Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы
Оценка 4.9

Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл—11 кл
17.04.2017
Программа элективного курса по английскому языку  “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы
Данный элективный курс является специальным курсом. Он предназначен для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений экономического профиля, но может быть использован и как элективный курс в классах других профилей. Он будет полезен для тех учащихся, которые собираются продолжить свое образование и начать карьеру в области бизнеса. Также курс может быть использован как дополнительный материал при подготовке к единому государственному экзамену в разделах «Чтение», «Аудирование», «Письмо» и «Говорение». При написании курса учитывались возрастные особенности учащихся старших классов, были выбраны оригинальные и доступные для понимания материалы. Одним из принципов построения данного курса является возможность применения полученных умений и навыков на практике.
Элективный курс.doc
Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)                                               Автор: Перепелкина А.Н.                                                             учитель английского языка                                                             высшая категория                                                             МБОУ «Козловская СОШ №2» 2016   год Пояснительная записка        В настоящее  время в условиях жесткой конкуренции на хорошую работу может рассчитывать   только   квалифицированный   специалист,   владеющий   иностранным языком. В последнее время особую актуальность имеет изучение английского зыка для делового общения.          Данный элективный курс является специальным курсом. Он предназначен для учащихся   старших   классов   общеобразовательных   учреждений   экономического профиля,   но   может   быть   использован   и   как   элективный   курс   в   классах   других профилей. Он будет полезен для тех учащихся, которые собираются продолжить свое   образование   и   начать   карьеру   в   области   бизнеса.   Также   курс   может   быть использован   как   дополнительный   материал   при   подготовке   к   единому государственному   экзамену   в   разделах   «Чтение»,   «Аудирование»,   «Письмо»   и «Говорение». При написании курса учитывались возрастные особенности учащихся старших   классов,   были   выбраны   оригинальные   и   доступные   для   понимания материалы. Одним из принципов построения данного курса является возможность применения полученных умений и навыков на практике.      Цель курса      Основной   целью   данного   элективного   курса   является   формирование коммуникативной   компетенции   учащихся   в   сфере   повседневного   и   делового общения на основе изучения английского языка на повышенном уровне.  Задачи курса      ­   развитие   социокультурной   компетенции,   а   именно   умения   участвовать   в    ­ развитие умения ориентироваться в современном деловом мире;   коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в деловом мире;       ­   развитие   межкультурной   компетенции,   а   именно   умения   участвовать   в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур и воспитание толерантности;    ­ воспитание ассертивности;    ­ развитие компенсаторных умений   Средства общения Вербальное и невербальное  Содержание курса         Элективный курс рассчитан на 70 часов учебного времени – 35 часов в 10 классе и 35 часов в 11 классе.                       Данный курс состоит из 14 модулей, включающие материалы следующего содержания:  Hidden  rules  –   проблемы   глобализации   и   особенности   межкультурной коммуникации.  Companies  – типы компании; ведущие российские компании; бизнес в мире подростков.  Get  a  job  you  want  –   профессии   и   качества,   необходимые   для   успешной работы; рекламные объявления; резюме; письмо о приеме на работу; интервью.  Team  work  –   особенности   работы   в   команде;   продуктивность   работы   в команде.  On  the  phone  – особенности коммуникации по телефону; прием и передача информации по телефону.  Give a presentation – особенности презентации.  What silence is not golden – важность коммуникации вне бизнеса.  Corporate  culture  –   особенности   деловых   встреч;   правила   поведения   на деловых встречах.  Business correspondence – особенности делового письма  Making decisions – способы принятия решений; анализ ситуации, ее сильных и слабых сторон; способы подхода к решению проблем.  Internet start­ups – развитие электронного бизнеса; Интернет компании.  Advertising  –   особенности   рекламы;   методы,   используемые   в   рекламе; рекламные компании.  E­mails  – особенности электронной коммуникации; деловые и электронные письма; этикет и правила поведения в Интернете.  The  future  of  business  – возможные тенденции развития бизнеса в будущем; повторение и закрепление материала курса.        