п.3, ориентируют на  формирование у подрастающего поколения любви   к   природе   Ямала,  знания   его   истории,  уважения  к   национальным   и культурным традициям народов, его населяющих. ­ Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2011   –   2015   годы,   утверждена   распоряжением   Правительства   Российской Федерации от 29.12.2010 № 1756­Р.  ­ Программа развития системы образования ЯНАО   на 2010­2015 гг., Закон ЯНАО «Об образовании в Ямало­Ненецком автономном округе»; ­Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования   детей   (Приказ   Минобрнауки     РФ   от  26.06.2013г.   №   504  «Об утверждении   Типового   положения   об   образовательном   учреждении дополнительного   образования   детей»,   утверждено   Постановлением 3 Правительства РФ от 14.07.2012 г. № 717); ­ Примерные требования к программам дополнительного образования детей   (Приложение   к   письму   Департамента   молодежной   политики, воспитания   и   социальной   поддержки   детей   Минобразования   России   от 11.12.2006 № 06­1844). ­ Устав МБОУ ДО ДТТЮ «Дружба». В   дополнительную   общеобразовательную   программу   «Юные лингвисты»   в   рамках   реформирования   общего   образования   включено формирование универсальных учебных действий по направленности:  ­ обеспечение ценностно­смысловой ориентации учащихся;   ­ ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;   ­ обеспечение организации учащимися своей учебной деятельности                   (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция,  оценка, саморегуляция);   ­ осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и  письменной форме;               ­   поиск   и   выделение   необходимой   информации;   применение   методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.       В соответствии с Программой развития воспитательной компоненты в образовательных организациях МО города на 2013 – 2020 годы, Федеральным законом от 29.12.2012г. №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС, внесена воспитательная компонента, направленная на:   ­   формирование   духовно   –   нравственных   качеств   личности,  активизации жизненной позиции;  ­  становление социокультурного  самосознания и поведения в обществе;  ­  формирование потребности в саморазвитии, трудолюбии;  ­  развитие коммуникативной компетентности обучающихся;    ­   создание условий для развития собственных возможностей в получении знаний и практического опыта;  ­   пропаганду семейных ценностей и здорового образа жизни. В   основу   программы   положен  принцип  гуманистического   подхода   к организации   образовательного   процесса:   учет   интересов   детей,   свободный выбор деятельности и ее творческий характер.            Цель данной дополнительной образовательной программы: ­развитие умения общаться на английском языке; 4 ­ознакомление с культурой и историей англоязычных стран; ­формирование познавательного интереса, творческих способностей.              Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  систематизировать знания по грамматике английского языка, полученные в общеобразовательной школе;  обогатить словарный запас обучающихся;  совершенствовать   навыки   построения   связного   монологического высказывания, диалогической речи, техники чтения и перевода;  развивать речевые  и познавательные способности детей;  формировать   у   воспитанников   потребность   в   совершенствовании   своих знаний, самостоятельной работы над языком;  воспитывать дружелюбное уважительное отношение к людям независимо от их национальной принадлежности. Контроль за усвоением изученного материала осуществляется в форме тестов, проверочных работ,  зачетов по темам, словарных диктантов, викторин и конкурсов. Диагностические процедуры проводятся в конце каждой темы, в конце полугодия и в конце года в форме грамматических тестов, устных зачетов. На занятиях  используются   различные   учебные   пособия,   тематические     и грамматические   сборники,   сборники   упражнений,   словари   карточки   с грамматическими заданиями, аудио и видеозаписи, таблицы, кроссворды, игры. Обучение   основывается   на  активности,  принципах   сознательности, систематичности,  доступности.           Дополнительная образовательная программа «Юные лингвисты» является модифицированной,  по   типу   –   познавательной,     по   целевой   установке   и прогнозируемому   результату   –  образовательной,  по   уровню   усвоения   ­ разноуровневой.                   Организационно ­ педагогические основы обучения Программа «Юные лингвисты» ориентирована на детей   среднего и старшего школьного   возраста.  Срок   реализации   программы   ­   3   года.   В   объединение 5 принимаются все дети, имеющие начальную подготовку по предмету в возрасте от   13   до   17  лет.   Численность   обучающихся   в   группах   и   продолжительность занятий регламентируется Уставом и учебным планом учреждения: 1 год обучения ­ 10­12 обучающихся 2год обучения  ­ 8­10  обучающихся 3год обучения ­ 6­8 обучающихся Занятия   проводятся   в   две   смены   в   связи   с   двухсменной   работой   всех муниципальных   образовательных   учреждений.  Продолжительность   занятий   с одной   группой     2   раза   в   неделю   по   2   академических   часа.  Учебный   курс рассчитан   на   занятия   с   15   сентября   по   15   мая,   что   оговорено   Уставом учреждения в связи с региональными особенностями.  К   концу   первого   года  обучения   по   дополнительной   образовательной программе обучающиеся должны знать:  лексику   по   темам   «Семья»,   «Квартира»,   «Еда»,   «Друзья»,   «Спорт», «Увлечения»,   «Погода»,   «Достопримечательности   Лондона»,   «Забота   о природе».   Основные   правила   чтения   гласных,   согласных,   буквосочетаний. Порядок слов в английском предложении. Правила построения предложений. Глаголы «быть», «иметь». Личные местоимения. Конструкция There is, there are. Притяжательные,   указательные   местоимения.   Падежи   личных   местоимений. Множественное   число   существительных.   Исчисляемые,   неисчисляемые существительные.   Предлоги   места.   Правила   чтения   по   транскрипции. Повелительное  наклонение.  Настоящее  простое  время.  Наречия  частотности. Формулы   вежливости.   Притяжательный   падеж   существительных.   Настоящее длительное   время.   Артикль.   Правила   употребления   артикля.   Местоимения some, any, no и их производные. Правильные и неправильные глаголы. 3 формы неправильных глаголов. Настоящее завершенное время.   Правила образования наречий,  Простое   будущее   время.   Способы   выражения   будущего   времени. Предлоги   времени.   Союзы.   Прошедшее   простое   время.   Образование утвердительных,   вопросительных   и   отрицательных   предложений.   Модальные 6 глаголы can, may, must. Безличные предложения. Местоимения: относительные, абсолютные, возвратные. Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.   Обчающиеся должны уметь:  читать   по   транскрипции,  применять   основные   правила   чтения, употреблять   в   речи   глаголы   «быть»,   «иметь»,   составлять   предложения   с конструкцией  there  is,  there  are, описывать картинки, задавать 4 типа вопроса, употреблять   вопросительные   слова,   предлоги   места,   притяжательные   и указательные   местоимения,   пользоваться   опорами   при   построении высказывания,   составлять   и   использовать   в   речи   предложения   в   настоящем простом, настоящем завершенном, настоящем длительном, прошедшем простом времени, использовать в речи простое будущее время, настоящее длительное время   и   конструкцию  to  be  going  to  для   обозначения   будущего   времени, употреблять   в   речи   относительные   абсолютные   и   возвратные   местоимения, степени сравнения прилагательных, заполнять карточку путешественника писать письмо, использовать в речи количественные и порядковые числительные.  К концу второго года обучения обучающиеся должны знать:  лексику   по   темам     «О   себе»,   «Лето»,   «Школа»,   «Свободное   время», «Дружба»,   «Путешествия»,   «Помощь   окружающим   людям».  Прошедшее длительное время. Правила употребления модальных глаголов should, have to, ought to, be to. Образование существительных. Правила употребления артикля с географическими названиями. Сведения по географии, экономике и культуре Великобритании.  Условные   предложения   1­го   типа.   Образование существительных   и   прилагательных   при   помощи   суффиксов­full,   ­ness. Пассивный   залог   в   настоящем,   прошедшем   и   будущем   простом   времени. Образование сложного дополнения. Словообразование при помощи  префиксов. Образование прошедшего завершенного времени.  Британский  и  американский варианты английского языка.         Обучающиеся должны уметь:  употреблять   артикль   с  географическими   названиями,  оформлять 7 пригласительную открытку, составлять диалог­приглашение, диалог­извинение, писать письмо другу,  давать характеристику человеку,    употреблять в речи условные предложения,  употреблять в речи сложное дополнение, прошедшее завершенное время, пользоваться таблицей неправильных глаголов употреблять в речи относительные абсолютные и возвратные местоимения, степени сравнения прилагательных,  строить предложения в пассивном залоге и употреблять их в речи, составлять короткую речь в защиту природы, составлять монолог и диалог по   темам:   «О   себе»,   «Лето»,   «Школа»,   «Свободное   время»,   «Дружба», «Путешествия»,   «Помощь   окружающим   людям»,   читать   художественные тексты.    К концу третьего года обучения обучающиеся должны знать:  лексику   по   темам   «Летний   отдых»,   «Школьная   жизнь»,   «Театр», «Туризм»,   «Страницы   истории»,   «Праздники»,   «Мир   вокруг   нас»,   «Будь благороден в каждой мысли, в каждом деле», «Музыка». Выражения согласия и несогласия,   удивления,   заинтересованности,   неудовольствия,   неодобрения. Способы выразить своё мнение, впечатление. Правила употребления артикля. Настоящее   завершено­длительное   время.  Страдательное   причастие.   Правила согласования времен. Предлоги места и  направления.   О традициях США и Великобритании.   Стихи   и   лимерики.  Способы   выражения   поздравлений   и пожеланий. Косвенная речь в общих и специальных вопросах, в повелительном  Употребление наклонении,   в   утверждениях.   Отрицательные   местоимения. прилагательных и наречий после глаголов. Настоящее завершенное время в пассивном   залоге.   Употребление   активного   причастия   и   инфинитива   в сложном  дополнении.   Образование   и   употребление   наречий.   Прошедшее завершенное время в пассивном залоге. Словообразовательные суффиксы ­ist, ­un, ­in, ­able, ­tion, ­ty, ­y, ­an, ­ness, ­ence, ­al, ­ic, ­ty, ­апсе, ­hood.   Степени сравнения   наречий.   Пословицы   по   теме.   Будущее   завершено­длительное время,   прошедшее   завершено­длительное   время.  Наречия,   выражающие количество.   8 Обучающиеся должны уметь:  кратко излагать прочитанное и высказывать свое мнение о прочитанном, составлять монолог­описание, писать мини­сочинения, употреблять настоящее завершено­длительное   время,   предлоги   места   и   направления,   страдательное Год обучения Кол­во групп Кол­во детей Возраст детей Часов в неделю Всего часов 1 2 3 1 1 1 10       10­8 8­6 13­14    14­15 15­16 4 4 4 136   136 136 Теори Практика я 68     68 68 68 68 68   и   пригласительную   открытку,  причастие, составлять заочную экскурсию по Великобритании, путеводитель по Лондону,  передавать   содержание   диалога   в   косвенной  речи,   пересказывать тексты, использовать суффиксы ­al, ­ic, ty для образования новых слов, писать поздравительную     употреблять   в   речи прошедшее длительное время,   использовать настоящее завершенное время в пассивном залоге, образовывать слова при помощи суффиксов ­ist, ­an, ­able' ­un, ­tion, ­ty, ­y, ­less, ­in, образовывать степени сравнения прилагательных и наречий выражать свое мнение о музыке, различных стилях и направлениях в музыке. Учебный план 9 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ.   