На каждый модуль отводится 5 часов. Процесс   обучения   строится   на   основе   учебного   пособия   О.Б.Дворецкой, Н.Ю.Казырбаевой,   Н.В.Новиковой   «Business  English  for  Schools»   для   10­11   кл. профильной школы.   Формы и методы проведения курса  уроки­семинары   с   использованием   активных   методов   и   коммуникативных методик   обучения.   Практика   делового   общения   и   ведение   переписки   на английском языке.  уроки­ролевые игры – проигрывание ситуаций на основные темы курса  уроки­конференции – представление лингвистического комментария по темам и коммерческой корреспонденции            Формы контроля                 поурочный контроль навыков и умений учащихся            итоговый контроль устного высказывания            лексико­грамматический тест            защита презентации  Контроль и оценка знаний    Контроль и оценка приобретенных учащимися умений и навыков производится на всем   протяжении   обучения,   а   также   при   выполнении   ими   коммуникативных продуктивных финальных заданий каждого раздела (role­plays,  simulations,  project­ like activities). Это позволяет проверить степень овладения пройденным материалом в   условиях,   приближенным   к   реальным   ситуациям   общения   и   обеспечивающих соответствующий   контекст   для   речевой   деятельности.   С   этой   целью   вводится Teacher evaluation card. Teacher evaluation card Student`s name Commu­ nicative  Fluency Gramma­ tical and  Conver­ sational  Non­ linguistic Total Comments achievemen t lexical  accuracy ability commu­ nication 1. 2. 3.     Предусматривается также возможность самооценки и самоконтроля посредством использования Student evaluation card. No. of  presentation 1 2 3 Тема Hidden rules Companies Get a job you want 5 Student’s evaluation card Beginning Language Voice Ending Content Total score Календарно ­ перспективный план Кол­во часов 5 5 Формы и методы проведения  Индивидуальная,  парная и групповая  работа. Прослушивание  аудиокассеты. Поисковое чтение. Работа с новыми  словами и  выражениями. Индивидуальная,  парная и групповая  работа. Прослушивание текста. Изучающее чтение. Индивидуальная,  парная и групповая  работа. Прослушивание текста. Ролевая игра. Форма контроля Составление  мини­диалогов. Конечный результат Понимание  текста. Контроль  усвоения слов  или выражений и  умение  образовать  грамматические  формы и  конструкции. Понимание  текста. Ролевая игра. Усвоение  новой лексики. Понимание  текста. Презентация веб­страницы. Написать  резюме. Team work On the phone Give a  presentation! When silence is not golden Corporate  culture Business  correspondence 5 5 5 5 5 5 Поисковое чтение. Работа с новыми  словами и  выражениями. Индивидуальная и групповая работа. Прослушивание текста. Ролевая игра. Ознакомительное  чтение. Работа с новыми  словами и  выражениями. Индивидуальная и  парная  работа. Прослушивание текста. Поисковое чтение. Работа с новыми  словами и  выражениями. Индивидуальная,  парная  и групповая  работа. Прослушивание текста. Коммуникативный  метод через вербально­ графическую  технологию. Ознакомительное  чтение. Индивидуальная,  парная и групповая  работа. Прослушивание текста.  Изучающее чтение.  Поисковое чтение. Работа с новыми  словами и  выражениями. Индивидуальная,  парная  и групповая  работа.  Прослушивание текста. Поисковое чтение. Работа с новыми  словами и  выражениями и  использование их в  конструкциях. Презентация. Диалог по  предложенным  ситуациям. Прием и  передача  информации по телефону. Презентация. Контроль  усвоения слов и  выражений. Лексико­ грамматический  тест. Понимание  текста. Ролевая игра. Контроль  усвоения слов и  выражений и  использование их в конструкциях. Понимание  текста. Ролевая игра. Контроль  усвоения слов и  выражений. Лексико­ грамматический  тест. Понимание  текста. Пересказ текста. Понимание  текста. Ролевая игра. Диалог. Полилог. Полилог. Контроль  усвоения слов и  выражений.  Понимание  текста. Деловое  письмо. Контроль  усвоения слов и  выражений. Лексико­ грамматический Making decisions 5 Internet start­ups 5 Advertising E­mails The future of  business 5 5 5 Прослушивание текста. Поисковое чтение. Изучающее чтение. Работа с новыми  словами и  выражениями. Индивидуальная и  групповая работа. Проверка  индивидуальных  особенностей. Прослушивание текста. Поисковое чтение.  Работа с новыми  словами и  выражениями. Индивидуальная парная и групповая работа. Прослушивание текста. Работа на компьютере. Ознакомительное  чтение. Поисковое чтение. Индивидуальная,  парная и групповая  работа. Прослушивание текста. Поисковое чтение. Изучающее чтение. Индивидуальная и  парная работа. Прослушивание текста. Работа на компьютере. Электронная почта.  