Всего  часов теория практика Вводное занятие «Моя семья» «Квартира»  «Еда» «Мои друзья» 2 8 16 16 16 1 4 8 8 8 1 4 8 8 8 10 «Мои  увлечения» «Спорт» «Погода.  Времена года»  «Достоприме­  чательности  Лондона» «Забота о Природе» Итоговое занятие Итого 16 16 16 16 12 2 8 8 8 8 6 1 8 8 8 8 6 1 136 68 68 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ.   Всего  часов теория практика Вводное занятие «О себе» «Лето» «Школа, Образование» «Свободное Время» 2 8 16 16 16 1 4 8 8 8 1 4 8 8 8 11 «Исследование Мира» «Дружба» «Путешествия» «Помощь окружающим людям» «Забота о Природе» Итоговое занятие Итого 16 16 16 16 12 2 8 8 8 8 6 1 8 8 8 8 6 1 136 68 68  ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 3 ГОД ОБУЧЕНИЯ 12 Тема Всего часов Теория Практика Вводное занятие «Летний отдых» «Школьная жизнь» «Театр» «Туризм,  путешествия» «Страницы  истории». «Праздники» «Мир вокруг нас». «Будь благороден в  каждой   мысли,    в  каждом деле». «Музыка» Итоговое занятие Итого 2 8 16 16 16 16 16 16 16 12 2 1 4 8 8 8 8 8 8 8 6 1 1 4 8 8 8 8 8 8 8 6 1 136 68 68 13 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ. 1. Вводное занятие­2 часа Теоретические сведения:  Организация занятий в объединении. Правила поведения   в   образовательном   учреждении.   Техника   безопасности   при проведении   занятий   и   массовых   мероприятий.   Правила   поведения   при чрезвычайных ситуациях. Практическая   работа:  Экскурсии   по   образовательному   учреждению. Прохождение по маршруту аварийного выхода из объединения. «Круглый стол» (знакомство и обсуждение  плана совместной деятельности по воспитательной работе, выбор актива, формирование групп). Прогнозируемый результат: Ознакомить учащихся с правилами  поведения в образовательном учреждении, познакомить учащихся между собой,  сформировать группы и выбрать актив. Воспитательный  аспект:  Воспитывать  навыки общения и поведения в общественных   местах,   формировать   положительный   настрой   к   овладению иностранным языком и навыки совместной работы в коллективе сверстников.  «Моя семья»­8 часов 2. Теоретические сведения: Лексика по теме. Основные правила чтения гласных, согласных, буквосочетаний. Порядок слов в английском предложении. Правила   построения   предложений.   Глаголы   «быть»,   «иметь».   Личные местоимения. Практическая   работа:  Беседа   по   теме   «Семья».   Чтение   и   перевод текстов. Написание мини­сочинения по образцу. Составление предложений с глаголами «быть», «иметь». Аудирование. Диалог «Знакомство». Проведение стартовой диагностики. Прогнозируемый   результат:   Повторить   основные   правила   чтения. Научить употреблять в речи глаголы «быть», «иметь», составлять монолог и диалог по теме «Семья». Определить уровень знаний и умений учащихся по основным видам речевой деятельности. Воспитательный аспект: Воспитание уважения к семейным ценностям. 3.  «Квартира»­16 часов               Теоретические сведения: Лексика по теме. Конструкция There is, there are. Притяжательные, указательные местоимения. Падежи личных местоимений. Множественное   число   существительных.   Исчисляемые,   неисчисляемые существительные. Предлоги места. Практическая работа:  Составление предложений с конструкцией  There is,  there  are.Описание   картинок.   Описание   своей   квартиры.   4   типа   вопроса. Вопросительные   слова.   Предлоги   места.   Диктант.   Аудирование.   Конкурс   на лучшего дизайнера. 14 Прогнозируемый   результат:   Научить   задавать   4   типа   вопроса   к предложению, использовать в речи конструкцию  there  is,  there  are, Предлоги места,   притяжательные   и   указательные   местоимения.   Научить   пользоваться опорами при построении высказывания. Воспитательный   аспект:  Развитие   эстетического   вкуса,   воспитание любви к дому. 4. «Еда»­16 часов           Теоретические сведения: Лексика по теме. Транскрипция. Правила чтения по   транскрипции.   Повелительное   наклонение.   Настоящее   простое   время. Наречия частотности. Формулы вежливости. Правила поведения за столом. Практическая   работа:  Инсценировка   диалогов:   «За   столом»,   «В продуктовом   магазине».  Составление   и   употребление  в  речи   предложений   в настоящем   простом   времени.   Постановка   вопросов.   Просмотр   виеофильма. Чтение по транскрипции. Беседа о традиционной английской кухне. Прогнозируемый   результат:  Научить   использовать   лексику   по   теме  в речи.   Познакомить   с   национальными   особенностями   английской   кухни, правилами   поведения   за   столом.   Научить   составлять   и   использовать   в   речи предложения в настоящем простом времени. Воспитательный   аспект:  Воспитание   культуры   поведения   за   столом, уважения к традициям других народов. 5. «Мои друзья»­16 часов                 Теоретические сведения: Притяжательный падеж существительных. Настоящее   длительное   время.   Артикль.   Правила   употребления   артикля. Местоимения some, any, no и их производные. Лексика по теме «Дружба». Практическая   работа:  Описание   внешности.   Составление   рассказов   о друге и дружбе. Составление и инсценировка диалогов о дружбе. Разучивание стихов   и   пословиц   о   дружбе.   Выполнение   упражнений   по   теме   «Артикль», «Местоимения»,   «Настоящее   длительное   время»,   «Притяжательный   падеж существительных». Написание письма другу. Прогнозируемый   результат:  Научить   составлять   утвердительные, вопросительные и отрицатеьные предложения в настоящем длительном времени и ис пользовать их в речи. Практиковать в составлении диалогов и монологов по теме. Научить использовать в речи притяжательный падеж существительных. Относительные местоимения и их производные.   Воспитательный   аспект:  Воспитывать   положительное   отношение   к дружбе, коллективу. 6. «Мои увлечения»­16 часов Теоретические сведения: Лексика по теме. Правильные и неправильные глаголы.   3   формы   неправильных   глаголов.   Настоящее   завершенное   время. Наречия. Образование наречий. Построение  высказываний по образцу. 15 Практическая   работа:  Чтение  и   перевод   текстов   по   теме.  Написание мини­сочинения.   Инсценировка   диалогов   по   теме.   Интервью.   Выполнение грамматических   упражнений   по   теме   «Настоящее   завершенное   время», «Наречия». Экскурсии в краеведческий музей, на экологическую станцию. Прогнозируемый   результат:   Научить   составлять   вопросительные, отрицательные предложения в настоящем завершенном  времени и использовать в речи. Научить пользоваться таблицей неправильных глаголов. Воспитательный   аспект:  Содержательное   заполнение   досуга   детей, воспитание положительного отношения к активному отдыху. 7. «Спорт»­16 часов Теоретические   сведения:  Лексика   по   теме.   Простое   будущее   время. Способы выражения будущего времени. Предлоги времени. Союзы. Практическая работа: Выполнение грамматических упражнений по теме «Будущее время», «Предлоги», «Союзы». Написание грамматических тестов. Конкурс   на   лучшего   знатока   грамматики.   Монолог   и   диалог   по   теме. Инсценировка мини­диалогов. Аудирование. Словарный диктант. Прогнозируемый   результат:   Научить   использовать   в   речи   простое будущее время, настоящее длительное время и конструкцию to be going to для обозначения будущего времени. Познакомить с новой лексикой по теме. Научить составлять диалог и монолог по теме. Воспитательный   аспект:   Воспитание   положительного   отношения   к спорту, здоровому образу жизни, чувства патриотизма. 8. «Времена года. Погода»­16 часов Теоретические сведения:  Лексика по теме.  Прошедшее простое время. Образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений. Сравнительная   характеристика   прошедшего   простого   и   настоящего завершенного   времени.   Модальные   глаголы  can,  must.   Безличные предложения.  may, Практическая   работа:  Выполнение   грамматических     упражнений   по употреблению     простого   прошедшего   времени,   модальных   глаголов. Составление монологов и диалогов по теме «Погода». Инсценировка диалогов. Просмотр видеофильма. Описание картинок по теме. Чтение и перевод текстов по теме, пересказ. Прогнозируемый результат: Научить строить предложения в прошедшем времени и использовать их в речи, описывать погоду. Познакомить со словами и выражениями   по   теме.  Научить  составлять   монологические  и   диалогические высказывания по теме. Воспитательный   аспект:  Развитие   наблюдательности   и   чувства прекрасного. 9. «Достопримечательности Лондона»­16 часов 16 Теоретические сведения:  Лексика   по теме. Знакомство с историей и интересными   местами   Лондона.   Местоимения:   относительные,   абсолютные, возвратные.   Прилагательные.   Степени   сравнения   прилагательных.   Диалог­ расспрос. Диалог­обмен мнениями. Практическая работа:  Чтение, пересказ  текстов по теме: «История и достопримечательности Лондона». Викторина по теме. Инсценировка диалогов: «Прохожий   и   полицейский»,   «Беседа   туристов».   Заполнение   карточки путешественника. Просмотр видеофильма о Лондоне. Прогнозируемый   результат:  Ознакомить   с   историей   и достопримечательностями   Лондона,   английскими     традициями.   Научить употреблять   в   речи   относительные   абсолютные   и   возвратные   местоимения, степени сравнения прилагательных. Ознакомить с лексикой по теме. Научить заполнять карточку путешественника и ориентироваться в аэропорту. Воспитательный   аспект:  Воспитание   уважительного   отношения   к культурным и историческим традициям других стран. 10. «Отдых. Каникулы»­12 часов Теоретические сведения: Лексика по темам: «Отдых на море», «Отдых за городом».   Количественные,   порядковые   числительные.   Счет.   Часы.   Способы выражения времени. Правила написания писем. Практическая работа:  Написание писем о планах на лето. Выполнение грамматических упражнений по теме: «Местоимения». Аудирование. Просмотр видеофильма.   Выполнение   грамматических   упражнений   по   теме «Числительные».   Инсценировка   диалогов.   Выполнение   грамматических упражнений по теме «Времена английского глагола» Прогнозируемый результат: Научить писать письмо, использовать в речи количественные   и   порядковые   числительные.   Повторить   изученные   времена глагола. Воспитательный аспект: Содержательное заполнение досуга детей. 11. Итоговое занятие­2 часа Теоретические сведения: Повторение изученного за год. Практическая работа: Написание диагностических тестов по разделам программы. Контроль чтения и перевода. Аудирование. Контроль лексики по темам. Прогнозируемый результат: Определить степень усвоения изученного за год. Воспитательный   аспект:   Формирование   положительного   отношения   к учебной деятельности. 17 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ. 1. Вводное занятие­2часа Теоретические сведения: Организация занятий в объединении. Правила поведения в образовательном учреждении. Повторение техники безопасности при   проведении   занятий,   массовых   мероприятий,   чрезвычайных   ситуациях. План работы на предстоящий год. Практическая   работа:  Экскурсия   по   образовательному   учреждению. Прохождение по маршруту аварийного выхода из объединения. Обсуждение плана работы на предстоящий год, выбор актива. Прогнозируемый   результат:   Повторить   правила   поведения   в   повторить   технику   выбрать   актив, образовательном   учреждении, безопасности. Воспитательный аспект: Воспитывать навыки общения и поведения. 2.   «О себе»­ 8 часов Теоретические   сведения:   Лексика   по   теме.   Повторение   правил построения предложений с глаголами «быть» и «иметь».Прямой и обратный порядок   слов.   Правила   построения   монологического   и  диалогического высказывания. Повторение основных правил чтения. 1, 2, 3 типы слога. Практическая работа: Составление предложений с глаголами «быть» и «иметь»   в   настоящем   времени.   