Изучающее чтение. Поисковое чтение. Индивидуальная и  парная  работа. Прослушивание текста. Поисковое чтение. тест. Понимание  текста. Контроль  усвоения слов и  выражений. Понимание  текста. Ролевая игра. Контроль  усвоения слов и  выражений. Лексико­ грамматический  тест. Понимание  текста. Понимание  текста. Написание  рекламных  лозунгов. Понимание  текста. Оформление  электронных  посланий, SMS­  сообщений. Понимание  текста. Ролевая игра. Презентация. Презентация. Эссе. Презентация. Отправление и  получение  электронной  почты. Презентация Учебно­тематический план Тема Кол­во часов Лексический  материал Грамматическ. материал Hidden rules Companies Get a job you want Team work 5 5 5 5 business course, business experience, specialist terminology Порядок слов в  английских  предложениях. business, firm,  corporation, dotcom,  multinational; state­of­ the­art technology, it  combined, it prides itself  in, it owns, it funds apply for a job, write a  CV, retire, be  unemployed,  competitive, persistent,  flexible, overtime  team, broker, thinker,  solve a problem, take the  lead, make decisions,  have a say, call upon  Условные  предложения. Словообразование Инфинитив Вопросительные  предложения. Учебник,  учебное  пособие Business  English for  Schools  (pp. 6­9) Business  English for  Schools (pp. 10­17), Англ. язык  (pp. 171­173) Business  English for  Schools  (pp. 18­27), Англ. язык (pp. 177­179) Business  English for  Schools (pp. 28­35) On the phone Give a presentation When silence is  not golden Corporate culture Business  correspondence Making decisions Internet start­ups Advertising 5 5 5 5 5 5 5 5 appointment, call,  conversation, look up,  get through, hold on, be  cut off, hang up, pick up blag, ad libbing,  undaunted, swot, MBA,  prodigy, disguise, laptop  computer, deliver a  lecture, conference centre Bless you! That sounds  interesting! That was  kind of you! Make  yourself at home! Take  care! appropriate, acceptable,  desirable, disruptive,  insulting, polite,  aggressive, consciously,  founder, maintain,  competitor, be due to,  profitable, hire, feel  fulfilled, elicit acknowledgement,  destination, external,  gossip, impact, jump into smth, off­putting, over  familiar, pleasantry,  proper, recipient,  recruitment, remote,  request, sender, urgently issue, decision, solution,  conclusion, threat,  opportunity, weakness,  strength, internal and  external factors, be good  at, be aware of, prevent  from, influence smb`s  plan acquire, brand, confirm  (an order), essentially,  exploit, handle, promote,  resolve, retailing, seize  (an opportunity),  supplier, transaction ad, commercial, poster,  billboard, flyer, slogan,  market research, best­ selling, consumer, brand, be likely to do, find smth. credible, regard smth as,  Модальный глагол “Could”. Сослагательное  наклонение. Предлоги. Прилагательные.  Наречия. Business  English for  Schools (pp. 36­43) Business  English for  Schools (pp. 44­53) Business  English for  Schools (pp. 54­61) Business  English for  Schools (pp. 62­69) Артикли. Причастия. Business  English for  Schools (pp. 70­77) Англ. язык (pp. 184­185) Идиомы и  идиоматические  выражения. Business  English for  Schools (pp. 78­85) Страдательный  залог. Глаголы с  послелогами. Business  English for  Schools (pp. 86­93), Англ. язык (pp. 159­160) Business  English for  Schools (pp. 94­101) E­mails The future of  business be likely to believe, be  focused on  software, key in, inbox,  outbox, subject line,  delete, spam, e­mail  address  executive, terminal,  recruit 5 5 Сокращения. Наречия. Business  English for  Schools (pp. 102­109) Business  English for  Schools (pp. 110­113)  Список литературы • Дворецкая О.Б., Казырбаева О.Б., Новикова Н.В. Business English for Schools: Учебное  пособие.  Элективный   курс   для   10­11   кл.   профильной   школы.­ Обнинск: Титул, 2014. • 2.   Английский   язык.   Профильный   уровень:   Примерные   программы   по иностранным языкам. М.: МИОО, 2005. • 3. 1 сентября. Английский язык. №2, 2016. • 4.   Тарасов   И.П.   Деловой   английский   в   рассказах   и   упражнениях. М.Просвещение, 2009. • 5.   Хведченя   Л.В.   Английский   язык   для   поступающих   в   вузы.   17­е   изд., стереотип. ­ Мн.: Современная школа, 2004.

Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку  “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку  “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку  “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку  “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку  “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку  “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку  “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку  “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку  “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы

Программа элективного курса по английскому языку  “Business English” («Деловой английский»)10-11 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017