Построение   монологического   и диалогического высказывания по теме. Написание диагностических тестов для определения знаний  и умений учащихся. Стартовая диагностика по основным параметрам: аудированию, чтению, письменной и устной речи. Прогнозируемый   результат:   Определение   уровня   знаний   и   умений учащихся по основным параметрам. Ознакомление с новой лексикой по теме. Знакомство   с  правилами   построения   предложений   в   настоящем   простом времени. Воспитательный аспект: Формирование высокой самооценки учащихся. Создание положительного настроя на занятия английским языком. З.  «Лето»­16 часов Теоретические   сведения:   Лексика   по   теме   «Лето».   Обзор   времён: 18 настоящее  простое,   прошедшее   простое,   будущее   простое.   Построение утвердительных,   отрицательных   предложений.   4   типа   вопросительных предложений. Вопросительные слова. Практическая   работа:  Описание   картинок  по  теме  «Лето».Написание письма. Чтение стихов по теме. Составление диалога и монолога по теме. Обмен впечатлениями о проведенных летних каникулах за «Круглым столом». Аудирование по теме. Чтение и беседа по тексту. Конкурс на лучшего знатока слов по теме. Прогнозируемый   результат:   Повторить   правила   построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений. Ознакомить с   4­мя   типами  вопросов.   Научить   пользоваться   опорами   при   построении высказывания. Научить употреблять в речи новые слова и выражения по теме. Воспитательный   аспект:   Воспитывать   навыки   самостоятельной   и правильной самооценки. 4.  «Школа»­16 часов Теоретические   сведения:   Новая   лексика   по   теме.   Повторение   правил образования   и   употребления   в   речи   настоящего   завершенного   и   настоящего длительного   времени.   Множественное   число   существительных.   Степени сравнения прилагательных.  Практическая   работа:   Описание   картинок   по   теме.   Чтение   стихов. Мини­урок  географии и математики. Конкурс на лучшего математика. Мини­ сочинение   «Мои  любимые   предметы».   Диалог   по   теме.   Выполнение грамматических   упражнений   по  теме   образование   множественного   числа существительных,   образование   степеней   сравнения   прилагательных, завершенного   настоящего   и   длительного   настоящего  времени.   Чтение   по транскрипции. Прогнозируемый   результат:   Освоить   употребление   в   речи   новой  тренировать   употребление   в   речи   настоящего   длительного   и лексики, настоящего   завершенного   времени.  Повторить   правила   чтения   по транскрипции,   образования   множественного   числа  существительных   и степеней сравнения прилагательных. Воспитательный   аспект:   Воспитание   положительного   отношения   к учебной деятельности, уважительного отношения к школе. 5.  «Свободное время»­ 16 часов Теоретические сведения: Новая лексика по теме. Прошедшее длительное время Правила употребления модальных глаголов should, have to, ought to, be to/   Образование   существительных.   Беседа   «Любимое   времяпровождение англичан». Ознакомление с британскими традициями. Практическая   работа:   Викторина   «Знаешь   ли   ты   традиции   страны изучаемого   языка».   Оформление   пригласительных   открыток.   Викторина «Кулинарные   традиции   Британии».  Чтение   и   беседа   по   тексту.  Написание 19 сочинения   «Мои  увлечения».   Составление   диалога   «Твое   любимое времяпровождение». Описание картинок по теме. Выполнение грамматических упражнений   по   образованию  существительных   и   употреблению   в   речи модальных глаголов. Прогнозируемый результат: Научить употреблять в речи новые слова и   оформлять выражения пригласительную открытку, ознакомить с традициями Великобритании.  по   теме,   прошедшее   длительное   время, Воспитательный   аспект:   Содержательное   заполнение   досуга   детей, воспитание положительного отношения к спорту и здоровому образу жизни. 6.  «Исследование мира»­ 16 часов Теоретические   сведения:   Введение   новой   лексики   по   теме.   Правила употребления  артикля   с   географическими   названиями.   Ознакомление   с новогодними   традициями   в   странах   Европы.   Географическая   карта Великобритании.  экономике   и   культуре Великобритании. Географические открытия. Известные путешественники.   Сведения   по   географии, Практическая   работа:   Путешествие   по   географической   карте Великобритании. Заочные экскурсии в страны, которые посетили учащиеся в качестве   туристов  Викторина   «Лучший   знаток   географии».   Выполнение грамматических упражнений  на   употребление   артикля.   Чтение   и   беседа   по тексту.   Составление   диалога  «Любишь   ли   ты   путешествовать».   Описание картинок   по   теме.   Аудирование.   Разгадывание   кроссворда.   Чтение юмористических рассказов. Прогнозируемый   результат:   Учащиеся   должны   получить   сведения   по экономике,  географии   и   культуре   Великобритании,   научиться   употреблять артикль с географическими названиями, употреблять новую лексику в речи. Воспитательный аспект: Воспитывать уважительное отношение к культуре родной страны и других стран мира.  «Дружба»­ 16 часов 7. Теоретические сведения: Новая лексика по теме. Условные предложения 1­го   типа.   Образование   существительных   и   прилагательных   при   помощи суффиксов­full, ­ness. Практическая работа: Написание сочинения «Мой друг». Инсценировка диалогов.  Выполнение упражнений по теме «Словообразование» и «Условные предложения».  Конкурс на лучший монолог о друге. Описание картинок по теме. Письмо другу. Прогнозируемый   результат:   Научить   составлять   диалог­приглашение, диалог­извинение,   писать   письмо   другу,   употреблять   в   речи   условные предложения, давать характеристику человеку. Воспитательный   аспект:   Воспитывать   уважительное   отношение   к окружающим, умение дружить, ценить дружбу. 20 8.  «Помощь окружающим людям»­ 16 часов Теоретические сведения: Новая лексика по теме «Помощь по дому», «Магазин».  Ознакомить   с   образованием   сложного   дополнения. Словообразование   при   помощи  префиксов.   Образование   прошедшего завершенного времени. Практический характер: Составление и инсценировка диалогов по теме. Аудирование.   Конкурс   на   лучшее   сочинение:   «Как   я   помогаю   по   дому». Выполнение   грамматических   упражнений   по   теме   «Сложное   дополнение», «Прошедшее завершенное время». Чтение художественного текста. Составление рецептов по кулинарии. Прогнозируемый   результат:   Научить   употреблять   в   речи   сложное дополнение, прошедшее завершенное время, употреблять в речи новую лексику по теме. Воспитательный аспект: Воспитывать уважительное отношение к труду  других людей, понимание необходимости оказывать внимание другим людям. 9.  «Путешествия»­ 16 часов Теоретические   сведения:   Новая   лексика   по   теме.   Сравнительная характеристика прошедшего простого, прошедшего длительного и прошедшего завершенного   времени.   Британский   и   американский   варианты   английского языка. Практический   характер:   Заочная   экскурсия   по   Лондону.   Написание мини­сочинений «Любимый вид путешествия». Инсценировка диалогов по теме. Чтение  и перевод художественного текста. Заочная экскурсия по странам в которых  побывали   дети   в   качестве   туристов.   Выполнение   грамматических упражнений на сравнение времен. Прогнозируемый результат: Научить употреблять в речи предлоги места и времени.   Ознакомить   с   достопримечательностями   различных   стран   мира. Обменяться   впечатлениями   о   своих   туристических  поездках.  Познакомить   с американским и британским вариантами английского языка. Воспитательный аспект: Знакомство с достопримечательностями нашей страны и других стран мира. Воспитание уважительного отношения к культуре нашей страны и других стран. 10.  «Забота о природе»­ 12 часов Теоретические   сведения:   Введение   новой   лексики   по   теме.   Правила употребления артикля. Пассивный залог в настоящем , прошедшем и будущем простом времени. Практический   характер:   Составление   диалога   по   теме.   Выполнение грамматических   упражнений   по   теме:   «Пассивный   залог».   Написание   свода правил   по  охране   природы.   Написание   речи   по   защите   растений   и инсценировка  выступления. Заочная  экскурсия  по заповедникам   различных стран мира. Экскурсия на экологическую станцию. 21 Прогнозируемый результат: Научить строить предложения в пассивном залоге и употреблять их в речи. Ознакомить с заповедниками различных стран. Научить составлять короткую речь в защиту природы. Воспитательный   аспект:   Воспитывать   уважительное   и   бережное отношение к природе, активную жизненную позицию. 11.Итоговое занятие­2 часа Теоретические   сведения:   Обзор   грамматического   и   лексического материала, изученного за год. Практическая работа: Проведение итогового тестирования за год. Прогнозируемый   результат:   Определение   уровня   усвоения образовательной программы за 2 год обучения. Воспитательный   аспект:   Воспитание  правильной   самооценки   учащихся, положительного отношения к учебной деятельности. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 3 ГОДА ОБУЧЕНИЯ. 1. Вводное занятие­2 часа Теоретические сведения: Организация занятий в объединении. Правила поведения в образовательном учреждении. Повторение техники безопасности при   проведении   занятий   и   массовых  мероприятий,   правил   поведения   при чрезвычайных ситуациях. План работы на предстоящий год. Практическая   работа:   Экскурсия   по   образовательному   учреждению. Прохождение   по   маршруту   аварийного  выхода   из   объединения.   Обсуждение плана работы на предстоящий год, выбор актива. Прогнозируемый   результат:   Повторить   правила   поведения   в образовательном учреждении, выбрать актив. Воспитательный аспект: Воспитывать навыки общения и поведения.  «Летний отдых»­12 часов 2. Теоретические сведения: Введение новой лексики. Повторение времен: настоящего простого, будущего простого, прошедшего простого и настоящего завершенного. Практическая работа: Проведение стартовой диагностики, выполнение грамматических упражнений на употребление времен. Составление диалога и монолога   по   теме.   Инсценировка   диалога.   Заочная   экскурсия   по   местам, которые посетили летом. Прогнозируемый   результат:   Определение   уровня   знаний   учащихся   по основным  параметрам:   правилам   чтения,   составления   монологического   и диалогического высказывания и употребления времен. Воспитательный аспект: Формирование самооценки учащихся.  22 «Школьная жизнь»­16 часов 3. Теоретические   сведения:   Введение   новой   лексики   по   теме. Употребление   в   речи  настоящего   длительного   и   прошедшего   длительного времени. Выражения согласия и несогласия. Образование существительных при помощи суффикса ­ ty. Практический   характер:   Составление   монолога­описания,   написание мини­сочинения.   Практика   в   чтении   и   переводе   художественного   текста. Беседа   по  прочитанному.   Выполнение   грамматических   упражнений   по словообразованию   и   сравнению   времен.   Инсценировка   диалога   с   описанием: «Турист и полицейский». Прогнозируемый   результат:   Освоить   употребление   лексики   по   теме «Школьная жизнь». Научить детей кратко излагать прочитанное и высказывать свое мнение о прочитанном. Воспитательный   аспект:   Формировать   положительную   мотивацию   к учебе, уважительное отношение к школе, учителям и товарищам.  «Театр»­16 часов 4. Теоретические   сведения:   Введение   новой   лексики   по   теме. Словообразовательный  суффикс   ­   апсе.   Способы   выразить   своё   мнение, впечатление.   Правила   употребления   артикля.   Правила   поведения   в общественных местах. Практический характер: Описание картинок по теме. Написание мини­ сочинения.  Тренировка   в   выражении   своего   мнения   об   увиденном   и прочитанном. Выполнение грамматических упражнений по словообразованию и употреблению   артикля.   Инсценировка   диалога   «В   театре».   Конкурс   на лучшего зрителя. Прогнозируемый результат: Научить выражать свое мнение об увиденном и прочитанном, употреблять в речи новую лексику. Воспитательный аспект: Приобщение детей к культуре родной страны. Знакомство  с   театральным   искусством.   Воспитание   культуры   поведения   в общественных местах.  «Туризм, путешествия»­16 часов 5. Теоретические   сведения:   Ознакомить   с   настоящим   завершено­ длительным временем, способами выражения  удивления, заинтересованности, неудовольствия,   неодобрения.   Новая   лексика   по   теме.   Страдательное причастие. Правила согласования времен. Предлоги места и направления. Практическая   работа:   Составление   монолога­впечатления   об увиденном.   Аудирование.   Выполнение   грамматических   упражнений   на употребление  настоящего завершено­длительного времени, предлогов места и направления, страдательного причастия. Заочная экскурсия по Великобритании. 23 Викторина   “Английские   традиции”.   Инсценировка   диалога.   Составление путеводителя по Лондону. Прогнозируемый   результат:   Научить   выражать   свое   мнение   об увиденном, использовать новую лексику в речи, применять правила согласования времен. Воспитательный   аспект:   Воспитание   уважительного   отношения   к культуре других народов. 6.  «Страницы истории»­16 часов Теоретические   сведения:   Введение   новой   лексики   по   теме. Словообразовательный  суффикс­al, ­ic, ­ty. Косвенная речь в утверждениях. Беседа о традициях США и Великобритании. Стихи и лимерики. Практическая работа: Тренировка в употреблении лексики. Составление диалога   и  монолога   по   теме.   Аудирование.   Чтение   и   пересказ   текста. Выполнение грамматических упражнений по словообразованию. Разучивание стихов и лимериков. Викторина «Лучший знаток истории». Прогнозируемый результат: Научить передавать содержание диалога в косвенной речи, использовать суффиксы ­al, ­ic, ty для образования новых слов. Ознакомление с биографией выдающихся ученых, исследователей, исторических деятелей. Воспитательный   аспект:   Воспитание   личностных   качеств   на   примере жизни замечательных людей. 7. «Праздники»­16 часов Теоретические   сведения:   Способы   выражения   поздравлений   и пожеланий. Косвенная речь в общих и специальных вопросах. Косвенная речь в повелительном   наклонении. ­hood. Отрицательные местоимения.  Употребление прилагательных и наречий после глаголов. Знакомство с праздничными традициями Великобритании.   Словообразовательный   суффикс   Практическая   работа:   Написание   поздравительных   открыток   и пожеланий   Выполнение   грамматических   упражнений   по   употреблению косвенной   речи,  отрицательных   местоимений.   Викторина   «Праздники Великобритании  и США».  Инсценировка   диалога.   Составление   праздничного меню. Прогнозируемый результат: Научить писать поздравительную открытку. Научить передавать содержание просьбы и вопроса при помощи косвенной речи. Познакомить с праздничными традициями англоязычных стран. Воспитательный   аспект:   Приобщение   к   культуре   других   стран, знакомство   с  праздничными традициями и воспитание уважительного к ним отношения. 8. «Мир вокруг нас»­16 часов Теоретические   сведения:   Новая   лексика   по   теме.   Настоящее 24 завершенное время в пассивном залоге. Употребление активного причастия и инфинитива   в   сложном  дополнении.   Образование   и   употребление   наречий. Прошедшее завершенное время в пассивном залоге. Практическая работа: Заочные экскурсии в лес, на морское побережье. Составление   свода   правил   поведения   в   лесу.   Инсценировка   диалогов. Выполнение   грамматических   упражнений   на   использование   причастия   и инфинитива в сложном дополнении, употребление времен. Прогнозируемый   результат: завершенное время в пассивном залоге.   Научить   использовать   настоящее Воспитательный   аспект:   Воспитывать   внимательное   и   бережное отношение к окружающему миру. 9. «Будь благороден в каждой мысли, в каждом деле»­16 часов Теоретические   сведения:   Лексика   по   теме.   Словообразовательные суффиксы   ­ist,   ­un/   ­in/   ­able/   ­tion,   ­ty,   ­y,   ­an.   Степени   сравнения прилагательных   и   наречий.   Пословицы   по   теме.   Будущее   завершено­ длительное время, прошедшее завершено­длительное время. Практическая работа: Составление и инсценировка диалогов «Помощь по дому»,  «Разговор с прохожим». Конкурс «Лучший переводчик». Конкурс «Лучший знаток грамматики». Прогнозируемый   результат:   Научить   образовывать   слова   при   помощи суффиксов ­ist, ­an, ­able' ­un, ­tion, ­ty, ­y, ­less, ­in, образовывать степени сравнения  прилагательных   и   наречий.   Познакомить   с   английскими пословицами. Воспитательный   аспект:   Формирование   правильной   самооценки учащихся. Воспитание доброго отношения к окружающим людям. 10.  «Музыка»­ 12 часов Теоретические сведения: Словообразовательные суффиксы ­ness, ­ence. Новая  лексика   по   теме.   Наречия,   выражающие   количество.   Стили   и направления современной музыки. Известные композиторы. Значение музыки в жизни. Практическая   работа  :   Выполнение   грамматических   упражнений   по словообразованию,   употреблению   наречий.   Проведение   конкурса   на   лучшего знатока слов. Викторина «Лучший знаток музыки». Инсценировка диалога. Прогнозируемый   результат:   Научить   детей   выражать   свое   мнение   о музыке, различных стилях и направлениях в музыке . Воспитательный аспект: Воспитание музыкальной культуры. Воспитание уважительного отношения к музыкальным традициям различных народов. 10.Итоговое занятие ­ 2 часа Теоретические сведения: Повторение изученного за год лексического и грамматического материала. 25 Практическая   работа:   Проведение   итоговой   аттестации.   Написание грамматических тестов по пройденным за год темам. Устный зачет. Проверка техники чтения и перевода. Прогнозируемый результат: Определить степень усвоения изученного за год материала. Воспитательный   аспект:   Формирование   правильной   самооценки   и положительного отношения к изучению английского языка. Методическое обеспечение образовательной программы 1 год обучения Форма занятий Форма контроля Экскурсия Самооценка учащихся Практическое занятие Стартовая диагностика Вводное занятие. « Моя семья». « Квартира». «Еда». « Мои друзья». Конкурс Ролевая игра Викторина  диктант,  техники Написание сочинения. Словарный монолог по теме. Контроль чтения. Грамматический тест Контроль монологической речи .Грамматический тест. Викторина «Мои увлечения» . « Спорт». Занятие­путешествие Конкурс «Погода. Времена года». « Достопримеча­ тельности Лондона». «Отдых. Каникулы». Викторина Диагностическая игра Ролевая игра Словарный Контроль   диктант 26 Итоговое занятие Диагностическая игра монологической речи. Вводное занятие « О себе» « Лето» « Школа, образование» 2 год обучения Форма занятий Экскурсия Игра Интервью Ролевая игра « Свободное время» Викторина «Исследование мира» « Дружба» «Путешествия» « Помощь окружающим  людям» «Забота о природе» Занятие­путешествие Конкурс Занятие­путешествие Конкурс Экскурсия Итоговое занятие Диагностическая игра  диктант,  техники Форма контроля Самооценка учащихся Стартовая диагностика Написание сочинения. Словарный монолог по теме. Контроль чтения. Аудирование. Устный зачет по теме. .Грамматический тест. Диагностический Анкетирование. Инсценировка выступления с речью.  срез.                                   Тема Вводное занятие «Летний отдых» «Школьная жизнь» «Театр» «Туризм,  путешествия» «Страницы  истории». «Праздники» «Мир вокруг нас». «Будь благороден в  каждой   мысли,   в  3 год обучения Форма занятия Экскурсия Занятие­путешествие Ролевая игра Конкурс Занятие­путешествие Конкурс Викторина Форма контроля Самооценка учащихся Стартовая диагностика. Словарный диктант.  Контроль техники  чтения. Устный зачет по теме. Составление    и  проведение заочной  экскурсии      по  Лондону. Викторина  Диагностическая игра. Грамматический тест.  Аудирование. Занятие­путешествие Диагностическая игра. Сочинение по теме.  Конкурс. Психологический 27 каждом деле». «Музыка» тренинг Викторина Контроль монологической  речи. Методы и приемы: На   занятиях   используются   индивидуальные   методы   работы,   словесный, наглядный,   практический   и   игровой   методы,   методы   диагностики   и самодиагностики,   рефлексивные   приемы   и   методы   (беседа,   инсценировка, диалогов,   написание   писем,   составление   путеводителей,   меню,   заочные экскурсии. написание мини­сочинений, заполнение анкеты, описание картинок, чтение,   перевод,   пересказ   прочитанного,   написание   диктантов.   выполнение лексико­грамматических   упражнений   и   написание   тестов,   аудирование   и просмотр видеофрагментов, индивидуальные консультации, групповые, парные и приемы взаимообучения). 28 Материально – техническое обеспечение (с учетом на 1 учебную группу) ­парты и стулья  ­доска ­видеодвойка ­компьютер Дидактические и методические материалы  географические карты Великобритании и США  стенды: «Москва», «Лондон»   грамматические таблицы  карточки для  разговорной практики  карточки с грамматическими упражнениями  разработки итоговых мероприятий  грамматические тесты по разделам программы  подборки художественных и научно­популярных текстов для чтения  диски для аудирования  диски с тренировочными и игровыми упражнениями  видеокассеты с видеоуроками  видеопрезентации   и   видеофильмы   о   культуре   и   достопримечательностях Великобритании                                          Список литературы для учащихся 1. Хрусталева Л.В., Богородитская В.Н. «Учебник английского языка для  6 кл.» М., «Версия», 2006 г. 2. Хрусталева Л.В., Богородитская В.Н. «Учебник английского языка для  7 кл.» М., «Версия», 2006 г. 3. Хрусталева Л.В., Богородитская В.Н. «Учебник английского языка для  8 кл.» М., «Версия», 2006 г. 4. Гацкевич М. А.  « Грамматика для детей». Сборник упражнений. СПб. «КАРО», 29 2008 г. 5.  Голицинский Ю.Б. «Грамматика». Сборник упражнений. СПб. «КАРО», 2008 г.   6. Голицинский Ю.Б.  « Пособие по разговорной речи». СПб. «КАРО», 2008 г. 7.  Цветкова И.В. «Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы.» М., «Глосса», 2008г.            Список литературы для педагога 1. Вирджиния Иванс «Round­up  2. Практическая грамматика английского языка». «Лонгман»,2003 г. 2. Вирджиния Иванс «Round­up  3. Практическая грамматика английского языка». «Лонгман», 2003 г. 3. Вирджиния Иванс «Round­up  4. Практическая грамматика английского языка». «Лонгман», 2003 г.    4. Вирджиния Иванс «Round­up 5. Практическая грамматика английского языка». «Лонгман», 2003 г.       6.  Монк Б.  « Обучающие диалоги» М. «Дрофа», 2002г. 5.  Гвоздикова  Е.  В.  Сборник  «Up­to­date.  Школьники о своих проблемах». М., «Айрис­Пресс», 2001 г.  7. Романова Л. И.  «Английская грамматика в тестах».  М., «Айрис­Пресс»,  2003 г. 8. Ионина А. А.  « Английская грамматика в таблицах».  М., «Айрис­Пресс», 2005 г. 9. Верховская  Е. В.  «Секреты английской грамматики».  М., «Дрофа»,  2004 г. 10. Смирнов Ю. А.  «55 устных тем по английскому языку». Владимир, «Астрель», 2009 г. 11. Журина Т. Ю.  «55 устных тем по английскому языку». М.,  «Дрофа», 2009 г. 12. Кисунько У. И.  «Все устные темы для подготовки к ЕГЭ». Владимир, «Астрель»,  2009г. 13. Синельниква М. « Устные темы  к экзаменам по английскому языку». СПб. «Корона», 2008 г. 14. Клементьева Т. « Счастливый английский». Книга 2. Обнинск , «Титул»,1994 г.    15. Латышева Т.  « Интенсивный курс для начинающих». М. ,«Высшая школа», 2000 г.     30 Интернет­сайты для использования в работе.          alleng.ru   ●  abc­english­grammar.com   ●  ● audio­class.ru    ● breakthrough.ru   ● classes.ru  ●  efl.ru   ●  english.language.  ●  english.mymcomm.net  ●  english.ru   ●  english5plus.narod.ru   ●  englishclub.narod.ru   ●  englishforbusiness.ru   ●  english­language.euro.ru   ●  englishlanguage.ru   ●  englishouse.ru   ●  igorkalinin.com   ●  iloveenglish.ru   ●  langua.nm.ru  ●    learn­english.ru  ●  linguistic.ru   ●  multikulti.ru    ●  nota.triwe.net    ●  usefulenglish.ru  31

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"

Программа дополнительного образования "Юные лингвисты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018